» » » Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945


Авторские права

Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945

Здесь можно скачать бесплатно "Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство Феникс, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945
Рейтинг:
Название:
Секретное оружие Гитлера. 1933-1945
Издательство:
Феникс
Год:
2011
ISBN:
978-5-222-18454-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945"

Описание и краткое содержание "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945" читать бесплатно онлайн.



«Секретное оружие Гитлера. 1933-1945» — книга, которая описывает основные аспекты развития секретного оружия Германии в 1933-1945 годах. Данное пособие полностью исследует программу вооружения Германии: от сверхтяжелого танка Р1000 «Ratte» (Ратте) до высокоэффективной миниатюрной подводной лодки «Seehund» (Зеехунд). Книга насыщена различной информацией и секретными данными немецкого вооружения в годы Второй мировой войны. Повествует о том, как испытывались в бою истребители с реактивным двигателем, описывает боевую мощь противокорабельной ракеты воздушного базирования Hs 293.

Кроме того, пособие включает большое количество показательных иллюстраций, сводных таблиц, карт боевых действий.






«Фердинанд» обладал превосходной огневой мощью и защитой, но оказался таким же ненадежным, как и его предшественник, а возможности для кругового обзора были крайне ограниченными, когда танк действовал в задраенном состоянии. Одним из наиболее серьезных недостатков стало отсутствие эффективного дополнительного вооружения — единственный пулемет размещался в огневом отсеке, однако возможностей вести из него огонь, находясь в танке, не было.

Доктор Фердинанд Порше  Доктор Фердинанд Порше, фото 1942 года. Создатель и конструктор множества боевых машин, от крошечного «Кубельвагена» и до громадного супертяжелого танка «Маус».

Доктора Фердинанда Порше с большим основанием можно назвать инженером-самоучкой, начавшим заниматься конструированием транспортных средств еще 1898 году. В 1930 году он основал автомобильную компанию «Порше» и лично участвовал в создании классической модели «Фольксвагена-жука».

Дата рождения: 3 сентября 1875 года

Дата смерти: 30 января 1951 года

Место рождения: Маттерсдорф, Богемия (ныне Либерец, Чешская республика)

Отец: Антон Порше

Мать: Анна Порше

Братья и сестры: Нет

Члены семьи: Алоизия Йоханна Каес, жена с 1903 года

Двое детей: Фердинанд Антон Эрнст (Ферри) и Луиза

Военная служба: Австро-венгерская армия (1902 год). Шофер эрцгерцога Франца Фердинанда

Образование: Имперское техническое училище, Маттерсдорф Ключевые посты: Глава автомобильной компании «Порше», возглавлял разработки «джипов» «Кубельваген» и «Швиммваген», самоходного противотанкового орудия «Элефант» и супертяжелого танка «Маус»


Серийные модели: «Тигр I»

К тому времени как в августе 1942 года начался массовый выпуск танков «Тигр I», завод Геншеля в Касселе уже обладал восьмилетним опытом производства боевых бронированных машин, хотя массивный «Тигр» существенно отличался от крошечного «Панцера I», выпускавшегося с 1934 года.

В военные годы на заводе в производстве боевых бронированных машин было занято всего 8000 человек, работавших круглосуточно в две смены по 12 часов. Каждый шестичасовой этап производственного процесса назывался «тактом», а изготовление «Тигра I» охватывало девять таких «тактов». В общей сложности срок сборки каждого «Тигра», включая различные процессы механообработки, занимал 14 дней. Одновременно на сборочной линии корпусов находились от 18 до 22 танков, а еще 10 машин в это же время пребывали на линии окончательной сборки. Для производства каждого «Тигра», по оценкам, требовалось триста тысяч человеко-часов.

Производство танков «Тигр», «Элефант» и «Ягдтигр» в 1942 – 1945 годах (Тип…… Период  — Количество)

PzKpfw VI Tiger Ausf Е (Тигр I) …… 1942/1944 — 1355

Panzerjager Tiger (P) Sd Kfz 184 (Фердинанд/Элефант) ……  1943 — 90

PzKpfwVITigerAusfB(TMrpll) …… 1944/1945 — 489

Panzerjager Tiger Ausf В (Ягдтигр) …… 1944/1945 — 85

Серийные модели «Тигров»

PzKpfw VI Tiger Ausf E (Тигр I)

Экипаж: 5 человек

Вес: 55 тонн

Длина: 8,24 метров

Ширина: 3,73 метров

Высота: 2,86 метров

Силовая установка: один 522-киловаттный (700 л. с.) 12-цилиндровый бензиновый двигатель «Майбах HL 230 Р 45»

Скорость: 38 км/час

Дальность хода: 195 км

Броня: 25-110 мм

Вооружение: одна 88-миллиметровая пушка KwK 36 L/56 и два или три 7,92-миллиметровых пулемета MG 34 Радиосвязь: FuG5 и FuG2

PzKpfw VI Tiger Ausf В (Тигр II)

Экипаж: 5 человек Вес: 69,7 тонн

Длина: 10,26 метров

Ширина: 3,75 метров

Высота: 3,09 метров

Силовая установка: один 522-киловаттный  (700 л. с.) 12-цилиндровый бензиновый двигатель «Майбах HL 230 Р 30»

Скорость: 35 км/час

Дальность хода: 170 км

Броня: 25-180 мм

Вооружение: одна 88-миллиметровая пушка KwK 43 L/71 и два или три 7,92-миллиметровых пулемета MG 34

Радиосвязь: FuG5 и FuG2

Panzerjager Tiger (P) Sd Kfz 184 (Фердинанд/Элефант)

Экипаж: 6 человек

Вес: 65 тонн

Длина: 8,13 метров

Ширина: 3,38 метров

Высота: 2,99 метров

Силовая установка: два 224-киловаттных (300 л. с.) 12-цилиндровых бензиновых двигателя «Майбах HL120TRM»

Скорость: 30 км/час

Дальность хода: 150 км

Броня: 25-200 мм

Вооружение: одна 88-миллиметровая пушка Рак 43/2 L/71 и два 7,92-миллиметровых пулемета MG 34

Радиосвязь: FuG5 и FuG2

Panzerjager Tiger Ausf В (Ягдтигр)

Экипаж: 6 человек

Вес: 70,6 тонн

Длина: 10,65 метров

Ширина: 3,63 метров

Высота: 2,95 метров

Силовая установка: один 522-киловаттный (700 л. с.) 12-цилиндровый бензиновый двигатель «Майбах HL 230 Р30»

Скорость: 34,6 км/час

Дальность хода: 170 км

Броня: 40-250 мм

Вооружение: одна 128-миллиметровая пушка РаК 44 L/55 и два 7,92-миллиметровых пулемета MG 34

Радиосвязь: FuG5 и FuG2

***

Геншель не располагал техническими возможностями для сварки или сгибания массивных бронированных пластин, применявшихся в «Тиграх», и получал корпуса танков и каркасы башен от других компаний. Корпуса производились двумя компаниями, «Крупп» и «Дортмунд-Хердер Хуеттенферайн», тогда как башни поставлялись фирмой «Вегманн унд Компани», располагавшейся, как и завод Геншеля, в Касселе.

Союзники совершили на Кассель по меньшей мере 40 авианалетов, всеми силами стремясь помешать производству «Тигров». Одна из наиболее успешных воздушных атак состоялась в ночь с 22 на 23 октября 1943 года, когда бомбардировщики британских ВВС нанесли серьезный ущерб заводу Геншеля.

Как и любые другие танки, «Тигр I» в течение всего периода его производства постоянно модифицировался. Проблемы с заклиниванием ходовых колес, вызываемые грязью, льдом и снегом, с которыми «Тиграм» впервые пришлось столкнуться в России зимой 1942-1943 годов, так и не были решены до самого появления «Тигра II». Однако многие конструктивные недоработки все же удалось исправить, в том числе:

• В мае 1943 года 522-киловаттный (700 л. с.) двигатель «Майбах НК 230 Р45» с двумя воздушными фильтрами заменил прежний 485-киловаттный (650 л. с.) «Майбах HL 210 Р45», и была улучшена трансмиссия.

• В июле 1943 года была существенно переработана башня. Был установлен новый командирский броневой купол с перископами и подъемно-отворачивающейся крышкой люка. Позже этот купол был оснащен стойкой для пулеметов MG 34 или MG 42. Улучшенный пружинный противовес был установлен на 88-миллиметровой пушке.

• В сентябре 1943 года антимагнитное минное покрытие «циммерит» стало наноситься на заводе на все поверхности в пределах досягаемости пехоты противника.

• В январе 1944 года «нафертайдигунгсваффе» (орудие непосредственного охранения) для стрельбы дымовыми бомбами, осколочными фанатами и сигнальными ракетами было установлено на башне. Производство этого заряжающегося с казенной части орудия было крайне медленным, и большинство «Тигров I» не были оснащены им до марта 1944 года.

• В феврале 1944 года на «Тиграх» появились стальные ходовые колеса с «пружинящей ребордой», оборудованные внутренней резиновой прокладкой. Подобные им ходовые колеса были использованы на «Тиграх II».

• В марте 1944 года 25-миллиметровые защитные пластины на крыше были увеличены до 40 мм для обеспечения большей безопасности. Также появилась заслонка зарядного люка, изначально разработанная для «Тигра II».

• В апреле 1944 года монокулярный обзорный телескоп «Турмцильфернрер 9с» заменил прежний бинокулярный телескоп «Турмцильфернрер 9b».

Однако производство «Тигров I» постепенно сокращалось, так как в 1944 году все ресурсы были брошены на выпуск нового танка «Тигр II», и последний «Тигр I», участвовавший в боевых действиях, сошел с конвейера завода Геншеля в августе 1944 года.


Боевые действия

Первые «Тигры I» составили 1-ю Танковую роту 502-го Бронетанкового батальона, в который они влились в августе 1942 года. Это соединение вошло в состав армии группы «Север», действовавшей на ленинградском участке фронта, где сами природные условия создавали для них не меньше проблем, чем противник.

Позже Гудериан с горечью вспоминал об этих событиях в своей книге «Танковый главнокомандующий»:

«Он [Гитлер] был одержим желанием поскорее испытать свое новое оружие. Поэтому он приказал задействовать “Тигры” в совершенно второстепенной операции, в незначительной атаке, выполняемой на местности, абсолютно для этого неподходящей; так как в болотистых лесах под Ленинградом тяжелые танки могли двигаться только одиночной колонной по наезженным лесным дорогам, вдоль которых, разумеется, были выставлены уже поджидавшие их противотанковые орудия противника. В результате мы несли не только тяжелые, не продиктованные необходимостью потери, но и, не позаботившись о секретности, утратили элемент неожиданности, необходимый для проведения дальнейших операций».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945"

Книги похожие на "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Портер Портер

Портер Портер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945"

Отзывы читателей о книге "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.