» » » » Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги


Авторские права

Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги

Здесь можно купить и скачать "Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Издательство: Манн, Иванов и Фербер, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги
Рейтинг:
Название:
Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-91657-194-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги"

Описание и краткое содержание "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги" читать бесплатно онлайн.



Верн Харниш – признанный мировой эксперт в области развития стартапов, президент компании Gazelles Inc., давшей миру новый термин «компании-газели», – рассказывает о проверенных временем и успешными предпринимателями принципах развития компаний, которые помогут вам не потерять деньги инвесторов, а прибыльно развивать ваш начинающий бизнес. В книге рассказано, как пройти путь от небольшой предпринимательской компании до хорошо структурированной корпорации.

Книга предназначена не только для начинающих стартаперов, но и для руководителей компаний «со стажем», которые хотят обеспечить своим компаниям стабильный рост и развитие.






Поэтому задайте себе вопрос: «Когда мы в последний раз искали сотрудников (особенно если должность была руководящей), обратилось ли к нам большое число высокопрофессиональных людей?» Этот вопрос можно задавать всегда – пользуетесь ли вы услугами фирм, занимающихся подбором высококвалифицированных кадров («Есть ли у них выход на большое число качественных претендентов?»), или сами осуществляете поиск. Вообще говоря, у вас или у вашего агентства по найму должен быть начальный резерв из 50 высококлассных специалистов, из которого можно выбирать. Если вы рассчитываете на свою сеть контактов, которые помогут вам найти сотрудников, – достаточно ли вы уверены в том, что у ваших знакомых есть выход на большое число высококлассных специалистов? Помните: профессионалы высшего уровня стремятся окружать себя столь же высококлассными профессионалами – так что обращайтесь за помощью только к тем вашим друзьям, кто, условно говоря, «играет в высшей лиге». И это очень важное замечание.

Полезный инструмент, который вы можете использовать для получения доступа к резерву высококлассных специалистов – или к людям вообще (например, с целью поиска источника финансирования или для установления контакта с ведущими руководителями потенциального клиента), – составление простого списка Top-10. Я проделывал подобное для множества генеральных директоров, стремившихся занять ключевые должности в своих фирмах. Возьмите листочек бумаги и запишите как минимум 10 человек (а лучше – 20), которым вы можете написать письмо на следующий день и которые имеют связи среди нужных вам специалистов. Затем составьте резюме (два абзаца), описав в нем свою фирму, должность и требования к специалисту, которого вы хотите нанять. Постарайтесь обзвонить каждого человека из вашего списка как можно быстрее и скажите, что вы отправляете резюме по электронной почте. Через неделю перезвоните и выясните, знают ли они кого-либо, кто подходит на вашу работу, или хотя бы кого-либо, кто знает третьего человека, соответствующего вашим требованиям. Именно этим, по сути, и занимаются агентства по найму высококвалифицированных специалистов, так что если вам не хочется этого делать – наймите такого агента.

Еще одно важное правило при приеме на работу: отправляете ли вы письма по электронной почте, размещаете рекламные объявления, прибегаете к помощи агентов по найму или используете некоторые из онлайновых сервисов вроде monster.com – вы должны быть уверены, что действительно представляете свою компанию и ее видение. Нужно рекламировать компанию среди потенциальных сотрудников с тем же задором, с которым вы привлекаете новых клиентов. Как вы увидите из следующего примера, один мой клиент, просто изменивший рекламное объявление с первого варианта на второй, добился увеличения числа соискателей в три раза.

РАБОТА

Исключительная возможность! Быстро растущее рекламно?маркетинговое агентство, работающее с клиентами, входящими в рейтинг Fortune 500, ищет МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (краткое описание квалификации)

или

КОГДА ВЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОЛУЧАЛИ РАДОСТЬ ОТ РАБОТЫ?

Именно сейчас самое время присоединиться к команде нашего рекламномаркетингового агентства. Вы получите все плюсы от работы с клиентами, входящими в рейтинг Fortune 500, в обстановке небольшого агентства. Мы не только гордимся своим делом – мы получаем от него УДОВОЛЬСТВИЕ. Нам нужны ваша креативность и энергия. Мы ищем МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ (краткое описание будущих обязанностей) и МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (описание). Наслаждайтесь, работая с нами. Отправляйте резюме на адрес.__________

Если вы пользуетесь услугами агентства по поиску высококвалифицированных специалистов, поработайте вместе с их представителем над созданием убедительного описания вашей компании и имеющейся должности.

Процесс отбора

Собеседование – наиболее рискованная часть всего процесса, поскольку между тем, кого вы выберете по результатам собеседования, и тем, сможет ли человек вписаться в вашу фирму, нет прямой взаимосвязи. Учитывая тот факт, что многие люди проводят собеседования ужасно, лучше просто выбрать соискателя из списка наугад! Единственный вид собеседования, являющийся эффективным, – это собеседование, структурированное по определенной схеме и основывающееся на наблюдении за поведением соискателя. В этой области настоящим экспертом является Бредфорд Смарт. Я горячо рекомендую вам прочесть его последнюю книгу Topgrading for Sales («Высший класс для продаж»), посвященную проведению собеседований, найму и обучению торговых представителей высшего класса. Она в первую очередь нацелена на применение на практике.

Тестирование – значительно более точный и объективный способ отбора, нежели собеседование, и всегда следует использовать его наряду с собеседованием. Многие из наиболее успешных фирм предлагают кандидатам – в особенности будущим руководителям или менеджерам – провести несколько часов над заполнением ответов в формализованных вопросниках. Наименее важный из тестов – которым, тем не менее, пользуются все – это стандартная проверка личных качеств. Не стоит изобретать велосипед – лучше нанять профессионалов, которые организуют процесс для вас. Моя фирма рекомендует всем клиентам услуги компании Bartell Bartell (814-861-6606) при отборе руководителей и менеджеров. Тестирование одного кандидата обойдется вам примерно в 600 долларов, поэтому мы рекомендуем выбрать трех лучших. Кроме того, вам самому нужно будет пройти тестирование, чтобы специалисты компании проверили вашу совместимость с потенциальными сотрудниками. Для отбора прочих сотрудников рекомендуем услуги компании Bigby, Havis Associates (972–233?6055) – они предлагают онлайн-тестирование. Вам тоже нужно будет пройти тестирование. Обычно я провожу собеседования с кандидатами после обеда, вечером они проходят онлайн-тестирование и заполняют анкеты, и результаты становятся доступными по Сети сразу же, так что я могу принять решение уже на следующее утро.

Самое главное, что вам нужно понять в процессе отбора, – сможет ли кандидат вписаться в культуру вашей компании. Для получения более подробной информации по этому вопросу см. главу 4 «Разрабатываем и используем базовые ценности». Если вы правильно установили базовые ценности и в вашей организации они не потеряли своей актуальности, то основная причина, по которой вам все же стоит отказаться от приема на работу идеального по другим показателям кандидата, – это его или ее несоответствие базовым ценностям вашей компании. Вторая причина, близкая к первой: оптимистично или пессимистично смотрит на жизнь потенциальный сотрудник, – а это можно узнать, главным образом, посредством тестирования. Для средних компаний оптимистичный настрой сотрудников является непременным условием. Кроме того, я весьма рекомендую провести тест на эмоциональную зрелость – на мой взгляд, он имеет большое значение при принятии решения о найме сотрудника. Наконец, я советую вам использовать своего рода многоплановый подход к оценке кандидата. Опишите на листке бумаги три или четыре деловые ситуации, в которых, по вашему мнению, может оказаться соискатель, будучи принятым на работу, а затем дайте человеку от 30 минут до часа на определение того, как он поступит в каждой из соответствующих ситуаций. После этого посвятите еще 30 минут совместной проработке решений, предложенных данным кандидатом, – и вы увидите, как этот человек мыслит, и почувствуете, что может представлять собой совместная работа с ним. Несколько раз при использовании подобной методики я если и не брал тех или иных людей на работу, то по крайней мере заимствовал у кандидатов отличные идеи по поводу решения деловых проблем, с которыми я сталкивался. Как-то раз я даже связался с одним из соискателей и пригласил поработать над отдельным проектом, хотя тот человек знал, что я не предложу ему постоянную работу.

Не всегда, конечно, возможный, но наилучший способ выбрать нужного человека – поработать с ним в течение нескольких недель; при этом соискатель должен делать ту работу, которую мог бы делать в будущем, заняв вакансию. Если вы подбираете персонал для работы с клиентами, то в подобных случаях нередко практикуется временный наем с возможностью постоянного трудоустройства – таким способом вы испытаете кандидата в рабочих условиях. Если вы нанимаете руководящий персонал – попробуйте предложить кандидатам возможность поработать с вами по вечерам в качестве консультантов. Некоторые из моих друзей, являющиеся венчурными капиталистами, полагают, что при отборе сотрудников – в особенности руководителей высшего звена – нет ничего лучше, чем просто-напросто поработать с кандидатом на протяжении продолжительного периода времени над сложными проблемами, возникающими в вашем бизнесе. Именно поэтому повышение в должности или прием на работу тех, с кем вам уже доводилось работать, столь эффективны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги"

Книги похожие на "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Верн Харниш

Верн Харниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги"

Отзывы читателей о книге "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.