» » » С. Иванов - Focke Wulf FW190 A/F/G. Часть 2


Авторские права

С. Иванов - Focke Wulf FW190 A/F/G. Часть 2

Здесь можно купить и скачать "С. Иванов - Focke Wulf FW190 A/F/G. Часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Focke Wulf FW190 A/F/G. Часть 2
Рейтинг:
Название:
Focke Wulf FW190 A/F/G. Часть 2
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Focke Wulf FW190 A/F/G. Часть 2"

Описание и краткое содержание "Focke Wulf FW190 A/F/G. Часть 2" читать бесплатно онлайн.



Продолжение выпуска № 80. Различные модификации A/F/G. Боевое применение.






Обычно считается, что на этом снимке самолеты Fw 190A-5/U3 или F-2. В действительности, это Fw 190G-2, что хорошо видно по гладкой крышке капота, под которой нет пулеметов. Самолеты принадлежали SG 152 (учебно-боевому полку), действовавшему па Восточном фронте. Черные треугольники были обычным тактическим таком во многих частях непосредственной поддержки на поле боя.


Fw 190G-2


Fw 190G-3


Fw 190G-2, совершавшие вылеты на дальние расстояния, обычно оснащались парой подвесных 300-литровых бензобаков. Баки подвешивались под крыльями на замках типа «Мессершмитт».

Fw 190G-2

Новая серия — Fw 190G-2 — представляла собой аналог серии А-5, точнее варианта A-5/U8. Дополнительное топливо (468 кг) подвешивалось под крыльями в наружных баках, которые крепились упрощенными замками V.Mtt-Schloss. Кроме того, отказались от обтекателей замков, которые улучшали аэродинамику при подвешенных баках, но после их сброса, наоборот, приводили к завихрениям, что проявлялось в повышенном расходе топлива и недоборе 40 км/ч максимальной скорости. Новые замки не требовали обтекателей, кроме того, сами по себе они уменьшали максимальную скорость полета всего на 15 км/ч. На некоторых самолетах установили дополнительный маслобак, также как и на G-1. Небольшое число самолетов выпустили в варианте ночного бомбардировщика с обозначением Fw 190G-2/N. Ночная модификация отличалась от дневной только пламегасителями на выхлопных патрубках и посадочным прожектором в передней кромке левого крыла.

Fw 190G-3

Летом 1943 года начался выпуск серии Fw 190G-3 — аналог А-6. Вместо замков для подвесных баков под крыльями установили бомбодержатели V.Fw Trg. (Verkleideter Focke-Wulf Traeger), конструктивно похожими на ETC 501. На эти бомбодержатели самолет мог брать или подвесной бак или 250-кг бомбу, что значительно увеличивало оперативную гибкость самолета. Кроме того, в стандартную комплектацию входил автопилот PKS 11 (или более совершенный PKS 12), облегчавший работу летчика, поскольку самолеты G-3 могли находиться в воздухе до 2,5 часов. С октября 1943 года самолеты G-3 оснащались двигателем BMW 801D-2, работавшем на бензине СЗ с октановым числом 96. Самолет оснащался дополнительным впрыском, связанным с левым подающим каналом наддува. Благодаря этому можно было аварийно увеличить мощность двигателя на 10–15 минут на высотах до 1000 м.


Этот Fw 190G-2/N оснащен пламегасителями на выхлопных патрубках. Самолет действовал в составе NSGr 20, совершая в течение 1944 года налеты на Англию.


Fw 190G со снятыми и открытыми крышками капота. Видно, что под капотом отсутствуют пулеметы. Трубки Пито расположена в центральной чисти правого крыла.


Fw 190G-3 отличались от G-2 только улучшенными замками под крыльями типа «Фокке-Вульф». Заики позволяли брать или 300- литровый бак или 250-кг бомбу.


Имелся тропический вариант — Fw 190G-3/tp — с воздушным фильтром и дополнительным оснащением, необходимым при полетах над пустыней.

Имелись следующие варианты Ruestsatz:

Fw 190G-3/R1 — штурмовой истребитель с двумя гондолами WB 151 /20 вместо замков V.Fw Trg. Вооружение состояло из шести 20-мм пушек. Две штатные MG 151/20E с боекомплектом 250 выстрелов на ствол размещались у основания крыла, четыре другие с боекомплектом 125 выстрелов на ствол попарно находились в гондолах. В сентябре 1943 года работы над этим вариантом велись в мастерских LZA при авиабазе Заган-Кюппер. На самолете отсутствовал автопилот и дополнительное бронирование. Самолеты могли действовать и как бомбардировщики, и как штурмовики.

Fw 190G-3/R5 — штурмовик непосредственной поддержки на поле боя, аналог F-3/R1. Вместо замков V.Fw Trg. стояло по два бомбодержателя ETC 50. Дополнительное бронирование и дополнительный маслобак отсутствовали. Некоторые самолеты получили пару пулеметов MG 17 под капотом. На большинстве машин имелся автопилот.


Fw 190G-3 вылетает на задание со средиземноморского аэродрома. Под крылом виден обтекатель замка для подвесного бака. По-видимому, на правом крыле сидит механик, который помогает пилоту рулить.


Самолет Fw 190G-3, DI\+FP попал в руки союзников на Средиземноморском ТВД. Хотя с самолета сняли все бомбодержатели, следы от пах хорошо видны ни нижней стороне крыльев. Машину отправили в Соединенные Штаты, где она проходила испытания на базе Райт-Филд в Огайо, 1944 год.


Fw 190G-1 (Fw 190A-4/U8)

пилон Юнкерс 300-л баком


Fw 190G-2

пилон Мессершмитт с 300-л баком


Fw 190G-3

пилон Фокке- Вульф для бомбы или 300-л бака


Fw 190G-8

пилили ЕТС 503 для бомбы или 300-л бака


В первое время самолет DN+FP, испытывавшийся в Огайо, летал с немецкими опознавательными знаками. Желобки в верхней части капота отсутствуют, что характерно для Fw 190G, не имевших пулеметов в фюзеляже.

Fw 190G-8

Следующей и последней серией стала G-8. Серии от G-4 и до G-7 были не реализованы в виду того, что мало отличались друг от друга. Базой для G-8 послужил Fw 190A-8. В конструкции самолета учли все усовершенствования, вне-

сенные в конструкцию не только А-8, но и F-8, в частности, самолет получил увеличенный фонарь. Некоторые самолеты были приспособлены для полетов ночью — Fw 190G-8/N. Ночные бомбардировщики оборудовались пламегасителями на выхлопных патрубках. Хотя под капотом пулеметов не было, самолет получил характерный выгнутый капот, приспособленный под установку 13-мм пулеметов MG 131. Для подвески бомб и топливных баков использовались новые бомбодержатели ETC 503. Имелись следующие варианты Ruestsatz:

Fw 190G-8/R4 — нереализованный проект самолета, оснащенного устройством GM 1, обеспечивающего впрыск закиси азота (N2O), что позволяло поднять мощность двигателя на больших высотах.

Fw 190G-8/R5 — имел под крыльями четыре бомбодержателя ETC 50 (или ETC 70) вместо двух ETC 503.

Серия G-8 выпускалась с сентября 1943 года по февраль 1944 года. Затем выпуск свернули в пользу серии F-8. Это было результатом упрощения конструкции G-8. Последние G-8, выпущенные в феврале 1944 года, уже не имели автопилота. А после установки на самолет двух пулеметов MG 131, G-8 перестал отличаться от F-8: G-8 = F-8/U1, G-8/R5 = F-8/R1).

Одиночные Fw 190G-8 были приспособлены брать на внешнюю подвеску тяжелые бомбы массой 1000, 1600 и 1800 кг. Эти самолеты оснащались усиленными стойками шасси и колесами с усиленными камерами. На месте бомбодержателя ETC 501 устанавливался бомбодержатель Schloss 1000 или 2000. Перегруженные Fw 190G требовали при взлете 1200–1300 м разбега.


Fw 190G-8. Трубка Пито смещена к оконцовке крыла. Тип замков под крыльями точно определить невозможно. Самолеты G-S оснащались бомбодержателями ЕТС 503, которые позволяли брать или бомбу или бак. Самолет также оснащен пламегасителями, установленными на выхлопных патрубках.


Fw 190G-8 с бомбодержателями ЕТС 503 и смещенной к оконцовке крыла трубкой Пито. Воздухозаборники на капоте оснащены воздушными фильтрами.


Fw 190G, детали крыльев

Fw 190G-2,G-3


Fw 190G-8

Всего было выпущено около 800 Fw 190G всех серий. Это также была последняя модификация Fw 190, оснащенная звездообразным двигателем. В заключение следует сказать, что установить точное число выпущенных самолетов Fw 190 практически невозможно. Во-первых, архивы всех предприятий «Фокке-Вульф» и фирм, выпускавших самолеты по лицензии, в полном объеме не сохранились. Во-вторых. Совершенно не известно сколько самолетов произвели малые предприятия (например, «Менибум»), которые занимались выпуском специализированных модификаций. Кроме того, в ремонтных мастерских большое число самолетов было собрано из частей поврежденных машин, отправленных на капитальный ремонт. Случалось, что в одном самолете «встречались» крылья, фюзеляж, хвостовое оперение и двигатель от самолетов самых разных серий. Таким самолетам присваивали новые серийные номера и отправляли на фронт. Примером может послужить самолет Fw 190F-8/R1, экспонируемый в наши дни в Национальном Аэрокосмическом музее в Вашингтоне, США. Когда приступили к реставрации самолета, обнаружили табличку с серийным номером W.Nr. 640069, что означало, что это А-7. Но в ходе капитального ремонта самолет был переделан в соответствии со стандартом F-8 и получил новый серийный номер (W.Nr. 931884), после чего снова был отправлен на службу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Focke Wulf FW190 A/F/G. Часть 2"

Книги похожие на "Focke Wulf FW190 A/F/G. Часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Focke Wulf FW190 A/F/G. Часть 2"

Отзывы читателей о книге "Focke Wulf FW190 A/F/G. Часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.