» » » С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции


Авторские права

С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции
Рейтинг:
Название:
Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции"

Описание и краткое содержание "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции" читать бесплатно онлайн.



Истребитель «Аэрокобра» — один из самых удачных самолетов периода второй мировой войны в своем классе, в то же время Р-39 и самый спорный истребитель того периода, по поводу его достоинств и недостатков в США ломают копья до сих пор. Разрабатывался он как скоростной перехватчик, отсюда исключительно мощное вооружение — 37-мм автоматическая пушка, фугасные снаряды которой могли развалить на составляющие едва ли не любой самолет. После проведения летных испытаний прототипа ХР-39 командование авиационного корпуса армии США разрешило снять с самолета турбокомпрессор. На малых и средних высотах это устройство ощутимой пользы не приносило, но на больших значительно увеличивало ЛTX самолета. На Западе придавали большое значение именно высотности истребителей, поэтому решение о снятии турбокмпрессора выглядит довольно странным. Неудивительно, что многие эксплуатанты «Кобры», особенно англичане, плохо отзывались о летных характеристиках истребителя Р-39. «Кобра» не пользовалась популярностью у пилотов.

Мощное пушечное вооружение превращало истребитель в незаурядный ударный самолет, а для атаки наземных целей высотность машине не нужна. Бортовое вооружение «Кобры» позволяло поражать даже бронированные цели. В ВВС Красной Армии сотни «Аэрокобр» успешно применялись как штурмовики. Вместе с тем советские «Кобры» зарекомендовали себя и как отличные самолеты-истребители, на которых сражались множество выдающихся асов.






Некоторые P-39D ранней постройки были доработаны в фоторазведчики путем установки в хвостовой части фюзеляжа аэрофотоаппаратов К-24 и К-25. Броней были прикрыты масло- и водорадиаторы. 23 самолета доработали в вариант P-39D-3-BE, еще 11 — в вариант P-39D-4-BE.


Патронные ленты для крыльевых пулеметов размещались в узких длинных ящиках, по 1000 патронов на ствол.


P-39D-1-BE из 362-й истребительной эскадрильи 357-й истребительной группы. Учения в Тонопе, шт. Невада, весна 1943 г.


Приборная доска истребителя P-39D 1-альтиметр 2-указатель поворота 3-указатель воздушной скорости 4-указатель давления 5-часы 6-амперметр 7-указатель расхода топлива 8-зажигание 9-указатель давления в системе уборки/выпуска шасси 10-указатель температуры воздуха 11-компас 12-авиагоризонт 13-указатель скороподъемности 14-указатель крена и скольжения 15-тахометр 16-прибор контроля работы двигателя 17-термометр карбюратора 18-вентиль кислородной системы 19- указатель давления в топливной системе 20-термометр


P-39D-1


Количество построенных (P-39D), шт. 60

Количество построенных (P-39D-1-BE), шт. 705

Количество построенных (P-39D-2-BE), шт. 158

Вооружение: одна 37-мм пушка (на Р-39D-1-BE и P-39D-2-BE одна 20-мм пушка), четыре крыльевых пулемета калибра 0.30, два синхронных пулемета калибра 0.50

Двигатель Аллисон V-1710-35 (P-39D и P-39D-1-BE)

Аллисон V-1710-63 (P-39D-2-BE)

Мощность, л.с. 1150 (V -1710-35) 1325 (V-1710-63)

Максимальная скорость, мили/час 368 миль/ч на высоте 12 000 футов (P-39D)

Скороподъемность 15 000 футов за 5,7 мин. (P-39D)

Практический потолок, футы 32 100 (P-39D)

Максимальная дальность полета, мили 1545 (P-39D)

Боевая дальность полета, мили 800 (P-39D)

Размах крыла, футы 34 фута

Длина 30 футов 2 дюймов

Высота 11 футов 10 дюймов

Масса пустого 6300 фунта

Масса полная 7830 фунтов

Максимальный взлетный вес 8200 фунта

Максимальная емкость внутренних топливных баков — 120 галлонов.

Максимальная емкость внешних топливных баков 95 галлонов (175 галлонов на P-39D-2-BE)


Крела пилота на всех модификациях «Аэрокобры» были одинаковыми.


Обычно указывается, что по каждому борту истребители P-39F имели по 12 индивидуальных выхлопных патрубков. На снимке — P-39F серийный номер 41-7246. Несложно посчитать, что патрубков не 12, а шесть. Это исключение или правило?


Истребители модели P-39F отличались от P-39D только воздушными винтами диаметром 10 футов 4 дюйма. К моменту начала производства P-39F стойки шасси стали окрашивать в зеленый цвет.

P-39F и P-39J

Вариант P-39F представлял собой дальнейшее развитие P-39D, на нем стоял двигатель V-1710-35, использовавшийся на большинстве самолетов модификации «D». но на моторах всех P-39F имелось по 12 индивидуальных патрубков. В носовую часть фюзеляжа вернулась 37- мм пушка. Вместо воздушного винта Кертисс Электрик, стоявшего на всех предшествующих «Кобрах», на P-39F появился винт фирмы Аэропродактс диаметром 10 футов 4 дюйма.

27 самолетов P-39F доработали в фоторазведчики аналогично фоторазведчикам P-39D-3-BE и P-39D-4-BE. Фоторазведчики на базе P-39F получили обозначение P-39F-2-BE.

Заказано было 244 истребителя P-39F, построено — 229. Последние 25 самолетов партии оснащались двигателями V-1710-59 с автоматизированной системой управления, эти истребители получили обозначение P-39J. Значительное количество P-39F и P-39J принимали участие в боевых действиях в Северной Африке, на Алеутах и в юго-западной части Тихого океана.


В полете P-39F серийный номер 41-7224, патрубков — 12. Скорее всего, действительно общим правилом для P-39F являлось наличие по 12 индивидуальных выхлопных патрубков по каждому борту. Интересная особенность данной машины — нанесенный на киле номер продублирован на борту фюзеляжа в носовой части. На снимке хорошо видна «просадка» фюзеляжа в средней части.


На последних 25 самолетах модификации P-39F ставились двигатели V-1710-59, эти машины получили обозначение P-39J. Внешне они ни чем, даже числом индивидуальных выхлопных патрубков, не отличались от P-39F.


В период службы в 57-й эскадрилье 54-й истребительной группы на этом самолете летал лейтенант Лесли Спунтс. Эскадрилья базировалась на Аляске. На борту фюзеляжа перед дверцей кабины видны отметки о трех победах в воздушных боях.


P-39F

Р-39К, P-39L, Р-39М и P-39N

Изначально было заказано 1800 истребителей модификации P-39G, но затем партия была разбита на несколько серий самолетов разных моделей: Р-39К, P-39L, Р-39М и P-39N. Эти четыре варианта «Аэрокобры» известны как «средние».

На 210 построенных самолетах Р-39К стояли двигатели V-1710-63 мощностью 1325 л.с., оптимизированные для работы на малых высотах и воздушные вины Аэропродактс. Двигатель V-1710-63 имел по шести выхлопных патрубков на сторону. Боекомплект к крупнокалиберным пулеметам был увеличен на 15 патронов на ствол. На шести Р-39К были установлены аэрофотоаппараты, после чего машины получили обозначение Р-39К-1-ВЕ.

Истребителей модификации P-39L изготовили 250 штук в рамках одного контракта на изготовление Р-39К. На Р- 39L ставились воздушные винты Кертисс Электрик, по бортам носовой части фюзеляжа появились вентиляционные отверстия треугольной формы. Вариант Р- 39L стал первой «Коброй» с носовым колесом новой конструкции. Новое колесо имело диск большего диаметр, а шину более узкую, при этом общий диаметр колеса остался прежним. На 11 Р-39L монтировались по два аэрофотоаппарата, фоторазведчики обозначались Р- 39L-2-BE.


В полете Р-39К — самолет первой из четырех «средних» моделей «Кобры». Изначально самолеты заказывались как P-39G, но в конечном итоге вместо одной получилось четыре модификации, не очень сильно отличавшихся друг от друга.



Истребители варианта Р-39М отличались от P-39L только двигателями — на них стояли моторы V-1710-83 мощностью 1360 л.с. Воздушный винт — Кертисс Электрик. Восемь Р-39М доработали в фоторазведчики Р-39М-2-ВЕ.


Наиболее многочисленной из «средних» модификаций «Аэрокобры» стала модель P-39N, этих истребителей построили 2095 экземпляров. С целью снижения массы самолета на P-39N уменьшили емкость внутренних топливных баков до 87 галлонов, однако самолеты комплектовались наборами, позволявшими в плевых условиях восстановить нормальную. 120- галлонную емкость внутренних баков.

Первые пять сотен P-39N обозначались P-39N-BE, на них стояли двигатели V-1710-85 и воздушные винты Аэропродактс диаметром 11 футов 4 дюйма. Следующие 900 истребителей выпускались под обозначением P-39N-1-BE, диаметр воздушных винтов Аэропродактс на этих машинах был увеличен до 11 футов 7 дюймов. Кроме того, для лучшей сбалансированности самолета несколько сместили назад центр тяжести. Последние 695 истребителей обозначались P-39N-5-BE, с них сняли броню общей массой 38 фунтов. Вместо прозрачного бронестекла сзади кресла пилота поставили небольшую стальную бронеплиту. На базе Р- 39N выпускалось два варианта фоторазведчиков: P-39N-2-BE (128 самолетов переоборудовано из P-39N-1-BE) и P-39N- 3-ВЕ (35 самолетов переоборудовано из P-39N-BE).

Истребители P-39N широко использовались в USAAC и в ВВС Красной Армии, они также состояли на вооружении ВВС Свободной Франции и, после мая 1943 г., Италии.


«Аэрокобры» из тренировочного подразделения, снимок сделан на аэродроме, расположенном в континентальной части США. Всего было изготовлено 240 истребителей Р-39М.


Приборная доска самолета Р-39М.


Механик помогает летчику запустить двигатель P-39L в суровый морозный день. Обратите внимание на вентиляционные отверстия в носу фюзеляжа, ставшие стандартным для всех более поздних модификаций «Кобры».


P-39L


Количество построенных, шт. 2095

Вооружение: одна 37-мм пушка, четыре крыльевых пулемета калибра 0.30, два синхронных пулемета калибра 0.50

Двигатель Аллисон V-1710-85

Мощность, л.с. 1200

Максимальная скорость, мили/час 379 миль/ч на высоте 10 000 футов

Скороподъемность 15 000 футов за 3,8 мин.

Практический потолок, футы 38 500

Максимальная дальность полета, мили 1250

Боевая дальность полета, мили 750

Размах крыла 34 фута

Длина 30 футов 2 дюймов

Высота 12 футов 5 дюймов

Масса пустого 5675 фунта

Масса полная 7600 фунтов

Максимальный взлетный вес 8200 фунта


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции"

Книги похожие на "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции"

Отзывы читателей о книге "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.