» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 20 (2014)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 20 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 20 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 20 (2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 20 (2014)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 20 (2014)" читать бесплатно онлайн.








Международная федерация транспортников (ITF) по инициативе своих азиатских членов призвала тройку судоходных гигантов к проведению ряда консультаций по возможному объединению. «В случае одобрения крупнейшего в своем роде соглашения без обсуждения всех возможных последствий слияния подобный альянс может представлять собой огромный риск для антиконкурентной практики в глобальном масштабе, — сказал президент ITF Пэдди Крамлин . — Как правило, подобные союзы достигают преимущества в экономии за счет масштаба, однако не демонстрируют реальной пользы для экономики. Решение о создании альянса должно быть взвешенным. Кроме того, должны быть обеспечены гарантии занятости трудящихся».

Общее замедление мировой экономики влечет за собой сокращение спроса на грузоперевозки. В этих условиях у более мелких конкурентов Р3 просто нет шансов противостоять гиганту, способному более системно оптимизировать расходы на перевозку грузов и таким образом снижать себестоимость. Согласно оценкам Drewry Maritime Equity Research, по итогам 2013 года общий тоннаж контейнеровозов вырос на 7,5%, тогда как спрос увеличился лишь на 4,5%. По данным Alphaliner, из-за сделанных до кризиса заказов дисбаланс предложения над спросом в размере 3% (от 500 тыс. до 1 млн TEU) сохраняется на протяжении последних пяти лет. Эксперты отмечают, что основными пострадавшими от создания глобального альянса станут его азиатские конкуренты: по данным морской аналитической службы Sea Intel Maritime Intelligence, зажатыми в тиски дисбаланса спроса и предложения окажутся такие компании, как CSCL и Hanjin. Они оказываются в ловушке: стремясь угнаться за долей рынка, наращивают мощности, что в условиях стагнации рынка приведет к падению фрахтовых ставок.


Олигополия наступает

Предстоящий передел рынка морских контейнерных перевозок отразится и на конкурентоспособности российских торговых портов. Если Р3 по каким-либо причинам не включит их в свою глобальную маршрутную сеть, планы российского правительства по созданию грузотерминального хаба международного значения по вектору Запад—Восток, который фигурирует в Транспортной стратегии РФ до 2030 года, осуществить будет крайне сложно. Например, в Балтийском бассейне польский порт Гданьск, в отличие от российской Усть-Луги, уже вписан в основные запланированные P3 маршруты и оборудован глубоководными причалами для приема гигантских контейнеровозов Мaersk и его партнеров.

Вызывает удивление и тот факт, что сразу после получения разрешения от американских ведомств и объявления о заключении финишного соглашения маркетинговые подразделения компаний нового альянса повысили ставки морского фрахта на ключевых маршрутах из портов Азии в Северную Европу и США. Изменения расценок вступили в силу 1 мая 2014 года. В официальном пресс-релизе компании Maersk Line для клиентов говорится, что ставки возрастут до 550 долларов США за TEU и до 1100 долларов за 40-футовый контейнер. Согласно данным Shanghai Containerized Freight Index, ставки транспортировки из Азии в Европу на прошлой неделе составляли в среднем 1156 долларов за 40-футовый контейнер, увеличившись всего за месяц на 17%.

У участников рынка, не состоящих в картеле, прежде всего из стран Азии и Ближнего Востока, появились сомнения в истинности заявленных мотивов создания глобального альянса Р3 — они усматривают в этом решении «большую политику». Председатель Ассоциации торгового флота КНР Янцзы Хойнай в интервью «Эксперту» высказался предельно конкретно: «Сейчас стало очевидно, что это тонкая игра в русле политики торгово-экономического сдерживания Китая. Общеизвестно, что китайская экономика крайне экспортно ориентированная, страна очень зависит от доступа к глобальным торговым путям, прежде всего трансконтинентальным. Получив рыночный контроль над морской системой транспортных коммуникаций, Запад пытается втихую ограничить трафик его экспортных каналов сбыта и таким образом снизить конкурентоспособность китайских товаров, попутно обеспечив постепенную реиндустриализацию в своих странах».

Отметим, что по итогам 2013 года Китай впервые обогнал США по объему внешней торговли, став мировым лидером в товарном экспорте. Судя по прогнозам МВФ, потребуется всего четыре года для того, чтобы китайский ВВП вплотную приблизился к американскому по паритету покупательной способности и по доле в мировом валовом продукте. Как следует из статистических сводок Главного таможенного управления КНР, по итогам 2013 года объем внешней торговли страны достиг почти 4,2 трлн долларов, что на 7,6% больше, чем в 2012-м. Китайский экспорт по итогам прошлого года вырос почти на 8% по сравнению с 2012-м, составив около 2,2 трлн долларов; импорт за указанный период вырос на 7,3% — до 1,95 трлн долларов. Доля внешней торговли в ВВП страны достигла рекордных 56,7%, что значительно выше аналогичных показателей США, Японии и стран ЕС. При этом львиную долю (почти две трети) в китайском экспортном трафике занимает именно морской контейнерный транспорт.

Тобой не устрашен испанец Максим Соколов

section class="box-today"


Сюжеты


Вокруг идеологии:

Народная истина Донецкой области

Не хватает идейности

Модель эволюции

/section section class="tags"


Теги

Вокруг идеологии

История

Общество

/section

Навязав свою волю австрийскому императору и прусскому королю и принудив их к полной покорности, подписав с русским императором позорный для России Тильзитский мир, император Наполеон, казалось, мог почивать на лаврах. Вся континентальная Европа лежала у его ног, и сподвижники императора желали спокойно наслаждаться немалыми плодами побед. Но они были обмануты в своих стремлениях к тихой неге.

Уже в октябре 1807 г. началась испанская кампания. Сперва французские части, пройдя транзитом через испанскую территорию, заняли Португалию, а в 1808 г. пришел черед и самой Испании. Причем вопрос об испанской короне был решен посредством европейской, она же северная, хитрости. Воспользовавшись дрязгами между испанским королем Карлом IV и наследником престола, затем провозгласившим себя при живом родителе новым королем Фердинандом VII, Бонапарт решил произвести честное посредничество между тяжущимися сторонами — примерно как в феврале 2014 г. в Киеве европейские державы столь же честно выступили в качестве гарантов договоренности между В. Ф. Януковичем и Майданом. Благо по своим психофизическим, а равно и политическим качествам Янукович сильно походил на Его Католическое Величество.

figure class="banner-right"

figcaption class="cutline" Реклама /figcaption /figure

Для удобства посредничества испанские Бурбоны были приглашены во Францию. «Наполеон, прибывший в Байонну одновременно с испанской королевской семьей, после бурной сцены в его присутствии, когда Карл IV замахнулся палкой на Фердинанда, вдруг объявил свою волю: он потребовал, чтобы как Карл IV, так и Фердинанд отказались от испанского престола и формально предоставили ему, Наполеону, право распорядиться Испанией по своему произволу. Наполеон объявил им, что, радея об их личном благоденствии и спокойствии, он их уже не отпустит назад в Испанию, а отошлет короля и королеву в Фонтенбло, а Фердинанда и других принцев — в Валансэ, в замок князя Талейрана. Это и было тотчас исполнено. А спустя несколько дней, 10 мая 1808 г., Наполеон приказал своему брату Жозефу, королю неаполитанскому, переехать в Мадрид и быть отныне королем испанским».

Все прошло не просто гладко — одуряюще гладко. Испанию оккупировали французские войска, король Жозеф-Иосиф въехал в Мадрид, Бурбонов постигла судьба Януковича. «И вдруг совершенно неожиданно не только для Наполеона, но для всей Европы, безмолвно и боязливо следившей за новыми насилиями завоевателя, в Испании вспыхнул пожар лютой, непримиримой крестьянской партизанской борьбы против французских завоевателей». Борьбы, прошедшей через разные стадии, знавшей и поражения, и победы над французами. Герилья началась без всякой внешней помощи, затем англичане стали снабжать восставших современным оружием, на юге Испании была образована Донецкая народная республика, и закончилось яростное сопротивление только с окончательным уходом французов с Пиренейского полуострова.

«Его императорское величество быстро приведет к разуму дикую испанскую чернь», — почтительно писали в европейских газетах. «Кажется, разбойник наконец сам наткнулся на нож», — шептали меж собой потихоньку многие читатели этих газет. В более вольнодумной и более удаленной от Парижа России даже ставили патриотические пасторали с пением куплетов «Разбойник злой, о корсиканец, // Тобой не устрашен испанец!».

Великий император был крайне раздражен: впервые его воля столь беспардонно попиралась (Б. Обама с В. Нуланд тоже сегодня рвут и мечут) — и называл герильерос разными негодными словами. «Оборванцы», «нищие канальи» etc. Несомненно, назвал бы также «ватниками», «быдлом» и «биомассой», но французский язык о ту пору был недостаточно развит. Бесспорно, герильерос были людьми непросвещенными и довольно жестокими — как жестока вообще всякая партизанская война. Но одним канальством вряд ли можно объяснить отчаянность герильи, готовность противостоять лучшей армии мира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 20 (2014)"

Книги похожие на "Эксперт № 20 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 20 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 20 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.