» » » W Cat - Язык программирования Euphoria. Справочное руководство


Авторские права

W Cat - Язык программирования Euphoria. Справочное руководство

Здесь можно скачать бесплатно "W Cat - Язык программирования Euphoria. Справочное руководство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Язык программирования Euphoria. Справочное руководство
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Язык программирования Euphoria. Справочное руководство"

Описание и краткое содержание "Язык программирования Euphoria. Справочное руководство" читать бесплатно онлайн.



Euphoria (юфо'ри, также рус. эйфори'я, ра'дость) — язык программирования, созданный Робертом Крейгом (Rapid Deployment Software) в Канаде, Торонто. Название Euphoria — это акроним для «End-User Programming with Hierarchical Objects for Robust Interpreted Applications».


Euphoria — интерпретируемый императивный язык высокого уровня общего назначения. C помощью транслятора из исходного кода на Euphoria может быть сгенерирован исходный код на языке Си, который в свою очередь может быть скомпилирован в исполнияемый файл или динамическую библиотеку при помощи таких компиляторов, как GCC, OpenWatcom и др. Программа Euphoria также может быть «связана» с интерпретатором для получения самостоятельного исполняемого файла. Поддерживается несколько GUI-библиотек, включая Win32lib и оберток для wxWidgets, GTK+ и IUP. Euphoria имеет встроенную простую систему баз данных и обертки для работы с другими типам баз данных.

[Материал из Википедии]






-- цвет номер 0 (обычно чёрный) изменён на оттенок

-- зеленоватого цвета.


См. также:

all_palette


peek


Синтаксис:

i = peek(a)

или ...

s = peek({a, i})

Описание:

Выдаёт величину байта (в пределах от 0 до 255), считанного из памяти по машинному адресу a, или выдаёт ряд, содержащий i последовательных байтовых величин, начинающихся в памяти с адреса a.

Комментарии:

Так как значения адресов выражаются 32-битными числами, они могут быть больше величины, представимой типом integer (31 бит). Поэтому переменные, которые содержат адреса, должны объявляться как atom.

Более быстрым, чем побайтное считывание в цикле, является чтение нескольких байтов сразу с использованием второй формы peek().

Помните, что в функцию peek() подаётся единственный аргумент, который во второй форме является двухэлементным рядом.

Пример:

Следующие записи равнозначны:


-- метод 1

s = {peek(100), peek(101), peek(102), peek(103)}


-- метод 2

s = peek({100, 4})


См. также:

poke, peek4s, peek4u, allocate, free, allocate_low, free_low, call


peek4s


Синтаксис:

a2 = peek4s(a1)

или ...

s = peek4s({a1, i})

Описание:

Выдаёт 4-х байтную (32 бита) величину со знаком в диапазоне от -2147483648 до +2147483647, считанную с машинного адреса a1, или ряд, содержащий i последовательных 4-байтных величин со знаком, начинающихся с адреса a1 в памяти.

Комментарии:

32-х битные величины, выдаваемые функцией peek4s(), могут превышать допустимые для типа integer в Euphoria (31-бит), поэтому вы должны использовать переменные типа atom.

Так как машинные адреса являются 32-х битными числами, их величина может превышать допустимую для типа integer Euphoria. Поэтому переменные, в которых записываются адреса, должны быть объявлены как atom.

Более быстрым, чем поочерёдное чтение 4-байтных величин в цикле, является чтение нескольких 4-байтных величин сразу с использованием второй формы peek4s().

Не забывайте, что peek4s() требует единственного аргумента, который во второй форме является 2-х элементным рядом.

Пример:

Следующие записи равнозначны:


-- метод 1

s = {peek4s(100), peek4s(104), peek4s(108), peek4s(112)}


-- метод 2

s = peek4s({100, 4})


См. также:

peek4u, peek, poke4, allocate, free, allocate_low, free_low, call


peek4u


Синтаксис:

a2 = peek4u(a1)

или ...

s = peek4u({a1, i})

Описание:

Выдаёт 4-х байтную (32 бита) величину без знака в диапазоне от 0 до 4294967295, расположенную по машинному адресу a1, или выдаёт ряд из i таких величин, начинающийся с адреса a1 в памяти.

Комментарии:

32-х битная величина, выдаваемая peek4u(), может превышать допустимую для типа integer в Euphoria (31 бит), поэтому вы должны использовать переменные типа atom.

Так как машинные адреса являются 32-битными числами, они также могут быть за пределами типа integer Euphoria. Переменные, в которых содержатся адреса, должны быть объявлены как тип atom.

Более быстрым является чтение нескольких 4-х байтных величин сразу с использованием второй формы peek4u(), чем поочерёдное чтение таких величин в цикле.

Не упускайте из виду, что peek4u() требует единственного аргумента, который для второй формы является 2-х элементным рядом.

Пример:

Следующие записи равнозначны:


-- метод 1

s = {peek4u(100), peek4u(104), peek4u(108), peek4u(112)}


-- метод 2

s = peek4u({100, 4})


См. также:

peek4s, peek, poke4, allocate, free, allocate_low, free_low, call


PI


Синтаксис:

include misc.e

PI

Описание:

PI (3.14159...) число Пи определено как глобальная константа.

Комментарии:

Принятое в определении число знаков Пи обеспечивает максимальную точность вычислений, возможную для типа atom в Euphoria.

Пример:


x = PI -- x будет равно 3.14159...


См. также:

sin, cos, tan


pixel


Платформа:

DOS32

Синтаксис:

pixel(x1, s)

Описание:

Включает один или несколько пикселов на пиксельно-графическом экране, начиная с точки s, где s является 2-х элементным рядом экранных координат {x, y}. Если x1 является атомом, включается один пиксел с цветом x1. Если x1 является рядом, включается ряд пикселов, начиная с точки s и вправо (возрастает x, y постоянное).

Комментарии:

Когда x1 является рядом, применяется весьма быстрый алгоритм включения пикселов на экране. Он значительно быстрее, чем поочередное включение одиночных пикселов через вызовы pixel() в цикле. Задавая сразу ряд цветов пикселов, вы заметно быстрее нарисуете их на экране.

В графическом режиме 19 процедура pixel() особенно быстрая.

Те пикселы, координаты которых уходят за пределы экрана, игнорируются интерпретатором.

Пример 1:


pixel(BLUE, {50, 60})

-- в точке {50,60} включится пиксел с цветом BLUE(синий)


Пример 2:


pixel({BLUE, GREEN, WHITE, RED}, {50,60})

-- {50,60} включится BLUE (синий)

-- {51,60} включится GREEN (зелёный)

-- {52,60} включится WHITE (белый)

-- {53,60} включится RED (красный)


См. также:

get_pixel, graphics_mode


platform


Синтаксис:

i = platform()

Описание:

Значение, выдаваемое функцией platform(), встроено в интерпретатор. Это значение показывает, с каким именно интерпретатором запущена программа, с интерпретатором для DOS32, WIN32, Linux или FreeBSD.

Комментарии:

Когда работает ex.exe, считается, что операционная система DOS32. Когда работает exw.exe, операционная система WIN32. Когда работает exu, операционная система Linux (или FreeBSD).

В библиотеке misc.e определены следующие глобальные константы:


global constant DOS32 = 1,

WIN32 = 2,

LINUX = 3,

FREEBSD = 3


Используйте функцию platform(), когда вам необходимо исполнять различный код в зависимости от операционной системы, в среде которой запущена ваша программа.

Дополнительные значения констант будут вводиться в Euphoria по мере освоения других машин и операционных систем.

Вызов функции platform() не влечёт никаких расходов. Во время компиляции просто вырабатывается соответствующая целочисленная величина: 1, 2 или 3.

Пример:


if platform() = WIN32 then

-- вызов системной подпрограммы Beep под Windows

err = c_func(Beep, {0,0})

elsif platform() = DOS32 then

-- запуск звука на встроенном динамике под DOS

sound(500)

t = time()

while time() do

end while

sound(0)

else

-- пропуск команды под Linux/FreeBSD

end if


См. также:

platformr.doc


poke


Синтаксис:

poke(a, x)

Описание:

Если x является атомом, в память по адресу a записывается один байт. Если же x является рядом, в память, начиная с адреса a, записывается последовательность байтов, представленная этим рядом.

Комментарии:

В память записываются младшие 8 битов величины x, т.е. remainder(x, 256), а не сама величина х.

Запись в память ряда байтов является значительно более быстрой, чем поочерёдная запись отдельных байтов в цикле.

Вывод в экранную память с помощью poke() может быть намного быстрее, чем стандартная запись на экран с помощью процедур puts() или printf(), но программирование такого вывода заметно сложнее. В большинстве случаев сверхвысокая скорость не требуется. Например, в редакторе ed.ex из пакета Euphoria poke() никогда не используется.

Пример:


a = allocate(100) -- выделяется 100 байтов в памяти


-- заносится в память один байт за один вызов poke():

poke(a, 97)

poke(a+1, 98)

poke(a+2, 99)


-- заносится 3 байта сразу:

poke(a, {97, 98, 99})


Пример программы:

demo\callmach.ex

См. также:

peek, poke4, allocate, free, allocate_low, free_low, call, safe.e


poke4


Синтаксис:

poke4(a, x)

Описание:

Если x является атомом, в память по адресу a записывается 4 байта (32 бита).

Если x является рядом, в память, начиная с адреса a, записывается последовательность 4-байтовых величин, представленная этим рядом.

Комментарии:

Величина или величины, предназначенные к записи, не должны превышать 32-битного значения.

Более быстрой является процедура записи сразу нескольких 4-байтовых величин, чем поочерёдная запись этих величин в цикле.

Записываемые 4-байтовые величины могут быть положительными или отрицательными. Считаны они могут быть затем с помощью или peek4s(), или peek4u().

Пример:


a = allocate(100) -- выделяется 100 байтов в памяти


-- записывается одна 4-байтовая величина за каждый вызов poke4():

poke4(a, 9712345)

poke4(a+4, #FF00FF00)

poke4(a+8, -12345)


-- записывается три 4-байтовых величины сразу:

poke4(a, {9712345, #FF00FF00, -12345})


См. также:

peek4u, peek4s, poke, allocate, allocate_low, call


polygon


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Язык программирования Euphoria. Справочное руководство"

Книги похожие на "Язык программирования Euphoria. Справочное руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора W Cat

W Cat - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "W Cat - Язык программирования Euphoria. Справочное руководство"

Отзывы читателей о книге "Язык программирования Euphoria. Справочное руководство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.