» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 216


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 216

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 216" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 216
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 216"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 216" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

История на расстоянии вытянутой руки: задачник без ответов Автор: Василий Щепетнёв

Будущее СМИ: рука Кремля или эффект «Плейбоя»? Автор: Лёха Андреев

Народное зеркало Александра Пэйна без соплей и сюсюканья, зато с искренней любовью и эмпатией Автор: Сергей Голубицкий

Как город Святого Франциска превращается в Нью-Йорк 2.0 Автор: Михаил Ваннах

Красная буковка и чёрная чёрточка стоимостью в $3,5 млн, или Искусство вышибать деньгу в ИТ Автор: Сергей Голубицкий

Китайский рынок смартфонов — замедляется или созревает? Автор: Михаил Ваннах

Научные перевороты как повод для сдержанного консерватизма Автор: Василий Щепетнёв

Обонятельное и осязательное отношение к деньгам Автор: Сергей Голубицкий

Военная тайна эскимосов, или Смартфон для управляемых снов Автор: Лёха Андреев

Клиенты HackingTeam, их американский обслуживающий персонал и инопланетный дискурс Автор: Сергей Голубицкий

Что общего между гиперлинком и педофилией (по мотивам дела Барретта Брауна) Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

«Компьютерра» как ранний индикатор экономического кризиса Автор: Дмитрий Мендрелюк

Промзона

Audi и технология simTD помогут поймать «зеленую волну» Автор: Николай Маслухин

Футуристический грузовик от торговой сети Walmart Автор: Николай Маслухин

Рекламная акция: DVD с запахом пиццы Автор: Николай Маслухин

Прототип стиральной машины со встроенным Wi-Fi Автор: Николай Маслухин

Терралаб

8 электронных гаджетов для высокотехнологичной кухни Автор: Олег Нечай

5 важных инноваций в ноутбуках, которых вы не заметили Автор: Олег Нечай

Технологии

Как и почему в Google решили бороться с «бесконечным скроллингом» Автор: Олег Нечай

Живое спутниковое: кому нужна видеосъёмка Земли из космоса? Автор: Евгений Золотов

Алгоритм успеха: почему клонам не удалось повторить триумф Flappy Bird? Автор: Евгений Золотов

Сатоши, да не тот: как стать звездой «Ютуба» и почему в этом мало приятного Автор: Евгений Золотов

Рейс MH370 и технологии вчерашнего дня Автор: Евгений Золотов

Гид

7 способов зайти на заблокированные сайты с ПК, смартфона и планшета Автор: Олег Нечай






Два этих сегмента являются самыми волатильными в нашей нынешней экономике и ПЕРВЫМИ попадают под сокращение в сложные времена (впрочем, есть и обратная сторона: когда наступает период роста, эти же сегменты растут опережающими темпами). 

Про СМИ говорить большого смысла нет. Государству (сегодняшнему, которому даже Академия наук не сильно нужна в работающем состоянии) СМИ о высоких технологиях не нужны (даже если под государством подразумевать создаваемые им институты развития, где РВК в одиночку бьётся на поле брани с ветряными мельницами). Индустрия высоких технологий вроде бы и нужна, но очень абстрактно: «Хорошо, если есть, хорошо, если о нас пишет; если не будет — тоже ничего страшного». 

К тому же за последние годы крупные компании слишком хорошо встроились в отлаженную систему «откатов-распилов», чтобы всерьёз считать СМИ на что-то влияющими: крупным «западным» компаниям положено выделять бюджет на рекламу — они и выделяют. Но как реальный инструмент всерьёз не воспринимают, а просто отдают на откуп (или на кормление) своим маркетологам.

С «не очень западными» компаниями ещё печальнее. То, что они хотят…

Представьте себе, что у вас медиаресурс о высокой кухне, высокой виноподаче, о современных технологиях приготовления и прочее. И тут к вам приходит «клиент» и сообщает, что он научился приготавливать салат «Оливье» и очень хочет поделиться этой новостью с миром путём продвижения через вас. И, конечно же, сильно расстраивается и обижается потом, что реклама на вашем ресурсе не работает и, как следствие, ресурс ваш — полное говно. Но это все лирические отступления…

А вот с самой ИТ-индустрией все куда интереснее. Её ждут куда более серьёзные проблемы, чем можно было предполагать ещё полгода назад. А именно — падение ИТ-рынка будет только ускоряться, и, мне кажется, мы увидим не одно банкротство ИТ-компаний уже в этом году.

Для того чтобы это уяснить и в этом разобраться, можно начать с простого понимания того, как принимается большинство решений о покупке и внедрении ИТ (и на частном, и на корпоративном уровне). 

Представим. Вы — работник на растущем рынке. Вчера вы зарабатывали тысячу у. е., сегодня — две, на вас есть спрос, и вы еженедельно рассматриваете предложения о новой работе. Вы довольны собой, вы перестали жить от зарплаты до зарплаты. И вы, сами того не замечая, совершаете простое, понятное и неправильное умственное упражнение — проводите виртуальную кривую ваших будущих доходов, основываясь на кривой доходов прежних.

Вы ещё не всерьёз изучаете каталоги автомобилей В-класса, но уж самые-самые технологические гаджеты (наличие которых у вас в голове тесно связано с имиджем преуспевающего менеджера) вы себе точно можете позволить. Для вас важно, что у вас самая последняя модель «Айфона» или самый-самый планшет с «Ретиной». Здесь всё понятно.

А потом вдруг вы лишаетесь работы. Или лишается работы пара коллег, ещё недавно сидевших с вами за соседними столами. И вы начинаете примерять на себя их ситуацию: без чего вы точно могли бы обойтись? И вот тут вскрывается страшная правда ИТ-индустрии: всё (условно) ИТ-оборудование, которым мы владеем, имеет такой фантастический запас избыточной мощности, что его хватит ещё на несколько лет, если перестать рассматривать свой гаджет как элемент престижа, а относиться к нему с прагматичной потребительской точки зрения. И люди перестают покупать избыточные смартфоны-планшеты-ноутбуки-камеры.

Но если следовать обратным логическим путём, то становится очевидно, что спад продаж всего вышеперечисленного — самый что ни на есть ранний индикатор финансовых проблем у населения, несмотря ни на какие майские указы.

С ИТ в корпоративном секторе все приблизительно так же, только чуть сложнее. Особенно с учётом специфики российского ИТ-сектора, который, в отличие от развитых западных рынков, не смог пока стать самостоятельным драйвером экономики и продолжает выполнять вторичную, сервисную функцию по отношению к другим индустриям. Что это означает?

Это означает, что позиция ИТ-индустрии по-прежнему заключается в позавчерашнем отношении к бизнесам: «Вы придумайте, нарисуйте, просчитайте [впрочем, справедливости ради, часто ИТ-компании берут на себя и эти функции. — Д. М.], опишите бизнес-процессы, а уж мы вам все это автоматизируем!» И автоматизируют, внедряют, оптимизируют… Ещё немного быстрее, ещё немного удобнее, ещё немного красивее.

Какие там Big Data и роботизация? Бизнесу надо, «шоб не хуже как у всех»! Конкурентные преимущества за счёт новых технологий? Внедрить уникальное решение, которого нет ни у кого в мире? Не, не слышали…

И всё это живёт своей рутинной и малоинтересной жизнью по «поставке салатов “Оливье” в очередную министерскую столовую», но живёт только в период роста. Когда растущий рынок прощает все ошибки.

А вот когда рост замедляется, а то и прекращается вовсе, вдруг оказывается, что старая система учёта кадров, которая считает на 2 часа в день медленнее, — не такая уж проблема. Что время «закрытия» компании в несколько часов — вполне приемлемо. Что серверы справляются, склады учитываются. А «в облаках» это происходит или в старой доброй серверной — не так уж и важно.

И что наиновейшая CRM-система не помогает при падающих продажах, а при выборе между конкретным лишним продавцом или новой CRM-системой побеждает человеческий фактор. И так далее. 

Так вот: когда ещё в середине прошлого года все эти факторы начали проявлять себя — сомнений в грядущем экономическом кризисе не осталось. А уж если вы хотите от меня прогноза о том, что будет с экономикой (если опираться на всё те же описанные выше индикаторы) России в ближайшие полгода, то ответ будет очень печальным: ИТ-индустрия продолжает уверенно заваливаться набок. А значит, будет…

С другой стороны — какой с меня спрос? Я ж не Минэкономразвития, которое за то же самое получает приличные деньги.


К оглавлению

Промзона

Audi и технология simTD помогут поймать «зеленую волну»

Николай Маслухин

Опубликовано 14 марта 2014

Седьмой год Мюнхенский технический университет (Германия) ведет работы и тестовые испытания своей технологии simTD (Safe Intelligent Mobility). Эта система, работающая на борту автомобиля, призвана постоянно обмениваться информацией между транспортными средствами, объектами дорожной инфраструктуры и контрольным центром — ради безопасности движения и его оптимизации, а также для экономии топлива.


simTD использует для сбора данных различные автомобильные и стационарные городские датчики, приёмники систем спутниковой навигации и прочую доступную информацию. Обмен полученными показателями осуществляется по каналу WLAN, сведения отображаются бортовым компьютером или передаются адаптивному круиз-контролю, который может самостоятельно регулировать скорость. Например, имея информацию о предстоящем маршруте от навигатора, simTD связывается с ближайшими светофорами и отображает их график, а водитель подстраивается под эти данные и ловит «зеленую волну». Испытания показали, что предупреждения о скорой смене сигнала светофора или о ремонтных работах не только снижают количество ДТП на перекрестках, но и значительно экономят топливо: ведь водители едут плавно, без разгонов и резких торможений. 


Тестированием simTD занимаются семь ведущих автоконцернов мира. Недавно, например, системой всерьез заинтересовались инженеры Audi: они внесли в проект несколько своих доработок, расширили навигацию и создали дополнительную технологию intersection assistant («ассистент проезда перекрестков»). После чего компания приступила к собственному тестированию разработок во Франкфурте-на-Майне. Тестовый парк Audi состоял из 20 автомобилей. О том, как система работает на практике, можно судить по этому видеоролику:

http://www.youtube.com/watch?v=NjkEttQpH0g


К оглавлению

Футуристический грузовик от торговой сети Walmart

Николай Маслухин

Опубликовано 13 марта 2014

Крупнейшая в мире американская компания-ритейлер Walmart разработала собственный концепт футуристического грузовика. Этот шаг стал ответом на острую необходимость повысить экономичность и эффективность средств перевозки, которые компания использует для обслуживания более десяти тысяч своих магазинов в 27 странах. Новый тягач под названием Walmart Advanced Vehicle Experience (WAVE) имеет необычный вид, произведен из облегченных материалов и способен работать на самом разнообразном топливе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 216"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 216" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 216"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 216", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.