» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 503 (28 2003)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 503 (28 2003)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 503 (28 2003)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 503 (28 2003)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 503 (28 2003)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 503 (28 2003)" читать бесплатно онлайн.








В 2002 году, несмотря на крайне благоприятную конъюнктуру мировых цен на нефть и другие энергоносители, значительного улучшения в уровне жизни большинства жителей РФ не произошло — львиную долю доходов получили представители богатейших 5%, чье личное состояние увеличилось в 2-3 раза, и государство, складывающее свой золотовалютный запас в хранилища американских и других западных банков, где российские деньги работают на экономики “стран пребывания”.

В 2003 году продолжается рост инфляции, только за I квартал составивший 5,2%, причем грядущее в конце лета повышение тарифов на электроэнергию, бензин и транспортные услуги не позволит удержать инфляцию в рамках запланированных 12% годовых. Цены на хлеб, ставший основным продовольствием для половины населения России, в большинстве регионов выросли уже на 20-30%. “Реформа” жилищно-коммунального хозяйства, до выборов временно “свернутая” ввиду резко негативной реакции населения, также означает повышение цен на коммунальные услуги в 2—2,5 раза.

Практически прежними темпами продолжается вымирание населения России, при этом наметившийся вследствие вступления в репродуктивный возраст относительно многочисленного поколения 80-х годов рост рождаемости не компенсирует повышения смертности. Свыше 30% россиян получают зарплату на уровне или ниже прожиточного минимума, при этом уровень задолженности по заработной плате стабильно превышает 1,1 млрд. долл.

Поддерживать Путина в этих условиях значит поддерживать нищету и вымирание страны.


ОГНЕННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ Четыре стихии и нынешний мир

15 июля 2003 0

29(504)

Date: 15-07-2003

Author: Руслан Бычков (Опричное Братство св. преп. Иосифа Волоцкого)

ОГНЕННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ Четыре стихии и нынешний мир

Четверица стихий (воздух, земля, вода, огонь), из коих Творцом и Архитектором Вселенной всепремудро "счинены" все вещи чувственного мира, имеет некое нематериальное отображение в области одушевленной твари. Именно: все существа, имеющие разумную или же одушевлённую природу, обладают в бытии своём неким "качествованием", находящимся в соответствии с одной из исчисленных стихий. Так, бытие демонов — существ духовной природы — сопряжено по преимуществу со стихией воздушной, почему и именуются они в Писании "духами злобы поднебесными" (Еф. 6, 12). "Великое множество их находится в объемлющем нас воздухе, они — недалеко от нас" (преп. Антоний Великий). С элементом же земли наиближайшим образом соотносится бытие как "скотов, и гадов, и зверей земных по роду их" (Быт. 1, 24) — твари "бессловесной", т.е. обладающей лишь животной душой — так и "впавших в бессловесие" разного рода язычников и безбожников. Первых — потому, что сии твари суть "порождения" земли (ибо сказано: "да произведет земля душу живую по роду ее" (Быт. 1, 24)); вторых — потому, что все помышления их принадлежат лишь земле, что самые умы их оземленились, что небо затворено для них, что одна лишь земля есть начало и конец всякого пути их…

Но нас, в настоящем нашем изложении, будут занимать главным образом две оставшиеся неохарактеризованными стихии — стихии воды и огня, поелику именно в соотнесенности с сими стихиями устрояется бытие тех, "елицы во Христа крестистеся"… Забегая несколько вперёд, отметим, что водная стихия наиболее соответствует "экзотерической" стороне Христианства, тогда как элемент огня находит своё соответствие в "эзотерической" стороне нашей Традиции. Сие подтверждает св. Климент Александрийский, глава 12 книги 1 "Стромат" которого имеет знаменательное заглавие: "О необходимости скрывать истину от непосвящённых". Там, в частности, постулируется, что переход от "внешнего христианства" к "внутреннему" происходит не иначе, чем при предочищении огнём. "Поскольку наше Предание не предназначено для всех подряд, как это становится ясно тем, кто проникся величием слова, следовательно, нам надлежит хорошо хранить "возвещаемую в тайне премудрость" (1 Кор. 2,7), открытую Сыном Божиим. Именно поэтому уже и у Исайи-пророка язык очищается огнём (Ис. 6, 6-7), дабы он мог рассказать видение. И не только уста, но и слух свой нам следует очищать, если хотим стать участниками истины. Эти соображения до сих пор удерживали меня от написания этой книги. Но и теперь я опасаюсь "метать бисер перед свиньями, чтобы они не попрали его своими ногами и, обратившись, не растерзали нас" (Мф. 7, 6). Трудно говорить об истинном свете в выражениях искренних и ясных людям, подобным свиньям в своём невежестве. Для толпы нет ничего смешнее подобных вещей, для слушателей же благородных нет ничего удивительнее их и боговдохновеннее" (Strom. XII 55, 1-4). Имеем и мы опасение изронить толику бисера церковного на попрание современным "свиньям", однако в надежде быть услышанными хотя бы кем-то из тех "благородных", кои пребывают ныне в забвении о своём истинном родстве, решились мы предать "письмени" малое нечто от возвещенного нам в тайне… Мы, впрочем, несколько отвлеклись, посему возвратимся от алтаря ко притвору церковному и обозначим в кратких словах то, как водная стихия проявляет себя во "внешнем христианстве". Собственно, самое сопричисление к обществу спасаемых, крещение, вхождение в Церковь происходит в тесном соприкосновении с сей стихией. Ибо крещение совершается чрез троекратное погружение крещаемого в воду с призыванием имени Пресвятой Троицы. Совершается "водою и Духом", ибо сказано: "дхнет дух Его, и потекут воды" (Пс. 147, 7), а "водою" священнописатель таинственно нарицает здесь жизненное поприще христианина, долженствующее воистину сделаться водою, текущею в жизнь вечную. И весь иерейский и епископский чин, вся внешняя иерархия церковная имеет оправданием своего существования то лишь Божественное преднамерение, дабы течение означенных вод духовных протекало по правильному "руслу", дабы отклонившись от него или потерявши "русло" сие не обратились они в "болото"… В чине архиерейской хиротонии обретается следующее примечательное действие, удостоверяющее вышесказанное. Посреди церкви полагается специальный ковёр (т.наз. "орлец"), с изображением орла, возвышающегося над укреплённым городом и реками. На оный ковёр становится поставляемый во епископа. "Три реки, представленные на ковре посвящения, соответствуют… тройственному учительству епископа: примером, увещанием и повелением, подобно "возвышению вод многих" (Пс. 92, 3-4), и поучения уподобляются речным устремлениям, возвеселяющим град Божий (Ис. 48, 18)" (Таинственный смысл символических священнодействий.). Однако, внешнее организационно-административное благоустроение Церкви (эта, так сказать, "энтелехия" епископского сословия — наибольшей полноты проявления достигшая, кстати, в теории и практике папизма) отнюдь ещё не делает её чем-то абсолютно уникальным, неотмирным и Божественным. Как справедливо отмечает иерей Павел Адельгейм в своей исключительно своевременной книге "Догмат Церкви": "Идею единства выражает не только Церковь Христова. Армия, мафия, концлагерь или епархия одинаково обретают своё структурное единство в общине. В армии выразителем единства является генерал, в мафии — "крёстный отец", а в Церкви — епископ". Отождествление церковной администрации с церковной полнотой — это путь извращения организации церковной, путь на котором вполне традиционно-легитимный, и в своём неискажённом виде даже необходимый, "экзотеризм" вырождается в грубый профанизм. Что, собственно, уже и произошло с большей частью современных "конфессиональных структур" и обстоятельство сие невозможно не заметить. Приведём здесь любопытные соображения некоего патриотически-настроенного учёного из Новосибирска — Валерия Габрусенко, который говорит: "Моральному разоружению (христиан) способствует и официальная политика Московского патриархата — политика сотрудничества с антихристианской (или антихристовой?) властью. Сегодня над церковью нависла реальная угроза превратиться в гнилой орех с золочёной скорлупой, т.е. в учреждение, сохранившее внешние обряды при выхолощенном русском православном духе. Верующие должны помнить об этом и уж, по крайней мере, не слепо доверять своим иерархам, ибо большая часть епископов и митрополитов находится на содержании у режима, а "церковное единоначалие" не позволяет поднимать против них голос низовому духовенству (тех, кто осмеливается поднимать, примерно наказывают…)" ("Память" (Новосибирск). Вот ещё одно наблюдение, позаимствованное из либеральной прессы, но знаменательным образом совпадающее в оценках с только что приведёнными суждениями национал-патриота: "Нас уже почти не коробит, когда мы слышим о коммерческих сделках Церкви, о коррупции высшего духовенства, о заискивании перед государством, о "голубых" епископах, о сращивании с криминальными структурами и проч. Это стало каким-то обыденно-скучным за последние десять лет. Страшно то, что выросло уже новое поколение в Церкви, которое, видимо, считает, что иначе и быть не может" ("НГ-религии"). Приведём и ещё одно свидетельство, острое и злое свидетельство национал-революционера: " Сегодня, как никогда, власть и религия идут нога в ногу по пути отупления народа России. Телевидение транслирует праздничные службы, как когда-то съезды ЦК КПСС. Первые лица государства регулярно присутствуют на различных православных мероприятиях. Власть даёт попам финансовые льготы, разрешает торговать сигаретами и спиртным, не платя налоги. Церковь, в свою очередь, отказывается от наездов на власть и загружает своих прихожан проповедями о том, что зло это плохо, но бороться с ним не стоит, а лучше заняться спасением собственной, никчёмной души. Далеко им до истинной веры. Только опиумом торговать умеют" ("Лимонка"). В целом, полагаем, надобно согласиться со всем вышеприведённым: да, современная церковная организация, со всею своею бюрократической отлаженностью и некоторой даже аппаратной "стройностью" давно уже никакая не "вода, текущая в жизнь вечную", но самое натуральное "болото". Но необходима одна существеннейшая оговорка: истинная Церковь — это не "духовенство" с казённым клерикализмом и формализмом, а духоносцы, проникшие за "внутреннее завесы", удостоенные огненного посвящения. (Суть сего посвящения раскроем словами преп. Антония Великого: "Господь… дарует… тот невидимый огонь, который выжжет… всё нечистое, и начальный дух наш очистится; и тогда Дух Святый будет обитать в нас, и Иисус будет пребывать с нами, и так мы сможем поклоняться Богу, как нам подобает. Но пока у нас мир со всеми природами мира сего, мы — враги Богу, и Ангелам Его, и всем святым Его" (Послание V)). Для нынешнего духовенства благоволение властей века сего преходящих давно уже стало важнее вечной жизни, дымное надмение мира сего давно уже помрачило в очах их Царство несказуемого Света, а грешные номенклатурные седалища в поддельном помпезном Храме Христа Спасителя заменили Ангельские судные престолы, обетованные святым. Ежели они и составляют "церковь", то церковь предателей, будучи врагами Богу, и всем Ангелам и святым Его.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 503 (28 2003)"

Книги похожие на "Газета Завтра 503 (28 2003)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 503 (28 2003)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 503 (28 2003)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.