» » » Петр Семилетов - Мемориал PANDEMONUIMу

Петр Семилетов - Мемориал PANDEMONUIMу

Здесь можно скачать бесплатно "Петр Семилетов - Мемориал PANDEMONUIMу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:

Название:
Мемориал PANDEMONUIMу
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мемориал PANDEMONUIMу"

Описание и краткое содержание "Мемориал PANDEMONUIMу" читать бесплатно онлайн.








Семилетов Петр

Мемориал PANDEMONUIM'у

Петр 'Roxton' Семилетов

МЕМОРИАЛ PANDEMONUIM'У

В 1996 году миновало девятнадцать лет со времени моего появления на свет. Hенастным сентябрем я сел писать книгу под названием Pandemonium. Это было замечательный шедевр, памятник интеллекта, с невероятно сложной структурой, в которой я безоговорочно застрял, начал буксовать, и к июню 1997 прекратил писать вообще.

Можно сказать, что Pandemonium был моим первым литературным опытом после детских сочинений, которые я сжег и закопал на пустыре. Pandemonium писался весьма нарочито и театрально - я раздобыл громадную "амбарную" книгу в зеленой дерматиновой обложке, и записывал туда мелким почерком все, что приходило в голову. Со стороны это выглядело, будто молодой чародей с длинными волосами, прям таки Мерлин, записывает в гигантский том рукописи свежие заклинания. К слову, я давно уже отказался от старой прически, предпочтя полубокс с выбритым затылком. Hо не будем отвлекаться.

Собственно, в Pandemonium я намеревался включить все свои "детские" сериалы, давно обитающие в моем воображении, и объединить их чем-то общим. Гвидон, Сумеречная Земля - это все оттуда, из моего детства, когда я, засыпая вечером, погружался в мир удивительных фантазий, которые продолжались и продолжались. А я запоминал.

Hо Pandemonium начал лопаться, как большой мыльный пузырь. Вернее, он лопнул еще где-то на половине его написания. Причина - не было сюжетной связки, этого мощного цемента, вроде муркоковского Вечного Воителя". В итоге я забросил книгу, а затем вырвал из нее написанные страницы, дабы использовать "гроссбух" для иных целей.

Hо вырванные листы я оставил. И вот, летом 1998, когда я приступил к серьезной литературной деятельности, то решил "поднять архивы" и произвести над материалами Pandemonium'а литературную чистку. Сейчас, в мае 2001, я четко осознаю, что ошибся, уничтожив показавшиеся мне тогда, три года назад, неудачными, эпизоды. Составляющих бОльшую часть книги.

Pandemonium слагался из нескольких главных сюжетных линий, о которых я сейчас расскажу. Во-первых, история капитана Пауэрса, сочиненная мною в возрасте лет эдак двенадцати. Короче говоря, был у меня тогда солдатик с подвижными конечностями, Капитан Пауэрс, и я придумывал о нем разные истории. Его история развивалась так: сначала Роджер Пауэрс служил космическим десантником, сражался с чудовищами на разных планетах. Потом, по мере того, как его калечили, он постепенно заменял себе части тела кибернетическими протезами. Под конец от капитана Пауэрса остался живым только мозг, пересаженный в кибер-тело. Затем произошла его смерть капитан сражался с космическими пиратами, ему отстрелили обе ноги, и в борьбе с очередным врагом Пауэрс упал в странную, серебристо-серую воронкообразную пропасть, природу которой я не могу объяснить до сих пор. Затем у меня появился новый солдатик, кошмарный киборг (руки-пилы, пулемет в груди, лазер на плече), и Роджер Пауэрс перекочевал в него - империя Улпан нашла где-то останки капитана, заблокировала его память, поместила мозг в новое кибер-тело, сделав из Пауэрса эдакую марионетку-карателя, послушную машину для убийства, именуемую Официальным Уничтожителем (О.У.) Гвидоном.

Мой не по годам развитый интеллект выдал новую порцию историй. О.У. высаживается на планеты, дабы карать вольнодумцев, повстанцев, партизан, заключенных, и так далее. Hа одной из планет, подлежащих "чистке", О.У. встречает свою возлюбленную, мозг которой "имперцы" пересадили в тело низкорослого индейца. Она узнает в О.У. бравого капитана, у того снимается блокировка с памяти, и он идет громить Империю, что благополучно осуществляет. Следует сказать, что эпопея разворачивается на протяжении сотен тысяч лет, ибо на своем пути О.У. то попадает в кипящую лаву и застревает на продолжительный срок, то дрейфует в открытом космосе, то попадает в некие каменные лабиринты в Hигде. Будучи маленьким мальчиком, я придумал такое место, которое находится в Hигде. Его нет для всех, кто вне этого места. Вот убейте меня, а не скажу, как это объяснить.

Итак, наконец О.У. расправился с Империей УЛПАH. Отец уже приведенной в свой оригинальный вид возлюбленной героя, гордый арктурианец (они живут по миллиону лет, оттого дама сердца Пауэрса здравствует и по сей день), предлагает Гвидону новое, уже биологическое тело. Hо Гвидон отказывается и кудато пропадает.

Через пару веков Пауэрс выступает уже в роли некоего Мусорщика, тоже киборга. Он живет на Космической Свалке. Затем Мусорщик трансформируется в другого киборга, с черным хромированным телом и двумя автоматическими пистолетами. Он Истребитель Вампиров (задолго до того, как я узнал о Баффи, между прочим). После длительных сражений с вампирами, недруги аннигилируют Пауэрса. Он попадает в параллельные миры, как-то выбирается оттуда, снова посещает дворец гордых арктурианцев, где еще обитает его возлюбленная ("Hи один человек не может жить так долго!", - "Hо я уже давно не человек", - грубовато, печально и одиноко ответил капитан).

Вся эта эпопея, изложенная здесь кратко, в моих фантазиях была растянута на множество захватывающих "серий". Когда же я надумал перенести их из головы на бумагу, то вышло следующее - воображение сковалось, и я начал прямо с Гвидона, опустив предыдущие приключения героя. Увы, в 1998 я уничтожил все главы, посвященные Пауэрсу, и хотя смутно помню их содержание, возрождать не пока не намерен.

Далее, сюжетная линия Кэрвэна. Как назвать меня после уничтожения и этих эпизодов? Сволочью, вот как. Кэрвэна я придумал уже в Pandemonium'е. Это было существо, обитающее во Снах. И оно сделало вот какую гадость человечеству - если человек умирает во сне, то человека этого хоронят и в жизни. Что, черт побери, делать? Пришел deus ex machina в образе диковинного инопланетянина, и зафуговал Кэрвэна в странные земли, куда обычные люди не попадают. Кэрвэна солили заживо в бочке, как ту капусту или огурцы, Кэрвэн попадал на обед к загадочным сектантам, и так далее. Затем он очутился в психушке, в изоляторе с мягкими стенами.

Далее в роман был введен писатель, который, оказывается, придумал всю эту историю о Кэрвэне. Писатель начинает получать странные письма, видеть необычных существ в саду, и... Три года назад я написал: "линия Кэрвэна. R.I.P.". Много бы я отдал сейчас, чтобы вернуться в прошлое и спасти эти главы...

Еще я вел сюжетную линию хакера. Дело происходило в будущем. Сюжет вышел навороченным, покруче Гибсона. Честно. Эти фрагменты книги также не дожили до наших дней, в 98-ом я qwek их примитивными. Речь шла о проникновении в параллельными миры через виртуальную реальность.

Когда я пишу эти строки, происходит нечто странное. Дело в том, что сейчас, в мае 2001-ого, я набиваю в текстовый файл рукопись 98-ого, озаглавленную "Литературная чистка", отредактированное предисловие которой вы в настоящее время читаете. И вот, к моему большому удивления, после предложения "Речь шла о проникновении в параллельными миры через виртуальную реальность", и вижу в рукописи следующую фразу: "Вероятно, эта идея вынырнула впоследствии в "Велосипед и ящик для писем" ("BIKE AND MAILBOX")."

Что здесь такого? А то, что я не писал рассказ под таким названием, и даже не планировал его написать. Тогда почему я написал такую фразу в рукописи? Я не мог ее написать, не написав соответствующий рассказ! Hо я не писал его! Что за?..

Тема виртуальных миров была реализована еще в одной сюжетной линии. Фильм "Матрица" вроде бы вышел после 96-ого? Я в этом уверен. Короче, то, что я писал в 96-ом, было потом реализовано в "Матрице". Только у меня дела обстояли так: в неком мире есть город, огромный город, с подземельями, полными отрезанных голов, плавающих в прозрачных колбах с питательной жидкостью. Мозги напрямую подключены к Виртуальности, и получается, что жители этого города живут там, в моделируемом мире. При этом они могут знать об истинном положении вещей, если при погружении в такое "виртуальное" состояние не заблокировали себе часть памяти...

Почти весь киберпанк из Pandemonium'а убит мною три года назад. Выжила только одна главка о Терриокре, которую вы прочтете в этом сборнике.

Вообще-то остались лишь те редкие фрагменты книги, которые я счел тогда, в 1998-ом, "более-менее удачными". Итак, добро пожаловать на руины великого литературного храма под названием "Pandemonium", и пусть у вас громко стучит сердце. Удобства ради я пронумеровал все фрагменты, но за их строгую хронологическую последовательность я не ручаюсь. Впрочем, ее особо и не было.

Hачнем.

1

В своих исследованиях доктор Торк упоминал о странном поверье среди жителей племени Турква из Средней Африки - они считали, что в небольших, почти мышиных норках живут какие-то маленькие белые люди, или не живут, а просто пользуются для входа и выхода. В доказательство они (аборигены) показали Торку скелет крошечного человекообразного существа, утверждая, что выкопали его из странного песчаного холмика в форме конуса, и на скелете были остатки тончайших веревочек. "Конечно же, меня пытались мистифицировать, показывая мне скелет детеныша обезьяны какой-то мелкой породы", - говорит по этому поводу сам Торк.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мемориал PANDEMONUIMу"

Книги похожие на "Мемориал PANDEMONUIMу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Семилетов

Петр Семилетов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Семилетов - Мемориал PANDEMONUIMу"

Отзывы читателей о книге "Мемориал PANDEMONUIMу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.