» » » » Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами


Авторские права

Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами
Рейтинг:
Название:
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-00839-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами"

Описание и краткое содержание "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами" читать бесплатно онлайн.



Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет эта книга. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. На– учитесь создавать много продающего контента.

На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии про– движения вашей страницы/группы как внутри самой сети ВКонтакте, так и, что важно, если у вас нет сайта в «большом» Интернете.

Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора.

Материал составлен по формуле «читай и делай».






Profit!

Использовать данный прием можно в разных нишах. Главное, чтобы ваши советы приносили людям реальную пользу. Если вы работаете с зоотоварами, давайте советы по уходу за животными, если с детьми – по их воспитанию. Вариантов масса.

Глава 12. Количество постов

На момент написания этой книги в ВКонтакте наметилась тенденция к снижению количества публикаций в группе: если раньше некоторые сообщества выдавали по 50–100 постов в день (!), сейчас это воспринимается как жуткий спам. Тем более что выдавать столько качественного контента невозможно. В данном случае количество не переходит в качество.

Поэтому основной закон: лучше меньше, но лучше. Оптимальное число публикаций – две – пять в день через каждые 2–3 часа. То есть посты лучше распределять равномерно. Иногда их количество можно увеличить до 10 в сутки. Я знаю довольно качественные проекты с таким числом публикаций. Но это стоит делать лишь в том случае, если вам есть что сказать.

Глава 13. Виды контента

Многие группы в ВКонтакте, позиционированные по бренду, представляют собой довольно удручающее зрелище. Максимум, что мы видим на их «стене», – бесконечный поток коммерческих предложений. Больше ничего (рис. 20)! В результате группу постепенно перестают читать: отключают у себя в ленте или вовсе отписываются. Фантазии владельцев на большее не хватает. Однако на самом деле контента для таких групп – море, нужно только пошевелить мозгами. Для удобства я разделил его на шесть видов:

1. Обучающий контент.

2. Продающий контент.

3. Коммуникативный контент.

4. Новостной контент.

5. Репутационный контент.

6. Развлекательный контент.


Рис. 20


Прежде чем подробно описать каждый вид, я хочу сделать одно уточнение. Каждое сообщество в ВКонтакте решает свою задачу. Проекты не похожи друг на друга. Соответственно, необязательно использовать все перечисленные виды контента. Для одних ниш лучше подойдет один, для других – другой. Все зависит от целевой аудитории. Строить контент-план следует исходя из этого. Например, в моем сообществе «Интернет-маркетинг от А до Я» бо́льшая часть контента обучающая. Развлечений практически нет, потому что задачи другие. И наоборот, я знаю сообщество интернет-магазина постельного белья, где кроме продающих постов и юмора ничего нет.

Основная задача этой главы – показать, что есть большой выбор материалов для адекватного ведения группы. Но что именно выбрать, решать вам.

Обучающий контент

Целая серия постов в сообществе может быть обучающей. К сожалению (а может, к счастью), пока большинство коммерческих групп этот вид контента не использует. Ниша пустует. А между тем в большом количестве тематик можно научить подписчиков интересным вещам. И они будут вам за это чрезвычайно благодарны. Главное – не «лить воду», а давать советы, применимые на практике.


Видеоинструкции, как пользоваться товаром или сервисом

Совершенно необходимая вещь во многих темах. Как сложить коляску? Как настроить приложения на смартфоне? Как работать с новой моделью дрели? Как правильно использовать ингалятор или мультиварку? Ваши клиенты часто этого не знают. Даже если кажется, что все это – вполне очевидные вещи: нажал кнопку, и заработало.

Если вы не понимаете, о каких товарах лучше снять видео, используйте следующий прием. На Яндексе и в Гугле есть статистика запросов в поисковых системах: http://wordstat.yandex.ru, https://adwords.google.com/o/KeywordTool. Введите там фразы «инструкция», «как пользоваться» и так далее и увидите, за какими инструкциями люди идут в поиск. Можете воспользоваться статистикой запросов, которые пользователи вводят на сайте YouTube, где хранятся миллионы видеороликов: https://ads.youtube.com/keyword_tool. Так вы сможете понять, что люди ищут в видеоформате.

При этом не обязательно снимать дорогой и модный видеоролик. Его вполне можно сделать с помощью любительской видеокамеры. Главное, чтобы он решал проблемы клиента, который посмотрит и поймет, как пользоваться вашей продукцией.

Если у вас – интернет-сервис, можете снимать и выкладывать видео, как им пользоваться. Все подробно, пошагово.


Обзоры новинок рынка

Во многих тематиках на рынке ежегодно появляется масса новинок: новые сервисы, гаджеты, модели товаров. Чтобы разобраться в потоке информации, нужно потратить огромное количество времени, которого у ваших клиентов нет. Станьте для них поставщиками нужной информации. Лучше всего для этого подходит опять-таки видеоформат. Он самый наглядный (рис. 21). Но ничто не мешает написать статьи, снабдив их иллюстрациями.

Мало того, что вам будет чем заполнить группу, вы еще и предстанете перед вашими подписчиками настоящими экспертами, которые регулярно отслеживают изменения на рынке.


Видео, аудио и статьи по близкой тематике

Прежде чем постить подобные материалы, надо четко понять, кто ваша целевая аудитория. Возьмем, например, интернет-магазин детских товаров. Целевая аудитория – молодые родители. Они ежедневно сталкиваются с массой проблем. Как правильно кормить ребенка? Что делать, если у малыша высокая температура? Стоит ли делать детям прививки? Как защитить ребенка от клещей? Подскажите им решение! (рис. 22.)


Рис. 21


Или возьмем юридическую тематику. Как зарегистрировать ООО? Что лучше – ИП или ООО? Какие есть налоги? Что делать, если не заплатил налоги вовремя? И это лишь самые очевидные вопросы.

Чтобы понять, что волнует ваших клиентов, полезно предварительно изучить специализированные форумы или сообщества в соцсетях. Посмотрите, какие темы обсуждают чаще, что собирает максимальное число комментариев.

Зайдите в упоминавшуюся ранее статистику поисковых запросов и посмотрите, что люди запрашивают в поиске. Обычно запросы начинаются со слов: как, когда, почему.

Вспомните, с какими проблемами приходят к вам клиенты и о чем они говорят, заказывая услугу. Опросите техподдержку – люди, которые «сидят» на телефоне, наверняка расскажут много интересного.


Рис. 22


Опубликуйте в своей группе так называемый FAQ – ответы на типовые вопросы. Такой раздел обычно есть на сайте, перенесите оттуда текст.

После сбора статистики напишите статьи, которые разъясняют самые острые вопросы. Либо запишите соответствующее видео или аудио. В последнее время стало модно использовать инфографику или рисовать интеллект-карты. Тоже вариант. Такие материалы действительно наглядны.


Готовые инструкции по применению в PDF-файлах

Я специально выделяю этот вид контента в самостоятельную категорию. Его главное отличие от первого пункта состоит в том, что вам практически ничего не надо делать. У большинства производителей товаров есть готовые инструкции, но почему-то владельцы сайтов не вывешивают их у себя, уже не говоря о социальных сетях.

В ВКонтакте есть возможность прицепить к посту любой документ. Используйте ее! В некоторых тематиках это незаменимая вещь. Например, в медицине. Люди регулярно ищут инструкции по применению тех или иных лекарств, вывешивайте их в своей группе. То же – в строительной тематике, ремонте и т. п.: инструкции по применению строительных смесей, клея для обоев, краски.


Лучшие книги и тренинги на близкую тему

Разобравшись, кто ваша целевая аудитория, и поняв, какой материал будет у нее востребован, вы можете поискать в Интернете готовые книги на данную тему или записи семинаров, тренингов. Да, авторство не ваше, но пользователи все равно будут вам благодарны – за то, что им не пришлось самим перебирать горы контента.

Кстати, есть способ сделать такой контент уникальным: коротко выскажите свое мнение о материале. Например, первые главы книги можно не читать – там одна «вода», а вот во второй части действительно много полезных советов.

Чужое видео всегда можно найти на YouTube, книги в самых разных форматах – например, на http://www.fb2book.com или Bookz.ru. Вообще подобных ресурсов множество, достаточно набрать на Яндексе запрос «книги скачать бесплатно». Аудиозаписи есть на Podfm.ru или Podster.ru. Там их можно скачать и выложить в своей группе.


Перевод статей (видео) западных экспертов

Если у вас в компании есть люди, владеющие иностранными языками, можно сделать перевод статей или видеоматериалов по своей теме из «буржунета». Если сами не умеете переводить, можно заказать перевод на сайтах фрилансеров.

Этот контент советую постить «редко, но метко», отбирать то, чьих аналогов нет в России, нечто действительно эксклюзивное.


Научные исследования

Во многих нишах можно найти результаты последних научных исследований, информацию об открытиях и изобретениях. Психология отношений, детская тема, электроника, мир животных. В науке постоянно что-то происходит. Главное – найти эту информацию. Так, недавно вышла статья, что гаджет Google Glass признан вредным для головного мозга человека, поскольку его использование связано с нарушением основных когнитивных функций. Другие исследователи выяснили, что женщины красивее, чем они о себе думают. Подумайте, какие исследования могут заинтересовать вашу целевую аудиторию, и опубликуйте их.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами"

Книги похожие на "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Румянцев

Дмитрий Румянцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами"

Отзывы читателей о книге "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.