» » » » Вадим Попов - Феномены древней культуры востока Северной Азии


Авторские права

Вадим Попов - Феномены древней культуры востока Северной Азии

Здесь можно купить и скачать "Вадим Попов - Феномены древней культуры востока Северной Азии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Литагент «Издать Книгу»fb41014b-1a84-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Попов - Феномены древней культуры востока Северной Азии
Рейтинг:
Название:
Феномены древней культуры востока Северной Азии
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
9781311279187
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Феномены древней культуры востока Северной Азии"

Описание и краткое содержание "Феномены древней культуры востока Северной Азии" читать бесплатно онлайн.



Книга в общих чертах раскрывает происхождение, сущность и историю изучения неолитической культуры Нижнего Амура. Заключения автора оказались в полном противоречии с концепцией дальневосточных академических учёных, которые относят её происхождение к предкам северных монголоидных этносов. Исследование представляет первую веху системы доказательств европеоидного начала яркой неолитической цивилизации Нижнего Амура.

В первой и второй частях книги автор, применив новый метод интерпретации символов неолита Нижнего Амура, опираясь на оригинальную геофизическую теорию, лингвистический анализ, мировой опыт расшифровки неолитической символики, выявил тождественность символов Нижнеамурья и Европы. Раскрыта сущность петроглифов р. Амура и р. Уссури. Приводятся научные факты, опровергающие академическое утверждение о принадлежности неолитических культур Нижнего Амура древним тунгусо-маньчжурским племенам шаманистской веры. Как оказалось, символика отразила индоевропейскую религию двоебожия IV–III тыс. до н. э. – поклонение Великой Богини неба и Великому Богу земли. Третья часть посвящена истории знаменитых Тырских китайских памятников низовья Амура; выдающемуся художнику Е.Е. Мейеру, запечатлевшего их на картинах; русским казакам-первопроходцам Амура: И. Москвитину, В. Пояркову, Е. Хабарову. Читатель знакомится с новыми концепциями, версиями, открытиями, именами выдающихся исследователей и исторических деятелей Нижнего Амура, их заслугами.






Такова версия технологии изображения петроглифов Сикачи-Аляна и антропогенных следов на базальтах Малышево. На первый взгляд, она фантастична, но цельная, логически неуязвимая, обоснованная научно-экспериментальными исследованиями и теорией (ТЭП) В.Л.Грошева.

Гнутые взглядом Ури Геллера ложки тоже кажутся фантастикой, т. к. понятно, что мысль нематериальна, а испускание глазами электронов или СВЧ-полей, которые могут нагреть и этим погнуть ложку, вполне реально, т. к. излучения человека с наведенными в его теле торсионными полями, материальны.

В заключение напомню красивую нанайскую легенду, дополняющую концепцию происхождения петроглифов, подтверждающую возникновение оптического обмана – троения солнца, размягчения камней во время древнего геофизического катаклизма и разгула вихрей элементарных частиц эфиросферы Земли на Нижнем Амуре.

«Кадо сказал: «Есть три солнца на небе, жить слишком горячо. Я хочу застрелить два солнца! Увидел, как взошло первое солнце, и застрелил его. Выстрелил во второе солнце, но мимо. Третье – убил. Одно среднее осталось. Река кипела – горой стала. Гора кипела – рекой стала. А пока камни не остыли, Мамилчжи нарисовала на них птиц и зверей. Потом камни стали твердыми…» Как понятно, в легенде сделана попытка объяснения происхождения писаных камней, и она, возможно, не так уж далека от истины.

Очевидно, такая версия технологии изображения петроглифов не будет принята большинством просвещенных читателей. Я и сам в ней сомневаюсь, тем более, что есть и другая. Но зафиксировать первые впечатления и первые рассуждения всё же хочется, ведь говорят, что они самые верные.

Чтобы ещё больше приблизиться к сущности Перуна, необходимо преодолеть ещё и Тьму Египетскую и найти ответы на три вопроса к Египетским пирамидам, которые задают все: Кто? Когда? Зачем?

Глава № 8

Тьма Египетская

О пирамидах Древнего Египта говорить трудно, особенно если там не был, но в век видеодокументов возможно. А тем, кто там был и провел собственное исследование, еще и горько оттого, что их выводы пришли в вопиющее противоречие с официальными заключениями египтологов. Руководитель исследовательской группы ученых из России, снявший видеофильм о потаенных артефактах и их фальсифицированной интерпретации, – А. Скляров в конце фильма восклицает: «И что теперь делать, и как с этим жить?». Но эти ученые-исследователи познали истину только в промежуточной инстанции, а дальше, в глубине тысячелетий Египта, – тьма египетская. Что же они познали?

Эта группа обнаружила многочисленные факты применения якобы высоких технологий при строительстве некоторых пирамид, включая и великую – Хеопса. Гранит, базальт, кварцит, диорит – очень твердые камни – обрабатывались, оказывается, камнережущими механизмами. Ими найдены сотни примеров фигурной фрезеровки камней, распиловки их циркулярной пилой, глубокого сверления, зеркальной полировки и даже каменного литья. Обнаружено машинное производство огромных каменных блоков весом до 200 и более тонн, их перемещение, подъем и идеальная подгонка с помощью механизмов. Найдены высокотехнологичные сооружения из каменных блоков, похожие на бункеры, склепы, идеально полированные полы-настилы, циклеванные механизмами.

Наряду с этим в каирских музеях экспонируются фигурно вырезанные и отлитые из камня амфоры, вазы, тарелки с толщиной стенок в несколько миллиметров, что невозможно создать даже в наше время. В итоге эти исследователи смогли отделить «мед от мух» и определить, что пирамида Хеопса и еще шесть пирамид в других городах созданы не египтянами в 3–2 тыс. до н. э., а значительно раньше – в 12 – 9 тыс. до н. э. – представителями какой-то неизвестной цивилизации, владеющими высокими технологиями обработки камня. А все остальные сто три пирамиды сооружены при фараонах из слабо обработанных камней, щебенки и глины и резко отличаются от древних. Назвали они ее условно цивилизацией богов. Но кем были эти боги, и где они еще оставили следы своих могучих технологий? Исследователи пришли также к выводу, что фараоны использовали высокотехнологичные строения богов под свои гробницы, возводя над ними примитивные сооружения по облику и подобию пирамид богов, ведь они считали себя их потомками. Хотя это у них получалось плохо по сравнению с богами, но в соответствии с уровнем развития этого общества и примитивных технологий.

Полученные оппозиционные факты не ограничиваются только результатами исследования пирамид группой А. Склярова. Недавно японцы-энтузиасты попробовали вручную собрать ради эксперимента пирамиду в одиннадцать метров. Ничего у них не получилось – то ли японцы оказались хлипковаты, то ли блоки тяжеловаты. Пришлось достраивать краном.

А один "руссо-туристо, облик аморалис", втихаря залез на пирамиду Хеопса и на высоте 50 метров обнаружил на блоках следы отпечатков папирусных циновок. Он отколол кусочек блока для исследования, заплатил бакшиш, кому нужно, и привез его домой. Домашний анализ камня установил, что осколок этот является не породой известняка, а бетоном.

Таким образом, блоки эти не выпиливали в горной породе, а формировали из порошка и пыли карбонатных пород. Опалубкой служили ящики и папирусные циновки. В ней сухой бетон заливался водой из Нила прямо в пирамидах. После отвердения раствора образовывались монолитные блоки – без трещин, слоистости, включений окаменелых остатков моллюсков, что всегда присуще породе известняка. Но это теоретически. На практике рецепт смеси, пропорций составных частей не определен. В нижних рядах кладки пирамиды следы отпечатков циновки не видны. Они, вероятно, или стесаны нарочно, или сточены ветрами и тучами песка, ведь материал блоков довольно мягок – не тверже гипса. А на большую высоту тучи песка не поднимаются. Трудно предположить, что специалисты-египтологи не заметили отпечатков опалубки.

Но почему же сохраняется эта сказка о загадочной и мучительной технологии строительства пирамид с привлечением к работе сотен тысяч рабов? Она, оказывается, служит доказательством существования деспотичного рабовладельческого строя в государствах юго-восточной Азии и северной Африки, а не только в колыбели Западной цивилизации – Древней Греции. Но эта «деза» еще пока годится для учебников 5 класса, но не для продвинутых историков. Это хороший пример подтверждения формулы так называемой исторической науки: «История – ложь, с которой все согласны». И она приносит хороший гешефт от легковерных туристов и политические дивиденды от профанов. Но в России невозможен не только такой доход – неприемлемо даже осмысление фактов, противоречащих западной исторической школе. У нас они или игнорируются, или уничтожаются. Взять те же пирамиды. В 30-е годы у г. Находки, в устье реки Сучан, высились еще две пирамиды – Брат и Сестра – высотой до 300 метров каждая. Все знали и видели их, но никто из фальшивомонетчиков от истории не попытался исследовать или заикнуться о них в СМИ. В конце концов, дабы не мозолить глаза любопытным, их взорвали. Именно взорвали, а не срыли на хозяйственные нужды, например, на щебенку. Но остались фото-факты, мифология и артефакты.

Согласно фольклорной легенде народов Дальнего Востока, подтвержденной в материалах В.К. Арсеньева, боги этих гор пользовались всемирной известностью и излечивали от многих недугов.

В Китае и Японии эти пирамиды почитались как ворота в рай. Взрывы их прервали связь времен и образовали «черные дыры» в исторической памяти поколений. Но в двадцатиметровых воронках обнажились остатки внутренних камер – помещений, выполненных тоже из бетона, что открыла исследовательская группа О.М. Гусева, редактора газеты «За русское дело». Они находились в верхних третях пирамид. У подножия их в средние века располагались кумирни для совершения религиозного культа. Пирамиды были созданы в основном природой, и лишь верхние части и грани сформированы человеком.

Недавно обнаружено антропогенное происхождение пирамид Кольского полуострова. Такие же существуют в Китае, Японии, Мексике, Южной Америке и других регионах. Сам автор видел 20-метровую земляную пирамиду в районе «Угловое» под Владивостоком. Складывается впечатление о существовании в древние времена всемирной культуры пирамид, берущей начало в 12 – 9 тыс. до н. э. и заканчивающейся в древнем Египте в 3–2 тыс. до н. э., где она получила религиозную окраску и фараонизацию.

Об этнической принадлежности древних египтян историки помалкивают, как и о расовом их типе. Сейчас Египет населяет семитская средиземноморская подраса, совершенно несхожая с антропологическим типом скульптурных портретов тех же фараонов, жрецов и других людей. Они и называли себя не египтянами, а «земе» – уж как-то совсем по-русски – то ли земляки, то ли земляне. А пирамиды называли «мер», что созвучно словам: «мера», «мерить», названию горы «Меру», якобы существовавшей в районе Северного полюса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Феномены древней культуры востока Северной Азии"

Книги похожие на "Феномены древней культуры востока Северной Азии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Попов

Вадим Попов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Попов - Феномены древней культуры востока Северной Азии"

Отзывы читателей о книге "Феномены древней культуры востока Северной Азии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.