» » » Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945


Авторские права

Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945

Здесь можно скачать бесплатно "Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство Феникс, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945
Рейтинг:
Название:
Секретное оружие Гитлера. 1933-1945
Издательство:
Феникс
Год:
2011
ISBN:
978-5-222-18454-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945"

Описание и краткое содержание "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945" читать бесплатно онлайн.



«Секретное оружие Гитлера. 1933-1945» — книга, которая описывает основные аспекты развития секретного оружия Германии в 1933-1945 годах. Данное пособие полностью исследует программу вооружения Германии: от сверхтяжелого танка Р1000 «Ratte» (Ратте) до высокоэффективной миниатюрной подводной лодки «Seehund» (Зеехунд). Книга насыщена различной информацией и секретными данными немецкого вооружения в годы Второй мировой войны. Повествует о том, как испытывались в бою истребители с реактивным двигателем, описывает боевую мощь противокорабельной ракеты воздушного базирования Hs 293.

Кроме того, пособие включает большое количество показательных иллюстраций, сводных таблиц, карт боевых действий.






Мессершмитты «Me 321» и «Me 323» обязаны своему появлению требованиям 1940 года о создании большого штурмового планера в рамках подготовки операции «Морской лев» — предполагаемого вторжения в Британию. Хотя операция «Морской лев» была уже отменена к тому времени, когда в октябре 1940 года были сформулированы требования для ее проведения, острая необходимость в такого рода тяжелых транспортных самолетах по-прежнему оставалась актуальной, но теперь она была адресована предстоящей операции «Барбаросса» — оккупации Советского Союза.

18 октября 1940 года компании «Юнкерс» и «Мессершмитт» обязали в 14-дневный срок представить свои предложения конструкций большого транспортного планера, способного перевозить такие грузы как 88-миллиметровая пушка с полугусеничным тягачом или средний танк «Панцер IV». Предложенный «Юнкерсом» прототип «Ju 322 Маммут» был сразу же отклонен, поскольку не соответствовал требованиям грузоперевозок, а предложение «Мессершмитта» было принято, после чего был отдан приказ о производстве этого самолета под серийным наименованием «Me 321».

Главным недостатком этого летательного аппарата был его вес — в полностью загруженном состоянии его буксировали три «Bf 110», а подняться в воздух он мог только с помощью вспомогательных ракетных стартовых комплексов. Хотя около двухсот «Me 321» было построено до прекращения их производства в 1942 году, было понятно, что этот недостаток необходимо устранять.

Решением проблемы стала разработка механизированной версии «Me 321», названной «Me 323». Чтобы снизить нагрузку на и без того истощенную войной германскую промышленность, было принято решение использовать в этом самолете французские двигатели со звездообразно расположенными цилиндрами GR14N компании «Gnome-Rhone». Испытания проводились как с четырех-, так и с шестидвинательным и версиями, однако вариант с четырьмя двигателями был быстро забракован, так как его по-прежнему приходилось буксировать при взлете.

Машина с шестью двигателями способна была взлететь самостоятельно (хотя при полной загрузке ей все так же требовались вспомогательные ракетные стартовые комплексы), и именно она была взята на вооружение под названием «Me 323D».

Всего 198 машин «Me 323» было построено, прежде чем в апреле 1944 года их производство было прекращено. Очень медленные и крайне уязвимые для истребителей союзников, они, тем не менее, отличались завидной для своего времени грузоподъемностью и сыграли довольно заметную роль в поставках вооружения для сил Оси на Восточном фронте. Типичные для них грузы включали в себя 120 полностью экипированных военнослужащих, 60 раненых на носилках с медицинским персоналом или 9750 килограмм других грузов.


Блом унд Фосс: Bv 222 и Bv 238

«Bv 222» был самым крупным летательным аппаратом морского базирования, поступившим на вооружение в ходе войны. Работы над ним начались в 1937 году, когда «Люфтганза» сделала заказ на производство воздушного судна, способного доставить 16 пассажиров из Берлина в Нью-Йорк за 20 часов. В сентябре 1937 года «Люфтганза» заказала три «Bv 222», однако опытный образец смог совершить свой первый полет лишь 7 сентября 1940 года.

Военный потенциал самолета этого типа был очевиден, и по этой причине он быстро был модифицирован в транспортник дальнего радиуса действия. Всего было построено не более 30 экземпляров «Bv 222» (включая несколько прототипов), но все они активно эксплуатировались в качестве вооруженных транспортников, способных взять на борт до 76 полностью экипированных военнослужащих, или самолетов дальней морской разведки.

«Bv 222» оказался настолько эффективен, что в начале 1941 года было издано официальное распоряжение о разработке еще более вместительного летательного аппарата морского базирования, в результате чего и появился «Bv 238». Его прототип стал самым тяжелым самолетом в мире на тот момент, когда 11 марта 1944 года он совершил свой первый испытательный полет, и проявил он себя в высшей степени похвально, перенеся 20000 килограмм полезного груза на расстояние в 3750 километров. Однако единственный опытный образец был потоплен на своей стоянке на озере Шааль под Гамбургом американскими истребителями «Р-51 Мустанг».

Блом и Фосс были настолько убеждены в высоком потенциале «Bv 238», что немедленно начали проектные расчеты его очередной версии наземного базирования, назвав свое новое детище «Bv 250». Этот самолет, который предполагалось оснастить шестью 1454-киловаттными (1950л. с.) двигателями, должен был быть способен перевозить 45 тонн бомбового груза на расстояние до 2500 километров или 20 тонн бомб на расстояние свыше 7000 километров.

Поршневые бомбардировщики и транспортники в сравнении Производство транспортных самолетов люфтваффе

Реактивные бомбардировщики

К окончанию войны в люфтваффе в стадии разработки находилось множество самых разнообразных реактивных бомбардировщиков, но подавляющее большинство из них так и не удалось воплотить в реальность. Очевидный потенциал тех немногих машин, которые все же поднялись в воздух, убедительно подтвердил тот факт, что реактивным двигателям предстоит кардинально изменить боеспособность бомбардировщиков будущего.

Арадо Ar 234 Блиц

В конце 1940 года министерство военно-воздушных сил Германии заявило о необходимости создания высокоскоростного разведывательного самолета. Компания «Арадо» оказалась единственным производителем, предложение которого о строительстве двухдвигательного реактивного самолета, получившего название «Е. 370», соответствовало заявленным требованиям. В результате полученного заказа появился одноместный самолет «Ar 234», совершивший свой первый полет 15 июня 1943 года.

Шестой и восьмой прототипы были оснащены четырьмя реактивными двигателями BMW 003, вместо двух двигателей Jumo 004; каждый из четырех двигателей шестого опытного образца располагался в отдельной гондоле, а на восьмой модели двигатели BMW 003 стояли двумя парами в сдвоенных гондолах под каждым крылом.

С целью уменьшения веса машины и увеличения вместимости ее топливных баков, в «Арадо» решено было отказаться от традиционного шасси — каждый из восьми прототипов выполнял взлет с отделяемой трехколесной тележки, а посадку совершал на три выдвижных полоза, один из которых располагался под фюзеляжем, а два других — под каждой двигательной гондолой.

Шнелльбомбер (скоростной бомбардировщик)

В июле 1943 года в «Арадо» поступило предложение о создании на базе успешно зарекомендовавшего себя разведчика двух прототипов скоростного бомбардировщика («шнелльбомбер»), получившего название «Ar 234В». В узком фюзеляже этой машины не было места для внутреннего бомбового отсека, и поэтому бомбовый груз пришлось устанавливать на наружный рамах. Придав летательному аппарату дополнительный вес, бомбы сократили его скорость с 742 км/час на высоте 6000 метров до 668 км/час. Кроме того, были добавлены две стационарные хвостовые 20-миллиметровые пушки MG 151. Они были оборудованы перископическим прицелом, однако эта система, по общему мнению, оказалась бесполезной, и многие пилоты просили снять пушки для снижения веса.

Наружное размещение бомбового груза и повышенная уязвимость самолета, неспособного самостоятельно передвигаться по аэродрому, заставили отказаться от не оправдавшей себя практики приземления на полозы, и «Ar 234В» пришлось модифицировать, оборудовав трехколесным шасси. Впервые обновленный «Ar 234В» поднялся в воздух 10 марта 1944 года, и, хотя он оказался несколько медленнее своих предыдущих версий, тем не менее, произвел на инспекторов весьма высокое впечатление. Всего двадцать опытных образцов бомбардировщиков серии В-0 были построены до конца июня, но их серийное производство пришлось отложить из-за налетов бомбардировщиков союзников.


Разведывательные самолеты

В качестве временной меры несколько опытных образцов этих бомбардировщиков выполняли важнейшие разведывательные задания, первое из которых было доверено прототипу V7 2 августа 1944 года. Во многих случаях эти самолеты не удавалось запеленговать, поскольку они двигались на скорости около 740 км/час на высоте более 9100 метров.

Несколько «Ar 234В» поступили на службу осенью 1944 года и произвели неизгладимое впечатление на пилотов своей скоростью и маневренностью. Обычно их бомбовый груз составлял два 500-килограммовых снаряда, подвешенных под двигателями, или одну 1000-килограммовую бомбу, полуутопленную в нижней поверхности фюзеляжа, тогда как максимальный вес бомбового груза, который они могли взять на борт, равнялся 1500 килограммам.

Длинный пробег «Ar 234» при взлете и посадке нередко становился причиной катастроф, которые старались предотвратить усиленными тренировками летного состава и использованием вспомогательных ракетных стартовых комплексов, однако окончательно этот недостаток так и не удалось устранить. Одной из главных их проблем постоянно оставались двигатели Jumo 004, так как они регулярно выбрасывали пламя и нуждались в капитальном ремонте или замене через каждые десять часов работы. Эти самолеты совершили несколько бомбардировок при проведении Арденнской наступательной операции, первая из которых была выполнена в канун Рождества 1944 года, когда девять «Ar 234В», несших по одной 500-килограммовой бомбе каждый, атаковали Льеж. Подобные операции продолжались до начала января, но в суровых условиях зимы боевые вылеты стали невозможны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945"

Книги похожие на "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Портер Портер

Портер Портер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945"

Отзывы читателей о книге "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.