» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6474 ( № 31 2014)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6474 ( № 31 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6474 ( № 31 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6474 ( № 31 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6474 ( № 31 2014)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6474 ( № 31 2014)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Изучать историю Отечества с детского сада!

Кощунственные факты осквернения памятников советским воинам, павшим в Великой Отечественной войне, стремление "откосить" от службы в армии, «свалить»... Всё это следствия опасной тенденции последних десятилетий, принятой не только многими СМИ, но и соровскими учебниками истории: принизить роль советского народа в Победе над гитлеровским фашизмом, фальсифицировать историю войны, шельмовать её полководцев и героев.

У ближних наших соседей битва за историю уже вырвалась за рамки идеологических и философских споров на улицы городов - среди карателей и палачей мирного населения юго-востока Украины молодёжь и даже подростки... Наш собеседник – доктор исторических наук, профессор Анатолий Акимович КОРОЛЁВ.

– Драматические события, захлестнувшие Украину, где ударной силой киевской хунты стало молодое поколение, взращённое новыми школьными учебниками истории в ненависти к русским «колонизаторам и оккупантам», к самому русскому языку, активизировали и давно ведущиеся дискуссии о том, каким должен стать школьный учебник истории в России?

– Прежде всего в нашей самой большой по территории стране мира с её многонациональным населением, граничащей со многими государствами, учебник должен учитывать геополитические и глобальные процессы. Вспомним, например, что даже в годы войны, будучи в союзе с СССР против фашизма, Запад видел в нашей стране главного геополитического противника.

Учебник истории должен делать упор на особенностях отечественной ментальности, национальной психологии, ведь, по печальной статистике, Россия воевала через каждые два-три года своей истории, а потом была вынуждена бросать все силы на восстановление экономики. Именно поэтому сформировалось в нас особое оборонное сознание. А вот американцы, живя в географической безопасности, ведут войны по всей планете, бесцеремонно вмешиваются во внутренние дела далёких от них стран, насаждая в мире демократии по-американски.

– В западных странах принято идеализировать свою историю, даже самые чёрные, грязные её страницы. Или вспомним о пропаганде якобы решающей роли США и Великобритании в Победе над фашизмом[?]

– Сегодня нам преподан новый жестокий урок геополитики на Украине, этого «лоскутного» государства, созданного искусственно, с присоединением исконно российского промышленного Донбасса, Новороссии и благодатного Крыма.

События на Украине следует рассматривать как создание плацдарма информационно-психологической войны против России. Ещё Гитлер говорил о том, что Россию можно победить, только когда украинцы и белорусы перестанут считать себя русскими. Известный геополитик и русофоб Бжезинский призывал Запад не допустить союза Украины и России на постсоветском пространстве. А нынешние политические круги США противодействуют экономически, политически, дипломатически созданию Евразийского союза, видя в нём возрождение сильного Российского государства.

Проведём краткий экскурс в забытую многими предысторию Украины. Ещё Меттерних, известный сеятель национальных распрей, министр иностранных дел и фактический глава Австро-Венгерской империи, в состав которой со времени раздела Польши в 1772 г. входила Галиция – нынешние Львовская, Ивано-Франковская и Тернопольская области, – выдвинул доктрину об искусственном создании новой нации – украинской. С единственной целью – ослабление славянства, и прежде всего России. Основывалась доктрина на внушаемости большинства населения. Было издано множество дешёвых брошюр и учебников антирусской направленности. Не поддававшиеся насильственной украинизации малороссы, карпатские русины подвергались гонениям и репрессиям, а зачастую и фактическому уничтожению в концлагерях.

Поддавшиеся пропаганде галичане, теперь уже украинцы, в большинстве своём воевали на стороне Австро-Венгрии и Германии против России. Продолжатели этого курса – «украинские письменники» и историк Грушевский создавали синтезированный язык – украинскую мову и «идеологию незалежности», пропагандистом которой стал Степан Бандера.

В истории Второй мировой приспешники гитлеровцев – бандеровцы оставили по себе страшную память карательными акциями, в числе которых сожжённая вместе с жителями белорусская деревня Хатынь. Десять послевоенных лет продолжали держать в страхе мирное население зверскими расправами. При поимке, естественно, их судили. В 60-е годы хрущёвской «оттепели», о чём умалчивается сегодня, многие из них, получив право вернуться в родные края, становились пропагандистами бандеровщины, наставниками молодого поколения. С выходом Украинской ССР из состава Советского Союза гигантскими тиражами стала издаваться националистическая литература, и прежде всего школьные учебники, в которых культивировались особость украинцев, их превосходство над другими народами и лютая ненависть к «оккупантам» – русским, насаждался культ новых «героев» – приспешников Гитлера – Бандеры, Шухевича.

Вот какое бесспорно решающее значение имеют школьные учебники истории для судеб народов, а теперь ещё и СМИ, интернет.

– Какими же должны быть учебники истории, чтобы школьники научились рассматривать факты, события, явления в контексте того или иного времени, приобрели навык рассматривать каждое историческое событие не с одной, а со всех сторон?

– И добавлю – с точки зрения национальных интересов государства. Как ни парадоксально, но только в нашей стране – главной победительнице гитлеровского фашизма – с перестроечных времён велась открытая ревизия истории войны и подвигов её героев.

Есть расхожая притча: когда больше всего врут? Перед свадьбой, после охоты и после войны… В информационном поле России под растущими эверестами лжи всё труднее отыскать правду. И не приходится удивляться, что среди граждан России встречаются люди с противоестественной неприязнью к своей Родине, готовностью ругать и осуждать её за всё подряд, приводя в пример западные, а теперь и восточные страны. При этом не сделавшие и без намерений сделать что-либо для улучшения своей страны. Громадные просторы родной Отчизны с негодованием объясняются ими, вслед за фальсификаторами российской истории, как результат захватнических насильственных войн.

Из этого следует, что в новом школьном учебнике должна быть подробно и ясно, на документах, изложена история превращения скромной по территории Московии в мощное государство от Балтики до Тихого океана.

– Здесь, кстати, Анатолий Акимович, хочется подсказать любителям родной истории об изданном в 1992 г. сборнике архивных документов «Под стягом России», в котором собрано 150 документов. Это прошения царям России «о принятии под высочайшую свою державу» от владетелей Грузии, Абхазии, Осетии, Армении, лезгинских общин. От ханов, султанов народов Средней Азии – казахов, каракалпаков, туркменов... От ойратов Алтая и много ещё от кого...

– Но нельзя упустить в этом описании мирного приращения государства Российского и случавшиеся войны. Прежде всего Кавказскую, которая велась ради вошедших в состав России, но живущих под угрозой турецкой экспансии христианских народов Грузии и Армении. Представим карту того времени: турецкие владения доходили по берегу Чёрного моря до Азова, персидские – по берегу Каспия до Дербента! Были походы в Среднюю Азию, в ханствах которой сохранялось жестокое рабовладение, но рос хлопок, нужный молодой российской хлопкопрядильной промышленности, работающей на дорогом привозном американском сырье. Государственные экономические интересы совпадали тогда с благородной миссией освобождения народов от средневекового рабства.

Нужно научить и школьников мыслить с точки зрения геополитики: в случае неприсоединения к России эти народы стали бы лёгкой добычей алчных соседей – Турции, Персии, Китая, Японии... И даже далёкой Великобритании, в традициях которых не предусмотрено сохранение и развитие завоёванных народов, напротив, имелась в виду их полная ассимиляция с забвением родных языков. Мусульмане-убыхи, бежав от русских с Кавказа в Турцию, растворились, исчезли на новой родине.

Благодаря национальной политике Российской империи и Советского Союза более ста народов страны сохранили свою идентичность, культурные традиции, языки. При отсутствии письменности для них создавались алфавиты, буквари. Произведения национальных авторов и фольклор издавались на родных языках, в переводе на русский и на разные языки мира.

И ещё один важный вопрос из области геополитики, муссируемый ревизорами нашей истории, – войны за выход к морям. Войны Ивана Грозного, Петра Великого, завершившиеся при Екатерине II. Эти войны закончились преобразованием Дикого поля в цветущую Новороссию, вошедшую в советское время вместе с Крымом в Украинскую ССР.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6474 ( № 31 2014)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6474 ( № 31 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6474 ( № 31 2014)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6474 ( № 31 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.