» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 27 (2014)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 27 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 27 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 27 (2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 27 (2014)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 27 (2014)" читать бесплатно онлайн.








На чердаке Мартынов Михаил

section class="box-today"


Сюжеты


Литература:

Не только бизнес

«Мы живем в дружелюбном Вавилоне»

/section section class="tags"


Теги

Наука

Литература

/section

«По мере взросления наша пресыщенность растет в геометрической прогрессии. Там мы уже были, это мы уже проходили, этому незачем уделять внимание, и разве это мне хоть когда-нибудь понадобится? Не успев опомниться, мы утрачиваем присущую нам от природы внимательность, увлеченность и любознательность и подчиняемся привычке пассивности и бездумности. И даже когда нам хочется чем-нибудь увлечься, выясняется, что в этой роскоши, такой доступной в детстве, нам уже отказано» — столь печальный в своей точности диагноз ставит нам всем известный американский психолог и журналист Мария Конникова. В своей первой книге она как раз и рассказывает, как можно остановить процесс потери интереса.

figure class="banner-right"

figcaption class="cutline" Реклама /figcaption /figure

Увы, сделать это непросто. Потому что в том, что касается мышления, взрослый человек оказывается существом весьма и весьма ленивым. «Как только мы находим ответ, который удовлетворяет нас, мы прекращаем поиски независимо от того, является ли найденный ответ идеальным или относительно точным», — пишет Конникова. Исследования показывают, что даже под напором неопровержимых аргументов люди лишь подстраивают чужую точку зрения к своей — они практически никогда не меняют взгляды, лишь исправляют отдельные детали в своей и чужой картине мира так, чтобы эти картины конфликтовали минимально. «Разумная достаточность» — подлинное «интеллектуальное проклятие» замученного рутиной взрослого человека, которое не дает ему выйти за пределы используемых шаблонов мышления и источников информации; которое не дает ему воспринять новую задачу как действительно новую, а не как суперпозицию давно отработанных «задачек».

«Шерлок Холмс — охотник. Ему известно, что для его мастерства не существует чрезмерных трудностей — в сущности, чем сложнее задача, тем лучше». Но как убедить себя следовать этим путем?

Конникова Мария. Выдающийся ум: мыслить как Шерлок Холмс. — М.: Азбука-Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. — 304 с. Тираж 5000 экз.

Hi-End

section class="box-today"


Сюжеты


Культовая вещь:

Hi-End

Hi-End

/section section class="tags"


Теги

Культовая вещь

Гаджет

Общество

/section

Израильский дизайнер Майя Баш живет и делает свои коллекции в Тель-Авиве. Ее вещи очень цельные, простых линий, достаточно свободных объемов и из отличных натуральных материалов, которые она частью находит у местных производителей, а частью заказывает в Японии. То есть, другими словами, это такой очень современный минимализм, который сегодня стал одним из основных способов одеваться. Майя училась в том же самом заведении, Shenkar College of Engineering, Design and Art, что и Альбер Эльбаз, знаменитый арт-директор Lanvin, поэтому свое дело знает, и вещи у нее получаются прекрасные. Она часто выпускает совместные коллекции с израильскими художниками, у нее есть линия unique, детская коллекция и небольшая, но очень дельная мужская. Недавно заработал ее онлайн-магазин mayabash.com, где есть доставка в Россию.

Chanel продолжает развивать свою линию тонирующих средств для лица Les Beiges. В прошлом году это была легкая рассыпчатая пудра, в этом появились сразу два средства: трехцветная пудра с эффектом естественного загара Healthy Glow Multi-Colour SPF15/PA++ и универсальный флюид с эффектом естественного загара All-In-One Healthy Glow Fluid SPF15. В основе этих средств две идеи: многообразие бежевых оттенков и ровный, естественный и безопасный загар. Конечно, тут же вспоминаешь знаменитую фотографию Коко Шанель, сидящей у каменной кладки на Гран-пляже Биаррица, и тот факт, что именно она сделала загар модным. Мода эта не проходит до сих пор, и оба новых средства идеальны для лета: легкий, неощутимый на коже тональный флюид и многофункциональная пудра, позволяющая моделировать лицо. Кроме того, появилась новая кисть кабуки, которая идеальна для любой пудры вообще.

Французскую нишевую парфюмерную марку Liquides Imaginaires сделали парижские парни Филип ди Мео и Давид Фроссар. Первый занимался дизайном, сотрудничал в том числе с брендами LVMH, второй работал в парфюмерном бизнесе. У них шесть ароматов, разделенных на две группы или, как говорят они сами, две трилогии. Первая посвящена разнообразным сакральным жидкостям и ароматам: Sancti (мандарин, грейпфрут, лаванда, ветивер, пачули, ладанник), Fortis (шафран, уд, гваяк, кедр и мускус), Tumultu (кокосовое молоко, кедр, пачули и много сандала). Вторая трилогия рассказывает о вине: Dom Rosa посвящен розовому шампанскому (грейпфрут, нота шампанского, дамасская роза, ладан, кедр и ветивер), Bloody Wood — бордоским винам крю буржуа, Bello Rabelo — порто (сушеные фрукты, бессмертник, ладанник, янтарное дерево). Все ароматы выстроены очень прихотливо, они красивые и очень интересно раскрываются. Кроме того, у них отличная упаковка и дизайн флаконов. Купить их в Москве можно в магазинах Cosmotheca.

Все, что нужно знать о калифорнийской марке солнцезащитных средств Coola, — это то, что они делают одни из лучших санскринов на свете и уж точно лучший — для лица. Их средства содержат комбинацию минеральных, органических и натуральных (экстракт планктона, пчелиный воск) солнечных фильтров, они защищают от всех типов солнечного излучения — UVA-, UVB- и UVC-лучей и, наконец, они приятно пахнут и не оставляют на коже липкий белый слой. Они одобрены FDA (американское управление по контролю за качеством продовольствия и медикаментов) и EPA (Агентство по защите окружающей среды), содержат только сертифицированные органические ингредиенты, произведенные в США. Но самое главное — их Face Mineral Sunscreen SPF30 моментально впитывается и не то что не оставляет жирного блеска и белых разводов, а просто неощутим на лице. Кроме того, он дает легкий тонирующий эффект, то есть еще и улучшает цвет вашего лица. Незаменимая для отпуска вещь.

Миланская марка Massimo Alba делает то, что принято называть итальянским перфекционизмом. У них все идеально: лучшие ткани и пряжа, совершенный крой, идеальная ремесленная техника исполнения, замечательные цвета и фактуры. И даже среди итальянских люксовых марок мало кто умеет с таким совершенством выбирать оттенки и фактуры, как Massimo Alba. Если это серый, то это будет идеальный серый, подходящий и к серым, и к голубым глазам, и к смуглой, и к светлой коже, и к гладковыбритому лицу, и к бороде, и даже розовый и персиковый удаются им так, что ни один мужчина не будет чувствовать себя в них неловко. Их хлопок будет всегда гладок и прохладен на ощупь и обладать легкой помятостью ровно в той степени, в какой необходимо. Их кашемир будет всегда той самой степени мягкости, чтобы его свободно можно было надевать на голое тело. Их пиджаки сидят так мягко, что ощущаются буквально как вторая кожа. В общем, это действительно идеальная во всех смыслах этого слова мужская одежда.

Измениться, чтобы выжить Данзурун Наталья, Янин Алексей

Торможение рынка и рост убыточности автострахования резко снизили рентабельность страховых компаний. Реакцией рынка стали санация портфелей и развитие альтернативных каналов продаж

section class="box-today"


Сюжеты


Финансовые инструменты:

О потребности в логике

Неплатежи в ЖКХ могут парализовать отрасль

/section section class="tags"


Теги

автострахование

Страхование

Экономика

Русский бизнес

Финансовые инструменты

/section

После рекордных за последние десять лет темпов прироста взносов 2012 года в 2013-м на страховом рынке появились первые признаки стагнации. Темпы прироста страховых взносов в 2013 году составили  12%, что было на 10 процентных пунктов ниже аналогичного показателя предыдущего года. Объем рынка достиг 905 млрд рублей. Торможение было наиболее заметно в страховании имущества юридических лиц (–17% в четвертом квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012-го), в страховании заемщиков (–25%) и страховании автокаско (3%).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 27 (2014)"

Книги похожие на "Эксперт № 27 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 27 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 27 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.