» » » » Наталья Павлищева - Ложный Рюрик. О чем молчат историки


Авторские права

Наталья Павлищева - Ложный Рюрик. О чем молчат историки

Здесь можно купить и скачать "Наталья Павлищева - Ложный Рюрик. О чем молчат историки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Эксмо, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Павлищева - Ложный Рюрик. О чем молчат историки
Рейтинг:
Название:
Ложный Рюрик. О чем молчат историки
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-66990-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ложный Рюрик. О чем молчат историки"

Описание и краткое содержание "Ложный Рюрик. О чем молчат историки" читать бесплатно онлайн.



Долгожданная НОВАЯ КНИГА от автора бестселлера «10 тысяч лет русской истории», выдержавшего 7 переизданий и разошедшегося рекордными тиражами! Продолжение полемики с «научным» официозом, искажающим и очерняющим наше прошлое. Вся правда о легендарном князе Рюрике, которого величают «основателем русского государства». Но на самом деле Рюрик пришел не на «пусто место» — к IX веку н. э. славянская цивилизация процветала уже не одно тысячелетие, давно сформировав особый образ жизни, который в корне отличался от западного и был основан не на «законе и порядке», а на справедливости и воле.

И Рюрика вовсе не призвали «владеть нами» — но просто наняли как «эффективного менеджера», «равноудаленного» от всех местных кланов, а значит, способного блюсти общенародные интересы. Нынешние «западники», поклоняющиеся европейской псевдо-«демократии», не желают понимать главного — испокон веков на Руси власть не «владела народом», а была его наемным работником: неугодного правителя могли не только выгнать из княжеских хором пинком под зад, но и вовсе «порвать как грелку», привязав к двум березам. Вспомните казнь князя Игоря или судьбу Александра Невского и его отца, которых неоднократно изгоняли из Новгорода! То же стало бы и с князем Рюриком, не оправдай он доверия славян…

Опровергая западные мифы и русофобскую клевету, эта книга восстанавливает подлинную историю нашего народа, в которой Рюрикова эпопея была не «началом начал», а лишь проходной главой тысячелетней летописи!






Откуда известно? В 1827 году в Британском музее нашли рукопись, названную «Ксантенскими анналами». Эти самые анналы писались точнехонько с 831 по 874 год на территории нынешней Германии, то есть там, где этот самый Гостимусл и проживал совсем по соседству, но уж никак не за тысячи километров и не два столетия спустя. Никаких сомнений в подлинности записей анналов нет, все согласны, тем более большинство данных четко согласуются со многими другими анналами, где действуют совсем другие правители.

Но нас другие не интересуют, нам Гостимусла подавай.

Пожалуйте.

Чуть-чуть чужой истории.

Дальше Карла Великого, который большую часть Европы в одну кучу собрал, забираться не будем, но его упомянуть придется, потому как сам Карл и особенно его внуки ободритскому князю Гостимуслу на любимые мозоли наступали. Земля ободритов (это целый союз племен) располагалась между землями саксов и лютичей — поморских славян. И с теми, и с другими очень даже не дружили, чем Великий Карл хитро пользовался, то привлекая ободритов против саксов, то стравливая их с поморскими славянами и поддерживая в этой нелюбви.

Города в ободритских землях весьма подходят для нашей истории — Велигард (Рёрик), Старигард (Ольденбург?), Любек… И остров почти напротив — Рюген (Руян) с городом Аркона на нем и большущим капищем Святовита. Все так и просится в нашу историю: Остров Рюген (Буян наших сказок), капище, ободриты с их городами — Велигардом, то есть Великим, Старигардом — «Старым» и глава союза племен Гостимусл…

Не хватает только Рюрика.

И Рюрик нашелся — Вендский или Ободритский, как его зовут. О Рюрике потом, вернемся к Гостимуслу и потомкам Карла Великого.


Осознав, что земной путь близится к концу, Карл решил заранее раздать земли сыновьям, но судьба распорядилась иначе: ничего раздавать не пришлось, остался у Карла только один сын — Людовик, позже прозванный Благочестивым. Надо сказать, почти полная папаше противоположность. Благочестивым назван не зря, сам Карл хоть и имел с церковью, особенно папами римскими, хорошие отношения, даже был папой коронован как император Великой Римской империи, но особой набожностью не отличался, некогда было, все на коне да в походах — то одних примучить, то других усмирить, то третьих завоевать.

Зато миролюбивей его сына трудно найти. Людовика Благочестивого меньше интересовала огромнейшая империя, полученная на блюдечке с голубой каемочкой в наследство, и куда больше монастырские дела и мощи святых, а еще больше молодая любимая вторая жена Юдифь. Молодые красивые, к тому же умные жены никогда до добра не доводили. Юдифь усиленно проталкивала собственные интересы и интересы своего сына Карла (позже прозванного Лысым). Пасынки, прекрасно понимая, что в их пользу мачеха действовать не намерена, еще при жизни отца не раз устраивали настоящую свару за власть. Старшие — Лотарь, Пипин и Людовик — вовсе не желали принимать в свою компанию младшего сводного брата Карла (еще не облысевшего).

Свары и бучи следовали одна за другой. Миролюбивый и вовсе не жаждавший власти Людовик Благочестивый через три года даже назвал Лотаря своим соправителем, но это к всеобщему миру не привело, напротив, после смерти Пипина и нового передела будущего наследства в пользу маленького Карла, получившего то, что потом станет Францией, братья пошли на отца настоящей войной. Людовика даже заключали под стражу и намеревались насильно постричь в монахи, но тот прилюдно покаялся во всех грехах и был прощен.

Едва дождавшись отцовской смерти в 840 году, братики снова сцепились за наследство. Не доверяя друг другу, средний и младший — Людовик и Карл — заключали договоры, даже давали клятвы, нарушали их (моя клятва, сам дал — сам и обратно возьму), отвоевывали у Лотаря земли и снова теряли их… В общем, много что было в истории Франкского государства ближе к середине IX века.

Зачем так подробно? Дело в том, что, пока при жизни отца братцы бодались между собой, им было не до ободритов, примучили саксов, и ладно. Ободриты считались зависимыми, но не более. В результате раздела восточные земли достались Людовику, прозванному по владениям Немецким. Этот Людовик, в отличие от папаши, Благочестивым и миролюбивым вовсе не был, охотой и женщинами, конечно, увлекался, но предпочитал воевать и захватывать. Правда, монастырям, как и папаша, подарки делал щедрые (не из своего же кармана, простите, кошелька).

Кстати, Карл отблагодарил свою мамашу Юдифь тем, что попросту отнял у нее земли, которые бывшая императрица наследовала после смерти мужа. Но это так, к слову.


Земли братьев-королей шли чересполосицей: на западе — Карл Лысый, посередине Лотарь, а восточные (скорее юго-восточные) — у Людовика Немецкого. Первым двум бодаться оставалось только между собой и с братом, а вот у Людовика простор был — на востоке лежали богатые земли славян, прежде всего ободритов. Королем ободритов (именно так называет его даже весьма недоброжелательно настроенный автор Ксантенских анналов — королем, подчеркивая, что он главный над остальными корольками) был знакомый нам Гостимусл.

А дальше начинается самое интересное.

Лотарь, как вы помните, правивший центральной частью бывшей громадной империи, взял да и подарил Ново-Корбейскому монастырю… остров Рюген со всеми поселениями и жителями. Знаете, по какому поводу? Дарственная была написана в 844 году, в том году Людовик Немецкий пошел на славян настоящей войной и разгромил их. Хронист написал, что король Гостимусл погиб в этой войне, но в дарственной такого нет, просто указывается, что остров дарится как достояние от возобновления войны, вражеских набегов и полного разгрома короля по имени Гестимул и других вождей его многочисленных племен.

Участвовал ли Лотарь в этом походе — неизвестно, но, как глава империи Каролингов, мог сделать монастырю столь щедрый подарок. Об этом упоминает и хроника самого монастыря.

А вот о Гостимусле больше упоминаний нет, хотя о других вождях говорится, что они поклялись Людовику в верности, но, как только тот ушел, клятву, ничтоже сумняшеся, и нарушили. Правильно, клятва под дулом пистолета или под занесенным клинком честной считаться не может.

Гостимусл упоминался как король ободритов и даже просто вендов, а еще руян, то есть тех, кто жил на острове Рюген. Понятно, что крепкий остров со славянским языческим святилищем и земли ободритов были костью в горле многих, хроники зафиксировали, например, нападение в 808 году на столицу вендов Велиград датчан под предводительством короля Готфрида. При этом земля ободритов была опустошена, и они согласились выплачивать большую дань.

Велиград уже больше не восстановился до прежней славы (сейчас это Мекленбург), но неподалеку вырос новый город — Вышмор (Висмар).


Интересно продолжение.

В Ксантенских анналах Гостимусл больше не упоминается, зато в статье следующего года есть интереснейшее (для нас) свидетельство: в следующем, 865 году Людовик снова идет на вендов (ободритов), но те, не желая воевать, отправляют навстречу послов. В записи упоминается новый король вендов — Рорик — в связи с его 40-дневным постом во избавление от какой-то смертельной болезни.

Людовику пришлось ходить на вендов еще, но почему-то прошел дальше на чехов, то ли венды больше не сопротивлялись, то ли по пути передумал. Хронист отмечает, что язычники с севера весьма усилились (видно, передача Рюгена монастырю помогла мало) и доставляли неприятности христианам… А еще, что норманн Рюрик все же захватил Дорестад во Фрисландии. Запомните это известие.


Куда делся Гостимусл, действительно ли погиб, умер или уплыл за море, не вынеся падения Рюгена, — неизвестно, хронист слишком лоялен к Людовику, чтобы писать правду, только правду и ничего, кроме правды. Ясно одно: Гостимусла в тех местах больше не было.

Зато был какой-то норманн Рюрик, доставлявший много неприятностей королям франков, и ободритский король Рорик, который после сорокадневного поста со всеми договорился. Поди разберись в их Рюриках-Рориках, которые короли и бандиты в одном лице!


Что это — простое совпадение или…

Новгородский старейшина («король ободритов») Гостомысл (Гостимусл), жестокие норманны-датчане, разорившие Велиград (Великий город), необходимость платить этим норманнам дань, чего раньше не делали, быстро вставший новый город — Вышмор и норманн Рюрик-Рорик, который стал новым королем вендов (и по совместительству новым владельцем Фрисландского Дорестада), или два разных Рюрика?

А потом Дорестад переживает не лучшие времена, с ним расправляется сама природа, у Рорика не остается владений, и он… что, снова становится королем вендов?

Рорики, Рюрики, Гостомыслы, Гостимуслы… нападение на вендские земли норманнов-данов, выплата им дани, а потом отказ от нее после прихода Рюрика… Не слишком ли много совпадений для одного-двух десятилетий?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ложный Рюрик. О чем молчат историки"

Книги похожие на "Ложный Рюрик. О чем молчат историки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Павлищева

Наталья Павлищева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Павлищева - Ложный Рюрик. О чем молчат историки"

Отзывы читателей о книге "Ложный Рюрик. О чем молчат историки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.