» » » » Анна Мудрова - Православные святые. Чудотворные помощники, заступники и ходатаи за нас перед Богом. Чтение во спасение


Авторские права

Анна Мудрова - Православные святые. Чудотворные помощники, заступники и ходатаи за нас перед Богом. Чтение во спасение

Здесь можно купить и скачать "Анна Мудрова - Православные святые. Чудотворные помощники, заступники и ходатаи за нас перед Богом. Чтение во спасение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Мудрова - Православные святые. Чудотворные помощники, заступники и ходатаи за нас перед Богом. Чтение во спасение
Рейтинг:
Название:
Православные святые. Чудотворные помощники, заступники и ходатаи за нас перед Богом. Чтение во спасение
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-227-02414-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Православные святые. Чудотворные помощники, заступники и ходатаи за нас перед Богом. Чтение во спасение"

Описание и краткое содержание "Православные святые. Чудотворные помощники, заступники и ходатаи за нас перед Богом. Чтение во спасение" читать бесплатно онлайн.



Во все времена Бог посылает на Землю своих служителей. Время и место, в которые жили и сияли своими добродетелями святые, никогда не бывает случайным. Каждому святому, в зависимости от его подвигов, дана своя благодать. Поэтому и прибегают к ним в разных нуждах и при разных обстоятельствах. В нашей книге собраны жизнеописания лишь некоторых святых. Это, конечно, лишь малая часть того общего подвига, который совершили верные последователи Бога на протяжении существования человечества. Надеемся, что наши труды принесут пользу читателям и помогут познакомиться с чудотворным миром духовного бытия.






Впоследствии Филипп был причтен Господом к лику 12 избранных апостолов, получил благодать от него и удостоен был близкого с ним общения. Однажды в праздник в Иерусалим пришли некоторые из эллинов. Они не могли приблизиться к Иисусу, так как были неверующими язычниками, поэтому, приступив к Филиппу, умоляли его, говоря: «Господин, нам хочется видеть Иисуса!»

Филипп сказал об этом Андрею и вместе с ним уже осмелился известить Иисуса о желании эллинов, радуясь тому, что и язычники ищут возможности слышать Господа. Тогда Иисус произнес пророчество о язычниках, которые уверуют в Него после его смерти. «Если, – сказал

Господь, – зерно пшеничное, упав на землю, не умрет, то останется одно; если же умрет, то принесет много плода» (Ин. 12, 24). Этим Христос как бы говорил: «Пока Я живу на земле, то имею только часть дома Израильского, верующего в Меня; если же умру, то не один только дом Израилев, но и многие язычники уверуют в Меня».

В другой раз, после Тайной Вечери, Филипп дерзнул спросить Господа о великом таинстве Божества, когда молил его о явлении им Отца, говоря: «Господи, покажи нам Отца, и довольно для нас!» (Ин. 14, 8).

После страданий и воскресения Сына Божьего святой Филипп видел с прочими апостолами Господа своего уже в прославленном теле, принял от Него мир и благословение. Филипп вместе с другими присутствовал также при вознесении Господа.

После вознесения Господа Филипп проповедовал Слово Божие в Галилее, сопровождая проповедь чудесами. Однажды он встретил женщину, которая несла умершего младенца и неутешно рыдала. Увидев ее, апостол сжалился над ней, простер руку над умершим младенцем и сказал: «Встань! так повелевает тебе Христос, мной проповедуемый». И тотчас младенец ожил. Мать, увидев чудо, в радости припала к ногам апостола, воздавая ему благодарение за воскрешение сына и прося от него крещения, так как уверовала в проповедуемого Христа. Апостол, крестив мать и сына, отправился в языческие страны.

Из Галилеи он направился в Грецию и проповедовал среди переселившихся туда иудеев. Некоторые из них сообщили в Иерусалим о проповеди апостола, и тогда из Иерусалима в Элладу прибыли книжники во главе с первосвященником для обвинения апостола Филиппа. Он обличил ложь первосвященника, говорившего, что ученики Христовы похитили и скрыли тело Господа, рассказав, как фарисеи подкупили воинов стражи, распустивших этот слух. Когда же иудейский первосвященник и его спутники стали хулить Господа и набросились на апостола Филиппа, они внезапно ослепли. По молитве апостола все прозрели, и, видя это чудо, многие уверовали во Христа. Филипп поставил им епископа, именем Наркисс (причтен к лику 70-ти апостолов, память 31октября/13 ноября).

Из Эллады апостол Филипп отправился в Парфы, а затем в город Азот, где исцелил больные глаза дочери местного жителя Никоклида, принявшего его в свой дом и затем крестившегося со всем семейством. Из Азота он отправился в Иераполь Сирийский, где, подстрекаемые фарисеями, иудеи подожгли дом Ира, принявшего к себе апостола Филиппа, а самого апостола хотели убить. Но, видя чудеса, совершенные им: исцеление высохшей руки начальника города Аристарха, хотевшего ударить апостола, а также воскрешение умершего отрока, – раскаялись и многие приняли святое крещение. Поставив Ира епископом в Иераполь, Филипп прошел Сирию, Малую Азию, Лидию, Миссию, всюду проповедуя Евангелие и перенося страдания. Его и сопутствовавшую ему сестру Мариамну побивали камнями, заточали в темницы, изгоняли из селений.

Затем апостол прибыл во Фригию, в город Иераполь Фригийский, где было много языческих храмов, в том числе храм, посвященный змеям, где обитала огромная ехидна. Апостол Филипп, а вместе с ним его сестра праведная Мариамна, пришедший с ними апостол Варфоломей и встретившийся им апостол Иоанн Богослов силой молитвы умертвили ехидну и исцелили многих укушенных змеями. В числе исцеленных была жена правителя города Анфипата. После совершенного чуда она приняла христианство. Узнав об этом, правитель Анфипат приказал схватить Филиппа, праведную Мариамну и апостола Варфоломея. По наущению жрецов храма ехидны Анфипат приказал распять Филиппа и Варфоломея.

Первым пострадал Филипп. Ему просверлили ступни, просунули в раны веревки и повесили его перед храмом ехидны вверх ногами. Затем повесили и апостола

Варфоломея. В это время началось землетрясение, и все присутствовавшие на судилище провалились под землю. Оставшиеся верные христиане, а также язычники в страхе бросились снимать мучеников и просить их заступиться за народ перед Богом. Висящий на кресте у храма ехидны апостол Филипп молился о спасении распявших его от последствий землетрясения. Апостол Варфоломей, снятый с креста, был еще жив и, получив освобождение, крестил всех уверовавших и поставил им епископа. Апостол Филипп, молитвами которого все, кроме Анфипата и жрецов, остались живы, скончался на кресте.

Сестра его Мариамна погребла его тело и вместе с апостолом Варфоломеем направилась с проповедью в Армению, где апостол Варфоломей был распят (память 11/24 июня), Мариамна же проповедовала до своей кончины в Ликаонии (память 17 февраля/2 марта).

К этому сказанию о мученической кончине святого апостола Филиппа древние повествования присоединяют еще, что за 7 дней до кончины он сам предсказал свою смерть. Филипп скончался в царствование римского императора Домициана в 90 г. после Р. Х., будучи 87 лет от роду. Мощи его около 560 г. были перенесены в Рим, где и ныне почивают в церкви 12-ти апостолов. Одна рука святого апостола хранилась в Константинополе в храме Богородицы Всенепорочной. Византийский император Мануил Комнен даровал ее как святой и драгоценный залог племяннице своей Марии, когда выдавал ее в 1167 году в замужество за Иерусалимского короля Амория. В 1204 году святыня сия перенесена была во Флоренцию.

Апостол Варфоломей (I)

Апостолов Варфоломея и Варнавы (I) – 24 июня (11 июня по ст. ст.)

Апостолов Варфоломея (Нафанаила), Луки и Климента (I) – 5 мая (22 апреля по ст. ст.)

Собор святых славных и всехвальных 12-ти апостолов – 13 июля (30 июня по ст. ст.)

Перенесение мощей (VI) – 7 сентября (25 августа по ст. ст.)

Святой апостол Варфоломей родом из Каны Галилейской из числа 12-ти апостолов Христовых. После сошествия Святого Духа (в день Святой Троицы) ему и апостолу Филиппу (память 14/27 ноября) выпал жребий проповеди Евангелия в Сирии и Малой Азии. Благовествуя, они то расходились по разным городам, то сходились вновь. Святому апостолу Филиппу сопутствовала сестра, праведная дева Мариамна (память 17 февраля/2 марта). Проходя города Сирии и Мизии, они перенесли много скорбей и напастей, их побивали камнями, заключали в темницы. Но несмотря на все гонения силой Божьей благодати проповедники оставались живы для предстоящих трудов по распространению Христовой веры.

В одном из селений они встретились с апостолом и евангелистом Иоанном Богословом и вместе отправились во Фригию и прибыли в город Иераполь. Этот город был переполнен идолами, которым поклонялись все его жители. Здесь силой своих молитв они уничтожили громадную ехидну (ядовитая змея, длиной более 2 м, укус ее очень опасен и в большинстве случаев оканчивается быстрой смертью). Язычники поклонялись этой ехидне как божеству, для нее был построен особый храм, туда ей приносили пищу и совершали многочисленные и разнообразные жертвоприношения.

Святые апостолы Варфоломей и Филипп с сестрой свою проповедь подтверждали многими знамениями. В Иераполе жил человек по имени Стахий, бывший 40 лет слепым. Когда он получил исцеление, то уверовал во Христа и крестился. Молва об этом разнеслась по городу, и к дому, где жили апостолы, стеклось множество народа. Больные и бесноватые освобождались от своих недугов, многие крестились.

Жену правителя этого города укусила ядовитая змея, и женщина была при смерти. Услышав о святых апостолах, находившихся в доме Стахия, что они одним словом исцеляют всякие болезни, она в отсутствие своего мужа повелела рабам отнести себя к ним и получила двойное исцеление: телесное – от укуса змеи и душевное – от язычества, приняла христианство. Когда градоначальник вернулся домой, рабы передали ему, что жена его от каких-то чужестранцев, проживающих в доме Стахия, научена веровать во Христа. Страшно разгневавшись, Анфипат повелел тотчас же схватить апостолов, дом же Стахия сжечь, что и было исполнено. Апостолов Филиппа, Варфоломея и святую Мариамну с побоями бросили в темницу.

На суде языческие жрецы выступили с жалобой, что чужестранцы отвращают народ от поклонения отечественным богам. Считая, что волшебная сила заключается в одежде апостолов, правитель приказал сорвать её. Дева Мариамна предстала в их глазах, как огненный факел, и никто не смел коснуться ее. Святых приговорили к распятию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Православные святые. Чудотворные помощники, заступники и ходатаи за нас перед Богом. Чтение во спасение"

Книги похожие на "Православные святые. Чудотворные помощники, заступники и ходатаи за нас перед Богом. Чтение во спасение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Мудрова

Анна Мудрова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Мудрова - Православные святые. Чудотворные помощники, заступники и ходатаи за нас перед Богом. Чтение во спасение"

Отзывы читателей о книге "Православные святые. Чудотворные помощники, заступники и ходатаи за нас перед Богом. Чтение во спасение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.