» » » » Фил Хайн - Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса


Авторские права

Фил Хайн - Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса

Здесь можно скачать бесплатно "Фил Хайн - Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса"

Описание и краткое содержание "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса" читать бесплатно онлайн.



Корни Магии Хаоса — в каждой оккультной традиции и в трудах многих индивидуумов. Если же нужно назвать одного человека, ответственного за рождение этой динамично развивающейся магической системы, то это английский художник и оккультист Остин Осман Спейр (1886–1956). Правда, он никогда не предполагал, что эта система практического оккультизма, созданная им исключительно для самого себя, будет столь широко использоваться другими.

В 1978 году Пит Кэрролл и Рэй Шервин создали орден «Иллюминаты Танатэроса» (Illuminates of Thanateros, IOT). Их целью было познакомить практикующих магов с идеями Хаоса. В отличие от Спейра, Иллюминаты Танатэроса признавали возможность и пользу групповой работы в Магии Хаоса. Отклик на их первые публикации превзошел все ожидания, и к 1982 году по всему миру уже работали не только одиночки, но и группы магов-хаотистов.

Слово «Хаос» в названии этой «традиции без традиции» есть признание бесконечности, неопределимости, непредсказуемости, многовариантности Вселенной и существующих в ней отношений. «Космос» (противоположность Хаоса) — это упорядоченная вселенная, которая существует только в вашей голове (как сказал бы Роберт Уилсон), Хаос — это Вселенная как «вещь в себе».

Если бы мага Хаоса попросили сформулировать свое кредо, оно выглядело бы примерно так (во всяком случае, так его выразил Шервин):

Я не верю ни во что. Я знаю то, что знаю, и постулирую теории, которые, будучи подвергнуты проверке, могут войти, а могут и не войти в мою систему принятых убеждений. Нет ни богов, ни демонов, кроме тех, которые мое кондиционирование заставило меня признать, и тех, которых я создал сам. Я создаю и разрушаю свои убеждения, опираясь только на их полезность. Соглашаюсь со словами мудрых «Ничто не истинно, все разрешено» и действую соответственно — при условии, что это никому не мешает.

Магия Хаоса ориентирована не столько на познание мира (превращение Хаоса в Космос), сколько на активное формирование окружающей мага реальности. При этом используется арсенал всех традиций практической магии — от тантрического буддизма и вуду до Кроули и дискордианства. Хаотист избегает любых догм, рамок, определений, проповедей, мессианства, шаблонов и жестких структур. Обожает свободу и юмор.






На мой взгляд, качество «контактов» стремительно падает. Прочитав за последнее время массу такого рода макулатуры, я заметил, что во всех контактах прослеживается одна и та же закономерность. При первом контакте с сущностью можно услышать поразительные откровения (с точки зрения информационного синтеза), которые позволяют во многом пересмотреть сложившиеся взгляды. Но потом, когда получатель все больше завязывается на этих контактах, сообщения перестают быть информативными, а потом и вовсе вырождаются в какой-то интеллектуальный вздор, который, хотя и кажется довольно убедительным, ужасающе тривиален. Судя по всему, чем больше человек отождествляется с сущностью (на уровне эго), тем банальнее становятся темы контактов. Вскоре получатель таких сообщений начинает провозглашать себя жрецом или жрицей «тайн», которые раскрываются только ему, а вслед за этим создается маленький культ «спасителя мира».

Но остается открытым вопрос: с кем же вступаем в контакт? Вопрос не простой. Наши попытки на него ответить больше показывают не истинную конструкцию внутренних миров, а то, как мы конструируем реальность. «Проченнелинговый» ответ, естественно, сведется к тому, что все сущности реальны, а отдельные сущности шатаются по астральным планам (наверняка, тусуются на нескончаемых фуршетах?), пытаясь найти возможность оттуда смотаться, чтобы передать информацию какой-нибудь группе умников о сохранении динамики роста количества заболеваний сердечно-сосудистой системы или индексе Доу-Джонса. Непробиваемый скептик может ответить, что все эти сущности и контакты — плод воображения, и поэтому нереальны. Маг вам ответит, что хотя эти сущности не имеют абсолютно объективного бытия, их нельзя считать и плодом фантазии. Люди все еще склонны считать воображение источником опыта, который каким-то образом менее реален, чем все остальное. Об интересной модели, позволяющей исследовать контакты на внутренних планах, можно прочитать в романе Уильяма Гибсона «Нейромант». В качестве одного из главных персонажей там выведен Искусственный Интеллект, который манипулирует людьми в корыстных целях. Чтобы успешно справиться со своей задачей, он должен войти с намеченными людьми в контакт. Для этого он конструирует образы людей, извлекая их из воспоминаний людей, с которыми желает вступить в контакт, и надевает эти образы на себя, словно маски. Он объясняет, что маски нужны ему, чтобы получить доступ к интерфейсу — между его собственным опытом и границами человеческого восприятия.

Читая это, невольно вспоминаются контакты между людьми и сущностями, и, в частности, слова сущности из книги Дион Форчун «Космическая доктрина»:

Вам не дано понять, кто мы, поэтому не тратьте время зря; но вы можете представить (курсив мой) нас на астральном плане и мы можем вступить с вами в контакт через ваше воображение; и хотя ваши мысленные образы не реальны, результаты работы воображения оказываются вполне реальными.

Дион Форчун широко использовала контакты на внутренних планах для синтеза магических идей. Алан Ричардсон в написанной им биографии Дион Форчун «Жрица» рассказывает о многочисленных исторических персонажах, с которыми, по словам Форчун, она находилась в контакте. Самой интересной сущностью был «Дэвид Карсонс», дух, как утверждала Форчун, молодого британского офицера, убитого во время первой мировой войны. Форчун сообщила массу биографических сведений из жизни Карсонса, но после тщательного исследования этих материалов Алан Ричардсон заявил, что офицер Карсонс вообще не существовал! Если рассуждать на языке описанной выше модели, он был самым настоящим сконструированным образом, личностью, созданной Форчун с помощью экспериментальной магии и ощущений, и, таким образом, интерфейсом для получения информации.

Представьте все ваши личные воспоминания и знания в виде сферы в пространстве. Это неизвестное. Для расширения вашей сферы информации вы должны создать окно, через которое неизвестное (то есть исходные необработанные и неструктурированные данные) может транслироваться и преобразовываться в информацию, имеющую для вас смысл в границах вашего восприятия. Сущности с внутренних планов — это символы наших представлений о таких окнах в Хаос. Они появляются в виде независимых сущностей, помогая нам осмыслить поступающие данные. Облик этих сущностей обычно отражает образную систему, соответствующую нашим убеждениям. Многообразие форм сущностей определяется местом в пространстве, в котором, согласно нашим убеждениям, находится трон мудрости: в Египте, в системе Сириуса или в продуваемом всеми ветрами тибетском монастыре. Обычно такие сущности автоматически возникают, когда человек концентрирует волю и воображение в определенном направлении, но иногда они появляются в результате волевого акта. Так выстраиваются «заставы», в пределах которых происходит исследование личных идей и внутренних миров человека, и даже их интеграция в его психокосм. На этом этапе рушится все наше представление об эмпирической «реальности» нашего опыта и восприятия, ибо такие сущности — не просто «производные личности» в патологическом смысле, а некие конструкции, то есть развивающиеся характеристики нашей способности обрабатывать информацию, которые способны взаимодействовать с тем, что находится «по ту сторону».

Как все это связано с высшими существами, с которыми вступают в контакт ченнелеры из движения Нью-Эйдж? Мне кажется, ответ зависит от точки зрения. Многие маги, с которыми мне приходилось сталкиваться, контактируют с внутренними мирами в попытке выйти за пределы обычного состояния «нормальности»; они находят грань, за которую неоднократно выходят, исследуя бездну за бездной, чтобы проникнуть в суть вещей. А ченнелерам нужен просто духовный эквивалент сладко пахнущей детской соски-пустышки. Мне кажется, что во время ченнелинга они получают информацию не столько снаружи, из-за границы человеческого знания, а изнутри, от «одобренных властью» культурно-управляющих программ, которым нужен мистицизм, построенный на материализме и успокаивающем мировоззрении «Я в полном порядке — так-то вот!» Очистите нью-эйджерское сознание от космополитического жаргона и выхолощенного восточного мистицизма, и перед вами предстанет очередная жульническая игра в «рабов и господ». Этот пусть спасения, который ведет в никуда, потому что на этом пути эго ничем не рискует! Вот почему это путь столь привлекателен для тех, кто непременно должен во что-то верить и идти за гуру. Давайте прямо скажем, что мир может быть довольно страшным местом. Если бы какой-нибудь мудрый адепт в теле, похожем на тело Джоан Коллинз, сказал вам, что «жизнь» на астральном плане — это бесконечная череда вечеринок в стиле сериала «Династия», разве вы не побежали бы записываться на курсы астральной проекции?

Глава десятая

Как у вас с просветлением?

Часто под магией понимают Путь, духовный поиск, путешествие самопознания или авантюру. В какие бы терминологические одежки ее ни рядили, ясно одно: магия — это способ вызывать Изменение. Чтобы изменение оказалось эффективным, вы должны внедрять результаты магической работы в жизнь, то есть понимать смысл этих изменений и интегрировать их в динамическое взаимодействие с движущейся меняющейся вселенной.

Для этого вы должны понимать (пусть даже смутно), где находитесь и куда «идете». Порой опорные точки кажутся жестко фиксированными и надежными, а иногда эфемерными и не внушающими доверия. Исследование процесса интеграции маги называют инициацией, а одним из главных побочных следствий инициации считается просветление.

Инициация как процесс

Кажется, не все одинаково понимают, что такое «инициация» (или «посвящение»). Иногда приходится встречаться с людьми, которые мнят себя «посвященными» и из-за этого считают себя «выше» остальных людей. Особое раздражение вызывают те «посвященные» самозванцы, которые роняют обрывки непонятной информации как будто с целью подразнить, а затем отказываются что-либо объяснить, потому что аудитория якобы состоит сплошь из «непосвященных». Термин «инициация» употребляется довольно свободно: люди говорят об «инициации» в те или иные оккультные группы, «инициации» на определенный путь, и даже о «самоинициации». Некоторые считают «инициацию» подлинной лишь в том случае, когда ее проводит представитель «истинной традиции», но, согласно другой точке зрения, все это вообще не важно. В толковом словаре под инициацией понимается «некое начальное действие, приведение в движение, вступление во что-то». Можно интерпретировать инициацию как порог изменений, через который мы проходим в разные моменты нашей жизни, когда растем и развиваемся. Путь к инициации проходит через осознание, что мы достигли критического рубежа, и переживаем переходной период между нашим прошлым и нашим будущим. Осознавая такое переходное состояние, мы можем избавиться от стереотипных закономерностей в поведении и эмоциях, которые становятся неэффективными в «новых» обстоятельствах, и сознательно закреплять новые.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса"

Книги похожие на "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фил Хайн

Фил Хайн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фил Хайн - Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса"

Отзывы читателей о книге "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.