» » » С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции


Авторские права

С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции
Рейтинг:
Название:
Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции"

Описание и краткое содержание "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции" читать бесплатно онлайн.



Истребитель «Аэрокобра» — один из самых удачных самолетов периода второй мировой войны в своем классе, в то же время Р-39 и самый спорный истребитель того периода, по поводу его достоинств и недостатков в США ломают копья до сих пор. Разрабатывался он как скоростной перехватчик, отсюда исключительно мощное вооружение — 37-мм автоматическая пушка, фугасные снаряды которой могли развалить на составляющие едва ли не любой самолет. После проведения летных испытаний прототипа ХР-39 командование авиационного корпуса армии США разрешило снять с самолета турбокомпрессор. На малых и средних высотах это устройство ощутимой пользы не приносило, но на больших значительно увеличивало ЛTX самолета. На Западе придавали большое значение именно высотности истребителей, поэтому решение о снятии турбокмпрессора выглядит довольно странным. Неудивительно, что многие эксплуатанты «Кобры», особенно англичане, плохо отзывались о летных характеристиках истребителя Р-39. «Кобра» не пользовалась популярностью у пилотов.

Мощное пушечное вооружение превращало истребитель в незаурядный ударный самолет, а для атаки наземных целей высотность машине не нужна. Бортовое вооружение «Кобры» позволяло поражать даже бронированные цели. В ВВС Красной Армии сотни «Аэрокобр» успешно применялись как штурмовики. Вместе с тем советские «Кобры» зарекомендовали себя и как отличные самолеты-истребители, на которых сражались множество выдающихся асов.






Всего было построено только два самолета P-63F. От Р-63С их отличало только более узкое вертикальное оперение и двигатель V-1710-135. На снимке — первый из двух построенных Р- 63F. Второй самолет имел серийный номер 43-11720.



Последний пилотируемый самолет-мишень на базе «Кингкобры» — RP-63G. Всего изготовили 32 таких машины. От RP-63C их отличали двигатели V-1710-135 мощностью 1425 л.с.


Опытный RP-63G с серийным номером 45-57300 был оснащен экспериментальным V-образным хвостовым оперением. Несмотря на хорошие результаты испытаний, необычное оперение на «Кинг кобрах» не прижилось.


Стойка носовой опоры шасси «Кингкобры» имеет небольшие опиичия по сравнению со стойкой опоры шасси «Аэрокобры». Наиболее заметное внешне — двузвенник.


Створки шасси ниши носовой опоры шасси «Кингкобры» идентичны створкам ниши шасси «Аэрокобры».


Интерьер передней части ниши носовой опоры шасси. Стойка окрашена в зеленый цвет, интерьер ниши — в желтый.


Черная панель электропредохранителей расположена на задней стенке ниши носовой опоры шасси.


Вид спереди на левую основную опору шасси.



Интерьер ниши правой основной опоры шасси.


Ниша колеса левой основной опоры шасси. В отличие от «Аэрокобры» на «Кингкобре» внутренние створки ниш не устанавливались.


Левая основная опора шасси, вид изнутри. Стойка окрашена в зеленый цвет, диски колеса с обеих сторон — серебрянка. Интерьер ниши шасси и внутренняя поверхность створки — желтые.


Крупный план верхней части стойки правой основной опоры шасси, вид изнутри.


Правая основная опора шасси, вид спереди слева.


Правая основная опора шасси, вид изнутри. Обратите внимание на проводку магистрали гидравлического тормоза.



Многие «Кингкобры», особенно предназначенные для отправки в Советский Союз, имели на втулке воздушного винта храповик, позволявший запускать двигатель от автостартера.


Лопасть воздушного винта. «Выходные» данные и логотип фирмы Аэропродакс наносились на каждую лопасть.


На нижней поверхности в носу фюзеляжа находится прикрытое колпаком вентиляционное отверстие маслобака.


На снимке хорошо виден лючок для выброса стреляных гильз от пулемета, такой же лючок имеется по левому борту.


Кабина «Кингкобры» очень похожа на кабину «Аэрокобры». Ниже дверцы на борт нанесена официальная спецификация самолета. Непосредственно за дверцей видна крышка заливочной горловины этилен-гликолевого бачка.


Передний узел крепления натяжной радиоантенны.


Воздухозаборник карбюратора имеет прямоугольное сечение вместо овального на «Аэрокобре».


Вид сверху на 12 индивидуальных выхлопных патрубков, правый борт.


Участок центроплана со снятым листом обшивки.


Открыта крышка разъема подсоединения к бортовой сети наземного источника электроэнергии. Напряжение бортовой электросети «Кингкобры» составляло 24 В.


Участок нижней поверхности центроплана левой плоскости крыла.


Через воздухозаборники в носках центроплана воздух подводился к маслорадиатору и радиатору двигателя. Обратите внимание на небольшой воздухозаборник треугольного сечения.


Воздуховоды изнутри окрашены в черный цвет.


Под фюзеляжем подвешен дополнительный топливный бак. На этом узле можно было подвешивать баки емкостью 64 или 75 галлонов.


Вид на внешний топливный бак сзади. Видны также открытые створки трех маслорадиаторов.


По одному аэронавигационному огню установлено в кромках правой и левой законцовок крыла — совершенно иная чем на «Аэрокобре» установка АНО. Идентификационные огни «Кингкобры» не отличаются от светотехнических устройств аналогичного назначения на «А эрокобре».


Приемник воздушного давления монтировался на нижней поверхности левого крыла.


Вместо убираемой посадочной фары как на Р-39, на «Кингкобре» ставилась фиксированная посадочная фара в носке левой плоскости крыла.



Простой отклоняемый закрылок «Кингкобры» принципиально отличался от закрылков «Аэрокобры». На снимке — отклоненный правый закрылок, максимальный угол отклонения 45 град.


Обшивка элеронов «Кингкобры» — металлическая, а не матерчатая как на Р-39. Триммеры на элеронах имелись только у самолетов P-63C–I-BE и Р-63С-5-ВЕ.


В носке правой плоскости крыла установлена камера фотокинопулемета.


Отклоненный правый закрылок. Привод закрылка — электрический


На Р-63А высота руля направления такая же как высота киля.


После установки подфюзеляжного киля на истребителе Р-63С общая высота вертикального оперения стала больше высоты руля направления.


Обшивка руля направления — полотняная. Привод триммера расположен слева.


Ниже триммера на руле направления закреплен строевой огонь белого цвета.


Крепление натяжной радиоантенны к килю.


Подфюзеляжный киль истребителя Р-63С был введен для улучшения устойчивости по курсу.


Вид снизу на руль высоты, обратите внимание на привод триммера.


Триммер имеется только на левом руле высоты.


На правом руле высоты вместо триммера установлена регулировочная пластина. Обшивка элеронов «Кингкобры» выполнена из металла, однако обшивка рулей — полотняная.


Приборная доска истребителя P-39N из авиационного музея в Янксе.


Отсек вооружения истребителя Р-63А, на котором летал Фрэнк Борман


Большинство из 20 построенных истребителей Р-39С поступили на вооружение 31st Pursuit Group. Это были первые «Аэрокобры» окрашенные по стандартной схеме: грязно- оливковый верх и нейтрально серый низ. Самолеты имели маркировку USA АС предвоенного образца.


Р-4Ю лейтенанта Зида Фонтейна из 347-й истребительной группы. Новая Каледония, апрель-май 1942 г. Самолет окрашен по землисто/зеленой камуфляжной схеме RAF.


P-39D-1 — BE лейтенанта И.А. Эриксона из 35-й истребительной эскадрильи 8-й истребительной группы, Милн-Бэй, Новая Гвинея, 1942 г.


P-39 лейтенанта Лесли Спунта из 57- й истребительной эскадрильи 54-й истребительной группы. 54-я группа дислоцировалась на Аляске с июня по декабрь 1942 г. Самолеты группы действовали над Алеутскими островами.


На истребителе P-39Q-1 «ТАRAWA BOOM DEAT» летал майор Джозеф X. Пауэлл из 72-й эскадрильи 21-й истребительной группы, Марианские острова, 1944 г.


P-39N майора В.Ф. Сиротина, ВВС РККА. 1944 г.


Поставленные в Советский Союз «Кингкобры» были окрашены по стандартной схеме для самолетов USAAF: грязно оливковый верх и нейтрально серый низ Как правило, на вертикальном оперении сохраняется написанный желтой краской серийный номер


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции"

Книги похожие на "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции"

Отзывы читателей о книге "Р-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.