Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"
Описание и краткое содержание "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать бесплатно онлайн.
Автор книги — знаменитый французский маг, оккультный философ, поэт и библиофил конца XIX в., создатель Каббалистического ордена Розы+Креста (руководителем российского отделения которого был известнейший оккультист Г.О.М.) — пользуется мрачной славой сатаниста, отравителя и колдуна; некоторые даже считают, что он играл в XIX в. такую же роль, какую Алистер Кроули — в XX в. Названия его книг всегда будут шокировать как «доброго христианина», так и устойчивого в своей благонамеренности неоспиритуалиста «правой руки». В настоящий сборник вошли его «Очерки о проклятых науках» и «Храм Сатаны» (первая часть трилогии «Змей Книги Бытия»). Недолгая жизнь (1861–1897) бесстрашного разоблачителя темных сторон оккультизма закончилась, по словам его ученика и соратника Папюса, в результате враждебной магической атаки. И весьма вероятно, что такая атака была вызвана содержанием его книг: ведь то, что описывал Гуайта, небезопасно предавать огласке. Мы впервые знакомим российского читателя с одной из ярчайших фигур французского эзотеризма и его невероятно глубокими и загадочными произведениями, приобретающими подчас почти детективную занимательность.
Это дают понять Мишле (La Sordere, page 221) и г-н Жюль Бессак (Les grands jours de la sorcellerie, page 401); и это, похоже, вытекает из рассказа самого Ланкра.
МЕЧ. — «Магический меч, — говорится в уже упомянутом Манускрипте «Ключиков Соломона», — должен быть совершенно новым; хорошо омыв его в вине, куда нужно добавить немного крови белой голубки, убитой в понедельник, в шесть часов утра, и, вытерши его чистейшей материей, ты должен дождаться вторника, шести часов утра, чтобы взять его в руки и произнести следующие слова с превеликим вниманием: Agla, On, Pentagrammaton, On Athanatos и т. д. (далее следует заклинание).
После чего ты должен вырезать на нем художественным резцом, тоже в шесть часов утра, следующие знаки и слова[485]:
Совершив это, ты должен бросить освященного ладана и прочитать над ним молитву Agla, On и т. д…; после этого ты спрячешь его в ножны, которые должны быть новыми, и будешь хранить до особой надобности» (стр. 13 «Ключиков»).
МОЛОХ. — Ненасытные идолы Молоха возвышались повсюду, где располагались поселения или колонии финикийцев — См. гл. I, стр. 222.
МОЛЧАНИЕ (чары). — Когда колдун или ведьма отрицали свою вину, их раздевали донага, а затем, удалив или выбрив волосы по всей поверхности тела, подвергали тщательному обследованию.
Для чего? В первую очередь, для того чтобы отыскать stigma Diaboli, сигнатуру Дьявола… В этих местах можно было безболезненно протыкать кожу, утратившую всякую чувствительность. Это была весьма трудоемкая работа (см. Метки).
Но, перед тем как подвергнуть подсудимых Допросу с пристрастием (см.), пытались выяснить, не прячут ли они в какой-нибудь складке тела или под ногтем Амулет Молчания: разновидность диаграммы, обладавшей оккультной способностью снимать всякую боль, так что изнуренные палачи просили пощады, тогда как жертва оставалась невозмутимой. — См. об этом амулете гл. III, стр. 308–309.
МОХЛАТ. — Одна из четырех супруг Самаэля (см.) в Какопневматологии Каббалистов. — См. гл. I, стр. 226.
МОЧА (УРИНА). — Колдуны единодушно заявляют, что моча маленького мальчика или юной девственницы — чудесное средство от всевозможных болезней, например, от лишая, свинки, ревматизма… — См. в гл. VI странные смеси, которые готовит современный колдун для исцеления больных и изгнания демонов.
Чудесные свойства мочи, по которой бьют согласно обряду, для того чтобы вызвать дождь или грозу. — См. гл. III, стр. 310–311.
ННАГВАЛЬ. — Мексиканский Нагвализм имеет некоторые черты сходства с европейской Ликантропией. Это договор о молчаливой солидарности, наступательном и оборонительном союзе между человеком и животным: неизбежным последствием подобного договора становится в действительности оккультная связь, которая их соединяет.
Нагваль — это крокодил, лев, змея, птица или любое другое животное, с которым туземец связан с самого детства нерасторжимой флюидической связью. Церемония освящения этой связи сильно напоминает инициацию…
Таким образом, для каждого посвященного туземца Нагваль — это его alter ego[486] и всю свою жизнь человек остается «спаренным» с этим зверем, который оберегает и защищает его, разделяя его беспокойное существование, его успехи и неудачи, его горести и радости и страдая от терзающих его болезней. В этой странной солидарности не приходится сомневаться: факты Нагвализма удостоверены наиболее уважаемыми и не подлежащими сомнению свидетельствами.
Вот пример Нагвализма, в котором ручается п. о. Бургоа:
Огромный крокодил напал на п. о. Диего, когда тот ехал верхом по берегу озера. Проявив достаточно ловкости и силы, для того чтобы отбиться от него, священник пришпорил коня и, потрясая окованным жезлом, набросился на чудище, упорно стремившееся утащить его на дно озера. Брыкание лошади в немалой степени помогло миссионеру во время этой необычной дуэли. Одним словом, он смог продолжить путь, оставив крокодила подыхать на берегу.
Но, по возвращении в центр Миссии, первой новостью, которую сообщили отцу Диего, была необъяснимая агония одного молодого индейца, наказанного им несколько дней назад со всей строгостью… В результате обследования у индейца были обнаружены все раны, нанесенные его Нагвалю. Этот молодой человек умер от них — и в тот же час крокодил издох на берегу водоема. (Обстоятельные детали этого приключения можно прочесть в главе LXXI «Географического описания провинции Санто-Доминго», Description geographique de la province de Santo-Domingo, par le R.P. Burgoa.)
Попутно отмечу для оккультистов, чем же, собственно, Нагвализм отличается от Ликантропии. Оборотень — это всего лишь объективация блуждающего астрального тела колдуна, находящегося в состоянии каталепсии, в то время как Нагваль представляет собой существо, совершенно отличное от мексиканского колдуна, существо низшей породы, с которым он, однако, связан цепочкой отражательной солидарности, кажущейся бесспорной. — См. по поводу феноменов отражения гл. VI, стр. 455–456.
НАХЕМА. — Королева Стрейг в Какопневматологии раввинов и одна из четырех супруг Самаэля (см.). — См. также гл. I, стр. 226–227.
НЕВЕРНОСТЬ. — Использование испытательных напитков (неописуемых смесей, которые часто использовались в средние века и подавались подозреваемой супруге в Потире подозрения) восходят к самым древним временам Израиля.
Супруга, упорно не признававшая своей вины, подвергалась по приказу Синедриона испытанию Горькой водой. Священник старательно собирал пыль с дарохранительницы, подмешивал к ней немного сока горьких трав и растворял ее в небольшом количестве воды. Таков был напиток, который несчастная должна была выпить залпом у самих дверей Святая Святых.
Виновная умирала, согласно легенде, закатив глаза и в ужасных конвульсиях; если же напиток не оказывал на нее никакого воздействия, молодая женщина отсылалась обратно с честью: ее невиновность больше не могла быть оспорена.
ООБИ (Мандигоэс). — Грозная оккультная сила, истребляющая население Антильских островов. — См. гл. III, стр. 300–304.
ОБОРОТЕНЬ. — «Оборотнями в Колдовстве называют мужчин и женщин, которые превратились или превращаются в волков» (Collin de Plancy, Dictionnaire infernal). — См. гл. III, стр. 324–326.
ОМЕЛА НА ДУБЕ. — Омела — растение-паразит, которое, цепляясь, подобно растительному полипу, к ветвям некоторых деревьев, в частности, к дубу, всасывает в себя избыточную жизненную силу их соков.
Друиды срезали ее золотым садовым ножом в определенное время и готовили из ее сока, обладающего магнетическими свойствами, необыкновенно мощный эликсир. В их руках Омела творила чудеса, поскольку они были магами. В руках же колдунов, тоже стремившихся ее использовать, это растение-вампир всегда приводило лишь к пагубным и смехотворным результатам.
Фабр д’Оливе сообщает нам, что Рам, теократ странствующих Гипербореев, был обязан божественному откровению искусством извлекать из дубовой Омелы средство, которое за несколько часов излечивало слоновую болезнь, этот страшный недуг, истреблявший кельтские народы и считавшийся тогда неизлечимым (см. Hist, philos. du genre humain, tome I, page 207–208).
Г-н де Сент-Ив, подтверждая это предание, добавляет, что подлинная Омела, которую уже очень трудно отличить от других подобных паразитов, проявляет свои чудесные свойства лишь в том случае, если она была собрана при определенных условиях, в конкретный астрономический час (см. Mission des Juifs, page 172).
«Развитие магнетизма однажды приведет к открытию поглощающих свойств дубовой Омелы. Тогда мы узнаем секрет этих губчатых наростов, которые притягивают бесполезный избыток растительных соков, обременяя себя окраской и вкусом: грибы, трюфели, древесные галлы — различные виды Омелы будут сознательно использоваться новой медициной благодаря старой. Тогда мы перестанем смеяться над Парацельсом, собиравшим лишайник с черепов повешенных… Но не следует опережать науку; она отступает лишь для того, чтобы шагнуть еще дальше» (Eliphas, Histoire de la Magie, page 237).
ППАЛОЧКА. — Здесь не может идти речь о Палочке магов, намагниченном стальном стержне, заключенном в ветку миндального дерева, на одном конце которого помещается маленькая хрустальная, а на другом — маленькая янтарная пика. Впрочем, Элифас Леви на ученый манер рассуждает о ней в «Ритуале Высшей Магии» (стр. 128–131). — См. гл. IV, стр. 351 настоящего издания.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"
Книги похожие на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"
Отзывы читателей о книге "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.