» » » » С. Полонский - Мессия в еврейских праздниках и традициях


Авторские права

С. Полонский - Мессия в еврейских праздниках и традициях

Здесь можно скачать бесплатно "С. Полонский - Мессия в еврейских праздниках и традициях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мессия в еврейских праздниках и традициях
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мессия в еврейских праздниках и традициях"

Описание и краткое содержание "Мессия в еврейских праздниках и традициях" читать бесплатно онлайн.








Нам необходимо понять, что только через наполнение нас Духом Святым мы сможем ходить по путям Божьим и исполнять Его заповеди.

ШАББАТ

«Шестъ дней можно делатъ дела, а в седьмой денъ суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших» (Лев. 23:3). Шаббат занимает центральное место в жизни евреев. Как учил Йешуа:

«Суббота для человека, а не человек для субботы» (Марк 2:27).

Этот день недели никогда не имел законнического смысла. Но Шаббат — это день, который много значит для отождествления еврея с еврейством. Принцип субботнего покоя, поклонения и обновления, имеет единое вселенское значение. В этом смысле Субботний принцип есть духовный и общечеловеческий закон для всех людей.

Суббота — не только окончание сотворения мира, но и прообраз Царства Божия на земле, а также и вечной жизни после смерти (Отк. 14:13). По преданию, Адам, первый человек на земле, еженедельно праздновал Субботу. Суббота как осуществление Царства Божьего описана в книге Исайи, глава 66, стихи 22 и 23:

«Ибо как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц, и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь». Великое обетование о сотворении новых небес и новой земли, о воссоздании мира в его первоначальной чистоте и красоте основано на описании шести дней творения, а бессмертие верующих («всегда будут пред лицем Моим… семя ваше и имя ваше») связывается с субботой — постоянным духовным восхождением для поклонения Господу. В мидраше к третьей главе Бытия об Адаме и Еве написано: «Если бы вы правильно поступали предо Мной, то наступила бы Суббота будущего Мира, то есть Вечный Покой».

Седьмой день, Шаббат, для Израиля — это главный знак завета между Израилем и Богом. Шаббат сам по себе предвосхитил существование Израиля и является отображением Божьего порядка. Как бы там ни было, Израилю Шаббат был дан как память о драгоценном Божьем освобождении из рабства, а также как память о сотворении мира и Божьем отдыхе в седьмой день:«Это — знамение между Мною и сынами Израилевыши на веки; потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в седьмого почил и покоился» (Исх.31:17). Мессианский иудаизм рассматривает Йешуа как центр всего праздника, так как Он провозгласил Себя «Господином Субботы» (Марк 2:28), повысив тем самым значение поклонения в Шаббат.

Этот день предназначался для отдыха от каждодневной работы, чтобы люди могли обновить свои силы через поклонение Богу, общение друг с другом и покой. Тот, кто верит и знает «покой в вере», свидетельствует всем, что Бог милостив и благ, и Он уже обеспечил нам все необходимое для нашей духовной, душевной и материальной жизни. «К наступлению первой субботы Всевышний создал весь мир и все необходимое для жизни. Так что в субботу есть все, чем благословляется жизнь человека. Поэтому следует освящать этот день и не работать, как Всевышний, Который сначала в шесть дней создал все, а затем была суббота, когда уже ничего не создавалась, но сама она — благословение всего созданного» (комментарий к Исх. 20:11 раввина Шмуэля бен Меира). В Исходе 20:8–11 природа Шаббата описана как свидетельство Божьего господства над всем творением. Мессианские евреи свидетельствуют против всех ложных теорий и атеизма, агностицизма, эволюционной теории и пантеизма, придерживаясь той истины, что «Вначале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1:1).

В Шаббат богатый и бедный, раб и свободный были равны в своей свободе независимо от своего положения в общество. Суббота — это важный принцип веры. Мы верим, что Божье Слово достаточно для того, чтобы нам оставить наши беспокойства о еде, одежде и убежище, веря, что Он есть наш любящий Отец и обеспечитель; здесь нам нужно освободиться от страха! Читая Пророков, мы находим важнейшие установления о Шаббате. Исайя говорит:«Блажен… муж… который хранит Субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделатъ никакого зла» (Ис.56:2).

Глава продолжается перечислением благословений, которые по–лучит тот, кто любит Божий Завет и выражает сердечное признание Шаббату. Мы читаем у Исайи в 58:13–14 также такие слова:

«Если ты у держишъ ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святой денъ Мой, и будешъ называтъ субботу отрадою, святым днем, что не будешъ заниматъся обычными твоими делами, угождатъ твоей прихоти и пустословитъ, то будешъ иметъ радостъ в Господе, и Я возведу тебя на высоты и дам вкуситъ тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это». Страницы Нового Завета не противоречат смыслу Шаббата, данного в Танахе. Йешуа никогда не нарушал истинного понятия Шаббата. Он назвал Себя Господином Субботы в Евангелии от Марка 2:27, упрекая законников, которые сделали Шаббат бременем вместо наслаждения, увеличив законнические ограничения. Фарисеи критиковали Его учеников, которые срывали колосья с поля в субботу. Йешуа воспринимал такое законничество как причину для беспокойства об ограничениях, так как они упускали истинный смысл дня — радость, освежение, освобождение. Вне еврейского контекста апостол Павел разрешает свободу в выборе дня для по–клонения. Но он нигде не говорит против евреев, которые соблюда‑ли Шаббат. Он не разрешал налагать законническое бремя Шаббата на евреев и неевреев. В нееврейском обществе еврейское влияние было настолько сильным, что семидневная неделя стала всемирной. Сам принцип субботы был заимствован христианской Церковью, а днем для отдыха и поклонения стало воскресенье. Некоторые ранние христиане собирались в воскресенье утром, чтобы праздновать одновременно и субботу, и воскресенье. Мессианские евреи должны избегать законнического соблюдения Шаббата, где правила могут добавляться до бесконечности. Если Шаббат проводить серьезно, то мы должны соблюдать следующие основные принципы:

1. Суббота должна быть днем отдыха.

2. Суббота отличается особой трапезой в пятницу вечером, зажиганием свечей и молитвой благословения над субботним хлебом (хала) и вином. Суббота также подходящий день для совместного поклонения и чтения Слова Божьего. Это и время для семейного общения. В завершение субботы проводят служение, называющееся Гавдала, которое отделяет субботу от остальных дней недели. Во время завершения Шаббата произносится молитва и зажигается скрученная втрое свеча, которую тушат в вине. Вот еще одно из важнейших мест, обращенное к народу Завета, которое записано в послании, адресованном к евреям (Евр. 3:17- 4:11):

«На кого же негодовал Бог сорок лет? Не на согрешавших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой его, как против некоторых? Итак, видим, что они не могли войти за неверие. Поэтому будем опасатъся, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из нас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем, но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его совершены были до сотворения мира. Ибо сказано о седьмом дне так: «И почил Бог в день седьмой от всех дел Своих». И еще здесь: «не войдут в покой Мой».

Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Посему для народа Божьего еще остается субботство. Ибо, кто вошел в по–кой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в этот покой, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность». Из этого отрывка Писания очевидна связь между словами: (шаббат) и «покой» (шалом). Слово «мир» или «покой» происходит от еврейского слова (шалем) «законченность», «полнота», «завершенность». В Божьем покое есть завершенность и полнота, Бог как бы выхватывает нас из потока мирских проблем и забот. И это действительно так; во многих местах Библии эти два слова упоминаются вместе, например:«И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и (ваишбот) почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал» (Быт. 2:2).«… это суббота (шаббатон) покоя для вас» (Лев. 16:31).

Как же мы входим в покой Божий? Уверовав в Йешуа Мессию! Вера в Йешуа дает нам основание и решимость входить в Его покой.

Само слово «мир», «покой» с иврита переводится как «находится выше, над…», и поэтому, когда мы обретаем покой в Боге, то поднимаемся выше всех жизненных обстоятельств этого мира, выше всех наших проблем. И все это благодаря вере в Бога. Мы сами своими силами никогда не сможем приобрести мир в нашем сердце, так как Сам Господь предназначил специальную дверь для входа в покой:«А без веры Богу угодить невозможно; ибо надобно, чтобы, приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мессия в еврейских праздниках и традициях"

Книги похожие на "Мессия в еврейских праздниках и традициях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Полонский

С. Полонский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Полонский - Мессия в еврейских праздниках и традициях"

Отзывы читателей о книге "Мессия в еврейских праздниках и традициях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.