» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 17 (1066 2014)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 17 (1066 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 17 (1066 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 17 (1066 2014)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 17 (1066 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 17 (1066 2014)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 17 (1066 2014)" читать бесплатно онлайн.








После Революции 1917 года Александр Яковлевич остался в России и даже продолжил работу - что ж, настоящим мастерам никогда не мешали "комиссары в пыльных шлемах". Однако здоровье было уже не то - многое из задуманного так и не удалось воплотить. Головин умер в 1930 году - ему было 67 лет.  А для нас он навсегда останется певцом Серебряного века - то возвышенно-пафосным, то ироничным, то печальным. Розы и грёзы Как давно это было.




«Русские сезоны». Русская весна

Марина Алексинская

24 апреля 2014 0

Культура Общество

Беседа с модельером Вячеславом Зайцевым

"Русская весна" сегодня в моде. Русская весна, русский стиль Тогда как бум на русскость пришелся еще на далекий 1903 год. В Зимнем дворце состоялся вечер, а вслед за ним костюмированный бал. Грандиозный. "Бал 1903 года" вошел в историю как самый известный праздник в Санкт-Петербурге времени царствования императора Николая II. Подготовка к балу держалась в тайне и длилась несколько месяцев. И вот Гости собирались в Романовской галерее Эрмитажа. Шествуя попарно, они отдавали "русский поклон" хозяевам. Государь император Николай II - в выходном платье царя Алексея Михайловича, императрица Александра Федоровна - в праздничной одежде русской царицы. Гости - в костюмах XVII века: бояр и боярынь, пушкарей, сокольничих, стольников На следующий день "весь Петербург" извлек из бабушкиных сундуков, надел русский национальный костюм. "Русский стиль" вскружил голову. Мода Парижа?..

Мода - это каприз. Смена костюмов, декораций, игра с образом, пространством, рефлексия по прошлому, дерзкий прорыв в будущее, феерическая уверенность в настоящем и снова взгляд из-под вуали. Каприз стиля. И неслучайно Россия - страна стиля - смотрела, да не только смотрела, - гналась как за диковинным мотыльком, сверкающим шелком и органзой, за модой Франции. Страны ветреной, куртуазной, легкомысленной, будуарной, где Париж, как Петербург туманами, весь окутан духами. Но теперь это в прошлом.

В 1988 году Вячеслав Зайцев, выдающийся модельер, вдохновленный примером Сергея Дягилева, взял Париж "Русскими сезонами". А в 2001-м году совместно с музеем Большого театра представил в Большом театре коллекцию "Мода в театре и Театр моды". И та коллекция - незабываема. Как и платья в русском стиле от Вячеслава Зайцева.

Итак: Русский стиль. "Русские сезоны". Русская весна. Специально для газеты "Завтра" Вячеслав Зайцев любезно согласился дать интервью.

"ЗАВТРА". Вячеслав Михайлович, вся мода - театр? Чем было вызвано ваше  обращение в моде к театру?

Вячеслав ЗАЙЦЕВ. Когда я работал в Доме моделей одежды на Кузнецком мосту, то мог создавать только четыре комплекта одежды в месяц, которые потом должны были пройти художественный совет. В театр я пришел за самовыражением, и для меня открылся абсолютно новый пласт творческих идей, блистательных актеров, интересных режиссеров и потрясающих художников.

"ЗАВТРА". Есть ли спектакль, который однажды поразил вас своей сценографией? И  что вы цените в театральной постановке сегодня? Есть ли любимый театр, режиссер, с которым вам комфортно работать?

Вячеслав ЗАЙЦЕВ. Мне со многими режиссерами комфортно работать,  особенно когда я вижу искренний интерес и желание создать уникальное художественное действо. Что же касается постановки, которая поразила больше всего, наверное, это великолепный спектакль "Лорензаччо" по пьесе Альфреда де Мюссе. Режиссер - Валерий Владимирович Фокин, главную мужскую роль исполнял Константин Аркадьевич Райкин. Получилась изысканно - роскошная, блистательная и одновременно холодная постановка.

"ЗАВТРА".  Последние лет двадцать Большой театр проводил агрессивную  политику за отказ от театрального костюма. В "продукциях" Чернякова, Серебренникова артисты ходят в повседневном, если - не в чем мать родила. На ваш взгляд: такой тренд  - признание в несостоятельности или одна из экономических схем?

Вячеслав ЗАЙЦЕВ. Тенденция к упрощению пошла с Запада - и это дань моде. Не хочу обсуждать это с точки зрения несостоятельности или разновидности экономических схем. Скорее способ самовыражения режиссеров-постановщиков, и они имеют на это право. Другое дело, что такой подход мне не близок. Я считаю, что должны быть красочные костюмы, декорации и очень важная мельчайшая проработка деталей. 

"ЗАВТРА". Вячеслав Михайлович, в таком случае не ощущаете ли вы себя одиноким в мире моды?

Вячеслав ЗАЙЦЕВ. Конечно, нет! Во-первых,  мои родные - сын и внучка - дизайнеры и у нас династия. Каждый работает в своем уникальном стиле, и мы органично дополняем друг друга. Я всегда чувствую семью вокруг себя. Во-вторых, в России очень много талантливых дизайнеров и художников, которые развиваются, растут в своем мастерстве и могут очень достойно представлять Россию на международном подиуме.

"ЗАВТРА".  Хотелось бы поговорить с вами еще о русском национальном костюме. Что значит для вас такой костюм? Какие детали национального костюма для вас особенно ценны, значимы?  

Вячеслав ЗАЙЦЕВ. В 60-е годы я прикоснулся к русскому костюму,  изучив этнографические материалы Русского Севера. Мне открылся огромный пласт народной культуры, который до сих пор не получил должного художественного воплощения в современной одежде. Взяв за основу крой русской рубахи, я создал целую серию рубах, разрезанных плоским кроем, из хлопка, сатина (ситца), а также из павловопосадских платков, применив аппликации из разных материалов, придав им уникальность изобразительного ряда.

Спустя сорок лет я вновь вернулся к этой теме и на протяжении последних десяти лет работаю в этом ключе, используя павловопосадские шали с их многообразным декором, применяя не только крой рубахи, но и русских сарафанов, душегрей. В новых коллекциях я предлагаю как маленькие платья, так и вечерние ансамбли из павловопосадских платков с деликатной вышивкой бисером и пайетками.

"ЗАВТРА". Такие две проблемы. Первая: почему при богатстве и красоте русской истории моды россиянин смотрит на Запад? Вторая: сегодня, при попытке вернуться в одежде к русскому стилю, человек может выглядеть как ряженый. Где золотая середина?

Вячеслав ЗАЙЦЕВ. Русский стиль - очень декоративная одежда с определенным размахом. Сегодня человек будет выглядеть смешно в поневе, старинной душегрее или тяжелом сарафане, поэтому важно находить современные варианты русского стиля. Безусловно, стереотип "сарафан, валенки, матрёшки" не надо воспринимать буквально. Важно бережное отношение к народному костюму и традициям. Нельзя забывать об уместности наряда и, конечно, очень важно его прочтение, которое базируется на личном вкусе каждого. Про западных дизайнеров - а почему нет? Огромное количество гениальных кутюрье, которые делают прекрасные коллекции. Так почему наши соотечественники должны лишать себя возможности носить модную, актуальную одежду высокого качества.  

"ЗАВТРА". Вячеслав Михайлович, навязано мнение: в  СССР не было ни моды, ни красиво одетых женщин. Сегодня нет СССР, развернута индустрия моды, где красота в одежде девушек, женщин? Летом просто беда: девушки ходят в трусах и майках, зеленые, розовые лифчики наружу, да и осенью - шорты поверх колготок, ботинки американских пехотинцев и куртки по пояс. Что это? Как это можно объяснить?

Вячеслав ЗАЙЦЕВ. Активным проникновением поп-культуры и расслоением общества, утратой вкуса. Вкус надо воспитывать с детства, в том числе через искусство, литературу, мировоззрение. К сожалению, качество образования катастрофически падает, отсюда и всплеск дурновкусия.

"ЗАВТРА". Ваше заключение: что держит человека в стиле?

Вячеслав ЗАЙЦЕВ. Уважение к самому себе.



Планетарная альтернатива

Алексей Беляев-Гинтовт

24 апреля 2014 0

Культура Общество

В далёком 1996 году Тимур Новиков обратил моё внимание на монументальную фигуру Вячеслава Зайцева. Будучи безусловным поп-артистом и автором нескольких звёзд своего времени, Тимур Петрович, несомненно, знал, о чём говорил. Но мне, отчаянному подпольщику, в его словах послышалось лукавство: как же так, он нахваливает всеми признанного в советское и постсоветское время, отмеченного правительственными наградами "Красного Диора".

Но прошло время, и сегодня я являюсь поклонником Вячеслава Михайловича. Для меня он - ведущий мастер национального костюма, вне мировых аналогий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 17 (1066 2014)"

Книги похожие на "Газета Завтра 17 (1066 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 17 (1066 2014)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 17 (1066 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.