» » ЕС Бхакти Викаша Свами - РАМАЯНА


Авторские права

ЕС Бхакти Викаша Свами - РАМАЯНА

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Бхакти Викаша Свами - РАМАЯНА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
РАМАЯНА
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "РАМАЯНА"

Описание и краткое содержание "РАМАЯНА" читать бесплатно онлайн.








Великий мудрец Нарада, которому известно все, что происходит в трех мирах, отвечал: «О риши, этого прославленного царя, принадлежащего к династии Икшваку, зовут Рама. Он - сын Махараджа Дашаратхи. Он - воплощение всех трансцендентных добродетелей и владыка всех достояний. Он в совершенстве владеет Своими чувствами и повелевает бесчисленными энергиями.

У Него могучие руки, достающие до колен, а шея Его, подобно раковине, украшена тремя изящными линиями. У Него широкие плечи и широкая грудь, благородная форма головы, открытый лоб, широкие скулы и большие глаза. Он среднего роста, статный, кожа Его имеет зеленоватый оттенок. Он излучает ослепительное сияние. Он сдержан в манерах, обладает глубоким разумом и необычайным красноречием.

Господь Рама безупречно чист и всегда следует заповедям религии. Он достиг совершенства самоосознания. Он - поборник варнашрама-дхармы. Воистину, Он поддерживает всю вселенную. Он - покоритель врагов и единственное прибежище Своих преданных. Господь Рама в совершенстве постиг суть Вед и военное искусство. Он обладает непоколебимой решимостью и исключительной памятью. Его познания беспредельны. Он мудр, милосерден и бесстрашен в бою. Он всеми любим и беспристрастен. Он невозмутим, как океан.

Он непоколебим, словно Гималаи, и могуществен, как Господь Вишну. Он прекрасен, словно полная луна, терпелив, как земля, а в гневе подобен огню, что поглощает все Творение. Его богатство может соперничать с богатством Куверы, а набожность - с набожностью Дхармы, повелителя благочестия».

Далее Нарада кратко описал Валмики игры Господа Рамачандры. В заключении он сказал, что сейчас Господь Рама правит Своими подданными как идеальный царь.

Он добавил, что во время правления Господа Рамы никто не будет болеть или страдать. Все обитатели Его царства будут счастливы, будут жить в благополучии, не будут бояться воровства и ни в чем не будут знать недостатка. Повсюду будут в изобилии зерно, фрукты, овощи и молочные продукты. Люди будут благочестивы и счастливы так же, как в Сатья-югу. Не будет природных бедствий, таких как наводнения и землетрясения, не будет голода. Все женщины будут отличаться целомудрием и никогда не узнают, что значит быть вдовой. Господь Рамачандра будет править Землей в течение одиннадцати тысяч лет до возвращения на Вайкунтху - Свою высшую обитель в духовном небе.

Ответив на вопрос Валмики Муни, приносящий благо обитателям трех миров Шри Нарада продолжил свои странствия, распространяя славу Верховного Господа. Тем временем мудрец Валмики, сопровождаемый своим учеником Бхарадваджей, отправился к реке Тамаса. Достигнув ее, Валмики сел на берегу и стал размышлять над словами Шри Нарады. Тут он заметил пару журавлей, которые предавались супружеским играм и сладко пели. В это мгновение из леса показался злой охотник из племени нишадов. Он выпустил из лука стрелу, которая смертельно ранила журавля. Издав жалобный крик, журавль упал на землю. Видя предсмертную агонию своего возлюбленного, истекающего кровью, низвергнутая с вершин чувственного наслаждения в бездну отчаяния журавлиха стала громко кричать.

Став свидетелем этой трагической сцены, Валмики проникся глубоким состраданием к птицам. Посчитав жестокость охотника тяжким грехом, он проклял его словами: «Убийца птиц, как жесток ты к невинным тварям! Ты прервал их полет к вершинам счастья. Отныне и навеки не знать тебе покоя».

Промолвив это проклятие, Валмики устыдился того, что не сдержал гнева. Будучи возвышенной душой, он понимал, что все живые существа - марионетки в руках материальной природы. Поэтому он пожалел, что проклял охотника. В то же время он заметил, что произнесенное им проклятие имело стихотворную форму. Своей экспрессивностью проклятие перекликалось с духом «Рамаяны», о которой Валмики, не переставая, размышлял после беседы со Шри Нарадой.

Обращаясь к своему ученику Бхарадвадже, Валмики сказал: «Моя печаль породила четверостишие, каждая строка которого состоит из восьми слогов. Из шоки (скорби) появилась удивительная шлока (стих). Воистину, настоящая поэзия невозможна без сострадания».

Затем Валмики принял омовение в реке Тамаса и вместе с Бхарадваджей вернулся в свой ашрам. Продолжая размышлять над проклятием, Валмики вдруг увидел перед собой Господа Брахму, нисшедшего из своей обители, высшей планеты вселенной. Онемевший от удивления и восторга Валмики поднялся, чтобы поприветствовать первое сотворенное существо во вселенной.

Когда Господь Брахма предстал перед Валмики, тот склонился перед ним в великом почтении и благоговении. Тогда Господь Брахма, способный понять мысли любого, молвил: «О благословенный мудрец, не стоит сокрушаться о том, что ты проклял охотника. На самом деле, это я вложил слова проклятия в твои уста. Я сделал это, чтобы вдохновить тебя на великое дело. Настало время описать историю жизни Господа Рамачандры. Эти необыкновенные трансцендентные игры принесут благо всему миру.

Дорогой Валмики, ни о чем не беспокойся. Я благословляю тебя: то, что доселе было неведомо тебе, само откроется в твоем сердце, и потому силою моего благословения твое повествование будет безупречным».

Даровав Валмики это благословение, восседающий на небесном лебеде Господь Брахма удалился в свою обитель. Вслед ему устремились изумленные взгляды наблюдавших за этой сценой. Валмики сел и, следуя указанию Господа Брахмы, стал медитировать на игры Господа Рамачандры.

Погрузившись в глубокую медитацию, он отчетливо увидел в своем сердце все события из жизни Господа Рамы. Тогда он составил «Рамаяну», состоящую из двадцати четырех тысяч стихов.

Сочинив эпическую поэму, он стал размышлять над тем, кто сможет запомнить и распространить ее по всему миру. Тем временем к нему подошли два его ученика - Лава и Куша. На них были одежды отшельников. Следуя заведенному обычаю, они коснулись его стоп. В изгнании Сита родила двух близнецов. С тех пор они жили под опекой Валмики.

Причиной вынужденного изгнания Ситы стали сомнения жителей Айодхьи в ее непорочности после похищения десятиглавым Раваной. Поэтому Господь Рамачандра был вынужден ее изгнать. Их сыновья - Лава и Куша - были одарены прекрасной памятью и удивительными музыкальными способностями. Они также в совершенстве знали ведические писания. Братья во всем походили на своего отца. А голосами они могли соперничать с райскими певцами - гандхарвами. С любовью взглянув на близнецов, Валмики понял, что они достойны получить от него «Рамаяну».

Тогда с великим тщанием он стал их обучать. Скоро мальчики выучили всю поэму наизусть. Следуя наставлению Валмики, они стали путешествовать, декламируя ее в собраниях великих мудрецов, ученых брахманов и других праведных людей. Игры Господа Рамачандры доставляли брахманам огромное трансцендентное удовольствие, и в ответ они прославляли Лаву и Кушу, поднося им ценные дары.

С той поры Лава и Куша начали странствовать по всему миру, декламируя «Рамаяну». Однажды они пришли в Айодхью. Там Господь Рамачандра увидел, как два мальчика в одеяниях отшельников ходят по городским улицам. Узнав, что они непревзойденные рассказчики Его трансцендентных деяний, Господь с большим удовольствием пригласил их к Себе во дворец. Поначалу Он не узнал в них Своих сыновей.

Оказав близнецам-аскетам должный прием, Рама пригласил их в тронный зал. Он заметил, что несмотря на одеяния брахманов-аскетов мальчики выглядят как настоящие кшатрии. Обращаясь к Своим братьям - Бхарате, Лакшману и Шатругхне, - Рама молвил: «О слава династии Рагху, внемлите этому чудесному повествованию. Хотя певцы облачены в одежды аскетов, они обладают всеми признаками великих правителей. Услышьте историю, которая прекрасно сложена и которая никого не оставит равнодушным».


Внимая повествованию, Рама и Его братья вскоре забыли обо всем и полностью погрузились в слушание «Рамаяны». Слушание повествований о величии Господа и прославление Его освобождает человека от оков материального существования.


***

Великое царство Кошала раскинулось на берегах реки Сараю. Плодородная земля давала богатые урожаи зерна. Столица Кошалы, Айодхья, была основана Вайвасватой Ману, повелителем рода человеческого. Славный город занимал девяносто шесть миль в длину и двадцать четыре - в ширину. Опьяненные слоны ежедневно поливали его хорошо спланированные улицы ароматной водой, а парящие на своих воздушных кораблях небожители осыпали их цветами.

Все городские врата и арки были сделаны из мрамора, а сами ворота, кованные золотом и серебром, были украшены драгоценными камнями. Город охраняли установленные на городских стенах пушки и метательные орудия, которые могли отразить нападение любого врага. Город славился своими удобными рыночными площадями и семиэтажными домами, симметрично расположенными вдоль прямых улиц. Украшенная многоэтажными дворцами и окруженная прекрасными садами Айодхья, которую оглашали звуки музыкальных инструментов, могла соперничать с Амаравати, столицей небесного царя Индры. Ради всеобщего блага странствующие певцы воспевали на улицах величие Верховной Личности Бога, а актеры разыгрывали Его трансцендентные забавы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "РАМАЯНА"

Книги похожие на "РАМАЯНА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Бхакти Викаша Свами

ЕС Бхакти Викаша Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Бхакти Викаша Свами - РАМАЯНА"

Отзывы читателей о книге "РАМАЯНА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.