» » » » Слава Баранский - Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы


Авторские права

Слава Баранский - Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы

Здесь можно купить и скачать "Слава Баранский - Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Слава Баранский - Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы
Рейтинг:
Название:
Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-00057-198-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы"

Описание и краткое содержание "Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы" читать бесплатно онлайн.



Перед вами книга, которая объясняет, зачем и как стоит подвергать сомнению устоявшийся подход к важным аспектам современной жизни — мобильным телефонам, социальным сетям, питанию и спорту. Автор дает конкретные рекомендации, которые помогут стать продуктивнее и здоровее каждому, кто решится стать на путь сомнения.






Добро пожаловать в худший из миров

Так вышло, что мы живем не в лучшем в мире месте, как и каждый человек на этой планете. Его вообще нет, этого лучшего в мире места! Но вместо того чтобы замечать хорошее, менять реальный мир вокруг себя и делать его день ото дня лучше, мы фокусируемся усилиями наших «друзей» на негативе. Ежедневно проводя время в социальных сетях, мы принимаем на себя поток информации в самой депрессивной форме. Никто не делится новостью о запуске 100 новых автобусов, но все поделятся тем, что украли $10 миллионов в ходе их приобретения. Журналисты (а так устроена их работа и судить их глупо) выбирают самые дрянные информационные поводы и вываливают их на нас: мама отвезла коляску с ребенком в лес и там оставила ее; школьники убили бабушку и в ее квартире курили анашу всем классом; в багажнике машины стоимостью $1 000 000 найден труп… А мы с вами, в свою очередь, делимся самыми худшими из них. В итоге картина мира в нашей голове такая, что хочется просто удавиться. Тут и там слышно: «Надо валить!», «Никогда такого еще не было!» и т. п. Так это ваш мир, который вы «не выбирали», кажется самым отвратительным. Кому от этого лучше?

Пусть мы живем не в идеальном месте и, может быть, даже не в хорошем, но ограничение потребления новостного контента в социальных сетях поможет вам получать не только новости о том, что все вокруг «отстой». Просто подумайте о цепочке, по которой движется контент: журналист → СМИ → эмоциональный пользователь → стена новостей пользователя, — и вы поймете, почему нужно менять «диету» потребления новостей, а именно социально-медийную составляющую.

Кто ваш друг?

Вы не сможете точно сказать, кто ваш настоящий друг, кто товарищ, а кто — знакомый, постоянно питаясь информацией о людях только из социальных сетей. Вы всё смешаете в одну кучу и перестанете различать друзей, знакомых и незнакомцев. В какой-то момент вы начнете полагать, что люди с похожими на ваши интересами в социальной сети — ваши настоящие друзья и вы можете рассчитывать на них в трудную минуту. Может, это и так, но это вам предстоит проверить в реальном мире на реальных проблемах. Не уверен, что результат проверки вам понравится.

Куда пропали реальный мир и ощущения?

Вы попали, например, в Азию и смотрите на потрясающий красочный островной закат. Конечно же, вы захотите его сфотографировать для «друзей». Но его красоту вы уже не можете осознать без того, чтобы не собрать рекордное число лайков в Instagram или Facebook. Собрали 100 лайков — закат офигенный! Нет лайков — это не лучший закат. Но не вам это решать, а тем, кто пялится сутками напролет в мониторы…

Вы видите фрагмент грандиозного, планетарного, неповторимого события, которое длится считаные минуты, но глаза ваши в телефоне — вы заняты обработкой увиденных секунд этого заката. Потом вы постите его и ждете реакции «друзей». А закат уже закончился. Дорогой фрик, ты всё пропустил! Много лайков собрал?

Никто не смотрит потом эти записи и тем более в Facebook! Так какой смысл в таких публикациях? Подумайте про это, и, возможно, вы, как и я, поймете, что нет никакого смысла в вашем потоке сознания в социальных сетях. Потому что оно — не что иное, как «ярмарка тщеславия», маскарад, на котором все изображают кого-то, кого на самом деле не существует.

Соцсети отнимают слишком много времени

Теперь время поесть. Вы закажете спагетти, но будете их фотографировать, расталкивая тех, кто находится рядом с вами: фон для незнакомцев в Facebook должен быть идеальным — итальянская скатерка, баночка с оливковым маслом, травками внутри и игрой света на столе от солнца, которое пробивается через баночку, и интерьер мечты — на нем не место настоящим людям. Есть вы будете уже остывшее блюдо: постинг и постобработка вашего фото занимает немало времени — но вы об этом не напишете, и никто не узнает. Сто лайков говорят, что ресторан и блюдо отличные, а что думаете вы — будет уже вторичным. Ешьте свои остывшие спагетти, вкус которых вы не запомните, потому что будете заняты изучением ленты новостей и лайканием таких же, как вы сами, «друзей».

Социально-медийная некрофилия[2]

А еще… вы общаетесь с брендами в социальных сетях? Это происходит тогда, когда вы подписываетесь на новости от «пива», «шоколадок» или «закуски под водку». Может, попробуете поговорить с бутылкой пива в магазине и выслушаете от нее свежий анекдот? Может, спутниковая тарелка повеселит вас демотиватором о кабельном телевидении или автомобиль в автосалоне покажет вам последний Top Gear[3] в реальной жизни? Описываю все это только для того, чтобы мы могли ярче осознать всю абсурдность сложившегося положения вещей, которое мы приняли как должное за какие-то пару лет.

Не нужно подписываться на новости творога или зубной пасты. Они уже много-много лет не меняются. Экспансия Facebook тоже не привнесла здесь изменений. Не нужны вам новости автодилера: нужна будет машина — найдете нужного вам дилера и купите ее, и скидку дадут, не сомневайтесь. Не нужно фолловить Guardian или Cosmopolitan — просто заходите к ним на сайт, когда по-настоящему потребуется их информация. Всем плевать, что у вас в профиле видно, что вы любите эти издания. Этого никто не видит, а кто видит — тому тоже плевать. Не засоряйте свой входящий информационный поток незначительным.

Новая модель жизни в социальных сетях

Все описанное выше вовсе не означает, что нужно взять и удалить свои аккаунты в любимых соцсетях. Мы-то с вами понимаем, что можно получать массу пользы от этих сайтов и мобильных сервисов. Например, находить новые знакомства и встречаться в реальном мире с интересными вам людьми, слушать бесплатную музыку, делиться с по-настоящему близкими людьми фотографиями своих деток и реальными достижениями в реальном, физическом мире.

Все это так, и нужно учиться встраивать сети в свою жизнь. Да, этому нужно учиться! Так же, как вы учились читать, писать, бегать без травм, готовить или, например, петь и танцевать. Социальные сети сложны, интересны и чудовищно притягательны. И вам нужно научиться пользоваться ими правильно. В этом вам, надеюсь, помогут мои рекомендации.

Не вещайте в прямом эфире

Вы меняете реальный мир на маленькое окошко мобильного телефона, пусть и с крутым Retina или Full HD экраном. Все ваши чувства сфокусированы на публикации и реакции «там», а не тут, где вы в настоящий момент находитесь. Зачем это вам?

Я часто сравниваю сиюминутные постинги в социальных сетях с желанием сказать гадость в ответ на глупые комментарии у нас в блоге или на любом другом сайте в интернете. Бывает так, что некоторые люди необоснованно грубы в комментариях, и порой хочется ответить взаимностью. И лично я часто отвечаю… Сажусь и пишу большой и очень резкий комментарий. А потом его стираю, не публикуя. Я получаю выброс негативной энергии, но никого не обижаю своим ответом, а тролль по ту сторону экрана умирает голодным. Так и с социальными сетями — напишите свежий апдейт и сотрите его, не публикуя. А лучше просто искорените привычку писать о своих сиюминутных переживаниях в соцсетях. Ну, разве что вы эмо-звезда или кумир тринадцатилетних девочек, которым этот жанр очень дорог, и только так, в социальных сетях, можно найти путь к их сердцам и кошелькам их родителей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы"

Книги похожие на "Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Слава Баранский

Слава Баранский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Слава Баранский - Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы"

Отзывы читателей о книге "Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.