Марина Рощина - Суд Джульетты

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Суд Джульетты"
Описание и краткое содержание "Суд Джульетты" читать бесплатно онлайн.
Марина Рощина считает себя не писательницей, а собирательницей житейских историй, которые легко превращаются в захватывающий детектив, если их увлекательно пересказать и умело приправить юмором, любовной интригой и конечно же тайной!
Бракосочетание знаменитого магната Виталия Мирошникова и современной Золушки Насти Полуниной обещало стать «Свадьбой года». Но сказка превращается в страшную реальность — невесту убивают во время венчания. Кому перешла дорогу скромная продавщица супермаркета, единственное богатство которой — красота? За расследование берутся начинающая журналистка Аня Старцева и Андрей Ветров, блестящий репортер популярной газеты…
— Ни за что! С какой стати залезать в долги, когда есть реальная возможность заработать?
— Ты что, совсем дурочка? — Терпение Андрея лопнуло. — Не понимаешь, что это не игрушки? Твоя Мирошникова может болтать все что угодно! Но когда убирают бизнесменов или их женщин, причина может быть только одна — деньги. Предположим, ты вычислишь убийцу. И что будешь делать? Уговаривать его явиться с повинной? А если он не согласится, отведешь за руку в милицию? Да если ты хотя бы на шаг приблизишься к разгадке, тебя уберут. Быстро, тихо и, если повезет, небольно.
— Я буду предельно аккуратна, — примирительно пообещала Аня. — И я совсем не уверена, что причина смерти Насти Полуниной — деньги Мирошниковых. В их семье полно и других заморочек. Ладно, я побежала, у меня полно работы.
Андрей понял, что напрасно потерял время, — сговорчивость явно не входила в число добродетелей Старцевой. Он отважился на последний шаг.
— Тогда я все расскажу Гудковскому.
— Ты не сделаешь этого, — побледнела практикантка. Видно, никак не ожидала от Ветрова подобного вероломства.
— Еще как сделаю. Как думаешь, сколько минут после этого ты продержишься в редакции?
Старцева отвернулась к окну, выражая классовую ненависть прогрессивного человечества к доносчикам и ретроградам. «Иди докладывай, — всем своим видом словно говорила она. — Я все равно не уступлю».
«Может, и правда заложить ее, — думал Андрей. Шел-то он к Гудковскому совсем по другому поводу. — Хотя, с другой стороны, чего я так раскипятился? Кто такая эта Старцева? Глупая студентка, которая в элементарной ситуации не знает, как себя вести. Здорово ее вчера футболили на месте преступления! Приятно было посмотреть. И вот это чудо сможет чего-то там распутать?»
Вернувшись в репортерскую, он обнаружил, что Старцева все еще не ушла. Девица с большим энтузиазмом объясняла присутствующим тонкости воспитания эхиноцереус делеты. Андрей совсем успокоился. Дело погибшей невесты было в надежных руках.
Глава 5
Откуда человеку без специального образования и опыта знать, как расследуются преступления? Разумеется, из детективов. Увы, Анна Старцева была лишена и этого хрупкого подспорья — она терпеть не могла романчики про преступления. И вообще к литературе относилась избирательно, читала только то, что, по ее мнению, могло пригодиться в работе. Изобретать велосипед она не стала. Яснее ясного, что самое главное в таком деле — информация, по возможности самая полная и самая достоверная. Добыть ее можно несколькими способами: во-первых, обратиться к специалистам, во-вторых, нырнуть в Интернет и, в-третьих, собрать всевозможные слухи и сплетни, коих вокруг имени такого популярного человека, как Виталий Мирошников, наверняка есть и рождается немало. Аня решила воспользоваться всеми тремя способами.
Кое-какие сведения можно было раздобыть прямо в коридоре редакции. Дождавшись очередного перекура Стаса Княжева (по счастью, ждать пришлось недолго), Старцева смело подошла к экономическому обозревателю и попросила проконсультировать ее на предмет бизнеса Виталия Мирошникова.
— Зачем тебе? — Княжев немного удивился. Нечасто молодые и хорошенькие девушки приставали к нему с разговорами на экономические темы.
— Стыдно признаться, — честно ответила Аля, — но я только вчера впервые в жизни услышала о Виталии Мирошникове. Оказывается, он такая величина, чуть ли не гений…
— Это точно, — кивнул Стас. — Виталий Мирошников гениальный бизнесмен. Его еще называют «молочным Биллом Гейтсом», и это вовсе не красивый рекламный трюк. Мирошников обязательно войдет в историю бизнеса, как, например, «шоколадный барон» Форест Марс, тот самый, что придумал батончики «Марс», «Милки Вэй», еду для кошек и собак и многое другое. Или как Дэвид Паккард и Билл Хьюлетт, основатели компании «Хьюлетт-Паккард», которая из гаражной мастерской превратилась в транснациональную корпорацию. Или Эсти Лаудер. Дама изготовила свой первый крем на собственной кухне, а потом сумела убедить избалованных западных женщин в том, что это и есть рецепт вечной молодости и красоты. Все эти люди добились успеха благодаря нестандартным приемам, гениальным комбинациям, которые со временем вошли во все учебники по бизнесу. Мирошников однозначно из их числа. О нем уже сейчас пишут ведущие мировые издания. Заполучить интервью с ним мечтают журналы «Файненшнл тайм» и «Пари матч», а ему всего-то двадцать девять лет. Парень далеко пойдет. Если, конечно, не остановят.
— Чего же он такого изобрел, — поинтересовалась недоверчивая Старцева, а про себя подумала: «Подумаешь, искусство — молоко продавать».
— Человеку без специальной подготовки трудно понять, — высокомерно ответил Княжев. — Но пару примеров, понятных даже дилетанту, привести могу. Что является главной целью для любого бизнесмена? Прибыль. А от чего зависит прибыль компании? Естественно, от потребительского спроса на ее товар. В этом смысле продавать молоко проще простого. Спрос на молоко устойчив и не меняется практически круглый год. Всем известно, что молоко — питательный, легкоусвояемый продукт, полезный детям и взрослым, и, что немаловажно, относительно дешевый. Но именно поэтому очень трудно повлиять на потребление молока. Трудно привлечь к нему внимание потребителей — слишком уж продукт обыкновенный. Когда Виталий Мирошников пришел в молочный бизнес, он также столкнулся с этой проблемой. Как привлечь на свою сторону новых потребителей, как сделать свой товар более популярным? И он придумал оригинальное решение непростой задачки. Никто никогда не рассматривал молоко как источник витаминов и необходимых для жизни человека минеральных веществ. Эту нишу прочно заняли производители соков и поставщики свежих фруктов и овощей. Мирошников решил изменить ситуацию в свою пользу и развернул крупномасштабную рекламную кампанию на телевидении, радио, в прессе. Он популярно объяснял, как много витаминов содержится в молоке и что, в отличие от пилюль и таблеток, коими завалены аптеки, молочные витамины легкоусвояемые и, значит, принесут организму несравненно больше пользы. Даже название компании «ВитаМир», которое на самом деле аббревиатура имени владельца, одновременно можно расшифровывать как «Витаминный Мир». И Мирошников победил! Те, кто прежде испытывали к молоку равнодушие и использовали его разве что для приготовления детских каш, начали пить молоко литрами и употреблять другие молочные продукты в надежде «заправить» свой организм витаминами. Натуральными, легкоусвояемыми и дешевыми! — подчеркнул Княжев. — Дальше больше. Разве не гениальна идея разделить всю молочную продукцию на серии по целевым группам, причем каждая в упаковке своего цвета. Нежно-розовая «Красота» — для женщин и девушек, желающих оставаться стройными, ярко-оранжевая «Витаминка» — для малышей и подростков, зеленая «Энергия» — для людей, ведущих активный образ жизни, и голубая «Здоровье» — для старичков, причем последняя на сколько-то копеек дешевле. Людям свойственно сбиваться в стада по интересам — Мирошников это учел. Выбирая ту или иную серию, ты становишься членом группы единомышленников, разве не приятно?
Аня не могла не согласиться с рассуждениями Княжева, тем более что она сама пила молоко серии «Красота» в надежде избежать лишних калорий. Расчет Мирошникова оказался верным.
— Но все это ерунда по сравнению с последней проделкой нашего молочного гения. — Стас Княжев не на шутку разгорячился. Он оказался большим поклонником деятельности Виталия Мирошникова. — Дело в том, что в теории маркетинга существует понятие «усталость товара», которое выражается в том, что потребитель через определенное время устает от марки и начинает подыскивать ей замену. Это закон маркетинга, и избежать подобного явления не удается никому. В определенный момент с подобной проблемой столкнулся и «ВитаМир». Потребитель начал «разбредаться», объемы продаж резко упали. Примерно в это время на рынке молочной продукции появилась новая фирма, которая объявила себя конкурентом «ВитаМира». Более того, фирма свою рекламную кампанию построила на противопоставлении компании Мирошникова, и даже ее слоган звучал: «Больше Мира! Больше Витаминов!» — как бы давая понять потребителю, что ее продукция будет лучше, разнообразнее и дешевле, чем продукты «ВитаМира». Появление фирмы пришлось как нельзя кстати, и клиенты «ВитаМира» устремились знакомиться с новой маркой. Началась беспрецедентная борьба за покупателей молочных продуктов, причем сражение активно обсуждалось на страницах газет и на телевидении. Молодая фирма вела себя очень агрессивно, напористо, без конца критикуя «ВитаМир» и ее товары. Мирошников же, напротив, вел себя очень корректно, приветствовал появление новых конкурентов и желал им всяческих успехов. Люди, далекие от бизнеса, с большим интересом наблюдали за схваткой. Когда же рекламная кампания новой фирмы закончилась и на рынке появился долгожданный товар, люди, купившие его, были разочарованы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Суд Джульетты"
Книги похожие на "Суд Джульетты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марина Рощина - Суд Джульетты"
Отзывы читателей о книге "Суд Джульетты", комментарии и мнения людей о произведении.