» » » » Александр Попов - 100 способов заработать деньги в трудные времена


Авторские права

Александр Попов - 100 способов заработать деньги в трудные времена

Здесь можно купить и скачать "Александр Попов - 100 способов заработать деньги в трудные времена" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство 0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Попов - 100 способов заработать деньги в трудные времена
Рейтинг:
Название:
100 способов заработать деньги в трудные времена
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-062661-8, 978-5-9725-1653-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "100 способов заработать деньги в трудные времена"

Описание и краткое содержание "100 способов заработать деньги в трудные времена" читать бесплатно онлайн.



Многие почему-то уверены, что в кризисные, нестабильные времена лучше не высовываться и держаться за свою работу, какой бы скучной и малооплачиваемой она ни была. Однако мнение это ошибочно. Ведь сколько известно случаев, когда человек, попав под сокращение, в считаные дни нашел себе должность куда лучше или вообще занялся, наконец, тем, о чем мечтал всю жизнь и на что до сих пор не решался.

Как не растеряться, внезапно лишившись источника доходов и найти работу своей мечты?

Как выжить предпринимателю в кризисной обстановке? Какие сферы деятельности, по прогнозам, не только не вымрут в ближайшее время, но и позволят неплохо заработать? Какие профессии гарантируют максимальную надежность во все времена?

Решить все эти вопросы вам поможет наша книга.

И помните: в каждой проблеме заключена скрытая возможность, и при правильном подходе просто не бывает таких времен, в которые нельзя заработать и преуспеть.






Вопрос-провокация. Когда наконец-то вы сумеете донести до интервьюера ситуацию по поставкам песка в Сахару, он покивает, а потом неожиданно спросит: «Это хороший, красивый контракт. Но, по сути, вы же понесли убытки?» Если вы кинетесь горячо его опровергать – это будет означать только то, что вы и в самом деле понесли убытки. И все, что вы рассказывали до этого, – ложь. Поэтому не волнуйтесь, посмотрите на интервьюера немного удивленно, скажите, что никаких убытков не было. А только сверхприбыль. И если он желает, вы можете повторить эту историю еще раз, но уже с конкретными цифрами и подробно. Подобной провокацией может быть и высказывание о том, что ваш опыт или профессиональный уровень недостаточен для должности, которую вы хотите занять. Твердо и спокойно скажите, что вы уверены в своей компетентности. И попросите задать вам уточняющие вопросы, чтобы развеять сомнения интервьюера в вашем профессионализме.

Вопросы-петли. Выбрав какой-нибудь нюанс вашей биографии, который кажется наиболее подозрительным или которым вы больше всего хвастались, интервьюер вернется к нему несколько раз. Но каждый раз немного по-другому, с иной стороны. Он попытается поймать вас на противоречиях. Поэтому четко вызубрите, что за женщина была, где стоял полицейский и зачем вы переносили чемодан с рацией через улицу.

Равнодушие

Беседуя с человеком, мы ждем от него какой-то реакции. Положительной, отрицательной или просто нейтральной (да-да, есть и такая). А вот некоторые интервьюеры пытаются вывести кандидата из равновесия демонстрируя отсутствие реакции. То есть он взял и притворился мебелью. Вы ему что-то рассказываете, показываете, а он даже не кивнет. Человек, не уверенный в своих профессиональных качествах или в своем рассказе, начинает нервничать, путаться в деталях и выплывает, сам того не желая, при полной безучастности интервьюера, на чистую воду. Это происходит всего лишь потому, что ему показалось, что интервьюер сомневается в его профессиональной компетентности.

Не обращайте внимания на отсутствие реакции. Просто представьте, что вы дома тренируетесь перед собеседованием, рассказывая свою биографию, скажем, стулу.

Свой в доску

Другая сторона медали предыдущего пункта. Интервьюер принимает деятельнейшее участие в вашем рассказе, поддерживает вас, подбадривает, отпускает комплименты. Вы чувствуете, что еще пять минут, и можно переходить на «ты». А вечером, пожалуй, надо будет вместе выпить пивка.

Этот прием называется «иллюзией эмпатии» – то есть иллюзией взаимопонимания. Вы расслабитесь, решите, что перед вами друг (ведь он уже сказал вам, что вы такой хороший, и он сегодня же вас примет), вы расскажете ему, что на самом деле не продавали песок, а покупали снег. А Кэт – несчастная, в сущности, баба. И мужа ее жалко. А по радио передавали, что вам вручили Звезду Героя – сам Сталин подписал. Споем тихонечко, вполголоса, «Интернационал»?

Что будет дальше, вряд ли стоит объяснять. Вы, может быть, даже пойдете пить пиво. Но без интервьюера. И без работы.

Грубость

Если показное дружеское расположение не поможет вас расколоть, то, вполне возможно, оно быстро перерастет в такое же демонстративное хамство. Контраст – он всегда производит впечатление, да.

Интервьюер скажет, что вы неискренни, не сможете выполнять данную работу, «и что у вас за странная трудовая? Сами писали?».

Он всего лишь проверяет, как вы ведете себя в напряженных ситуациях, умеете ли «держать удар». Обычно такое умение необходимо для вашей должности: вы собираетесь или работать непосредственно с клиентами, или руководить персоналом. А иногда не особо одаренные рекрутеры используют этот способ как возможность сбить вас с толку и узнать, что же вы скрываете. Начав волноваться, вы можете проболтаться. Не волнуйтесь. Существует один способ справиться с ситуацией.

Самой большой ошибкой будет начать хамить в ответ. Отвечайте спокойно, рекрутер будет вас перебивать – не перебивайте его. Старайтесь одной фразой, по возможности максимально короткой, ответить сразу на все его претензии. Переведите разговор в шутку.

И подумайте, нужна ли вам работа в компании, где вот так относятся к людям? Где вас, еще не взяв на работу, уже унизили?

Кролик и удав меняются местами

Иногда, вспоминая разговор с рекрутером и удивляясь тому, куда же исчезло все старательно подготовленное красноречие, мы говорим: «Меня будто загипнотизировали!» Конечно, на самом деле гипноза не было. Просто вы чересчур сильно волновались и перестали контролировать свои реакции. А вот попробовать самому загипнотизировать рекрутера вполне можно.

Гипноз, по типу воздействия, принято разделять на открытый (классический, эстрадный, суггестивный) и скрытый (манипулятивный, эриксоновский, связанный с приемами нейролингвистического программирования – NLP, и т. д.).

Эстрадный гипноз нас не интересует, ведь если вы достанете из кармана, например, блестящий шарик и прикажете рекрутеру смотреть на него, одновременно делая пассы руками, собеседование вряд ли принесет вам желанные плоды. К тому же такому гипнозу с первого раза поддается лишь около пятой части рекрутеров (как, впрочем, и остального человечества). Гораздо эффективнее использовать так называемый скрытый гипноз. Он незаметен, проще дается человеку, который раньше этим не занимался, и дает результаты в девяноста процентах случаев. Нам к тому же не требуется, чтобы рекрутер представил себя римским цезарем, мы всего лишь желаем внушить ему небольшую симпатию к себе. Мы хотим, чтобы он выделил нас из безликого потока претендентов. В эриксоновском гипнозе, названном так в честь своего основателя Милтона Эриксона, существует термин «присоединение». Вот нам и надо, чтобы рекрутер просто присоединился к нам, вник в наше положение. Итак, начнем.

Эриксоновский гипноз состоит из следующей последовательности шагов:

– присоединение;

– ведение;

– наведение транса;

– манипуляция сознанием, внушение;

– вывод из транса.

Главное, естественно, закладывается в начале общения, потому первый этап очень важен, от него зависит успех дальнейших действий. Чтобы начать воздействовать на человека, прежде всего присоединитесь к его настроению, покажите ему, что вы считаете его проблемы своими и разделяете его радости. Присоединение должно вызывать между вами и рекрутером необъяснимое, подсознательное чувство доверия. Понятно, что изначально он как минимум относится к вам с настороженностью, потому задача несколько усложняется.

Существует физиологическое присоединение при помощи позы тела. Вы должны сесть или встать точно в ту же позу, что и ваш собеседник. Если он находится в закрытой позе, то есть с перекрещенными руками и ногами, вы должны принять такую же и начать разговор. Где-то через одну-две минуты вы меняете позу, и, если ваш собеседник изменит свою, значит, вы уже присоединились и «ведете» его.

Второй способ присоединения выполняется при помощи дыхания. Это более сложный прием воздействия, но его труднее заметить и, следовательно, труднее защититься. Вы должны начать дышать точно так же, как рекрутер, а потом начать постепенно углублять и замедлять свое дыхание. Если дыхание вашего собеседника изменится вслед за вашим, изменится и его состояние, что будет свидетельствовать о том, что присоединение прошло успешно.

В присоединении дыханием есть одна сложность, она проявляется, если собеседники разного пола. Дело в том, что у мужчин дыхание брюшное, а у женщин – грудное. В этом случае желательно использовать косвенное присоединение, например в такт дыханию начать двигать пальцем или качать ногой. Эти движения должны производиться в поле зрения собеседника, но едва заметно, ненавязчиво, чтобы он не обращал на них осознанного внимания.

Еще один способ присоединения – начать копировать микродвижения. Например, повторять жесты собеседника, когда он время от времени касается носа или лба. Или, другой вариант, несколько раз обозначить начало похожего движения, а потом довести его до конца, на самом деле коснувшись своего носа или лба. Если ваш собеседник повторит движение за вами, значит, контакт установлен.

Еще один способ присоединения – психологический. Все люди делятся на три типа Те, у кого в мышлении преобладают зрительные образы, являются визуалами, те, кто ориентируется на слуховые ощущения, – аудиалами, а живущие телесными чувствами – кинестетиками.

Понять, к какому типу относится ваш собеседник, можно по словам, которые он произносит. Глаголы могут быть как неспецифическими, например, «я знаю» или «я подумал», так и специфическими: «я сказал себе», «я почувствовал», «я увидел». Если мы хотим общаться с человеком на его языке, мы должны использовать в своей речи такие же слова, создавая привычные ему образы. Если он ориентирован на слуховые образы, то говорите «послушай», «звучит заманчиво», «давай обсудим» и т. п.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "100 способов заработать деньги в трудные времена"

Книги похожие на "100 способов заработать деньги в трудные времена" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Попов

Александр Попов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Попов - 100 способов заработать деньги в трудные времена"

Отзывы читателей о книге "100 способов заработать деньги в трудные времена", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.