Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"
Описание и краткое содержание "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать бесплатно онлайн.
Автор книги — знаменитый французский маг, оккультный философ, поэт и библиофил конца XIX в., создатель Каббалистического ордена Розы+Креста (руководителем российского отделения которого был известнейший оккультист Г.О.М.) — пользуется мрачной славой сатаниста, отравителя и колдуна; некоторые даже считают, что он играл в XIX в. такую же роль, какую Алистер Кроули — в XX в. Названия его книг всегда будут шокировать как «доброго христианина», так и устойчивого в своей благонамеренности неоспиритуалиста «правой руки». В настоящий сборник вошли его «Очерки о проклятых науках» и «Храм Сатаны» (первая часть трилогии «Змей Книги Бытия»). Недолгая жизнь (1861–1897) бесстрашного разоблачителя темных сторон оккультизма закончилась, по словам его ученика и соратника Папюса, в результате враждебной магической атаки. И весьма вероятно, что такая атака была вызвана содержанием его книг: ведь то, что описывал Гуайта, небезопасно предавать огласке. Мы впервые знакомим российского читателя с одной из ярчайших фигур французского эзотеризма и его невероятно глубокими и загадочными произведениями, приобретающими подчас почти детективную занимательность.
— Rosa Mystica, poemes, avec une preface en prose (Мистическая роза, стихи, с прозаическим предисловием). — Paris, Lemerre, 1885, in-12.
ΗHEDELIN (F. aduocat en Parlement) (ГЕДЕЛЕН, Ф., адвокат Парламента). — Des satyres brutes, monstres et demons, de leur nature et adoration, contre l’opinion de ceux qui ont estime les satyres estre vne espece d’homines distincts et separez des adamicques. Dedie a Mgr le Mareschal de S. Geran (О грубых сатирах, чудищах и демонах, об их природе и поклонении им, вопреки мнению тех, кто считал сатиров разновидностью людей, отличных и отделенных от адамических. Посвящается Его Высочеству Маршалу де С.-Жерану). — A Paris, chez Nicolas Buon, 1627, in-8 (весьма любопытное и редчайшее издание).
HELMONT (J.-B. van) (ГЕЛЬМОНТ, Я.-Б. ван). — Les oeuures, traittant despnncipes de medecine et de physique, pour la guerison assuree des maladies; traduction de M. lean le Comte (Произведения, трактующие основы медицины и физики, ради надежного исцеления недугов, перевод г-на Жана Леконта). — А Lyon, chez Antoine Huguetan, 1671, in-4. (Трактат Magnetica vulnerum curatwne встречается только латинском издании 1682, in-4).
HOMERE (ГОМЕР). — Lodyssee (Одиссея, перевод Э. Бареста, 1842, или любой другой).
HONORIVS (ГОНОРИЙ). — Gremoire du раре Honorius, аиес un recueil des plus raves secrets (Гримуар папы Гонория, со сборником редчайших «секретов»). Rome, 1670, in-16, fig. (Редчайшее издание.) I. - J.
JABLONSKI (ЯБЛОНСКИ). — Pantheon Egyptiorum, sive de diis eorum commentarius, cum prolegomenis de religione et theologia Egyptiorum. — Francofurti, 1750–1752, 3 vol. in-8.
JACOLLIOT (Louis) (ЖАККОЛИО, Луи). — Les Fils de Dieu (Сыны Божьи). — Paris, Lacroix, 1873, in-8. — Le spiritisme dans le monde: l initiation et les sciences occultes dans VInde et chez tons les peuples de Vantiquite (Спиритизм во всем мире: посвящение и оккультные науки в Индии и у всех народов древности). — Paris, Lacroix, 1879, in-8.
IAMBLICI (ЯМВЛИХ). — De Mysteriis Egyptiorum. — 1602, in-12.
JHOUNEY (Alber) (ЖУНЕ, Альбер). — Les lys noirs,poemes (Черные лилии, стихотворения). — Paris, carre, 1888, grand in-8.
JOACHIMI (Abbatis) (ИОАХИМ, аббат). — Vaticinia siueprophetiae, simul et Anselmi Episcopi Marsicani, cum imaginibus aere incisis, etc…, Venetiis, apud Hieronymum Porrum, 1589, in-4. — Гравюра на фронтисписе и 34 эстампа (редчайшее издание).
JOSEPHE (Flavius) ИОСИФ (Флавий). — Les antiquites judaiques (en XX livres). Traduction du P. Joachim Gillet (Иудейские древности, в XX книгах. Перевод о. Жоашена Жилле). — Paris, 1756, 4 vol. in-4.
КKELEPH BEN NATHAN (Dutoit-Mambrini) (КЕЛЕФ БЕН НАТАН, Дю-туа-Мамбрини). — La Philosophic divine, appliquee aux lumieres naturelle, magique, astrale, surnaturelle, celeste et divine, ou aux immuables verites que Dieu a revelees de luimeme et de ses oeuvres, dans le triple miroir analogique de l’Univers, de l’Homme et de la Revelation ecrite (Божественная философия в применении к свету естественному, магическому, астральному, сверхъестественному, небесному и божественному, и к незыблемым истинам, которые открыл Господь в тройном аналогическом зеркале Вселенной, Человека и Письменного откровения). — S. I., 1793, 3 vol. in-8.
KHUNRATH (Henrici). — Amphiteatrum sapientiae aeternae, solius verae, Christiano-Kabalisticum, diuino-magicum, nec non physico-chymicum, tertriunum, catholicon: instructore Henrico Khunrath, lipsensi, theosophiae amatore fideli et medicinae utriusque doctore… e millibus vix vni. — Hanouiae, excudebat Guilielmus Antonius, 1609, 1 vol., in-fol. Аллегорический фронтиспис, портрет и десять магических рисунков. (Очень редкое издание. Читайте его подробное описание в нашем «Пороге тайны».)
LLA HARPE (J.-F. de) (ЛАГАРП, Ж.-Ф. де). — Oeuvres completes (Полное собрание сочинений). — Paris, 1821, 16 vol. in-8.
LAMARRE (de) (ЛАМАР, де). — Traite de la Police (Трактат о Полиции). — 4 vol. in-folio, 1710–1738.
LANCRE (Pierre de), conseiller du Roy au Parlement de Bourdeaux (ЛАНКР, Пьер де, Королевский срветник при Парламенте Бордо). — Tableau de Imconstance des mauuais anges et demons, ou il est amplement traicte des Sorciers et de la sorcellerie. Liure tres vtile et necessaire, non seulement aux iuges, mais a tous ceux qui viuent soubs les lois chrestiennes. Auec vn discours contenant la procedure faicte par les inquisiteurs d’Espagne et de Nauarre, en la ville de Logrogne en Casille, etc. (Картина непостоянства злобных ангелов и демонов, где пространно обсуждаются Колдуны и колдовство. Весьма полезная и необходимая книга, не только для судей, но и для всех, кто живет по христианским законам. С рассуждением, содержащим материалы процесса, проведенного инквизиторами Испании и Наварры в городе Ла-Корунье в Кастилии и т. д.) — Paris, chez Nicolas Buon, 1612, in-4. С гравюрой, изображающей шабаш (весьма редкостное издание).
LEBRUN (1е Р. Pierre, pretre de l’Oratoire) (ЛЕБРЕН, о. Пьер, священник-ораторианец). — Histoire critique des pratiques superstitieuses, qui ont seduit les peuples et embarrasse les savants. Avec la methode et les principes pour discerner les effets naturels d’avec ceux qui ne le sont pas (Критическая история суеверных обрядов, которые соблазняли людей и смущали ученых. Со способом и принципами различения между естественными следствиями и теми, которые таковыми не являются). — A Amsterdam, chezJ.-F. Bernard, 1733, 3 vol. in-8, figures.
LEGUE (Dr Gabriel) (ЛЕГ, д-р Габриель). — Urbain Grandieret lespossedees de Loudun, documents inedits de M. Charles Barbier (Юрбен Грандье и Луденские бесноватые, неизданные документы г-на Шарля Барбье). — Paris, librairie dart, 1880, in-4, fig.
LE LOYER (Pierre, conseiller du Roy au siege presidial dAngers) (ЛЕЛУ-АИЕ, Пьер, Королевский советник при гражданском и уголовном суде Анжера). — Discours et histoire des spectres, visions et apparitions des esprits, anges, demons et ames se monstrans visibles aux hommes. Diuisez en huict liures, esquels, par les visions merueilleuses et prodigieuses apparitions auenues en tous siecles, tirees et recueillies des plus celebres autheurs tant sacrez que prophanes, est manifestee la certitude des spectres et visions des esprits; sont baillees les causes des diuerses sortes d’apparitions d’iceux, leurs effets, leurs differences et les moyens pour recognoistre les bons et les mauuais, et chasser les demons. Aussi est traicte des extases et rauissements: de l’essence, nature et origine des ames, et de leur estat apres le deceds de leur corps: Plus des magiciens et sorciers, et leur communication auec les malins esprits: Ensemble des remedes pour se preseruer des illusions et impostures diaboliques (Рассуждение и история призраков, видений и явлений духов, ангелов, демонов и душ, кои делаются видимыми для людей. Разделенные на восемь книг, где, с помощью чудесных видений и необычайных появлений, происходивших во все века, извлеченных и собранных из самых знаменитых авторов, как сакральных, так и непосвященных, доказывается достоверность призраков и видений духов; представлены причины различного рода появлений этих последних, их последствия, различия и средства распознавания добрых и дурных и прогнания демонов. Также трактуется об экстазе и восторге: о сущности, природе и происхождении душ и их состоянии после кончины их тела: Сверх того о магах и колдунах и их общении со злобными духами: Вместе со средствами предохранения себя от дьявольских наваждений и обманов). — A Paris, chez Nicolas Buon, 1605, 2 vol. in-4 (единственное полное издание редкой и весьма любопытной книги, рекомендуемой оккультистам).
LENGLET DUFRESNOY (ГаЬЬе) (ЛЕНГЛЕ-ДЮФРЕНУА, аббат). — Traite historique et dogmatique sur les apparitions, les visions et les Revelations particulieres, avec les observations sur les dissertations du R. P. dom Calmet, abbe de Senones, sur les apparitions et les revenants (Историко-догматический тракта?п о привидениях, видениях и особых Откровениях, с наблюдениями по поводу рассуждений п. о. дома Кальме, аббата де Сенона, о привидениях и ревенантах). — Avignon, et se trouve a Paris, chez J.-N. Leloup, 1751, 2 vol. in-12.
LENORMANT (Francois) (ЛЕНОРМАН, Франсуа). — Les sciences occultes en Asie: I. La Magie chez les Chaldeens et les origines accadiennes (Оккультные науки в Азии: I. Магия у Халдеев и ее аккадские истоки). — Paris, Maisonneuve, 1874, in-8.
— Les sciences occultes en Asie: II. La divination et la science des Presages chez les Chaldeens (Оккультные науки в Азии: II. Гадание и наука Предсказаний у Халдеев). — Paris, Maisonneuve, 1875, in-8.
LEON III (ЛЕВ III). — Enchiridion (du pape), envoye comme present a l’empereur Charlemagne (Энхиридион (папы римского), посланный в качестве подарка императору Карлу Великому). — A Rome, chez le Р. Angelo de Rimini, 1847, in-12, fig.
LIEBEAULT (le D‘ А.-А.) (ЛЬЕБО, д-р А.-А.). — Le sommeil provoque et les etats analogues (Искусственный сон и аналогичные состояния). — Paris, Doin, 1889, in-18.
LONGINI (Caesaris) (ЛОНГИН, Цезарь). — Trinum Magicum, siue secretorum magicorum opus, etc… accessere nonnulla Secreta secretorum et mirabilia mundi, et Tractatus de proprii cuius que nati daemonis inquisitione. Francofurti, sumptibus Conradi Eifridi, 1629, pet. in-12.
LUCAS (Louis, auteur de la Chimie nouvelle) (ЛЮКА, Луи, автор «Новой химии»). — Le Roman alchimique ou les deux baisers (Алхимический роман, или два поцелуя). — Paris, Michel Levy, 1857, in-18 (очень редкое издание).
LUCHET (le marquis de) (ЛЮ111Е, маркиз де). — Essai sur la secte des Illumines (Очерк о секте Иллюминатов). — A Paris, 1789, in-8.
LUCIEN (ЛУКИАН). — Oeuvres completes, traduction Belin de Ballu (Полное собрание сочинений, перевод Белена де Баллю). — 1788, 6 vol. in-8.
ΜМARSOLLIER (МАРСОЛЬЕ). — Histoire de V.Inquisition et son origine (История Инквизиции и ее происхождения). — A Cologne, chez Pierre Marteau (A la Sphere), 1693, pet. in-8 (любопытное и редкостное издание).
MARTIN (Henri) (МАРТЕН, Анри). — Histoire de France (История Франции). — Paris, Furne, 1860, 17 vol. in-8.
MEYNARDAIE (M. de la, pretre) (МЕЙНАРДЕ, M. дела, священник). — Examen et discussion critique de VHistoire des Diables de Loudun, de la possession des Religieuses Ursulines et de la condamnation d’Urbain Grandier (Исследование и критический анализ Истории оЛуденскихДемонах, одержимости Монахинь-Урсулинок и осуждении Юрбена Грандье). — А Liege, chez Everard Kintz, 1749, in-12 (редкое издание).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"
Книги похожие на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"
Отзывы читателей о книге "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.