» » » С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции


Авторские права

С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции
Рейтинг:
Название:
Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции"

Описание и краткое содержание "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции" читать бесплатно онлайн.



Истребитель «Аэрокобра» — один из самых удачных самолетов периода второй мировой войны в своем классе, в то же время Р-39 и самый спорный истребитель того периода, по поводу его достоинств и недостатков в США ломают копья до сих пор. Разрабатывался он как скоростной перехватчик, отсюда исключительно мощное вооружение — 37-мм автоматическая пушка, фугасные снаряды которой могли развалить на составляющие едва ли не любой самолет. После проведения летных испытаний прототипа ХР-39 командование авиационного корпуса армии США разрешило снять с самолета турбокомпрессор. На малых и средних высотах это устройство ощутимой пользы не приносило, но на больших значительно увеличивало ЛTX самолета. На Западе придавали большое значение именно высотности истребителей, поэтому решение о снятии турбокмпрессора выглядит довольно странным. Неудивительно, что многие эксплуатанты «Кобры», особенно англичане, плохо отзывались о летных характеристиках истребителя Р-39. «Кобра» не пользовалась популярностью у пилотов.

Мощное пушечное вооружение превращало истребитель в незаурядный ударный самолет, а для атаки наземных целей высотность машине не нужна. Бортовое вооружение «Кобры» позволяло поражать даже бронированные цели. В ВВС Красной Армии сотни «Аэрокобр» успешно применялись как штурмовики. Вместе с тем советские «Кобры» зарекомендовали себя и как отличные самолеты-истребители, на которых сражались множество выдающихся асов.






Поставленные в Советский Союз «Кингкобры» были окрашены по стандартной схеме для самолетов USAAF: грязно оливковый верх и нейтрально серый низ Как правило, на вертикальном оперении сохраняется написанный желтой краской серийный номер


Истребитель P-39Q ВВС Свободной Франции. GC III/6 «Rossillon», 1944 г. Самолеты данного французского подразделения выполнили несколько полетов на патрулирование побережья Северной Африки.


Р-63С «Кингкобра» из GC II/9 «Auvergne», Индокитай, 1949 г.


На восстановленном истребителе Р-63 «Кингкобра», который ныне хранится в Чино, шт. Калифорния, некогда летал астронавт Фрэнк Борман. Обратите внимание на качество реставрации: воспроизведены не только детали носового отсека фюзеляжа с вооружением, но и надписи на снарядах к 37-мм пушке.


Носовой отсек вооружения «Кингкобры» со снятыми панелями обшивки. Силовая конструкция фюзеляжа в носовой части по сравнению с «Аэрокоброй» изменена с целью облегчения обслуживания пушки и пулеметов — отсутствует горизонтальный стрингер.


Баллоны с кислородом расположены в самой передней части носового отсека по обоим бортам. Пушка и пулеметы на «Кингкобре» располагались так же, как на «Аэрокобре», но в остальном компоновка носового отсека фюзеляжа полностью изменена.


Вид сквозь задний сегмент фонаря кабины «Кингкобры». Хорошо виден радиоприемник.


Между стволами пулеметов находится маслобак. На «Кингкобре» добираться к маслобаку гораздо удобнее, чем на «Аэрокобре».


Интерьер носового отсека фюзеляжа окрашен в ярко-желтый цвет. На снимке хорошо виден патронный ящик правого 12,7-м пулемета.


Кресло летчика истребители Р-63А «Кичгкобра».


Общий вид приборной доски истребителя Р-63 «Кингкобра». Она очень сильно похожа на приборную доску истребителя P39N «Аэрокобра». Интерьер кабины зеленого цвета.


Внутренняя поверхность левой дверцы кабины истребителя Р-63 А.


Приборная доска «Кингкобры» крупным таном. Обратите внимание на отсутствие рукояток ручной перезарядки пулеметов.


Левый борт кабины «Кингкобры». Преемственность с кабиной «Аэрокобры» очевидна.


Внутренняя поверхность правой дверцы кабины истребителя Р-63А. Хорошо виден карман для топографических карт.


Интерьер кабины Р-63 А. Кресло демонтировано. Обратите внимание на ярко-красный огнетушитель.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции"

Книги похожие на "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции"

Отзывы читателей о книге "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.