» » » С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции


Авторские права

С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции
Рейтинг:
Название:
Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции"

Описание и краткое содержание "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции" читать бесплатно онлайн.



Истребитель «Аэрокобра» — один из самых удачных самолетов периода второй мировой войны в своем классе, в то же время Р-39 и самый спорный истребитель того периода, по поводу его достоинств и недостатков в США ломают копья до сих пор. Разрабатывался он как скоростной перехватчик, отсюда исключительно мощное вооружение — 37-мм автоматическая пушка, фугасные снаряды которой могли развалить на составляющие едва ли не любой самолет. После проведения летных испытаний прототипа ХР-39 командование авиационного корпуса армии США разрешило снять с самолета турбокомпрессор. На малых и средних высотах это устройство ощутимой пользы не приносило, но на больших значительно увеличивало ЛTX самолета. На Западе придавали большое значение именно высотности истребителей, поэтому решение о снятии турбокмпрессора выглядит довольно странным. Неудивительно, что многие эксплуатанты «Кобры», особенно англичане, плохо отзывались о летных характеристиках истребителя Р-39. «Кобра» не пользовалась популярностью у пилотов.

Мощное пушечное вооружение превращало истребитель в незаурядный ударный самолет, а для атаки наземных целей высотность машине не нужна. Бортовое вооружение «Кобры» позволяло поражать даже бронированные цели. В ВВС Красной Армии сотни «Аэрокобр» успешно применялись как штурмовики. Вместе с тем советские «Кобры» зарекомендовали себя и как отличные самолеты-истребители, на которых сражались множество выдающихся асов.






Хвостовое оперение пока не установлено, поэтому серийные номера самолетов написаны мелом на бортах носовой части фюзеляжа. «Кингкобры» перегонялись в СССР советскими летчиками по трасе «АлСиб» — Аляска — Сибирь. Сталинские соколы получали самолеты на Аляске.


Пять истребителей Р-63А-9-ВЕ прошли переоборудование в самолеты-мишени RP- 63- 12-ВЕ. С них демонтировали вооружение и бронезащиту. Вместо стандартной брони была поставлена более толстая. Самолет RP-63-12-ВЕ серийный номер 42- 69654 изначально был окрашен в желтооранжевый цвет с черной антибликовой полосой перед козырьком кабины пилота. Обратите внимание на «исчезнувший» воздухозаборник за кабиной пилота. В 1948 г. самолет RP-63-12 — BE переименовали в QF-63F-DT.


Тот же самый самолет, но вместо бортового номера в носовой части фюзеляжа с обоих сторон написано «PIN BALL». Обратите внимание на резервный ПВД под правой плоскостью крыла.


Начиная с Р-63А-6-ВЕ, на «Кинкобрах» под крылом стали монтировать держатели для 75-галлонных дополнительных топливных баков или бомб калибром до 500 фунтов. Стандартный подфюзеляжный держатель, при этом, сохранялся. Всего изготовлено 130 самолетов Р- 63А-6-ВЕ, за ними последовало 150 Р- 63А-7-ВЕ. Начиная с 7-й серии «Кингкобры», предназначенные для USAAF, поставлялись неокрашенными, в то время как самолеты для ВВС Красной Армии по-прежнему красили в грязно-оливковый и нейтральный серый цвета. Размах горизонтального оперения был увеличен на 16 дюймов, а хорда руля высоты — на два дюйма.

200 истребителей Р-63-А-8-ВЕ получили устройства впрыска в цилиндры двигателя воды и новые воздушные винты Аэропродактс диаметром 11 футов. Р- 63А-9-ВЕ отличались от Р-63А-8-ВЕ лишь наличием дополнительного бронирования кабины летчика.

Последняя серия — Р-63А-10-ВЕ, их построили 730 штук и почти все отправили в СССР. Вместо 37-мм пушки М4 на этих «Кинкобрах» стояли пушки того же калибра, боекомплект к пушки был увеличен до 38 снарядов. Пушка комплектовалась электрическим прицелом N-9.

Первые пилотируемые самолеты-мишени для USAAF были переделаны из Р- 63А-9-ВЕ. Пять самолетов переоборудовали в мишени RP-63A-11-BE путем установки более толстой обшивки планера и пересмотра схемы бронирования. С самолетов демонтировали вооружение, системы впрыска воды в цилиндры двигателей и оборудования для подвески дополнительных топливных баков. Самолеты-мишени полностью целиком окрашивались в яркий оранжево-желтый цвет для лучшей заметности. За первыми мишенями последовали пять RP-63A-11-BE и 95 RP-63A-12-ВЕ, эти сто самолетов были переоборудованы из Р-63А-10-ВЕ.

Количество построенных, шт. 1725

Вооружение: одна 37-мм пушка, четыре 0.50-калиберных пулемета

Двигатель Аллисон V-1710-93/95

Мощность, л.с. 1325

Максимальная скорость, мили/час 410 миль/ч на высоте 25 000 футов

Скороподъемность25 000 футов за 7,3 мин.

Практический потолок, футы 43 000

Максимальная дальность полета, мили 2200

Боевая дальность полета, мили 450

Размах крыла, футы 38 футов 4 дюйма

Длина 32 фута 8 дюймов

Высота 10 футов 6 дюймов

Масса пустого 6375 фунта

Масса полная 8800 фунтов

Максимальный взлетный вес 10 500 фунта

Максимальная емкость внутренних топливных баков 126 галлонов

Максимальная емкость внешних топливных баков 325 галлонов


Опять на снимке RP-63-12-BE серийный номер 42-69654, теперь самолет не желтый, а цвета неокрашенного дюраля. Название «PIN BALL» являюсь обычным прозвищем всех «Кингкобр».


Еще один самолет-мишень: RP-63-12-BE серийный номер 42-69647 «FRANGIBLE SAL».


В полете «Кингкобра», под крылом подвешены гондолы с крупнокалиберными пулеметами.


Форма подкрыльевой пулеметной гондолы «Кингкобры» была более обтекаемой по сравнению с формой гондолы «А эрокобры» модели P-39Q.


Подкрыльевой крупнокалиберный пулемет, гондола снята.


Официальный снимок приборной доски самолета Р-63А.



Р-63А


Р-63А


RP-63A


Истребитель P-63C-5-RE подготовлен к перегонке в Советский Союз. На сделанным в профиль снимке хорошо заметен подфюзеляжный киль.


Единственный двухместный самолет Р-63С получил обозначение ТР-63С.


Интерьер кабины справа от сиденья летчика. 1. управление подогревом карбюратора (только на P-63-I-BE) 2. трубка подвода кислорода к кислородной маске летчика. 3. трубопровод подачи горячего воздуха для обогрева кабины. 4. привязные ремни летчика 5. панель управления идентификационных огней 6. ремни безопасности 7. тумблер управления системы обогрева кабины горячим воздухом 8. рукоятка сброса внешней нагрузки 9. рукоятка уборки/выпуска шасси

Р-63С

Вторая и последняя серийная модификация «Кингкобры» — Р-63С. Всего изготовлено 1227 Р-63С двух производственных серий. Самолеты двух серий имели между собой ряд незначительных отличий. Первыми были построены 215 Р-63С-1-ВЕ. затем — 1012 Р-63С-5-ВЕ. На всех Р-63С стояли двигатели V-1710-117, от Р-63А самолеты внешне отличались наличием подфюзеляжного киля. Большинство Р-63С в рамках ленд-лиза получил Советский Союз, 300 самолетов — Свободная Франция. Французы использовали Р-63С в годы второй мировой войны для патрулирования воздушного пространства Северной Африки и Италии, а в 1948 г. в боевых действиях в Индокитае.

200 Р-63С модернизировали в пилотируемые мишени RP-63C-2BE. Самолеты-мишени на базе Р-63С не имели подфюзеляжных килей.

Количество построенных, шт. 1227

Вооружение: одна 37-мм пушка, четыре 0.50-калиберных пулемета

Двигатель Аллисон V-1710-117

Мощность, л.с. 1355

Максимальная скорость, мили/час 410 миль/ч на высоте 25 000 футов

Скороподъемность 25 000

футов за 8,6 мин.

Практический потолок, футы 38 600

Максимальная дальность полета, мили 2100

Боевая дальность полета, мили 320

Размах крыла, футы 38 футов 4 дюйма

Длина 32 фута 8 дюймов

Высота 12 футов 6 дюймов

Масса пустого 6800 фунта

Масса полная 8800 фунтов

Максимальный взлетный вес 10 700 фунта

Максимальная емкость внутренних топливных баков 128 галлонов

Максимальная емкость внешних топливных баков 225 галлонов


Верхняя часть приборной доски и передняя часть левого борта кабины летчика. Снимок из руководства по техническому обслуживанию самолета. 1. рукоятка открывания дверцы 2. форточка 3. сектор газа 4. флюорисцентная лампа 5. рычаг аварийного сброса дверцы 6. звуковой сигнал уборки/выпуска шасси 7. Трубопровод подвода теплого воздуха для обогрева козырька фонаря кабины 8 стояночный тормоз 9. тумблер включения прицела 10. ручка управления 11. прицел 12. флюорисцентная лампа


Ручка управления и правая дверца кабины. 1. ручка управления 2. регулятор подачи кислорода А-12 3. аварийная кнопка подачи кислорода 4. рукоятка уборки/выпуска шасси 5. рукоятка сброса внешней нагрузки 6. рукоятка открывания дверцы 7. ручка подъема/опускания стекла дверцы 8. карман для топографических карт


Интерьер кабины, левый борт. 1. ручка управления 2. кран подачи топлива 3. переключатель противооблединителыюй системы 4. рукоятка системы сброса внешней подфюзеляжной 5. управление триммерами 6. рукоятка сброса внешней нагрузки с центрального пилона. 7 управление триммером руля высоты. 8. управление триммером руля направления 9 аварийный сброс подкрыльевой разгрузки. 10. ремни безопасности 11. плечевая привязная система.


Две сотни самолетов Р-63С-1-ВЕ были модернизированы в пилотируемые самолеты-мишени и получили обозначение RP-63C-2- DT. Они были похожи на RP-63A. Оставшиеся RP-63C в 1948 г. переоборудовали в беспилотные мишени QP-63C-2-BE.



Р-63С


P-63F


RP-63G


Тринадцать истребителей Р-63Е под обозначением Р-63Е-1-ВЕ построили до получения заказа на 2930 самолетов Р-63Е (эти машины обозначались Р-63Е-5-ВЕ). На Р-63Е-1-ВЕ ставились двигатели V- 1710-109, кроме того имели крыло, отличное от крыла самолетов Р-63А и Р-63С; такое же крыло было установлено на единственном построенном P-63D.


Всего было построено только два самолета P-63F. От Р-63С их отличало только более узкое вертикальное оперение и двигатель V-1710-135. На снимке — первый из двух построенных Р- 63F. Второй самолет имел серийный номер 43-11720.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции"

Книги похожие на "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции"

Отзывы читателей о книге "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.