» » » Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2005 № 05


Авторские права

Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2005 № 05

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2005 № 05" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2005 № 05
Рейтинг:
Название:
Юный техник, 2005 № 05
Издательство:
неизвестно
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юный техник, 2005 № 05"

Описание и краткое содержание "Юный техник, 2005 № 05" читать бесплатно онлайн.



Популярный детский и юношеский журнал.






Сувенирные часы и их создатели. И на том языке, который вы ему укажете — русском, английском, французском…


УМНЫЙ ДОМ

Приехал человек в столицу на время или живет здесь постоянно, ему обязательно нужна крыша над головой, свой дом. И последнее время, например в Японии, жилище становится все более компьютеризированным. Приказы людей все чаще исполняют электронные «домовые», по первому слову включающие свет, готовящие обед, наполняющие водой ванну, сообщающие, все ли окна и двери надежно закрыты, когда хозяева укладываются спать…

Макет такого «умного дома» создали учащиеся кадетской школы-интерната № 5. Как рассказал мне один из разработчиков этой системы, Саша Остроумов, в основе проекта лежат сенсорные системы, реагирующие на появление человека. Именно по их команде в доме включается свет и кондиционер, открываются и закрываются двери и окна, а также ворота в гараже. Человек, словно маг, сказав «волшебное слово», может настроить спутниковую антенну на прием того или иного телеканала, обеспечить связь с любым уголком мира, получение из Интернета любой интересующей его информации.

— Кроме того, наш дом отличается от обычных тем, что сам убирает за своими обитателями, — пояснил Саша. — Причем речь идет не только об уборке мусора, которую производят киберы-пылесосы, но и о переработке всех бытовых отходов. Для этого в подвале дома или в пристройке к нему мы предлагаем разместить специальный биореактор, в котором органические отходы будут перерабатываться в удобрения, используемые с сельском хозяйстве. Ну, а неорганический мусор будет по специальному пневмопроводу переправляться на завод для последующей сортировки и переработки. Так мы получим новый источник сырья для нашей промышленности…



Умный дом, по мнению Саши Остроумова, еще нуждается в доработке.


РОБОТ-МУЗЫКАНТ

Этого робота создали ребята из Центра образования № 345 Дмитрий Павлов и Александр Куницкий под руководством О.О.Серебрякова. Суть разработки Дима пояснил так:

— Когда человек хочет послушать музыку, компанию ему в этом может составить робот-музыкант. Стоит зазвучать какой-либо мелодии, как робот начинает выстукивать такт на своей ударной установке и подмигивать разноцветными светодиодами.

А в будущем ребята хотят создать и модель робота-танцора, который сможет при необходимости стать партнером по танцам хозяину или хозяйке дома.



Д. Павлов демонстрирует робота-музыканта.


СТОРОЖ ДОМА ТВОЕГО…

И наконец, Михаил Агеенко и его друзья из школы № 2004 решили позаботиться о безопасности имущества обитателей умного дома. Охрану его они поручили киберу-сторожу.

— Его, пожалуй, можно назвать Недотрогой, — сказал мне Миша. — Потому что в него встроены сенсорные датчики, которые в ответ на касание тут же вызывают срабатывание тревожной системы. Кроме того, робот снабжен еще фотоэлементами и инфракрасными датчиками, которые отслеживают все, что происходит вокруг…

В будущем Миша хотел бы оснастить робота-сторожа еще и датчиками углекислоты. Такой датчик не только проследит, чтобы в доме была нормальная атмосфера и люди не угорели, если забарахлит, скажем, печка или газовая магистраль. Углекислый газ, как известно, выделяют при дыхании люди. Так что в безлюдном помещении такой робот сразу же учует присутствие постороннего…



Свою концепцию робота-недотроги Миша Агеенко пока демонстрирует на примере автомобильной сигнализации.


Публикацию подготовил А. ПЕТРОВ



НАШ ДОМ

Хочешь стать Гулливером?



Ходули известны с глубокой древности. Во Франции, в Бельгии в Средние века проводились даже состязания на ходулях между двумя лагерями, на которые разделялись жители. Бои обычно происходили на большой площади перед ратушей. Состязающиеся старались сбить противника ударом своей ходули.

В России подобные соревнования не получили такого размаха, однако ярмарочные представления в XVI–XVII веках тоже не обходились без ходуль.

Как смастерить ходули самому?

Понадобятся четыре деревянные стойки: две длиной 1300 мм и две накладные — 800 мм прямоугольного сечения 22x50 мм. Накладные стойки служат опорными элементами и могут регулировать высоту ходуль от земли. Благодаря этому легко можно научиться ходить: сначала используется наименьшая высота, и, постепенно приобретая навык, вы можете делать ходули выше. Очень важно подобрать под себя стойки. Концы их должны быть выше подмышек и располагаться сзади идущего, то есть за плечами. В этом положении вы будете чувствовать себя более уверенно.

Ступеньки изготовьте из деревянного бруска размером 70x50x50 мм. Поверх ступенек прикрепите опорную платформу. Изготовьте ее из доски толщиной 15 мм, шириной 50 и длиной 70 мм. Все эти детали прикрепите к нижним концам стойки при помощи клея и шурупов длиной 60–70 мм. Для укрепления каждого бруска потребуется 4 таких шурупа. Головки утопите в предварительно рассверленных отверстиях диаметром чуть больше диаметра шляпки на глубину примерно 5–7 мм.

Опорную платформу также приверните шурупами, но меньшего размера — порядка 40–50 мм. Их шляпки утопите или примените шурупы с головкой впотай. Не забудьте перед закручиванием шурупов смазать плоскости клеем. При сборке ступенек чаще обращайтесь к чертежу.

На стойках в указанном на чертеже месте сделайте разметку и просверлите 5 сквозных отверстий диаметром 6 мм. В них будет крепиться регулировочная планка высоты ходули.

В регулировочной планке необходимо просверлить такое же количество отверстий, что и в стойке, и такого же диаметра (см. рис.).



Детали и общие размеры ходулей.

А — основная стойка, В — регулировочная стойка, С — опорная платформа, D — ступеньки.


Скруглите концы планок и прибейте к ним резиновые рифленые накладки. Их можно позаимствовать от старых лыж.

Каждая накладная планка крепится к стойке при помощи двух винтов всего в этом случае использовать гайку-барашек, чтобы регулировку высоты можно было производить без применения гаечного ключа. Обратите внимание: при выставлении планок винты нужно приворачивать на самое крайнее отверстие в стойке, то есть на самое верхнее и самое нижнее. Всего потребуется 4 винта и 4 барашка — по 2 на каждую ходулю.



Готовые ходули нужно зачистить напильником, а если это необходимо, то рубанком. В завершение покройте всю конструкцию прозрачным мебельным лаком.

Материал подготовила Н. АМБАРЦУМЯН


КОЛЛЕКЦИЯ «ЮТ»


Самолет Cessna 55 °Citation II разработан американской фирмой Cessna Aircraft Company. Опытный образец был представлен в сентябре 1976 г., а первый полет совершил 31 января 1977 г. В 1984 году модель сняли с производства, но через три года ее выпуск возобновили, причем, кроме пассажирских, начали строить военные модификации самолета, получившие обозначение Т-47А. Самолеты оснащены цветными радарами погоды и системой спутниковой ориентации GFS.



Техническая характеристика:

Длина самолета… 14,39 м

Высота самолета… 4,57 м

Размах крыла… 15,90 м

Площадь крыла… 30 м2

Масса:

пустого самолета… 3,364 т

максимальная взлетная… 6,033 т

Количество двигателей… 2

Тяга… 2x11,12 кН

Максимальная скорость… 825 км/ч

Крейсерская скорость… 713 км/ч

Практическая дальность… 3169 км

Практический потолок… 13 105 км

Экипаж… 2 чел.

Полезная нагрузка… 6–8 пассажиров



В 50-х годах прошлого века в Японии на улицах городов самым популярным видом транспорта были велосипеды и велорикши. Чтобы стимулировать собственную промышленность, правительство страны приняло закон, по которому почти не облагались налогами легковые машины длиной до 3,60 м, расходующие менее 3.4 л бензина на 100 км пути.

Первой японской фирмой, выпустившей такую модель, стало автомобильное отделение концерна FHI, получившее название «Субару». Поначалу продажи «Субару 360» были довольно низкими: в 1959 году удалось сбыть всего 604 машины. Но уже через два года «Субару» стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране.

«Импреза WRX» — пассажирский вариант гоночного автомобиля: постоянный привод на четыре колеса, самоблокирующиеся дифференциалы, усиленные подвески турбонаддув… Особым комфортом автомобиль не отличается, так что любителям «мягкой» езды лучше выбрать автомобиль другой марки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юный техник, 2005 № 05"

Книги похожие на "Юный техник, 2005 № 05" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Юный техник»

Журнал «Юный техник» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2005 № 05"

Отзывы читателей о книге "Юный техник, 2005 № 05", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.