Н. Сенченко - Невидимый заговор против человечества
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Невидимый заговор против человечества"
Описание и краткое содержание "Невидимый заговор против человечества" читать бесплатно онлайн.
Первая глобальная стадия изображается Бжезинским как “религиозная” и объединяет “Божественный универсализм, исходящий от принятия идеи о том, что судьба человека по существу находится в руках Бога”, с “земной ограниченностью, происходящей от массового невежества, безграмотности и представления, ограниченного непосредственным окружением”.
Вторая стадия — это национализм, который определен как “еще один гигантский шаг в прогрессивной редефиниции природы человека и места в нашем мире”. У Аргуеллеса это называется “материализмом”.
Материалистическая философия марксизма составляет третью стадию. Для Бжезинского “это представляет существенную и созидающую стадию в измерении универсального представления человека”. Ни Дэвид Рокфеллер, ни Збигнев Бжезинский не упоминают о технологических и моральных слабостях и крайностях марксизма. Они рассматривают его как “созидательный и важный фактор в полном развитии человека”. В действительности — и история теперь продемонстрировала то, о чем некоторые из нас спорили–гадали — марксизм, — это пустой обман, надувательство, механизм для нью–йоркских капиталистов контролировать страну при помощи технологии и долга.
Американские профсоюзы, особенно при таких лидерах, как Самуэл Гомперс и Джордж Мини, распознали ложь марксизма. Уоллстрит и многие ученые, которые должны были разбираться в этом вопросе, были спонсорами, союзниками и защитниками марксизма. Это — капиталисты, потому что монопольное государство поощряет монопольные рынки и монопольные прибыли без какой‑либо нелицеприятной критики “с улицы”. Это — ученые, ибо финансируемые Уолл–стритом университеты предоставляют возможности для самовыдвижения и самоповышения.
После марксизма, согласно Бжезинскому, наступает четвертая и финальная стадия, эра технотроники в глобальном масштабе, результат американо–коммунистического сотрудничества.
Вот взгляд Бжезинского на современную структуру, которая является искаженным каркасом политической структуры нового мирового порядка: “Напряжение неизбежно по мере того, как человек стремится ассимилировать новое в структуре старого. Некоторое время созданная структура эластично интегрирует новое, адаптируя его в более привычную форму. Но в определенный момент старая структура перегружается. Новое вливание не может более трансформироваться в традиционные формы, и, в конечном итоге, оно утверждается с непреодолимой силой. Хотя сегодня старая структура международной политики — с ее сферами влияния, военными союзами между нациями — государствами, фикцией независимости, доктринальными конфликтами, вытекающими из кризисов девятнадцатого столетия, — явно более не совместима с реальностью”[42].
Ясно, что оценка изменений Бжезинским в значительной степени некорректна, и эта некорректность, несомненно, повлияет на природу грядущего мира. Новый мировой порядок не является неизбежным.
Во–первых, налицо тенденция к созданию маленьких политических объединений, отражающих интересы этнических и национальных групп. В Соединенных Штатах есть предложения создать независимые штаты и разделить их на два или три сегмента, так как большие образования становятся неуправляемыми и “перегруженными”. Структура “перегружена”, но реакция — это меньшие, а не большие неуправляемые образования. Это реакция, обратная предложенной структуре Трехсторонней комиссией.
Во–вторых, когда доходит до “рационального гуманизма”, оценки Бжезинского далеки от современной эволюции. Религия возвращается в духовной форме. Более старые церкви, институционализированные церкви, несут потери, особенно католическая церковь, которой 2000 лет. Однако религия возрождается через современную технологию, радиоцеркви и телевизионные проповеди представителей других религий. Особенно эти тенденции заметны на территории бывшего Советского Союза, где семимильными шагами идет возрождение православия. Здесь нет ничего общего от “гуманизма” и нерелигиозности! Парадоксально. Новый мировой порядок оказывается отражением старой традиционной структуры! Бжезинский и Рокфеллер предлагают заменить старую структуру новой, но структурой под их контролем.
Джордж Буш, Джон Леннон, Збигнев Бжезинский и Дэвид Рокфеллер не единственные сторонники нового мирового порядка. Примите во внимание следующие слова, которые изменили многое в истории прошлого столетия: “Единственным оправданием полковника Эдварда Мендела, помощника Вудро Вильсона, в том, что он приготовил кровавою бойню для своих же сограждан, была его надежда на внедрение нового мирового порядка для защиты всего мира”[43].
В обращении к Международной оппозиционной ассоциации в отеле Шератон–Парк, губернатор Нью–Йорка Нельсон Рокфеллер взывал к созданию “нового мирового порядка”[44].
“Национал–социализм использует свою собственную революцию для создания нового мирового порядка”[45], — так говорил Адольф Гитлер.
“Короче говоря, основание “нового мирового порядка” должно быть построено скорее снизу вверх, чем сверху вниз… Ибо разрушение национального суверенитета будет разъедать его часть за частью, и такая методика более совершенна, чем старый способ штурма”[46], — так говорил Ричард М. Гарднер, бывший помощник секретаря международной организации, которой руководили Джон Ф. Кеннеди и Линдон Б. Джонсон.
“Мы должны сбалансировать влияние политиков “у власти” и политиков — сторонников нового мирового порядка”, — это слова Джимми Картера, кандидата в президенты от Демократической партии 1976 г.
“Необходимо внедрить универсальный режим и единую империю во всем мире”, — а это уже из записей масонского Ордена иллюминати 1780 г.
Существует связующее звено, которое тянется от Белого дома к Государственному департаменту, Совету по международным отношениям, Трехсторонней комиссии и секретному обществу экстремистов “Новый век”. Белый дом должен освятить новый мировой порядок, предусматривающий создание Мирового правительства, мировых полицейских войск, суда, банков, и мировая элита будет распоряжаться всем этим. Одни рассчитывают на окончательное разделение богатства планеты Земля, а экстремисты “Нового века” — на смерть почти трех миллиардов человек из стран “третьего мира”.
Новый мировой порядок решит угрозу перенаселения несколькими путями. Полный контроль поведения личности может быть достигнут при помощи электронных и химических средств. Никому не будет предоставлено возможности иметь детей без разрешения. Жесткие наказания будут уготованы тем, кто пойдет против закона. Слишком стойкие, старые, немощные, мешающие и непродуктивные будут уничтожаться. Частная собственность будет упразднена. Так как религия ведет к проблеме перенаселения, то ей не дадут возможности распространяться, за исключением усовершенствованного контролируемого ее варианта, который будет применяться при необходимости. Наличные деньги прекратят свое существование, и вместе с ними исчезнут многие виды преступлений; но полный контроль над каждым человеком будет той ценой, которую мы заплатим.
В статье о новом мировом порядке в журнале SCP, вышедшем летом 1991 г., Тел Брук цитирует Брока Чизольма, директора “Мировой организации здоровья объединенных наций”, и делает такое заключение: “Для того чтобы добиться установления единого правления над всем миром, необходимо убить в человеке индивидуальность, заставить его перестать быть лояльным к семейным традициям, национальному патриотизму и религиозным догмам”.
Во что бы ни верили представители этих групп и что бы они не говорили, но суть нового мирового порядка с необыкновенной точностью изложена в статье Ротшильда “Изменения, связанные с появлением нового мирового порядка”, в журнале “Экономика” от 28 июля 1991 г., которая гласит: “…Нет никаких сомнений в том, что могут существовать глобальные полицейские силы, заручившись поддержкой глобальной демократии. Те, кто донес свои победоносные идеи до самой вершины горы, и сейчас желают воплотить их в жизнь, никогда не позволят новичкам в политике либо отъявленным бандитам опротестовать их. Цель, достигнутая без борьбы, не является целью. Вершина той самой горы полна людей, которые не видят, что торговля — свободная, помощь — слишком принципиальная, а контроль над вооружением — сомнителен. Америка должна помнить, что желания привлечь остальных еще не достаточно, чтобы работать коллективно над новым мировым законом. Должна быть еще готовность подчиняться. Если Америка действительно стремится к такому закону, она должна быть готова подать жалобу в GAAT (Генеральное соглашение по таможенным тарифам и торговле (стран Атлантического союза), финансировать многосторонние агентства взаимопомощи, подчиниться Международному Суду, подчиниться системе мониторинга экспорта оружия и взять за правило консультироваться с ООН”[47].
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Невидимый заговор против человечества"
Книги похожие на "Невидимый заговор против человечества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Н. Сенченко - Невидимый заговор против человечества"
Отзывы читателей о книге "Невидимый заговор против человечества", комментарии и мнения людей о произведении.