» » » Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2005 № 03


Авторские права

Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2005 № 03

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2005 № 03" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2005 № 03
Рейтинг:
Название:
Юный техник, 2005 № 03
Издательство:
неизвестно
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юный техник, 2005 № 03"

Описание и краткое содержание "Юный техник, 2005 № 03" читать бесплатно онлайн.



Популярный детский и юношеский журнал.






Рис. 2. «Итальянская» холщовая сумка для отдыха.


ЕСЛИ ВЫ ТЕАТРАЛКА…

Здесь фантазии есть где разгуляться. Нужно лишь запастись тонкой прозрачной тканью типа шифон, парчой или органди и старой сумкой подходящего размера. Но прежде чем кроить, выполните на ткани аппликацию. По линии будущего нижнего края сумки расшейте парчу золотой тесьмой, связанной из нити воздушными петлями. По центру расположите три золотых трехлистника из «металлика», как на фото. Чтобы тонкая ткань не порвалась при работе, подложите под парчу тонкий слой флизелина.

Кроите материал по форме выбранной вами сумки с припуском на подгиб по 5 см с каждой стороны и по 10 см по бокам. Это необходимо для того, чтобы затем заложить ткань мягкими складками по лицевой и задней сторонам сумки.

Так как парча имеет лиловатый оттенок, советуем ручки сумки обшить темно-зеленым бархатом. Всю работу выполняйте вручную потайным швом. Лицевую сторону украсьте сиреневыми бусинами, пришитыми вдоль молнии. Советуем прикрепить какое-нибудь изящное украшение в центре — крупную брошь, медальон или небольшую декоративную маску.

Чтобы выигрышно оттенить украшение, подложите под него широкий «воротник» из изумрудной парчи. Остается вложить старую сумочку в новый парчовый футляр, и можно отправляться на спектакль.



Рис. 3. Театральная сумочка из парчи.


СУМОЧКА ДЛЯ ПРИНЦЕССЫ

Еще одну разновидность театральной сумочки легко смастерить из бархата и шелка. Задняя часть сумочки намного длиннее передней. На чертеже она обозначена пунктиром.

Нарисованные цветы и листья переведите на кальку, приложите к передней части сумки и приметайте весь контур рисунка швом «иголка вперед». Предназначенные для аппликации кусочки шелка уплотните клеевым флизелином, а затем переведите на них фрагменты рисунка. Листочки, выступающие за границы сумочки, изготовьте в два слоя. Прожилки на листьях и цветах вышейте люрексом. Вырежьте все элементы рисунка и приметайте их к передней части сумочки. Все детали узора обшейте по контуру золотым шнуром, кое-где нашейте бисер. Вставьте между бархатом и шелковой подкладкой плотный картон для большей плотности.

Осталось пришить донышко и изготовить ручку из золотого шнура, свитого в несколько сложений. Для ее крепления смастерите бархатные «ушки» и прикрепите их к боковинам донышка. В качестве застежки пришейте липучку или кнопку.



Рис. 4. Театральная сумочка из черного бархата.



Рис. 5. Схема выкройки.


Материалы подготовила Н. АМБАРЦУМЯН

КОЛЛЕКЦИЯ «ЮТ»



Проект по созданию MD-11 был начат 30 декабря 1986 года. Первый лайнер был собран 9 нарта 1988-го, а впервые поднялся в воздух в январе 1990 года. Из «сверхбольших» широкофюзеляжных лайнеров MD-11 и сегодня остается самым современным. У самолета сложная палуба и современные автоматические средства управления полетом, максимально облегчающие работу пилотов.

Производит MD-11 в Калифорнии подразделение Douglas Products компании Boeing в четырех модификациях: пассажирский, карго, конвертируемый и комбинированный.

Лайнер может вмещать от 285 до 410 пассажиров, это зависит от количества классов. Улучшенная аэродинамика, современные двигатели и системы управления, кабина экипажа и конструкция салона способствуют эффективности и экономичности всех моделей MD-11.



Техническая характеристика:

Длина самолета… 61.6 м

Высота… 5,72м

Размах крыльев… 51,7 м

Площадь крыльев… 338,9 м2

Количество двигателей… 3

Тяга двигателя… 270 КН

Вес пустого самолета… 130,165 т

Коммерческая загрузка… 51,272 т

Снаряженный вес… 273,900 т

Практический потолок… 12 000 м

Дальность полета… 12 655 км

Скорость захода на посадку… 260 км/ч

Максимальная скорость… 945 км/ч



Немецкая марка Maybach ведет свою историю с 1921 года, когда конструктор Вильгельм Майбах сконструировал свой первый автомобиль модели W-3 с 6-цилиндровым двигателем объемом 5,7 л. В 1997 г. Mercedes-Benz показал концепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года.

Новый Maybach выпускают в двух вариантах — стандартный Maybach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maybach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Туре 12 (550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и изготовлен из сплавов алюминия и магния. Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и техническими новинками.

Производят автомобили в Германии и США. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и техническое обслуживание. Заводские цены на модели таковы: Maybach 57 — 310 000, Maybach 62 — 360 000 евро.



Техническая характеристика Maybach 62:

Длина… 6,165 м

Ширина… 1,980 м

Высота… 1,573 м

База… 3,827 м

Объем двигателя… 5513 см3

Количество цилиндров… 12

Клапанов на цилиндр… 3

Мощность… 550 л.с.

Максимальная скорость… 250 км/ч

Снаряженный вес… 2855 кг

Разгон до 100 км/ч… 5,4 с

Количество мест… 5

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)… 15,9 л

ПОЛИГОН

Электростанция из… проволоки



В 1822 году немецкий физик Т.Зеебек спаял кольцо из меди и висмута, а затем подогрел один из спаев (рис. 1). Помещенная внутрь кольца магнитная стрелка отклонилась.

Вы, конечно, догадались, что по кольцу стал протекать электрический ток. Однако сам Зеебек и ряд других ученых настаивали на том, что в опыте «имеет место быть зарождение магнетизма под действием тепла». Поэтому данное явление он называл «термомагнетизмом».

Между тем уже через год X.Эрстед и другие физики, повторив опыты Зеебека, пришли к выводу, что в них возникает электрический ток. И для его появления достаточно составить цепь из любых разнородных проводников, один из ее спаев подогревать, а другой охлаждать.



Несмотря на протесты автора, «термомагнетизм» переименовали в термоэлектричество.

Вы можете и сами проверить этот эффект при помощи школьного гальванометра. Достаточно лишь спаять и присоединить к прибору простейшую цепь из куска медной и железной проволоки диаметром 2–3 мм. Если спай подогреть, то стрелка четко отклонится на несколько делений.

Опыт, конечно, прост. Однако стоит поставить себе задачу получить отклонение на всю шкалу, как он становится своего рода азартной игрой. Появится желание делать термопары из других материалов, соединять их в батареи (рис. 2).



Очень скоро вы обнаружите слабое звено во всех своих устройствах. Получаемый от них ток явно растет по мере увеличения температуры горячего спая, но оловянный припой, которым вы соединяете проводники, легко плавится, и цепь прекращает работу. Чтобы этого избежать, проводники необходимо спаивать припоями на основе меди или серебра.

О том, как это делается, мы расскажем ниже. А сейчас давайте еще немного истории. На тепловых электростанциях из топлива в каком-либо тепловом двигателе (паровой или газовой турбине, дизеле, бензиновом моторе) получается механическая работа. Двигатель, вращая генератор, вырабатывает электрический ток. Правда, получение его с помощью куска проволоки гораздо проще? Так что логично, что ученые давно уже пытаются создать электростанцию на основе термоэлектрического эффекта.

Так, в 1875 году французский изобретатель Ш.Кламон создал «термоэлектрическую печь» (рис. За, 3б).




Она содержала 6000 термоэлементов и развивала мощность 800 Вт при напряжении 218 В. Это позволяло питать 80 дуговых ламп — свечей Яблочкова, освещавших бульвары Парижа. Расход топлива составлял 10 кг угля в час. По сравнению с освещением при помощи газовых керосиновых фонарей такая система давала более чем десятикратную экономию средств. Но очень скоро электрический ток стали получать на электростанциях с паровыми машинами. Даже на первых порах они расходовали топлива на единицу мощности в десять, а потом и в 30–40 раз меньше и легко вытеснили термоэлектрогенераторы из области освещения.

Однако эти устройства отнюдь не исчезли. Низкий КПД прежних термоэлектрических генераторов объясняется несовершенством материалов, в качестве которых применялись металлы. Идеальный материал для этих целей должен обладать низким сопротивлением и как можно хуже проводить тепло. В этом отношении полупроводники намного превосходят металлы. На основе сернистого свинца, например, в нашей стране еще в 1940 году были созданы генераторы, имевшие КПД 3 %.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юный техник, 2005 № 03"

Книги похожие на "Юный техник, 2005 № 03" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Юный техник»

Журнал «Юный техник» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2005 № 03"

Отзывы читателей о книге "Юный техник, 2005 № 03", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.