» » » » Скотт Фокс - Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход


Авторские права

Скотт Фокс - Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход

Здесь можно купить и скачать "Скотт Фокс - Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Личные финансы, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Скотт Фокс - Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход
Рейтинг:
Название:
Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-91657-815-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход"

Описание и краткое содержание "Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход" читать бесплатно онлайн.



Как получилось, что в наш хваленый век безграничных возможностей люди занимаются нелюбимым делом? Кажется, в материальном мире придумано все, чтобы избавить человека от рутины. Например, интернет – настоящее спасение от главной рутины нашей жизни – работы. Большинство из нас все еще каждый день проводят по 8 часов в офисе, трудясь для кого-то. Скотт Фокс считает, что давно пора перестать это делать, раз уж люди изобрели интернет.

Эта практичная и вдохновляющая книга о том, как наконец начать жить той самой прекрасной жизнью из мечтаний. Все для вас – и истории успеха нескольких десятков людей, которые сумели круто изменить образ жизни, начав свое дело в интернете, и подсказки, как выстроить прибыльный бизнес, не принося в жертву материальное благосостояние и при этом работая меньше, чем на стандартной офисной работе.

На русском языке публикуется впервые.






Многие сайты для создания бренда используют отдельного человека в качестве «спикера». Но что, если вы не хотите вывешивать свою фотографию и оказываться в центре внимания?

Один из членов сообщества www.ClickMillionaires.com написал мне письмо, задав именно этот вопрос.

Уважаемый Скотт,

Я с воодушевлением думаю о своем новом онлайн-бизнесе, но действительно ли мне необходимо использовать свою фотографию и реальное имя для его продвижения?

Кейти Пасадена, Калифорния

Вот что я ответил.

Привет, Кейти!

Если вы индивидуальный предприниматель, бренд нужно выстраивать с помощью своего лица и имени. Ваше изображение – одна из самых запоминающихся деталей, что вы можете разместить у себя на сайте. Зрительный контакт, даже если это просто фото, намного более эффективен в построении взаимоотношений, чем самый крутой логотип. Таким образом, ваша фотография – один из самых простых (и доступных) способов выделить ваш бизнес в интернете, особенно если вы создали свой сайт недавно. Команда или компания может принять решение не продвигать кого-либо одного в качестве лица бренда, но и в этом случае большинство клиентов хотели бы видеть на сайте фотографию основателя бизнеса или всей команды.

Если вы не хотите выкладывать свое фото, то можете использовать стоковые изображения или даже нанять модель, которая будет «играть вас» в интернете. Однако это может создать некоторую неразбериху и обойдется вам дороже, так как со временем вам понадобятся еще фотографии. Таким образом, лучше использовать собственное изображение. Вашу фотографию будет проще и дешевле обновить со временем, к тому же так вы не погрешите против правды.

Что касается имени, существует несколько «уровней вас», которые вы можете использовать в интернете. К примеру, вы можете охранять свою частную жизнь, или беспокоиться о противоречии между вашим новым бизнесом и «реальной» работой, или же у вас сложное в написании и произношении имя. В бизнес-целях вы можете назвать себя в интернете как угодно, лишь бы это соответствовало вашему бренду и подходило лично вам, при условии, что это не обман или нарушение закона и вы последовательны в использовании этого имени. Попробуйте сократить ваше имя, использовать прозвище, имя отца или девичью фамилию, или даже создайте себе для интернета «творческий псевдоним». «Бетти Крокер»[19] – один из самых крупных брендов, но эта личность – рекламная выдумка, а не реальный человек.

С пожеланиями успеха,

Скотт Фокс

Как провалиться в роли эксперта

Несмотря на то что сегодня построить имидж эксперта в интернете проще, чем когда-либо, многие по-прежнему совершают здесь немало ошибок.

Итак, вот десять ошибок, которых следует избегать при создании своего «экспертного» сайта.

1. Использование безликого бесплатного адреса сайта. Вложите десять долларов в год в создание собственного доменного имени, если хотите, чтобы к вам относились серьезно.

2. Использование на сайте битых ссылок и недоделанных страниц.

3. Использование электронного адреса на AOL, Hotmail или другом общедоступном сервисе, например [email protected].

4. Использование текста без графики или фотографий.

5. Размещение на сайте портрета плохого качества, черно-белого портрета или вообще отсутствие вашей фотографии на сайте.

6. Автоматическое проигрывание музыки, видео или голосовых сообщений.

7. Использование в текстах формы будущего времени: «мой сайт будет посвящен» или «я планирую…». Это будет происходить не когда-нибудь потом, вы отвечаете за то, чтобы это происходило прямо сейчас.

8. Отсутствие системы сбора электронных адресов посетителей сайта.

9. Отсутствие хотя бы минимальной информации в Facebook, Twitter и LinkedIn.

10. Устаревшее уведомление о защите авторских прав.

И – дополнительно – ошибка № 11: непонятный для людей способ связаться с вами или перевести вам деньги.


Избегайте этих простых ошибок, и ваш бизнес отблагодарит вас, принося все больше денег!

Глава 7

Потрясающая система от интернет-миллионеров – десять шагов позиционирования себя в качестве эксперта

Очень просто застрять на этапе обдумывания нового бизнеса. Вместо того чтобы страдать от аналитического паралича, быть может, стоит сначала сделать хоть что-то?

Перед вами «краткое руководство», состоящее из десяти простых и незатратных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы в течение всего 30 дней создать себе имидж эксперта в любой области – даже в той, в которой вы почти не разбираетесь. С помощью этого руководства вы можете начать строить свою империю в интернете прямо сейчас.

1. Определите интересную для себя нишевую отрасль, сферу увлечений, где у вас есть определенные знания.

2. Придумайте и приобретите доменное имя, которое будет содержать в себе ключевые слова, важные для вашей ниши. Кроме того, название должно красиво звучать, легко произноситься и запоминаться.

3. Заведите блог. Можете бесплатно воспользоваться сервисами Weebly.com, Blogger.com или Wordpress.com. Однако обязательно приобретите и используйте собственное доменное имя, чтобы выглядеть профессионально.

4. Создайте имя пользователя, соответствующее вашему доменному имени и имиджу эксперта. Используйте это имя для регистрации в Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn.

5. Настройте бесплатные оповещения от Google (www.GoogleAlertsTool.com). Этот поисковый сервис будет ежедневно прочесывать интернет на предмет упоминания любых указанных вами ключевых слов. Настройте сервис так, чтобы поисковик ежедневно присылал вам на почту обновления, связанные с ведущими компаниями, персоналиями, продуктами или темами, значимыми для представителей вашей целевой аудитории.

6. Публикуйте у себя в блоге краткие обзоры лучших статей и постов, которые вы будете каждый день получать от Google Alert. Обязательно ссылайтесь на источник и выражайте признательность, где это необходимо.

7. В своих постах демонстрируйте профессиональные знания и старайтесь дружелюбно помогать людям в своем блоге, на странице в Facebook, Twitter, а также в LinkedIn и Google+, делая это так, как принято в выбранной вами сфере. Для формирования сообщества из членов вашей аудитории, а также для развития бренда и увеличения трафика побуждайте своих читателей оставлять комментарии и отзывы.

8. Лично познакомьтесь с 20 известными личностями в своей сфере или целевом сообществе. Обратитесь к ним через электронную почту, Facebook, Google+ или в форуме значимого сообщества и вежливо пригласите их в свой новый блог, оставляйте комментарии и вопросы или даже предложите им создать гостевой пост у себя в блоге.

9. Зарегистрируйте бесплатные аккаунты на рекламных сервисах, подобных Google AdSense (www.google.com/adsense). Скопируйте код, выданный вам системой, и вставьте его на странице своего сайта, чтобы создать рекламный баннер, который будет приносить вам прибыль каждый раз, когда на него кликнет посетитель вашего сайта. (Подробнее о доходах от контекстной рекламы и партнерских программах мы поговорим в главе 24.)

10. Повторяйте шаги 6, 7 и 8, чтобы увереннее себя позиционировать в роли эксперта и увеличивать свою аудиторию!


Продолжайте работать над контентом, и вскоре ваш сайт будет появляться в поисковой выдаче. Выполняйте описанные действия в течение 30 дней, и у вас наберется несколько десятков постов специализированной информации, интересной для представителей вашей целевой аудитории. Это привлечет посетителей, которые ищут информацию, подобную той, что представлена на вашем сайте. Публикуйте еще больше контента, чтобы получать больше комментариев от аудитории. Как только будете готовы, начинайте дополнять материалы, полученные благодаря сервису Google Alerts, собственными статьями, фотографиями и другим контентом от лица «главного редактора» вашего специализированного ресурса.

Тадам! Угадайте, кто превратился в эксперта?

Несмотря на то что вас может пугать перспектива столь решительного начала работы над сайтом и его контентом, действие – это именно то, что от вас сейчас требуется. Чтение книг (даже таких хороших, как моя) не принесет вам ни копейки денег. Следуйте этому простому плану, и благодаря многим примерам из этой книги вы очень быстро превратитесь из мечтателя в настоящего владельца онлайн-бизнеса. Ведь именно этого вы и хотели бы добиться, задумав изменить свою жизнь. Так почему же не начать это делать прямо сейчас?

Часть третья

Лучший вариант интернет-бизнеса для вас

В следующих двух главах мы рассмотрим лучшие из возможных сегодня вариантов интернет-бизнеса интернет-миллионеров. Третья часть книги рассказывает о возможностях заработка на продуктах и услугах, созданных вами, а в четвертой части мы обсудим модели интернет-бизнеса, которые позволят получать выгоду, работая на других или продвигая их продукты. В одиннадцати главах будут описаны конкретные примеры, как работает каждая из бизнес-систем, представлены успешные предприниматели, использующие различные модели, а также даны ссылки на лучших провайдеров необходимых сервисов. Кроме того, вы узнаете, как повторить эти истории успеха в своей жизни, используя принципы успеха интернет-миллионеров из главы 5.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход"

Книги похожие на "Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Скотт Фокс

Скотт Фокс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Скотт Фокс - Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход"

Отзывы читателей о книге "Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.