» » » » Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица


Авторские права

Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ACT, Астрель, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица
Рейтинг:
Название:
Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-059522-8, 978-5-271-23942-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Описание и краткое содержание "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" читать бесплатно онлайн.



Все результаты, излагаемые в книге, являются новыми и публикуются впервые. Авторы, опираясь на созданную ими Новую Хронологию и старинные источники, показывают, что Андроник-Христос родился в Крыму (в XII веке). Там же умерла Мария Богородица. Далее, Святой Грааль – это Колыбель Иисуса, долго хранившаяся в Крыму. «Английский» король Артур – это отражение Христа и Дмитрия Донского. Известная «античная» история Ореста и Ифигении – это жизнеописание Христа и Богоматери.

Как отмечают авторы, предлагаемая ими реконструкция является пока предположительной. В то же время, авторы отвечают за точность и надежность вычисленных ими датировок. Книга рассчитана на широкие круги читателей.






• Имена АНТИНОЙ и ИОАНН, возможно, связаны. Не исключено также, что Антиной – это словосочетание АНТ-ИОАНН или АНДроник-Иоанн (при переходе Д – Т). Дело в том, что многие старинные авторы путали Андроника-Христа и Иоанна Крестителя. Мы подробно обсуждали эту путаницу в книге «Царский Рим в Междуречье Оки и Волги». Например, летописцы часто путали «близнецов» Ромула (отражение Иисуса) и Рема (отражение Иоанна Предтечи).

• Подчеркивается, что поклонение Антиноя императору Адриану носило религиозный характер. При этом говорится, что в честь Антиноя были возведены многочисленные «античные» статуи и даже храмы. Все правильно. Иоанн Креститель был знаменитым пророком, провозвестником новой религии, а именно, христианства. Недаром Иоанн Креститель почитается христианской церковью как великий святой. Далее отмечается, что до нашего времени дошло множество «античных» изображений Антиноя. Аналогично, сегодня известно огромное число христианских изображений пророка Иоанна Крестителя (иконы, картины, скульптуры). Могут сказать, что эти изображения «не похожи» на скульптуры Антиноя. На этом мы ответим так. Ничего удивительного здесь нет. Эти две группы изображений выполнены в рамках двух существенно различных, но одновременных, традиций. Обе, кстати, были христианскими. Первая – это традиция царского христианства, вторая – традиция апостольского христианства. «Царско-христианские» изображения Антиноя были объявлены «античными» и «языческими» лишь в эпоху XV века, после победы апостольского христианства в Куликовской битве. В это время стиль живописи сменился и Иоанна Крестителя стали изображать по-другому. Поэтому отцы апостольской церкви стали бороться с объявленными вредными «античными» изображениями Антиноя, то есть Иоанна Крестителя. Не исключено, впрочем, что некоторые из служителей церкви действительно уже забыли о тождестве этих персонажей и искренне верили, что воюют с «плохим язычеством».

• Непосредственно перед рассказом об Антиное, летописец Элий Спартиан говорит, что когда император Адриан совершил жертвоприношение, взошло солнце, пошел ливень, с неба упала молния и сожгла жертву. Вероятно, так преломилась история крещения Иисуса в реке Иордан пророком Иоанном Крестителем. Напомним, что Христос вошел в реку, и Иоанн крестил его. Именно в этот момент, согласно Евангелиям, раздался божественный глас с небес (гром, молния?). При этом самого Христа отождествляли с Солнцем. Элий Спартиан ничего не говорит о реке Иордан, но зато сообщает о ливне, под которым, надо полагать, император Адриан вымок с головы до ног. Перед нами, скорее всего, слегка искаженный рассказ о крещении Иисуса. Иоанн Креститель действительно вылил ему на голову воду, а Христос стоял в реке Иордан. Либо по колено, либо по пояс в воде, как обычно и изображается на христианских картинах и иконах.

«Тема воды» всплывает здесь еще раз именно в связи с Антиноем. Сообщается, что Адриан потерял Антиноя, когда плыл по реке Нил. Более того, другие авторы сообщают, что Антиной УТОНУЛ в Ниле. Мы видим, что Антиноя упорно связывали именно с водой. Суть дела, а именно, КРЕЩЕНИЕ ВОДОЙ, явно уже забыто, однако по разным поводам старинные писатели подчеркивали «водные сюжеты», когда речь заходила об Антиное.

• Подчеркивается, что «античный» Антиной давал предсказания, то есть мог предугадывать будущее. Аналогично, Иоанн Креститель считается ПРОРОКОМ, он предсказывал будущее, говорил, что вскоре придет Христос, который будет крестить народы, что начнется новое время.

Итак, «античный» Антиной является, по-видимому, отражением Иоанна Предтечи.

• Тема крещения Христа водой, а затем крещения народов, отразилась, вероятно, в следующем сюжете об императоре Адриане, рассказанном Элием Спартианом.

«ОН ЧАСТО МЫЛСЯ СО ВСЕМИ В ОБЩЕСТВЕННЫХ БАНЯХ. Известен следующий забавный случай в бане. Как-то раз он увидел, как один ветеран, которого он знал по военной службе, терся спиной и другими частями тела о стену. Осведомившись, почему он трется о мрамор, и услыхав, что делает это потому, что у него нет раба, Адриан подарил ему и рабов и деньги. На следующий день, когда многие старики с целью вызвать государя на щедрость стали тереться о стены, он велел позвать их к себе и приказал им растирать друг друга» [140:1], с. 15.

Вероятно, рассказ о «ветеране», мывшемся в бане вместе с императором Адрианом, это – искаженное евангельское сообщение о Крещении Иисуса Иоанном Крестителем в Иордане. А рассказ о том, что вслед за этим множество других людей (якобы «стариков») тоже стали мыться в бане, растирая друг друга по приказу Адриана, это, по-видимому, преломленное свидетельство о массовых крещениях людей водой в эпоху распространения христианства.

9. Выдающиеся способности Адриана

«Античные» авторы много и с уважением говорят о выдающихся способностях и талантах императора Адриана. Например, Элий Спартиан рассказывает следующее.

«Адриан чрезвычайно усердно занимался поэзией и литературой, был очень сведущ в арифметике и геометрии, прекрасно рисовал. Он гордился своим умением играть на цитре и петь… Он сочинил много стихов о предметах своей страсти. В то же время он прекрасно владел оружием и был очень сведущ в военном деле; он упражнялся даже с гладиаторским оружием. Он бывал строгим и веселым, приветливым и грозным, необузданным и осмотрительным, скупым и щедрым, простодушным и притворщиком, жестоким и милостивым; всегда во всех проявлениях он был переменчивым…

Он отличался необыкновенной памятью, огромными ораторскими способностями; он сам и речи свои диктовал, и отвечал на все вопросы. Сохранилось множество его шуток – ведь он был очень колким… Очень многих людей он называл по имени без помощи номенклатора, хотя слышал их имена только один раз, притом вместе со многими другими… Он называл и имена ветеранов, которых давно уже отпустил в отставку. Книги, недавно им прочитанные и не известные большинству, он цитировал на память. Он одновременно писал, диктовал, слушал и разговаривал с друзьями [если этому можно верить] (кстати, буквально то же самое рассказывается и о Юлии Цезаре – еще одном фантомном отражении Андроника-Христа – Авт.). Всю государственную отчетность он знал так, как ни один отец семейства» [140:1], с. 14, 17.

Римский автор Секст Аврелий Виктор сообщает, что Адриан приобщился к «пению, танцам, медицине, и был музыкантом, геометром, художником, ВАЯТЕЛЕМ ИЗ МЕДИ И МРАМОРА наравне в Поликлетом и Евфранором… Он обладал невероятной памятью, запоминал места, дела и мог по имени называть своих солдат, даже отсутствовавших. Он был весьма вынослив в труде и сам лично обошел все провинции» [726:1], с. 138.

Рис. 1.27. Царь Давыд, играющий на арфе. Псалтырь. Якобы XIII век. Взято из [1485], с. 50.

Проанализируем весь этот материал.

• В книге «Царь Славян» мы показали, что Андроник-Христос отразился также как царь Давыд (частично). Обнаружилось также, что Псалтырь, написанная Давыдом, в значительной мере создана самим Андроником-Христом. Это хорошо согласуется с тем, что император Адриан сочинил много стихов, усердно занимался поэзией и литературой.

• Далее, Библия утверждает, что царь Давыд (позже стали писать Давид) играл на музыкальных инструментах. Сохранилось много старинных изображений, на которых Давыд играет на струнных инструментах, рис. 1.27. Аналогично, Элий Спартиан сообщает, что император Адриан гордился своим умением играть на цитре (струнном инструменте) и петь.

• В книгах «Царь Славян» и «Потерянные Евангелия» мы показали, что знаменитые «античные» математики – Евклид и Пифагор – также являются отражениями Андроника-Христа. В полном соответствии с этим, Элий Спартиан и Секст Аврелий Виктор говорят, что император Адриан был очень сведущ в арифметике и геометрии.

Кстати, император Адриан назван ВАЯТЕЛЕМ «из меди и мрамора». Не исключено, что это замечание является отражением известного евангельского сообщения, что Христос был плотником или сыном плотника: «Не плотников ли Он сын?» (Матфей 13:55), а также: «Не плотник ли Он, сын Марии» (Марк 6:3).

• Далее, мы показали, что одним из символов Андроника-Хрис-та стало созвездие Стрельца. Дело в том, что император Андроник стрелял из лука. См. подробности в книге «Царь Славян». И опять-таки в хорошем соответствии с этим, Элий Спартиан говорит, что император Адриан прекрасно владел оружием и был очень сведущ в военном деле; он упражнялся даже с гладиаторским оружием. Вот еще одно интересное свидетельство, подтверждающее обнаруженное соответствие. «Он (Адриан – Авт.) очень много ездил верхом и ходил пешком, всегда проделывал упражнения с оружием и копьем. На охоте он часто собственноручно убивал львов» [140:1], с. 20.

Вернемся еще раз к книгам, написанным императором Адрианом. Скалигеровская история, как и евангельская версия, не сохранили сведений о книгах, написанных самим Христом. Сегодня считается, будто от него не осталось ни одной строчки, записанной лично им. Лишь благодаря нашим исследованиям, стало понятно, что в Библии имеется большая книга, а именно, известная Псалтырь, написанная Давыдом, то есть Андроником-Христом. Очень интересно, что «античные» источники, оказывается, сохранили свидетельства о литературных произведениях, принадлежащих перу самого Христа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Книги похожие на "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Отзывы читателей о книге "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.