» » » » Скотт Фокс - Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход


Авторские права

Скотт Фокс - Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход

Здесь можно купить и скачать "Скотт Фокс - Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Личные финансы, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Скотт Фокс - Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход
Рейтинг:
Название:
Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-91657-815-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход"

Описание и краткое содержание "Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход" читать бесплатно онлайн.



Как получилось, что в наш хваленый век безграничных возможностей люди занимаются нелюбимым делом? Кажется, в материальном мире придумано все, чтобы избавить человека от рутины. Например, интернет – настоящее спасение от главной рутины нашей жизни – работы. Большинство из нас все еще каждый день проводят по 8 часов в офисе, трудясь для кого-то. Скотт Фокс считает, что давно пора перестать это делать, раз уж люди изобрели интернет.

Эта практичная и вдохновляющая книга о том, как наконец начать жить той самой прекрасной жизнью из мечтаний. Все для вас – и истории успеха нескольких десятков людей, которые сумели круто изменить образ жизни, начав свое дело в интернете, и подсказки, как выстроить прибыльный бизнес, не принося в жертву материальное благосостояние и при этом работая меньше, чем на стандартной офисной работе.

На русском языке публикуется впервые.






3. Используйте преимущества социальных медиа и их более дружелюбный стиль, чтобы сделать свои советы более индивидуальными и доносить их до аудитории запоминающимся способом. Спрос на экспертный совет, с помощью которого можно применить прописные истины к конкретным ситуациям из жизни, будет всегда. Если вы дополните его более личным, предупредительным, уникальным подходом, чем формальные, академичные эксперты прошлых поколений, вы сможете помогать людям, зарабатывать и при этом получать удовольствие. Современные эксперты идут туда, где обитают потенциальные клиенты: они зависают в Facebook, отвечают на вопросы в Twitter или Quora[13], делятся личными новостями в Google+, не просто ведут блоги о своем бизнесе или стиле жизни, но и используют время от времени юмор и рассказывают о новостях личного характера.

Ваши знания не обязательно должны быть уникальными

Сегодня в Сети есть место миллионам нишевых экспертов, предлагающих персонализированные услуги. И вы входите в их число. Оказание персонализированных услуг по определению требует личного внимания. Это означает, что даже если в вашей нише уже работает сотня экспертов или больше, маловероятно, чтобы каждый из них качественно обслуживал больше сотни клиентов. Получается, 10 тысяч клиентов уже «заняты», но, учитывая, что в мире на английском языке говорит свыше миллиарда людей[14], у вас все еще остается 999 990 000 потенциальных клиентов.

К примеру, сегодня в интернете можно найти немало экспертов по веб-дизайну и юзабилити для электронного бизнеса. Но я нашел нишу, еще не заполненную другими сервисами, – персонализированные видео с анализом сайтов. Чтобы протестировать эту идею, я купил описательное доменное имя и повесил одностраничный сайт по адресу www.ExpertWebSiteReviews.com. Без всякой рекламы я сегодня регулярно получаю заказы по 129 долларов каждый от людей, заинтересованных в моем мнении по поводу их сайтов. Я записываю на видео процесс анализа юзабилити их сайта, товарной политики и SEO, затем вывешиваю пятнадцатиминутные ролики на YouTube. Клиенты довольны полученным отзывом эксперта, а я получаю удовольствие и от создания роликов, которые помогают людям, и от весьма неплохого вознаграждения, которое получаю за эту услугу.

В чем суть этой короткой истории успеха? Персонализация. Можно найти тысячи квалифицированных специалистов по юзабилити сайтов и пользовательскому интерфейсу, тонны электронных и печатных книг, блогов и видео о том, как разрабатывать сайты «в теории». Но это общие советы, в то время как люди всегда хотят получать конкретные ответы на свои конкретные вопросы. Если вы превратите свои общие знания в конкретные, персонализированные решения, у вас появится больше шансов найти клиентов, готовых вам платить.

Перестаньте переживать по поводу своей квалификации

Приведу пример, как сегодня опыт из повседневной жизни может простого парня превратить в эксперта. У Октавио есть идея интернет-бизнеса. Он увлекается естественной медициной, но не чувствует в себе уверенности. Он ощущает, что его призвание – делиться с миром информацией о натуральных лекарственных и профилактических средствах, которые не так широко известны и не оценены должным образом практикующими врачами, в то время как он сам благодаря им стал чувствовать себя лучше.

Октавио сомневается прежде всего в том, что ему поверят, – ведь он не эксперт в области медицины. К счастью, он решил пройти у меня индивидуальную телефонную коучинговую сессию, чтобы обсудить свои сомнения. В разговоре я выяснил, что Октавио в течение многих лет работает в бизнесе, связанном с производством витаминов и пищевых добавок. Хотя у него и нет медицинского образования, личный опыт и увлечение предметом могут стать достаточным основанием для квалифицирования его как потенциального онлайн-эксперта.

Телефонный разговор со мной вселил в него уверенность, которая побудила его наконец претворить свою мечту в жизнь. Сайт Октавио, посвященный натуральным пищевым добавкам, начинает набирать огромную аудиторию среди беби-бумеров, которые все активнее интересуются здоровыми способами сохранения долголетия.

Присоединяйтесь к новой породе онлайн-экспертов

Я постоянно работаю с людьми, которые, как Октавио, хотят создать бизнес на основе собственных знаний. Они обеспокоены тем, что никто не будет относиться к ним всерьез, потому что на визитках после имени у них не стоит «волшебных» букв. Я встречал даже докторов и юристов, которые переживают из-за этой проблемы.

Традиционно экспертами считаются те, кто имеет степени: Ph.D.[15], M.D.[16], C.P.A.[17], J.D.[18] и т. д. Но интернет создал миллионы небольших ниш, где просто не существует никаких степеней.

Для того чтобы давать дельные советы, вам не нужно быть доктором философии. Никто не может получить степень в том, как дешевле приобрести автомобильную страховку или привлечь больше подписчиков в Facebook. Кто может собрать прихожан вашей церкви, поддержать больных, страдающих от рассеянного склероза, или научить заводчиков морских свинок, как получить больше голубых ленточек на ярмарке штата? Вы! Растущий спрос на подобного рода нишевую информацию открывает перед вами возможности стать экспертом чего бы то ни было в какой бы то ни было области. Все, что вам нужно, – знать больше, чем ваша аудитория, чтобы вы могли помогать людям.

Экспертом вас делает ваша интеллектуальная собственность

«Достаточно ли я компетентен?» – таким вопросом, подобно Октавио, по ночам задаются многие начинающие предприниматели. В большинстве случаев ответ «да», поскольку экспертом вас делает ваша личная интеллектуальная собственность. «Интеллектуальная собственность» – это юридический термин, который обычно относится к сложным, ценным идеям, возникшим в результате многолетних исследований и работы. Примерами этого являются патенты, программные коды и книги. Однако у вас есть личный опыт и взгляд на мир, что также образует ценную интеллектуальную собственность. И сегодня с помощью интернета вы можете позиционировать себя в качестве эксперта в любой области – основываясь на личной интеллектуальной собственности, которую обрели, просто проживая собственную жизнь! Ваши ежедневные ритуалы, а также все, что вы изучали в школе или чему научились на работе, – это и есть специальные экспертные знания.

Простой поиск и упаковка информации, а затем донесение ее до своей аудитории может представлять большую ценность. У кого сегодня есть время копаться в источниках? Вероятнее всего, представители вашей целевой аудитории тяжело работают, чтобы обеспечить свои семьи, поэтому чем больше информации они смогут получить от вас без особых усилий, тем больше будут ценить ваши услуги, постоянно ими пользоваться и рекомендовать вас друзьям.

Многие восприимчивы к тому, что вы заботитесь о них и хотите помочь. Вы можете использовать социальные медиа, чтобы предлагать такую помощь и выстраивать доверительные отношения с клиентами, и это может принести вам невероятную прибыль.

Суть состоит в том, что клиенты хотят решить свои проблемы. Если вы потратили сотни или даже тысячи часов на то, чтобы что-либо изучить, многие люди будут готовы вам заплатить за описание простых и конкретных способов тоже научиться этому – и эту услугу как раз будет предлагать ваш новый онлайн-бизнес. Ваша биография и даже детали вашего продукта играют совсем незначительную роль, если ваш сайт помогает людям решать их проблемы.

Все вышесказанное демонстрирует, что «экспертность» – вопрос восприятия. Если ваша аудитория считает, что вы знаете больше, чем они, – вы эксперт, по крайней мере для них. И даже если вы не знаете «больше», то все равно сможете возглавить ваше общее путешествие к схожим целям, если люди доверяют вам и вы им нравитесь.

Четыре типа экспертов – интернет-миллионеров

В настоящий момент я выделяю четыре типа онлайн-экспертов. Какой-либо из них – или все сразу – могут подойти вам.

1. Традиционный эксперт. Врач, юрист, инженер и т. п. Кто-либо с традиционным академическим образованием и со сложившейся профессиональной репутацией. Если у вас уже есть профильное образование, я вас поздравляю, если же его нет, наверстать упущенное может быть очень сложно (и дорого).

2. Нишевый эксперт. В этом случае у вас есть опыт, но в «непризнанной» сфере. Быть может, вы выросли, работая на старых машинах, или много путешествовали, или знаете каждую строчку диалогов из «Звездных войн». Такое «образование» делает вас настоящим экспертом, но лишь в узкой области.

3. Молодой эксперт. Вы неплохо разбираетесь в теме, но вошли в нее сравнительно недавно. Вы развиваетесь как эксперт, вычисляя или находя решение для каждой новой проблемы в выбранной сфере. К примеру, вы недавно закончили ремонт дома, организовали домашнее обучение для своих детей или столкнулись с проблемой со здоровьем, которая изменила вашу жизнь. Вы обладаете более глубокими знаниями в вопросе, чем большинство, однако пока не можете похвастаться «черным поясом» – ведь вы все еще учитесь. Я называю такой тип «молодым экспертом», потому что вы всего на два-три шага опережаете свою аудиторию. Такой разницы в опыте достаточно, чтобы вас воспринимали как эксперта, во всяком случае, новички. Конечно же, доверия к вам будет больше, если вы получили свои знания, добившись успеха в выбранной сфере.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход"

Книги похожие на "Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Скотт Фокс

Скотт Фокс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Скотт Фокс - Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход"

Отзывы читателей о книге "Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.