» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 503 (28 2003)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 503 (28 2003)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 503 (28 2003)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 503 (28 2003)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 503 (28 2003)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 503 (28 2003)" читать бесплатно онлайн.








На этом я хотел свой ответ вам закончить. Но вспомнил, что, например, Православными Поэтами некоторые наши батюшки и историки православной литературы считают Пастернака, Мандельштама и даже Бродского, и на основании цитаты из хрестоматии, что Русский — это Православный, делают их Русскими. А других: Блока, Есенина, Клюева, Васильева, Ганина, Гумилева, Шукшина, Рубцова, Талькова — категорически считают неправославными. На основании той же алгебры, они вроде как бы и не Русские уже. Только все эти высокообразованнейшие историки забывают, что последние в с е были ритуально умучены тайной беззакония за любовь к России…

Что же касается конкретно меня, Леонида Донатовича Симоновича-Никшича, то я, как и все они, готов принять любую казнь, любые преследования и гонения именно за Россию и за "широко понимаемый", ш и р о к и й Русский Дух.

Вы можете сказать, что и Мандельштам умер в лагере, что и Пастернак страдал за "Доктора Живаго", где, кстати, есть христианские стихи, и наконец, что Бродский был в ссылке и был, так сказать, изгнанником, умаляясь там "в значении и в теле"… На это я вам отвечу, перефразировав слова классика:

Но я не Бродский, я другой

Такой же как и он, изгнанник,

Но только с Русскою Душой!..

И надеюсь, что эту Русскую Душу даст мне положить за други своя — за мои святые Русские Православные други — "вы Други мои есте" (Евангелие от Иоанна) — Господь Бог наш ИИСУС ХРИСТОС. За те самые други моя, которых вы видите на поседующих фотографиях Крестного Хода в День 135-летия со Дня Рождения Святого Царя Мученика Николая II Александровича, идущих впереди с Голгофой и большою, недавно созданной Иконой Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного, явление которой и описывается в этих полуфантастических хрониках.


«СТОЯТЬ ЕДИНЫМ ОПЛОТОМ» Эсхатология Сергея Нилуса

15 июля 2003 0

29(504)

Date: 15-07-2003

Author: Роман Лебедев

«СТОЯТЬ ЕДИНЫМ ОПЛОТОМ» Эсхатология Сергея Нилуса

Важнейшим отличительным признаком подлинно-православного богословия, начиная где-то от конца XIX-начала ХХ вв., надобно признать сугубую эсхатологическую заострённость. На то имелись существеннейшие причины как внешнего, так и внутреннего порядка. С одной стороны, по точному выражению русского мистического писателя, наступили времена, когда "диавол уже без маски выступил в мир". С другой стороны, все внешние испытания и весь внешний натиск антихристианских сил создали положение, когда никому из христиан нельзя уже было довольствоваться "бессознательной" верой, когда прямой долг всякого пишущего на духовные темы и всякого богословствующего требовал принять за руководство к действию древлесвятоотеческое слово: "знаешь признаки антихристовы: не сам один помни их, но и всем сообщай щедро" (св. Кирилл Иерусалимский). Писания Сергия Нилуса посреди новейшего пласта предания церковного занимают поистине одно из центральных мест в силу как раз чрезвычайно высокого уровня эсхатологической заострённости и в силу чрезвычайной тщательности автора в собирании и распознавании в окружающем распадающемся мiре "признаков антихристовых"… Недавно увидевший свет 5-й том полного собрания творений С.Нилуса подлинно уникален. Помимо того, что он содержит итоговый труд сего духовного писателя и православного конспиролога "Близ есть, при дверях", впервые учтена авторская правка Нилуса, внесённая им в текст в период с 1917 по 1923 год (следует отметить огромную исследовательскую работу А.Н.Стрижёва — лучшего на сегодня в России знатока творчества Нилуса). Таким образом, впервые публикуется обновленный и дополненный (в соответствии с авторской волей) полный текст этой знаменитой и опасной для врагов Христовых книги. О том, что книга эта действительно опасна, наилучшим образом засвидетельствовали сами клевреты "тайны беззакония". Так, 4-е издание книги вышло в декабре 1916 г., далее грянул Февраль, а следом "первым актом Временного правительства, провозгласившего свободу печати, был арест и конфискация в складе последних 700-800 экземпляров этой книги". Сменившие "временных" комиссары попросту расстреливали подчас за одно хранение этой книги. В современной "демократической" России имели место ряд попыток со стороны организаций типа "Антидиффамационной лиги" привлечь к суду церковных издателей "погромных" трудов Нилуса…

Нам же, в свою очередь, представляется благовременным обратить внимание на одну весьма значимую особенность духовного облика С.А.Нилуса — на его экуменизм. Само собой разумеется, этот "экуменизм" совершенно особого рода, он нисколько не похож на тот привычный и официозный экуменизм, процветающий во "всемирных советах церквей" и тому подобных организациях, подконтрольных "князю мира сего". "Экуменизм" Нилуса столь же эсхатологически заострён, сколь и все прочие элементы его мировоззрения, и по сути своей сводится к одной чрезвычайно простой (но при том же и чрезвычайно глубокой) идее — все разделения в среде христианства способны быть преодолены не на путях богословских "собеседований" или "переговоров", а на путях христианского сопротивления близ грядущему Антихристу, равно как и мера благодати той или иной "церкви" познаётся лишь из того, насколько реальную опасность в ней видят силы ада и насколько реально они ведут с ней брань. В другой своей работе "Святыня под спудом" Нилус приводит слова из письма известного оптинского старца игумена Антония (Бочкова) о том, что наступили времена, когда и старообрядцам и никонианам "следует подумывать не о личных своих делах, а о грядущем Божием гневе на всех". Сказанное удобоприложимо и к отношениям меж христианами "западными" и "восточными"… Значит, было нечто такое в Католической Церкви (несмотря на все заблуждения латинян), ежели на протяжении нескольких столетий она подвергалась столь ожесточённому натиску тёмных антихристианских сил. Значит, было нечто и в наполовину католической, наполовину лютеранской Германии, ежели по историческим меркам совсем недавно, в 1944 г. заокеанский представитель расы богоубийц (из недр коей должен при скончании века народиться последний Антихрист) излагал такие вот гуманистические соображения: "Около 50 миллионов немецких мужчин и женщин находятся в возрасте, когда они способны ещё производить потомство, и по предварительным подсчётам, двадцать тысяч военных хирургов, совершая до двадцати пяти операций в день, могли бы в течение трёх месяцев полностью стерилизовать мужское население Германии и менее чем за три года всё женское население" (см.: L.Nizer. What do to with Germany. Chicago-New York, 1944). Как это похоже на "раздавите гадину!" французских масонов-"просветителей" или на "пальнём-ка пулей в Святую Русь!". Такая ненависть не возникает попусту, это вроде как некий (устанавливаемый "от противного") знак духовного качества. Последнюю точку в работе над пятым, последним изданием "Близ есть…" Нилус поставил 14 сентября 1923 г., после даты окончания своего труда он помечает: "День Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня и воспоминания Тройственного Союза между Россией, Австрией и Германией, известного под именем Священного Союза". Думается, что в сих строках пред нами предстоит своего рода духовно-политическое завещание Сергия Нилуса. Далеко не случайно, что сходные мысли выражали в те же годы оказавшиеся в пореволюционном изгнании православно-русские пламенные обличители "тайны беззакония" — духовно близкие Нилусу князь Жевахов и полковник Винберг. Последний в своей достопримечательной книге "Крестный путь" (Мюнхен, 1922) утверждает следующее: "Единый фронт — против общего врага! Вот ответ, который должен быть нами дан вызывающе заносчивому клику торжества сатанистов, празднующих свою, ещё не решённую, победу. В политической жизни христианских народов должно состояться объединение во имя борьбы против общей опасности. И в особенности такое объединение необходимо для всех, сплочённых истинной Верой в Божественное Учение Божественного Спасителя нашего. Наш враг есть прежде всего враг этого Учения. Так как же нам всем, Христианам, не быть объединёнными в защите наших общих святынь! Во имя воодушевляющего стремления побороть зло, вся Церковь Христова, забыв старые счёты, былые распри и унижавшие Её чувства соперничества и нетерпимости, должна стоять единым крепким оплотом для всех нас, Ея сынов". Таков единственно жизнеспособный "экуменический" проект, вынашивавшийся С.А.Нилусом и его единомышленниками в годы невиданных доселе антихристианских гонений. И хотя сегодня нет явного гонения, для подавляющего большинства христиан (нилусовского, так сказать, духовного уклада) очевидно, что это не более чем "затишье перед бурей". Так что уже сейчас небесполезны попытки как-то очертить контуры обновлённого Священного Союза христианских наций, попытки воссоздать фронт катакомб. Единый фронт — против общего врага. Единый фронт, дабы "рассеянных чад Божиих собрать воедино" (Ин. 11, 52). Единый фронт — во исполнение первосвященнической молитвы Господа нашего: "да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,— да уверует мiр, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино" (Ин. 17, 21-22).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 503 (28 2003)"

Книги похожие на "Газета Завтра 503 (28 2003)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 503 (28 2003)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 503 (28 2003)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.