» » » » Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица


Авторские права

Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ACT, Астрель, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица
Рейтинг:
Название:
Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-059522-8, 978-5-271-23942-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Описание и краткое содержание "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" читать бесплатно онлайн.



Все результаты, излагаемые в книге, являются новыми и публикуются впервые. Авторы, опираясь на созданную ими Новую Хронологию и старинные источники, показывают, что Андроник-Христос родился в Крыму (в XII веке). Там же умерла Мария Богородица. Далее, Святой Грааль – это Колыбель Иисуса, долго хранившаяся в Крыму. «Английский» король Артур – это отражение Христа и Дмитрия Донского. Известная «античная» история Ореста и Ифигении – это жизнеописание Христа и Богоматери.

Как отмечают авторы, предлагаемая ими реконструкция является пока предположительной. В то же время, авторы отвечают за точность и надежность вычисленных ими датировок. Книга рассчитана на широкие круги читателей.






В так называемом апокрифическом Евангелии от Никодима также обсуждаются слухи о якобы незаконном рождении Иисуса. «Пилат призвал к себе Никодима и двенадцать свидетельствовавших, что Иисус рожден не от прелюбодеяния, так сказал: что делать, ибо ропот возник в народе сем» [307], с. 185.

• Историк Юлий Капитолин сообщает, что некоторые предлагали императору Марку Аврелию развестись со своей «распутной» женой. На что он не согласился. Этот сюжет нам уже знаком. Как сказано в Евангелиях, Иосиф, узнав о беременности Марии, расстроился и решил «тайно отпустить ее», то есть фактически расторгнуть брак. Однако явившийся Ангел Господень разъяснил ему происходящее, и Иосиф сразу изменил свое первоначальное намерение. Он остался с Марией, а затем отнесся к родившемуся Иисусу как к своему сыну (Матфей 1:19–25). Мы видим хорошее соответствие между евангельской и римской версиями.

• Интересно, что, несмотря на «народные обвинения» Фаустины в распутстве, отношение к ней на государственном уровне было весьма и весьма уважительным. Все становится понятным, если вспомнить, что Фаустина является отражением Девы Марии, а особо упорные слухи о ее развратности появились в раввинско-иудейских кругах, лишь начиная с XVI–XVII веков (напомним, что «античное» царское христианство и было потом объявлено первичным иудейством). Вот что сообщает Юлий Капитолин: «Он (Марк Аврелий – Авт.) потерял свою Фаустину, которая умерла от внезапно постигшей ее болезни в поселке Галале у подошвы Таврских гор.

Рис. 3.12. Фаустина, жена Марка Аврелия. Историки прозвали ее Фаустиной Младшей. Как и Фаустина Старшая, она является отражением Девы Марии. Мрамор. Рим. Национальный Римский музей (музей Терм). Взято из [874], илл. 40.

Он просил сенат назначить Фаустине почести и храм и произнес похвальную речь, хотя молва упорно обвиняла ее в безнравственности. Антонин либо ничего не знал об этом, либо делал вид, что не знает. Он учредил в честь своей умершей жены «фаустианских девочек». Он принес благодарность сенату за объявление Фаустины божественной: она сопровождала его во всех летних походах, так что он называл ее «матерью лагерей». Поселок, в котором умерла Фаустина, он сделал колонией ее имени и выстроил ей храм, но впоследствии этот храм посвятили Гелиогабалу» [140:1], с. 46–47.

Как мы показали в предыдущей главе, император Гелиогабал тоже является одним из отражений Андроника-Христа. Следовательно, посвящение храма Фаустины-Марии Гелиогабалу-Иисусу становится понятным. До сих пор в христианских храмах возносятся молитвы как Деве Марии, так и Иисусу Христу.

На рис. 3.12 и 3.13 приведены старинные изображения Фаустины, жены императора Марка Аврелия. Поскольку историки запутались в ими же самими созданных дубликатах, они столкнулись с «двумя Фаустинами» – женой Антонина Пия и женой Марка Аврелия. Отождествить их историки, конечно, уже никак не могли. Пришлось дать этим Фаустинам разные имена. Первую, по-простому, назвали Фаустиной Старшей, а вторую – Фаустиной Младшей. На самом же деле «обе Фаустины» являются отражениями Девы Марии.

Рис. 3.13. Фаустина Младшая в образе Урании, музы астрономии. Мрамор. Берлин. Государственные музеи. Взято из [874], илл. 40 а.

Историки пишут: «В Риме своеобразным памятником Марку Аврелию является триумфальная колонна (рис. 3.14—3.16 – Авт.)… по образцу колонны Траяна. Колонна Марка Аврелия сложена из тридцати мраморных блоков со скульптурным рельефом, который поднимается спиралью и развертывает перед зрителем картины боев с сарматами и маркоманнами; наверху стояла бронзовая статуя Марка Аврелия (впоследствии заменена статуей св. Павла). Внутри колонны лестница из 302-х ступеней освещается 56-ю световыми отверстиями. Площадь, в центре которой стоит колонна Марка Аврелия, лаконично называется Пьяцца Колонна» [874], с. 151.

Рис. 3.14. Старинное изображение колонны Марка Аврелия в Риме. Взято из Интернета.

Рис. 3.15. Современный вид колонны Марка Аврелия. Взято из Интернета.

«Античная» история Фаустины = Девы Марии оказывается настолько интересной и важной, что мы посвятим ей отдельную главу. В частности, мы узнаем, наконец, где же умерла и была первоначально похоронена Богородица.

Рис. 3.16. Фрагмент колонны Марка Аврелия. Взято из Интернета.

3. Римский полководец Авидий Кассий и евангельский Иуда Искариот

3.1. Умный, беспринципный, строит козни против императора

В эту же эпоху жил, оказывается, и полководец по имени Авидий Кассий, незадолго до гибели объявивший себя императором. Коротко говоря, о нем известно следующее. Злой и жадный заговорщик, хотя, в то же время, выдающийся человек. Строил козни против Элия Вера, то есть, как мы показали, против Андроника-Христа. Следовательно, сразу возникает мысль, что Авидий Кассий является дубликатом евангельского Иуды Искариота. Кстати, имя АВИДИЙ могло получиться легким искажением слова ИУДА, поскольку латинские буквы U и V раньше часто писались одинаково. То есть ИУДА = IVDA → АВИДИЙ. А в имени Кассий может отдаленно звучать имя ИСКА-риот. Но не будем обращать особого внимания на подобные звуковые созвучия и обратимся к сути жизнеописания Авидия Кассия. Вот что говорил о нем Светлейший Муж Вулкаций Галликан, один из авторов труда «Властелины Рима».

«Авидий Кассий… происходил, как говорят, со стороны матери из фамилии Кассиев; отцом его был Авидий Север… О нем с уважением упоминает в своей истории Квадрат и утверждает, что это был человек выдающийся, необходимый для государства, которого высоко ставил сам Марк; ведь ОН ПОГИБ ПО ВОЛЕ РОКА, как передают, уже в правление Марка.

Этот Кассий (Авидий – Авт.), происходивший, как мы сказали, из рода Кассиев, – ТЕХ САМЫХ, КОТОРЫЕ ВСТУПИЛИ В ЗАГОВОР ПРОТИВ ГАЯ ЮЛИЯ, тайно ненавидел императорскую власть и не мог выносить самого слова «император». Он говорил, что нет ничего более тяжкого, чем слово «император»…

Говорят, наконец, что он еще в юности пытался отнять власть государя у Пия, но благодаря отцу… это стремление его к тирании не было обнаружено; однако начальники всегда считали его подозрительным. ЧТО ОН СТРОИЛ КОЗНИ ПРОТИВ ВЕРА – ОБ ЭТОМ СООБЩАЕТСЯ В ПИСЬМЕ САМОГО ВЕРА К МАРКУ, которое я здесь помещаю. Из письма Вера: "Авидий Кассий жаждет… императорской власти… Я желал бы, чтобы ты приказал наблюдать за ним. ВСЕ НАШЕ ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ. ОН СОБИРАЕТ СЕБЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. Над нашими письмами он смеется. Тебя он называет философствующей старушонкой, а меня расточительным дураком… Я НЕ ПИТАЮ НЕНАВИСТИ К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, но ты подумай о том, что ты оказываешь плохую услугу себе и своим детям, имея среди лиц, носящих военный пояс, такого человека, которого воины с удовольствием слушают, с удовольствием видят".

Ответ Марка на письмо Вера по поводу Авидия Кассия: "… Если ему суждено свыше стать императором, то мы не сможем убить его… Если же не суждено, то без проявления жестокости с нашей стороны ОН САМ ПОПАДЕТСЯ В СЕТИ, РАССТАВЛЕННЫЕ ЕМУ СУДЬБОЙ… Мы не можем объявить виновным человека, которого никто не обвиняет и которого, как ты сам говоришь, любят воины» [140:1], с. 55.

Здесь прозвучало несколько тем, связанных с Иудой Искариотом. В самом деле.

• Сказано, что Авидий Кассий происходил из тех самых Кассиев, которые вступили в заговор против Гая Юлия Цезаря и убили его. Но мы уже показали, что Юлий Цезарь является частичным отражением Андроника-Христа, см. книгу «Царь Славян». Следовательно, Авидий Кассий косвенно причастен к убийству Цезаря-Христа. В таком случае отождествление Авидия Кассия (по крайней мере частичное) с Иудой Искариотом становится понятным.

• Сам Авидий Кассий строит козни против императора Элия Вера. Согласно нашим предыдущим результатам, Элий Вер – это еще одно отражение Андроника-Христа. Выходит, что опять-таки Авидий Кассий в какой-то степени виновен в гибели Андроника-Христа. Вновь возникает сближение Авидия Кассия и Иуды Искариота.

• Подчеркнуто, что Авидий Кассий любит деньги, собирает значительные средства. Тема жадности – одна из основных в рассказах об Иуде Искариоте. Более того, как мы обнаружили, практически все фантомные отражения Иуды Искариота, как в римской, так и греческой истории, характеризуются особой алчностью. Итак, и в случае с Авидием Кассием звучит та же тема.

• Согласно Евангелиям, Христос знал о предстоящем предательстве Иуды. Однако ничего не сделал, чтобы воспрепятствовать или предостеречься. Практически то же самое мы видим и в рассказе об Авидии Кассии. Из переписки Вера с Марком ясно следует, что они осведомлены об опасных для них качествах и поступках Авидия Кассия. Однако никакого решительного вывода сделано не было. Более того, они посчитали, что пусть лучше сама судьба расставит сети нехорошему человеку – Авидию Кассию, дабы он попался в них. Согласно Евангелиям, так и произошло. Иуда Искариот сам сделал решающий шаг по пути предательства, и в конце концов погиб в наказание за свой коварный поступок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Книги похожие на "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Отзывы читателей о книге "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.