» » » » Фил Хайн - Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса


Авторские права

Фил Хайн - Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса

Здесь можно скачать бесплатно "Фил Хайн - Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса"

Описание и краткое содержание "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса" читать бесплатно онлайн.



Корни Магии Хаоса — в каждой оккультной традиции и в трудах многих индивидуумов. Если же нужно назвать одного человека, ответственного за рождение этой динамично развивающейся магической системы, то это английский художник и оккультист Остин Осман Спейр (1886–1956). Правда, он никогда не предполагал, что эта система практического оккультизма, созданная им исключительно для самого себя, будет столь широко использоваться другими.

В 1978 году Пит Кэрролл и Рэй Шервин создали орден «Иллюминаты Танатэроса» (Illuminates of Thanateros, IOT). Их целью было познакомить практикующих магов с идеями Хаоса. В отличие от Спейра, Иллюминаты Танатэроса признавали возможность и пользу групповой работы в Магии Хаоса. Отклик на их первые публикации превзошел все ожидания, и к 1982 году по всему миру уже работали не только одиночки, но и группы магов-хаотистов.

Слово «Хаос» в названии этой «традиции без традиции» есть признание бесконечности, неопределимости, непредсказуемости, многовариантности Вселенной и существующих в ней отношений. «Космос» (противоположность Хаоса) — это упорядоченная вселенная, которая существует только в вашей голове (как сказал бы Роберт Уилсон), Хаос — это Вселенная как «вещь в себе».

Если бы мага Хаоса попросили сформулировать свое кредо, оно выглядело бы примерно так (во всяком случае, так его выразил Шервин):

Я не верю ни во что. Я знаю то, что знаю, и постулирую теории, которые, будучи подвергнуты проверке, могут войти, а могут и не войти в мою систему принятых убеждений. Нет ни богов, ни демонов, кроме тех, которые мое кондиционирование заставило меня признать, и тех, которых я создал сам. Я создаю и разрушаю свои убеждения, опираясь только на их полезность. Соглашаюсь со словами мудрых «Ничто не истинно, все разрешено» и действую соответственно — при условии, что это никому не мешает.

Магия Хаоса ориентирована не столько на познание мира (превращение Хаоса в Космос), сколько на активное формирование окружающей мага реальности. При этом используется арсенал всех традиций практической магии — от тантрического буддизма и вуду до Кроули и дискордианства. Хаотист избегает любых догм, рамок, определений, проповедей, мессианства, шаблонов и жестких структур. Обожает свободу и юмор.






Вступая в такую «темную ночь души», человек переживает духовное опустошение и депрессию. Бытующее в некоторых кругах представление, что ради спокойной жизни нужно избегать таких переживаний, показывает извращенно-поверхностное отношение к жизни в современном мире. Темная ночь души — это способ войти в состояние духовной тишины, необходимой для глубокой психической трансформации. В эзотерической традиции Запада этот опыт отражен в карте Таро «Луна» и периоде «уныния», который наступает в индивидуальном духовном развитии у каждого мага. Во время такого кризиса человек, который ранее достиг определенного успеха в медитации, магических практиках или дисциплинах, перестает видеть результаты магической работы, и испытывает желание забросить эти практики и вернуться к «нормальной» жизни. Такой кризис переживают люди в самых разных сферах деятельности. Он хорошо известен не только студентам, но и всем, кто находится в процессе обретения новых знаний, который сопровождается коренными изменениями в жизни.

Макро- и микроинициации

Вообще говоря, есть два вида инициатического опыта: микроскопический и макроскопический. Макроскопические инициации характеризуются серьезными переменами в жизни, травмами, которые сваливаются на нашу голову; это может быть разрушение длительных отношений и казавшихся прочными семейных уз, разорение фирмы, или неожиданное сообщение врача, что вы смертельно больны. Такие переживания глобальны, поскольку затрагивают каждую сферу нашей жизни.

Действие микроскопических инициаций проявляется более конкретно. Однажды я сидел за компьютером, набирая цифры в бухгалтерскую программу нашей компании, и вдруг неожиданно подумал, что хотел бы организовать бухгалтерские курсы. В нормальных условиях я счел бы такое желание не менее реалистичным, чем желание немедленно полететь на луну. Бухгалтерский учет — это одна из тех задач, которые я с радостью передаю кому-нибудь другому, и вдруг я ощущаю к этому интерес! Такое неожиданное проявление интереса, в частности, к предметам, которые вам раньше не нравились или казались неинтересными, можно сравнить (символизируется тузом жезлов в Таро) с вспышкой пламени, которое может снова погаснуть, если его не замечать или намеренно тушить. Здесь главное понять, что вы стоите на перепутье, на пороге перемен. Это ключ к пониманию всех инициаций. И здесь опять-таки может оказать огромную помощь формула «Оценка — План — Реализация — Анализ» (см. главу 5).

Оценка

Стоп. Оглянитесь вокруг и оцените ситуацию, в которой оказались. Рассмотрите все варианты возможных будущих действий — таких вариантов всегда намного больше, чем кажется на первый взгляд. В какое вероятное будущее из многих будущих вы хотите попасть? Воспользуйтесь любой техникой, которая поможет вам собрать полезную информацию и трезво оценить ситуацию. Это может быть составление списка возможностей, прорицательные техники, анализ вещих снов или молитвы к любимому божеству. Иногда и вовсе ничего не нужно делать: просто откройтесь ветру перемен.

План

Избрав линию поведения, планируйте, что вам нужно сделать. Какие средства вам необходимы? Это могут быть материальные, магические, финансовые средства или же самое главное средство — поддержка других людей. Будьте готовы к реализации вашего плана.

Реализация

Самое сложное — это сделать то, что должно быть сделано. Часто на этом этапе появляется страх. Будьте готовы к тому, что у вас может возникнуть желание отказаться от задуманного. Безотчетный страх перемен часто проявляется в инертности и лени. Каждый шаг вперед становится отправной точкой для следующего шага. Каждый преодоленный барьер дарит восторг наслаждения и свободу.

Анализ

Это этап усвоения уроков, не просто практика ведения магического дневника, а способность оглянуться на путь, который вы прошли через кризис инициатического периода, и понять, что происходило, и как вы себя вели в сложившейся ситуации. Извлекли ли вы какие-нибудь важные уроки? Ценность такого опыта заключается в способности воплощать знание на практике, усваивая опыт, пока он не покажется совершенно простым и естественным.

Страх

Необходимо понимать, что любое состояние инициации может в той или иной степени вызвать страх. Во время макроскопической инициации человек внезапно осознает, насколько бесполезны рабочие стратегии из его нынешнего арсенала. Когда то, к чему мы эмоционально привязаны и на чем основано наше самоуважение, находится под реальной угрозой уничтожения или устранения, а мы ничего не можем изменить, нашей главной эмоцией становится страх.

Страх проявляется на уровне тела, это телесный гнозис, закрепляющий наше эмоциональное и когнитивное поведение, с помощью которого мы не допускаем перемен. В сущности, страх — это состояние возбуждения, когда автономная нервная система запускает рефлекс «сражаться или убежать». Применяя техники эмоциональной инженерии, описанные в предыдущей главе, вы можете трансформировать страх в возбуждение и накопить энергию для прорыва за порог известного навстречу переменам, а не для закрепления страха перемен.

Расслабьтесь в страхе

Это процесс адаптации к новым условиям, когда вы открываетесь многочисленным возможностям, которые дарит вам каждый миг этого переживания, возможностям, которыми пронизан и опутан мир, когда его воспринимаешь как чудо. Это знание, что в любой момент без всякого предупреждения любое событие в жизни может ввести вас в состояние Просветления. Внезапность такого осознания — это подарок, характерный для Великого Бога Пана. Пан символизирует творческое помешательство, возможность перехода из одного состояния в другое, от обычного восприятия к божественному вдохновению. Пан может появиться перед вами в любой момент, в любом месте, и вы вдруг прозреваете, понимая, что все вокруг вас живое, пульсирующее и важное. В таком опыте физическое возбуждение становится силой, а не слабостью. Когда вы открываетесь ветру перемен, вы впускаете в свою жизнь магию безумия и энергию неожиданности. Инициатические состояния часто повергают нас в состояние ментальной энтропии и растерянности. Именно в это период надо освобождаться от оков прошлого и уз обусловленного будущего, чтобы жить настоящим, тем мигом «здесь и сейчас», в котором вы физически присутствуете. Трансформируйте страх в чудо и откройтесь новым возможностям. Трансформируйте страх в энергию и исследуйте все «пороги» и всех внутренних демонов, которые препятствуют движению. Это состояние представляет собой разновидность экстаза, ведь слово «экстаз» означает «уход от статики, или неподвижности», подразумевая некую форму движения, то есть возбуждения.

Сахаджа

Санскритское слово сахаджа можно перевести как «спонтанность». Если вы научитесь расслабляться во время периода инициации, и откажетесь от устойчивых моделей поведения и обретенных в процессе обучения реакций, то сможете действовать с гораздо большей степенью свободы. Периоды инициации можно считать окнами, через которые к нам входят возможности, позволяющие приступить к основной работе над собой. Какими техниками расслабления лучше всего воспользоваться? Подойдут любые техники, с помощью которых вы можете раздвигать пределы вашей Достижимой Реальности. Здесь могут оказаться полезными любые психотерапевтические техники, а также дыхательные техники «вайвейшн», НЛП или биоэнергетики. Но самое главное, вы должны осознавать, что вышли на порог перемен. В такие состояния трудно вводить себя преднамеренно, особенно потому, что на каком-то этапе нужно полностью отказаться от самоконтроля.

Инициатический кризис заставляет четко осознать (зачастую, довольно убедительно) иллюзорность повседневного опыта и скрытую сложность за фасадом того, что мы автоматически и бездумно привыкли считать нормальным. Мы так погрязли в «монотонности» повседневной жизни, что любой новый опыт или перемены воспринимаем в штыки. Именно поэтому, оказавшись в кризисе, мы, вместо того, чтобы реально исследовать ситуацию, полагаемся на привычные модели поведения и реагирования. Но истинный маг должен осознавать, что за любым углом может открыться бездна, и что нужно бесстрашно смотреть в лицо любому стремительно надвигающемуся событию. Со временем вы узнаете много подробностей о ваших личных циклах инициации, о пиках, ямах и плато, и даже научитесь распознавать предкризисные состояния, или предвестники периода инициации, и соответственно к ним готовиться.

Столкновения с внутренними мирами

В мифах многих народов мира присутствует тема поиска силы и совершенства в Подземном Мире, путешествие по которому сопровождается глубокой внутренней трансформацией. Понимание необходимости такого «путешествия», или «перехода», отражено в «ритуалах перехода». Они совершаются не только в племенных обществах (например, в ритуале посвящения во взрослую жизнь, когда за «смертью» детства следует «возрождение» юности), но также в магических и религиозных обществах Запада, когда «последователи» символически умирают, чтобы возродиться обновленными. В шаманических культурах фигурирует тема смерти в результате расчленения, когда духи сдирают плоть с протошаманов и разрывают их тела на части, чтобы воссоздать в новом облике. При возрождении они получают какой-нибудь дополнительный орган, сустав или кристалл, который символизирует их «обновление» и доказывает, что теперь они наделены большими способностями, чем прежде. В некоторых культурах, например, в ритуале чод тибетского тантризма, акт расчленения переживается во время медитации сознательно, но в ряде других культур это происходит спонтанно (хотя и подлежит осмыслению).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса"

Книги похожие на "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фил Хайн

Фил Хайн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фил Хайн - Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса"

Отзывы читателей о книге "Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.