» » » » Амир Магдеев - Мир без границ


Авторские права

Амир Магдеев - Мир без границ

Здесь можно скачать бесплатно "Амир Магдеев - Мир без границ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Амир Магдеев - Мир без границ
Рейтинг:
Название:
Мир без границ
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мир без границ"

Описание и краткое содержание "Мир без границ" читать бесплатно онлайн.



 "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом."    При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.  






Благодарно кивнув, я пошел к указанной двери. Постучав в нее, я неуверенно зашел внутрь. Что уж тут сказать, когда начинаешь обдумывать внезапно пришедшую идею с разных сторон, она перестает казаться такой уж замечательной. 

- Да? Что нужно? - В комнате за столом сидел хмурый дядька, своей бородатостью похожий на гномов, но все же гораздо выше. Конечно, из сидячего положения судить сложно, но лично мне кажется, что он даже меня выше будет.

- Я..эм...хотел внести кое-что на пользу гильдии. Так ведь можно, да?

- Хех, ну, давай показывай, чего там у тебя интересного.

- Вот, - достав из кармана дарственную, я протянул ее Завену. Да, это вряд ли принесет мне кучу денег, как если бы я отнес этот сверток на аукцион, как и планировал. Зато это даст мне кое-что иное, по крайней мере, я на это надеюсь, а именно повышение в ранге. Не бог весть что, конечно, но это название "непосвященный" меня как-то зацепило. Во что непосвященный? Что у них тут за секрет? Мало ли, может тут скрывается целая цепочка эпического квеста, который позволит мне встать у них во главе, а в начале достаточно только дать им что-нибудь в меру дорогое, но как бы и не очень. Конечно, такой исход в полной мере вряд ли возможен, но мечтать же не вредно! Тем временем бородач развернул лист и начал читать текст. Ох, как замечательно следить за этими изменениями выражения лица: сначала насмешливо снисходительное - ну, посмотрим, что этот молокосос посчитал не менее, чем сокровищем. Потом легкая ухмылка, мол, как я и думал, чушь какая-то. Затем легкая задумчивость - пробегается заново по одной и той же строке пару раз. И, наконец, медленно вытягивающееся лицо от удивления.

- Парень, ты уверен?

- На благо гильдии, - мне показалось, это будут самые удачные слова в данной ситуации, кроме всего прочего отсекающие такие дурацкие и неудобные вопросы, как "а на кой тебе это все".

- На благо гильдии, - задумчиво повторил за мной Завен, после чего его голос принял официозные интонации - Хорошо! Гильдия принимает твой дар. Решение об изменении твоего статуса будет принято в ближайшее время и тут же сообщено тебе, где бы ты не находился. Для этого гильдия выдает тебе этот перстень, которые тебе следует всегда носить с собой и не расставаться с ним. Всего хорошего.

- Всего хорошего.

- И да, парень, - окрик застал меня уже в дверях, - приоденься - будет церемония.

Так я и стоял минут пять в коридоре. Он мне, по сути, сказал, что мои усилия не напрасны, и решение определенно будет положительное. Ну, будем надеяться, что это все стоило того. С другой стороны, даже если обломлюсь с квестом, по любому у более высокого положения есть неплохие привилегии, которыми я буду рад воспользоваться. Опять же, иметь карту данжа со всеми тайниками и ловушками, не говоря уже о засадах и прочем - действительно хорошее подспорье. Так что действительно стоит найти что-нибудь поаккуратнее того тряпья, которое на мне висит. Здесь в игре, похоже вообще беда с порчей вещей. Или это я просто такой уникальный? Хех, особенным в этой сфере быть как-то не хочется.

Следующим делом я отправился в суровый полный криков и убеждений, подлизывания и оскорблений поход по торговым лавкам - следовало сбыть весь накопленный мною хлам. Эх, жалко искомого металла я так и не раздобыл. Только золотой слиток сиротливо лежит в своей ячейке. Зато его круглых сородичей оказалось на удивление много. Не тысяча и не сто, конечно, но все равно, не думал, что я столько всего набрал за свой, казалось бы, недолгий поход - травки, шкурки, рога, зубы и хвосты, ненужное оружие и уже слишком слабое для меня шмотье. Зато за них уже чуть-чуть позже я купил замечательную замену в виде набора "Одеяние мага". Понравился он мне уже с самого начала, когда я его только увидел - благодаря гному-кузнецу, немного вглядевшись я теперь мог определять некоторые свойства одежды. Единственное, видимо, этот навык нужно развивать или еще что, потому что, сколько я не вглядывался в те латные доспехи, украшенные какими-то узорами, так и не смог определить, какие на него наложены эффекты. Впрочем, интересовали они меня лишь постольку поскольку. Зато мой костюм мне действительно был интересен - бонус на интеллект, в сумме практически удваивающий мой базовый показатель, кроме того, пусть и пониже, но все так же удваивающий бонус к мудрости. Я уже молчу про концентрацию, и защиту от огня, которые значительно слабее. Да и сама защита не подвела - для доспехов такого рода снимать чуть ли треть входящего урона, естественно в пересчете на то, что могут выдать воины восемнадцатого уровня, это очень и очень впечатляюще.

Разобравшись с покупками, я вернулся в здание гильдии - решать, куда дальше направить свои стопы. По хорошему, мне уже пора в следующую локацию, однако таких, подходящих на мой уровень несколько. Насколько я понял, для тридцатых еще больше и так далее, в итоге уже сотый уровень имеет в своем распоряжении несколько десятков локаций для раскачки, которые могут диаметрально отличаться типом монстров, квестов и ландшафтов. В общем, выбирать есть из чего, даром, что игра называется "Мир без границ". Конечно, наиболее логичным было бы идти туда, откуда будет ближе всего к копям, но в том-то и дело, что посмотрев на общую карту, я убедился, что таких локаций две, а еще одна делать настолько маленький крюк, что им можно пренебречь. Так что я решил заранее ознакомиться всеми особенностями местностей, чтобы выбрать наилучший путь. К сожалению, мой низкий ранг дико ограничивал информацию на карте. При чем, я так подозреваю, что кто-то выше рангом, поглядев на эту же самую карту, увидел бы гораздо больше информации - игровая условность, чтоб ее. В общем, передо мной три пути.

Первый подразумевает поход в "Соляные болота". Название малообещающее, зато там есть как минимум десять разрабатываемых месторождений, которые гарантированно дадут мне руду, а так же куча полян с травами, достаточно дорогими для травников. С другой стороны, от всей этой грязи и слякоти меня уже передергивает - да и утонуть на болотах, по крайней мере реальных, можно как нечего делать. А если там еще и пиявки или еще какие-нибудь гады живут, то совсем беда.

Второй вариант - Холмы Венгейра, с соответствующим ландшафтом, который местами переход в настоящие горы. Никаких лесов, лишь высокая трава, кусты, какие-то родники и речки, которые на карте выглядят лишь тоненькими полосками. Из интересного - неплохие трофеи с местной живности, которые можно за дорого отдать охотникам или коллекционерам, если наткнуться на редкое животное. Основная раса из НИПов - орки, там дальше можно особыми тропами уйти в их степи, тоже немало мне интересные в качестве профессионального квеста. Почти все противники с уклоном в физику, как и боссы с мини-боссами, которых в округе пруд пруди. Да уж, интересное местечко, но для какого-нибудь следопыта или лучника.

Третий и самый длинный путь поведет меня через Ущелье Гарпий, населенная одноименными монстрами. В принципе, против них магия воздуха - самое то, как и различные доты, которые будут действовать даже тогда, когда они отлетят от тебя, чтобы нанести следующий удар. Однако придется постоянно посматривать вверх, чтобы не прошляпить атаку, не забывая смотреть вниз - под землей обитают какие-то мутировавшие кроты, очень быстро передвигающиеся под землей, а потому имеющие дурную привычку хватать за ногу и утягивать в свои тоннели. Не обошлось, естественно, без шахт, на этот раз тоже работающий - видимо, еще одну халявную мне получить не светит. Травы почти не растут, разве что грибы, но и те искать нужно - все ноги переломаешь. В общем, место мне нравится - условия идеальны для развития моих "чувств", которые мне уже немало помогали. Опять же попрактикуюсь в магии, да и местные жители - минотавры должно быть прикольные чуваки. Так что выбор сделан. Осталось только решить, как именно туда добраться: тут тоже есть несколько путей.

Караван - самый популярный: получаешь опыт за выполнение квеста и убийство нападающих, тем более что помогают сами НИПы. В общем, сказка и лишь одно "но": идти придется по проторенной дорожке, где каждый камушек всем известен, и не отставая от каравана - никакого веселья, в самом деле. Даже если заприметишь что-то интересное, придется запоминать место и надеяться, что пока ты сходишь туда и обратно, больше никто не заинтересуется этим. Зато весь лут с бандитов достается тебе или разделяется в группе игроков, с которыми ты этот караван, собственно, защищаешь. Смертность практически нулевая.

Портал - отправляет прямо, куда нужно, если конечно там есть точка привязки. Быстро, легко, безопасно, дорого. Я бы даже сказал, очень дорого - в большинстве случаев доступно лишь хаям, которым нужно быстренько смотаться по каким-то своим делам обратно по низкоуровневым локациям. Существует исчезающе малый шанс, что тебя вытянет какой-то маг-босс, чтобы тут же убить или употребить в своих экспериментах. Кроме того, самые дешевые телепорты выкидывают тебя не точно в месте привязки, а в некотором радиусе от него - где-то метров сто. Пройти не долго, если рядом нет горы с пещерами. Тогда, если окажешься в ней, хоть весь данж соло зачищай. Так что перемещаться стараются только в города или дорогими свитками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мир без границ"

Книги похожие на "Мир без границ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Амир Магдеев

Амир Магдеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Амир Магдеев - Мир без границ"

Отзывы читателей о книге "Мир без границ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.