Авторские права

Игорь Лебедев - Шут и Иов

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Лебедев - Шут и Иов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Нестор-История, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Лебедев - Шут и Иов
Рейтинг:
Название:
Шут и Иов
Издательство:
Нестор-История
Год:
2011
ISBN:
978-5-98187-846-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шут и Иов"

Описание и краткое содержание "Шут и Иов" читать бесплатно онлайн.



Книга «Шут и Иов» — это попытка синтеза гипотез, предположений и фактов в рамках теории параллельной истории. Тайнопись Пушкина, секреты Дома Романовых и европейских династий, дуэль Лермонтова и смерть Гоголя, молчание Христа — записки сумасшедшего или истина в последней инстанции?






Потому что 58, это знаменитое отношение 5 к 8, означающее жертву. Сакральное соотношение наиболее ясно выражено уже в Ветхом Завете: «И сказал ему (Аврааму): Я, Господь, который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение. Он сказал: Владыко Господи! По чему мне узнать, что я буду владеть ею? Господь сказал ему: возьми мне 3-хлетнюю телицу, 3-хлетнюю козу, 3-хлетнего овна, горлицу и молодого голубя. Он взял всех их, рассек их пополам, и положил одну часть против другой; только птиц не рассек. После этого Авраам впал в глубокий сон, полный тьмы и ужаса, и во сне Бог возвестил ему будущую судьбу народа Авраама» (Бытие 15:12–21).

Каким образом рассек животных — принес жертву — Авраам? Он взял 5 животных, в том числе 3-х четвероногих (3*4), но только их он рассек на две части (т. е. четвероногих); голубей он не тронул. Следовательно, из 5 жертв было сделано 8 жертвенных частей. Это соотношение, символизирующее жертвоприношение, носило универсальный характер: в «Эдде» (древнескандинавском эпосе) читаем: «Пять рабынь мы возьмем и слуг 8-х высшего рода с собой мы возьмем на костер»[23].

При уже известном сложении 5 и 8 получается сверхзнаковая цифра — 13. Под этим номером находится буква «Мем» (и), или в арабском алфавите — «мим», основное значение которой — смерть (эль-мавт).

Но «Мем» теснейше связана со смыслом буквы № 14 — «Нун» (рождение — возрождение, обновление личностного и космического бытия). Именно эта символика выражена в самом начертании буквы «нун», которая изображается в виде нижней половины окружности сточкой посередине.

Анализируя соотношения значений двух букв, Р. Генон нащупал нить, реальность, выражаемую в символах: «мы сталкиваемся с намеком на завершение цикла (!) и связанную с ним смену состояний». Геометрически же соотношение букв соответствует форме круг, олицетворенного в цифре 10, причем центр ее равен 1, а сама окружность — 9.

Все эти «отвлеченные», на первый взгляд, понятия, имели не только прикладной характер, но были хорошо известны Пушкину по «Розе и Кресту». К этому необходимо добавить, что «мем», помимо основного смысла «смерть», имеет и другой — «женщина»!

ЖЕРТВА, СВЯЗАННАЯ С ЖЕНЩИНОЙ И ЧЕРЕЗ ЖЕНЩИНУ.

Пушкин, зная свою судьбу[24], составил свое знаменитой письмо от 21 ноября первоначально так, что прямо показывал, что знает намерения отправителей, гораздо более дальние, чем заставить Дантеса жениться. Фраза — «Я уверен, что анонимные письма исходят от гг. Геккеренов» — по-французски имеет не фамилию, а три буквы — ММН. И в первоначальном варианте у Пушкина второе М переделано из другой буквы, а Н — дописано позже.

Как показал В. Орлов, не заметили исследователи раньше и значка, поставленного Пушкиным после второй буквы в ее начальном написании. Эти две буквы, Мν, — французский и библейский вариант «Мем» (значок этот связан со сложным написанием — с «завитушкой» буквы), т. е. «morte» и, собственно, иероглиф 13 — мем.

Дуэль произошла формально из-за женщины, но Пушкин, естественно, указывал на другую особу (Соллогубу он сразу сказал, что подозревает одну женщину и назвал ее при этом). И не на фамилию, а на гораздо более существенное, которое как бы являлось ключом ко всему коду событий. Первоначальное сочетание двух букв (т. к. первое французское сокращение M раскрывалось уже по-другому не значащей буквой другого алфавита), даже в переделанном виде, резко ускорило знаменитый вызов к царю во дворец на разговор один на один.

Пушкин, как член Розы и Креста, знал эзотерическое учение о строении Космоса, что и подтвердилось в открытии «Таганрогских таблиц». Современная картина космологии только приближается (хотя и стремительно в последние годы) к той универсальной схеме, которая явилась общей для всех посвященных в Мистерии во всех странах, и как бы «выглядывала», часто удивительно преломляясь на поверхности мирового знания. И, хотя Мистерии имели истоки в Египте, но в Западной части планеты последователи базировались на древнееврейском языке и каббалистическом знании (т. к. древнеегипетский язык жрецов был утерян).

По существу, учение о строении космоса равнялось «космологии Моисея», т. е. знания раскрывались из сложнейшего сочетания букв древнееврейского алфавита. Он составлен так, что может передавать 3 значения одновременно. Наиболее характерный пример — изучение первого слова Ветхого Завета — «Берешит». Оно этимологически составлено из коренного понятия «реш» — голова, начальник, принцип действия. Слово это управляется приставкой «б», которое придает слову значение орудия, посредством которого что-либо совершено. Получив окончание «ит», слово принимает значение «прежде всего», «в начале».

И это уже многослойное понятие — это и потенция Единого (фохату Блаватской), а в современной космологии — квантовый вакуум, который порождает стадию «инфляции Вселенной», т. е. мгновенного раздувания эфирного холодного шара. А это — точка временного отсчета, а конкретнее, удивительно точная характеристика периода образования этого шара — 1-37 сек. (уже время есть, и его практически нет).

«Реш» — как сказано выше, и принцип, но он — и голова. Так принцип чего? Это точка в центре круга. Одно слово дает сразу цельную (и только ныне понимаемую) космологическую картину. Квантовая физика рассматривает мир как единое целое. В начале уже осуществлен в принципе весь мир, и это мир становящегося с миром человека. Точка в центре круга имеет и другой смысл.

Вселенная похожа на раздувшийся шар, который геометрически изображается как круг (слово «дор», означающее мир, имеет и значение сферы). Современные варианты теории Калуца — Клейна постулируют 11-мерную Вселенную, где существует 7 невидимых измерений, и 3 — в которых мы живем + время. Точка в центре круга — указание на центральность нашего положения в мире, что знали все древние цивилизации.

Но если читать слово «берешит» не как б-реш-ит, а как сочетание «бер» и «шит», то мы получаем и еще одну важнейшую информацию другого уровня — «шеститворение». Если первый смысловой уровень касался основ космогонии, то второй расшифровывает механику осуществления. Последние исследования показали, что биосфера Земли прошла именно 6 новорождений, в которых жизнь радикально обновлялась.

Уже в XX в. А. Ф. Лосев показал диалектическую необходимость именно такого устройства Вселенной. Вся античная философия — комментарии к Мистериям. Аристотель утверждал, что пифагорейцы принимали самостоятельное существование пустоты и говорили о проникновении этой пустоты в мировой шар бесконечного дыхания Беспредельного (безграничный, но конечный в своей объеме холодный шар первой фазы жизни явленной Вселенной). У Пифагора время есть шар объемного мирового дыхания.

Однако когда «инфляция» — раздувание иссякла, Вселенная вдруг стала чрезвычайно «горячей». Когда состояние вакуума распалось, его энергия высвободилась в виде излучения, которое мгновенно нагрело Вселенную до 1027 К. Именно тогда — не в начале, а в конце произошел «Большой взрыв», и не взрыв, а загорание всей поверхности шара — эфира. Пифагор учил о центральном огне — Гестии. Этот центр он назвал стражей Зевса. Гестия непосредственно связана с «дыханием космоса».

Это точная метафора. Его ритм четвертичен. Платон в диалоге «Тимей» писал, что Творец придал всеобъемлющему эфиру (который выражает сущность Вселенной по Платону) форму додекаэдра, правильного 12-гранника. Но по Платону же мир есть вращающийся шар, представленный в своих частях разной степенью кривизны. Он состоит из тончайшего огненного пространства, вращающегося с максимальной быстротой по абсолютно правильной шаровой кривизне. Это и есть граница космоса.

Внутри тела мы находим несколько пространств, более плотных, медленно вращающихся с менее правильной кривизной. Шаровая кривизна уступает здесь место спиральной, кстати, в этом и смысл свастики. Другими словами, пространство космоса есть сферичность 4-х видов. То есть Космос есть переменная объемность (огромная идея Лосева). Шар и додекаэдр — это форма и процесс. Учение о 4-х стихиях Пифагора, из которого исходил Платон, учение о различной организации пространства. Это — указание на 4 фазовых перехода сжимающегося вращающегося шара, в каковом процессе уплотняется, создается новое, шаг за шагом.

Весь космос, являясь энергией, что и обозначает голубь и горлица (как бы энергии женские и мужские), создавая человека в ритме 3*4 (мир троичен — трехмерен), изначально расщепляется и пространственно, и в энергетическом смысле.

Сущность любого жертвоприношения — энергетическая, поэтому даже отношение 5 к 8 современная наука, конечно, очень схематично, трактует как теорию супергравитации, что создает основу для полного объединения, в рамках которого весь мир управляется единственной суперсилой, предстающей перед нами разными гранями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шут и Иов"

Книги похожие на "Шут и Иов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Лебедев

Игорь Лебедев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Лебедев - Шут и Иов"

Отзывы читателей о книге "Шут и Иов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.