» » » » Владимир Щербаков - Тайны эры Водолея


Авторские права

Владимир Щербаков - Тайны эры Водолея

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Щербаков - Тайны эры Водолея" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тайны эры Водолея
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны эры Водолея"

Описание и краткое содержание "Тайны эры Водолея" читать бесплатно онлайн.








В 1579 году в Казани явилась в видении Богоматерь одной девице, Матрене, повелевая возвестить властям духовным и мирским, чтобы они вынули из земли икону Ее, и указала место, где икона была в земле. Это видение повторялось несколько раз, и девица рассказывала о нем матери своей, но мать не придавала значения. Видение повторилось с угрозою, - и мать и дочь пошли к архиепископу и воеводам и объявили им о чудесных видениях. Власти не поверили им. Тогда сама мать начала копать на указанном месте, копали и другие - и ничего не находили. Когда же стала копать девица, она скоро откопала икону Пречистой Богоматери с Предвечным Младенцем. С торжеством понесли икону в церковь, и ряд чудесных исцелений от нее излился по всей России.

В 1581 году во время нашествия польского короля Стефана Батория на Псков было чудесное видение Богоматери благочестивому старцу Дорофею: Она явилась ему грядущая по воздуху и сопутствуемая преподобным Антонием Печерским и Корнилием, игуменом псково-печерским; вошедши в Покровскую церковь. Она подозвала Дорофея, повелела ему объявить людям, чтобы они молили Бога о прощении грехов, и указала средства избавления от осады, - и Псков был спасен.

В царствование Феодора Иоанновича, в 1591 году, шведы вторглись в пределы Новгородской области, а крымские татары, под предводительством Казы-Гирея, подошли к Москве. Царь Феодор Иоаннович, устрашенный внезапным вторжением врагов и не надеясь восторжествовать над многочисленностью крымцев по причине разделения войск своих, прибегнул с усердною молитвою к помощи Донской Богоматери и повелел, совершив крестный ход вокруг города, поставить икону Ее среди воинских рядов. Ночью, во время усердной молитвы, благочестивый царь получил известие от скорой Помощницы христиан: он одержит победу над врагами. В самом деле, уже целые сутки горела битва, неприятели дрались с ожесточением, но вдруг, устрашенные невидимой силой, побежали. Православные воины устремились за ними, многих положили на месте, других взяли в плен и овладели всем станом неприятельским. В благодарность усердной Заступнице верных государь в том же году на месте, где во время битвы в рядах православного воинства стоял чудотворный образ, основал Донской монастырь. В нем поставлена святая икона и учрежден ежегодный праздник в честь Божьей Матери, начавшийся ради милосердия от святой Ее Донской иконы, августа в 19-й день; с того же времени учрежден и крестный ход в эту обитель.

В смутные времена неурядиц и самозванства Москва была в руках поляков; в северных областях господствовали шведы. Верные Отечеству московитяне приглашали русских грамотами к освобождению Москвы. "Здесь, - писали они, корень царства, здесь знамя Отечества, здесь Богоматерь, изображенная евангелистом Лукою". Первое ополчение для освобождения Москвы было безуспешно. Но вот в Нижнем Новгороде составилось новое ополчение. "Станем за святую Русь, за дом Пречистой Богородицы; освободим Отечество!" воскликнул Козьма Минин, истинный сын Отечества. Образ Казанской Богоматери был взят вождем Пожарским в середину новой священной рати. Казалось, что и это последнее усиление к освобождению Отечества тщетно: не имелось средств содержать войско, даже оружия; в воинах и вождях не было единодушия. Но мольбы верных вознесены были к престолу Божью Самою Преблагословенною Девою. И когда все земные надежды пали, небесная помощь обнаружилась в своей непререкаемой очевидности. Среди осажденной Москвы, между врагами, в тяжком плену и еще тягчайшем недуге, томился один из маститых первосвятителей Арсений. И он-то избран был вестником небесного милосердия к России. Среди полночной тишины вдруг келья наполняется светом необыкновенным, и он видит перед собою преподобного Сергия Радонежского. "Арсений! - сказал преподобный болящему. - Ваша и наши молитвы услышаны; предстательством Богоматери суд об Отечестве преложен на милость: завтра Москва будет в руках осаждающих и Россия спасена". Как бы в подтверждение пророчества болящему старцу вдруг возвращается крепость и сила. Радостная весть, переходя из уст в уста, немедленно проникает за стены города к воинству православному и воспламеняет его мужеством непреодолимым. Дерзая об имени Богоматери, христолюбивое воинство устремляется на освобождение Кремля; враги, несмотря на свое ожесточение, не могут более сопротивляться - и Кремль в руках русских. Благоговея перед небесной помощью, благодарное воинство в следующий воскресный день совершает торжественное молебное шествие в возвращенную столицу. Навстречу ему выходит тот самый святитель, который удостоился приять весть о помощи свыше. Принесенная им святая икона Богоматери казалась для всех зрящих на нее живым изображением. Падая на землю и проливая слезы, всякий стремился освятить себя прикосновением к чудотворному лику. Память этого освобождения Москвы от поляков постановлено праздновать 22 октября в честь Казанской иконы Богоматери.

Около 1636 года смиренный подвижник благочестия и образованный защитник веры Афанасий Филиппович (потом игумен брестский) видел на небе Богородицу, в кресте изображенную, и советовал царю Михаилу Феодоровичу изобразить на военных хоругвях Богородицу по его видению. Положив себе за правило читать каждую субботу акафист Матери Божьей, он с точностью выполнял его. И Матерь Божья утешала подвижника. "Иди, слуга Мой, - сказала она блаженному, - смело говори сенату и королю (польскому), дабы не тревожили святой православной веры: иначе они навлекут на себя суд Божий - преданы будут во власть сильного царя и народа". Праведника не послушали, и слово Царицы Небесной сбылось (5 сентября)!

В 1678 году турки, поляки и татары окончательно опустошили южную часть киевской земли и распространили свои набеги почти до самого Киева. Киев избавляется от них благодаря заступлению Божьей Матери, чудотворную икону которой из Лавры с крестным ходом три раза обнесли вокруг города. Это было при архимандрите Лавры Иннокентии Гизеле. С той поры вера народа южнорусского в сильное и непрестанное ходатайство Божьей Матери стала выражаться даже в народных песнях, из коих иные и доселе поются и слушаются с восторгом и умилением, например: "Пречистая Дево, Матерь русского краю..."

Святителю Тихону Задонскому в 1778 году было такое видение: Богоматерь стояла на облаках, и около Нее апостолы Петр и Павел; сам он на коленях просил Пречистую о продолжении милости к миру. В следующем году он опять видел Богоматерь и около Нее несколько лиц; он упал на колени и просил Пречистую за кого-то. Владычица ответила: "Будет по просьбе твоей" (13 августа).

В 1812 году Европа, соединенная под властью Наполеона внесла в русские пределы все бедствия войны, и Матерь Божья явилась снова Защитницею православного царства. 1812 года, августа 5-го дня, при оставлении русскими войсками Смоленска была взята полками и чудотворная икона Богородицы. Накануне Бородинского сражения ее носили по лагерю, и воины, взирая на нее с верою и молитвою, приготовлялись к страшной битве. При одержании важных побед постоянно совершаемы были благодарственные молебствия Божьей Матери, как необоримой Воеводе. Отсутствие святой иконы Смоленской продолжалось ровно три месяца, и 5 ноября она "возвратилась в дом свой" - соборный храм Успения.

Из жития преподобного Серафима Саровского. В 1733 году, будучи еще десятилетним отроком, он заболел, ему явилась во сне Божья Матерь и обещала посетить его и исцелить. Отрок рассказал сон матери. Вскоре после того мимо дома их шел крестный ход с чудотворным образом Знамения Божьей Матери; в это время сильный дождь, грязь помешали нести икону улицею и заставили переходить через двор Серафима на другую улицу. Таким образом, Царица Небесная посетила болящего отрока; мать его поняла чудное посещение и поспешила вынести больного к иконе Божьей Матери: отрок приложился и получил чудесное и совершенное исцеление. Около 1783 года, во время пребывания своего в Саровской пустыни, в новой болезни своей, которою страдал три года еще до пострижения, опять был удостоен посещения Царицы Небесной во славе и свете и исцелен Ею. На месте явления он воздвигнул потом храм. В 1804 году он был избит ночью до полусмерти недобрыми людьми, думавшими найти у него много денег; никто не надеялся видеть его в живых, но явлением Божьей Матери он опять получил исцеление.

В памятной книжке митрополита московского Филарета, от 7 августа 1840 года, читаем: "Ученик покойного пустынножителя о. Арсения (Свенского, Орлов. епарх.), по его благословению, был у меня и повествовал о последних днях его. Видение Божьей Матери предварило его о кончине, а видение св. Василия Великого было ему исповедью и разрешением".

Во время русско-турецкой войны, в сражении 19 ноября 1853 года между Александрополем и Карсом, при Баш-Кадык-Ларе, русский отряд в 9 тысяч человек поразил 36 тысяч турок при 46 орудиях. Турки оставили на месте сражения 24 орудия и множество разных военных припасов. Такая блистательная победа объяснилась: пленные турки показали, что, когда сражение разгорелось и весь русский отряд был введен в дело, турки увидели сходящую с неба светлую Жену, держащую знамя в руке и сопровождаемую двумя воинами. Свет от Нее был столь ярок, что подобен был солнечному сиянию, и никакой глаз не мог выдержать его. Это явление навело ужас в рядах сражающихся и было причиною того, что турки, видя явное заступление Бога за Русь, обратились все в бегство и проиграли сражение. Русские этого явления не видали. По Божьему промыслу о том засвидетельствовали иноплеменные враги наши. Турки уверяют, что начальство их под страхом смертной казни запретило о том говорить и старалось затмить это событие... Из некоторых частных писем из армии мы узнали, что многие турки после того поверили в Христа, просили крещения и запечатлели мученическою кровью признание всепросвещающего света - Христа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны эры Водолея"

Книги похожие на "Тайны эры Водолея" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Щербаков

Владимир Щербаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Щербаков - Тайны эры Водолея"

Отзывы читателей о книге "Тайны эры Водолея", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.