Авторские права

Игорь Лебедев - Шут и Иов

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Лебедев - Шут и Иов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Нестор-История, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Лебедев - Шут и Иов
Рейтинг:
Название:
Шут и Иов
Издательство:
Нестор-История
Год:
2011
ISBN:
978-5-98187-846-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шут и Иов"

Описание и краткое содержание "Шут и Иов" читать бесплатно онлайн.



Книга «Шут и Иов» — это попытка синтеза гипотез, предположений и фактов в рамках теории параллельной истории. Тайнопись Пушкина, секреты Дома Романовых и европейских династий, дуэль Лермонтова и смерть Гоголя, молчание Христа — записки сумасшедшего или истина в последней инстанции?






Проще говоря, 58 — есть символ подключения к мировой космической энергии, к знаменитому эзотерическому «врилю».

В системе розенкрейцерства помимо таких «должностей» как «хранитель порога», «астролог», «мать», имеется довольно специфическая функция, которая употребляется нечасто, только в тех случаях, когда требуется ее (а это обязательно женщина, и обычно крупных форм) авторитетный голос для утверждения той или иной истины. Наподобие судьи чести. Она и называется — «смерть».

Этой женщиной была Нессельроде. То есть Пушкин сразу указывает на уровень акции — эзотерическую область розенкрейцерства, как бы говоря: «я все понял, Дантеса я вызову, он женится». Но через время он узнает маневры Геккерена и взрывается — это выходит за все рамки, вот он за все заплатит. Царь его останавливает — еще не время. К этому моменту Пушкин прекрасно знал, что ему нужно умереть. Но когда и от кого — не знал.

НО ЗАТО ЗНАЛ, ЗА ЧТО!

«Египетские ночи», или «Моцарт и Сальери»

«Убийство, хоть и немо, говорит чудесным языком».

В. Шекспир, «Гамлет»

С. Н. Булгаков в своих «Тихих думах» вопрошает: «Есть трагедия, но о чем? Как ни странно, но доселе остается не раскрыт этот творческий замысел. О чем здесь идет речь? О соотношении ли гения и таланта, о природе ли творчества вообще, о человеческих страстях?»

А жившие позже, в другие времена, подметили и «социальный нонсенс». Почему это произведение Пушкина не только не подверглось никакой цензуре (Жуковский даже советовал «усилить»), и было вскоре даже поставлена в Александрийском театре? А ведь в нем поэт открыто обвиняет «главного музыканта» родственной империи в убийстве великого Моцарта. При полном понимании Вены.

И почему он обратился к теме «Сальери» в 1830 г., ведь европейский скандал со «слухами о покаянии Сальери» интриговал публику в середине 20-х годов[25]? «Нет правды на земле, но правды нет и выше, мне это ясно как простая гамма». Формально — чистое богоборчество, отрицание Божьей правды. И это ставится на главной сцене империи. Но Пушкин сразу подчеркивает ту плоскость, на которой развернется действо — действо «прошлобудущее». Плоскость гнозиса Мистерии.

Отец церкви Климент Александрийский упоминает о таком разделении Мистерий: «После очищения следуют Малые Мистерии, в которых даются некоторые основы правил и предварительного подготовления к тому, что должно последовать, а затем Великие Мистерии, после которых нет ничего непознанного во всей вселенной, и остается лишь созерцать и понимать природу вещей». Пифагорейская школа может служить типом дисциплины, которая требовалась перед посвящением в мистерии («… как простая гамма»). В ней было три ступени: первая («Слушателей»); вторая («Математиков»), которые изучали геометрию, музыку, природу числа, формы, цвета, звука; на третьей ступени, физиков, нужно было овладеть космогонией и метафизикой. Эти три ступени вели к истинным мистериям.

В Обществе Розового Креста, куда Пушкин «входил» с 1826 по 1828 гг., четвертая (или 18) ступень называлась «философ». Недавно стали публиковаться (частями) его работы как раз периода Посвящения — «математические таблицы», космогония.

В мае 1829 г., делая крюк для встречи с Елизаветой Алексеевной, Пушкин через Курск и Харьков прибыл в станицу Новочеркасскую. Ночью он тайно скачет в Новочеркасск, где оставляет у наказного атамана Войска Донского Д. Е. Кутейникова свой «ученический архив». Он даже, чтобы скрепить договор, вступает в сословие донских казаков. Это событие Пушкин описал в материалах, которые хранятся у нынешнего хранителя архива И.M. Рыбкина (своей рукой поэт начертал и дату начала обнародования архива и место: Таганрог, 27 января 1979 г.).

Принцип эзотерического гнозиса — все есть колебание и число — положен в цифровую вязь «Пиковой Дамы» (в символику чисел вводились на первых ступенях). Современный феномен — «жизнь после смерти» — назывался «выхождение в астрал». Нельзя сказать твердо, достиг ли Пушкин такого уровня, но у него есть по-своему уникальное стихотворение — «Гусар», где в форме шутки (известный прием) описывается то, что так мучило Гоголя: «Стремглав лечу, лечу, лечу; куда, не помню и не знаю, лишь встречным звездам кричу: правее! И наземь упадаю».

Многие исследователи удивлялись, размышляя о «Скупом рыцаре», почему старший барон, умирая, шепчет: «где ключи, ключи мои». И почему, если его сын — наследник, говорится о краже ключей. Это не трансформация поэтической формы, в основе которой скупость отца Пушкина, так как Барон прямо заклинает: «он разобьет священные сосуды, он грязь елеем царским напоит…».

Елей — для помазания на царство (Барон дважды в монологе повторяет — «я царствую»). Удивлялись и странному образу самого «Скупого рыцаря» — рыцаря-ростовщика, что для средних веков было непостижимо! Но сокровища — это знания, и не только уже известные Пушкину.

«Рыцарь» и «Моцарт» — две стороны одной психологической проблемы. «Рыцарь» — двоящийся образ братьев: живого Александра и Николая. Понимая, что уход Александра и приближение к Николаю связаны; понимая, что тайны, которые скупо даются Николаем (это сказано в X главе «Онегина» — «пиит мне сообщил…»), имеют смысл. Но какой? Узнавший к 1830 г. многое Пушкин мучительно старается разгадать ход событий, в которых он будет, и уже начал принимать участие. Он ищет ключи от тайны братьев. Знания — тайны империи даются взаймы, под залог жизнь?

Но почему — «пиит великородный»? Поведение императора в этом аспекте лучше всего (а точнее, потому что там это не скрывалось) поясняется китайской практикой. Всем правителям приписывались однотипные наборы функций — установление контактов с высшими силами, гармонизация мира людей, гармонизация всего космоса. Согласно гнозису, естественные и человеческие порядки представлялись в виде вибрирующих, резонирующих систем, между которыми, как вибрирующий диполь, находился правитель, т. е. он играл роль посредника при распределении космической энергии («небесное дэ»).

Еще в книге Ману было намечено, и затем в Риме, в средние века и, особенно, в императорской России оформилось учение о двойном составе царского существа: божественном и человеческом. И. А. Ильин в «Понятии монархии и республики» писал: «Этот двойной состав царского существа различали и в Египте: я описывал жертвоприношения фараона, со жрицами и народом — перед собственной своей статуей. Именно эту сторону императорского существа римляне и называли „noumenimperatoris“ или „geniusimperatoris“ — т. е. умопостигаемая сущность императора; именно ей ставили жертвенники и совершали возлияния. В Риме был обычай — говорить императору похвальные речи, в которых его естество всячески превозносилось как богоподобное. Казалось бы, ему нужно было внимать лежа. Однако в действительности это была хвала его ноумену — император всегда слушал эти речи стоя, почтительно стоя перед своим ноуменом».

По существу, центрацию (гармонизацию) определенного пространства создает любой буддийский монах, даоский монах, индийский брахман. На среднем уровне вступает в силу та схема, о которой говорится в Ветхом Завете — о «70 сарим» (сарим — множественное число от слова cap — царь, правитель), так как любой правитель в точном смысле царь. Если он выполняет условия магического ритуала (помазание и т. д.) и знает «место».

Дело в том, что все пространство мыслилось как бы мозаикой 70 определенных частей, в каждой из которых имелась как бы критическая точка, имеющаяся в закаленном стекле. Места истечения особой энергии. Причем по аналогии со стеклом нарушения в особой точке — изменения ритма вибраций после определенного предела и многое другое — грозили такой же катастрофой, как и со стеклом. Коронация (сакральное помазание на царство) и происходила в этих местах истечения.

Но Космос понимался дуально, поэтому и эзотерические функции подразумевали принцип бинарности. Вот почему французские короли жили в Париже, а короновались в Реймсе; японский император находился в Токио, а священной столицей считался Киото. В Англии особое положение занимал Йорк. В германских землях — Франкфурт и Берлин, в австрийских — Вена и Прага.

В Египте дуализм соблюдали во всем — в коронации двумя коронами, в двух Египтах (Нижнем и Верхнем), в наличии двух правителей — истинного и ложного. И если в Европе принцип «двух правителей» не соблюдался официально, то в Египте, Китае он был абсолютен. Причем в более близком к нам времени в Китае этот принцип динамичен. Убийство «порочного государя» (или его ритуальная смерть) осуществлялись в результате заговора и мятежа. Затем вождь оппозиции возводит на трон «государя-марионетку» младшего брата покойного, от которого он последовательно получал посты военного губернатора, канцлера, титул князя, полагавшийся только принцам крови. И лишь после этого «государь-марионетка» умерщвляется. Царствие рассматривалось как космический цикл, в котором существовали свои критические точки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шут и Иов"

Книги похожие на "Шут и Иов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Лебедев

Игорь Лебедев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Лебедев - Шут и Иов"

Отзывы читателей о книге "Шут и Иов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.