» » » » Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь


Авторские права

Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Международные отношения, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь
Рейтинг:
Название:
Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь
Издательство:
Международные отношения
Год:
2013
ISBN:
978-5-7133-1421-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь"

Описание и краткое содержание "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь" читать бесплатно онлайн.



Это вторая книга Мариам Ахундовой, посвященная памяти Фредди Меркьюри, и это новое исследование его творчества. Первая книга «История Фредди Меркьюри», как и следовало ожидать, оказалась в хорошем смысле скандальной, так как реабилитация доброго имени оклеветанного гения всегда — скандал. Книга мгновенно была распродана... Мариам Ахундова защитила честь и достоинство блистательной звезды британского рока. Автора благодарили, автору возражали, автору угрожали...

О причинах, побудивших Мариам Ахундову к написанию второй книги, лучше всего сказано в ее собственном предисловии. А почему самый достойный представитель рок-культуры был ославлен немедленно после смерти самым худшим человеком на свете, почему происхождение, жизнь, творчество и смерть Фредди Меркьюри продолжают оставаться тайной, вы узнаете, прочитав эту, вторую и последнюю ее книгу.






Нам не известно ни одного интервью Фредди Меркьюри и ни одного интервью Монсеррат Кабалье до 1991 года, в котором шла бы речь о «Barcelona» как об уже изданном альбоме. Максимум, речь идет о планах записать альбом. В письме Меркьюри фан-клубу «Queen» 1988 года упоминается, что он закончил альбом с Монсеррат и приступает к работе с «Queen». Ничего — об издании, никаких призывов покупать альбом (плюс вопрос о подлинности фэнзина).

У нас есть упоминание о готовящемся выходе альбома в рождественском фэнзине за 1988 год, достоверность которого надо проверять, там же — фото рекламного баннера альбома. Есть упоминание об альбоме и его 25-м месте в посвященном «Queen» спецномере журнала «Metal Attack» за 1991 год. Примечательно, что в версии того же сиецномера, датированного 1992 годом, упоминания об альбоме нет — только о сингле 1987 года.

Таким образом, повар из буклета оказался забыт, и на повестку дня встал более серьезный вопрос — когда на самом деле вышел этот альбом?

Если на мгновение предположить, что альбом в известном нам виде на самом деле вышел в 1992 году, но была создана легенда о его издании при жизни Меркьюри, то все встает на свои места.

Предположим, что в 1992 году массовым тиражом выходит «Barcelona». Параллельно или несколько ранее агитпроп запускает легенду о выходе этого альбома в октябре 1988 года, при жизни Фредди Меркьюри. Часть тиража упаковывается в золотистые конверты, на которых стоит копирайт 1988 года, и запускается в продажу под видом «первого издания», тем более что на тот момент подоспели книги Рика Ская, Кена Дина и других авторов, в которых упоминался альбом «Barcelona». Отдельным фанам, не понимающим, почему они раньше не видели этого альбома, объясняют, что он был издан ограниченным тиражом только в Великобритании и Испании. Британским квиноманам говорят, что альбом выпустили только в Испании, испанским — только в Великобритании. Всем хорошо и все довольны. Ловкость рук и почти никакого мошенничества.

Похоже, Меркьюри и Кабалье действительно записали некий альбом, который должен был выйти в 1992 году, к Олимпиаде в Барселоне. Но у нас нет никаких гарантий, что представленный в 1992 году диск — именно то, что планировал Меркьюри.

Зачем? Хотя бы для того, чтобы, к примеру, изменить концепцию альбома и сказать, что так и было, так как этого хотел сам Меркьюри. Ради мелких деталей в буклете, которые заметят только преданные фаны Фрист... простите, Фредди Меркь-юри. И это значит, что нам остается только догадываться, как на самом деле должен был звучать совместный альбом Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье и что из оригинального материала оставили, а что подвергли переработке.

Со связанными с «Queen» структурами все понятно. Но Монсеррат? Как она могла такое допустить?

Вопрос риторический, если посмотреть на то, что происходит в последние 20 лет. Монсеррат Кабалье является участницей нескольких откровенно грязных, скандальных и оскорбительных фильмов о Меркьюри, таких как «Freddie Mercury The Untold story» и «Freddie Mercury Magic remixed». Если участие в «Untold story» с натяжкой можно объяснить тем, что певица не знала о характере фильма, то участие в «Magic remixed» трудно оправдать неведением, гем более что Монсеррат на экране выглядит как человек, который понимает, что делает, и стыдится этого.

Еще можно вспомнить многолетнее молчание Монсеррат по поводу непрерывной грязи и оскорблений в адрес покойного коллеги. Понаблюдать, как мимикрировали с годами ее интервью — от «я и понятия не имела, что он серьезно болен» до подробного рассказа о том, как Фредди поведал ей о тяжелой болезни и скорой кончине и показал пятна Капоши на ноге. Вспомнить выступление на «мемориальных днях» в Монтре в компании Питера Фристоуна. Вызвавший всеобщие насмешки проект с Николаем Басковым и интервью с упоминанием особых вокальных данных Баскова, которых не было у Меркьюри. Увы, приходится признать, что Монсеррат Кабалье стала такой же фигурой информационного мифа о Меркьюри, как и другие «key people».

* * *

После сюрпризов с альбомом наступила очередь так называемых «живых исполнений» песен из «Barcelona», каковых, насколько нам известно, у Меркьюри и Кабалье было два: премьерное исполнение песни «Barcelona» в мае 1987 года в «Си Club» на Ибице, еще до официального издания песни на сингле, и выступление на олимпийском концерте «La Nit» в Барселоне в октябре 1988 года, где были представлены три песни: «Barcelona», «How Can I Go On» и «Golden Boy». Существует также видеоклип «Barcelona», снятый в 1987 году.

Вопросы возникали и раньше, прежде всего по причине навязчиво воспроизводимого в официальной биографии утверждения об исполнении этой песни под фонограмму, а также в связи с отсутствием нормальной записи выступления на Ибице. Если Барселона-1988 издавалась и демонстрировалась по ТВ, то Ибицу-1987 до сих пор знают в формате ни разу не изданной некачественной записи с очень мутной картинкой, хотя речь идет, как нам говорят, о грандиозном олимпийском гала-концерте с участием ведущих звезд.

Все начиналось примерно, как все остальное, — со смутного ощущения неправильности и нелогичности происходящего. Почему, если артисты пели под фонограмму, они так напряжены на сцене в Барселоне? Зачем в таком случае на сцене бэк-во-калисты и барабанщик — неужели только для имитации? Почему Меркьюри, не раз заявлявший в интервью о категорическом неприятии фонограммы, дважды выступил иод нее в опере? Почему, даже когда фонограмма была необходимым условием участия «Queen» в фестивалях в Монтре и Сан-Ремо, он открыто «пел» мимо записи, убирал микрофон посреди куплета и всячески валял дурака, а когда на концертах включалась фонограмма при исполнении «Bohemian Rhapsody», вся группа демонстративно покидала сцену? Здесь же вместе с партнершей послушно исполнял роль мима, изображающего пение? Почему он дважды заставил Монсеррат Кабалье лгать публике, обещая «живое» выступление? Почему факт дважды использованной в оперном номере «фанеры», которую в западном музыкальном бизнесе презирают даже представители «попсы», не вызвал реакции со стороны прессы? Почему в публикациях того времени нет ни строчки об использовании фонограммы, пусть даже в нейтральном тоне, de facto?

Если пение под фонограмму было условием и об этом все знали, зачем маскарад в виде оркестра, барабанщика, бэк-вока-листов? Зачем обманывать публику? А если обманывать, то почему бы не поставить микрофоны, отсутствие которых считается доказательством того, что фонограмма была? Почему на Ибице на сцене оркестр играет вживую — при звучащей фонограмме? Они что, делают вид, что играют на скрипках и виолончелях, дудят в трубы и валторны? Почему при этом оркестр не попадает в звучащую на пленке музыку? Бэк-вока-листы просто открывают рот, как живая рыба на рынке? Да еще и нарочито несинхронно с фонограммой?

Аргумент «да вы что, не слышите, что там звучит студийная запись?» критики не выдерживал. Да, слышу. Но если на «живое» видео наложена студийная запись, это не значит, что и на сцене пели под «фанеру». Кстати, известная нам «студийная» версия песни «Barcelona» была впервые издана через четыре месяца после премьеры на Ибице.

Вопрос с фонограммой на Ибице решился удивительно быстро. Выяснилось, что не только в прижизненной прессе не было ни звука о «фанере», но и в официальной биографии подобное утверждается только в отношении концерта 1988 года.

Ни один биограф, ни один «близкий друг» никогда не утверждали, что выступление блистательной пары в 1987 году было исполнено под фонограмму.

Ни Рик Скай. Ни Питер Хоуген. Ни Лаура Джексон. Ни Дэвид Эванс с Дэвидом Миннсом. Ни Лесли-Энн Джонс. Ни Джим Хаттон. Ни Питер Фристоун.

Этот миф создали сами поклонники Меркьюри под руководством своих надсмотрщиков-корифеев. Просто потому, что поверх известной нам видеозаписи кто-то наложил студийную версию песни «Barcelona». Для итоговых выводов даже не понадобилось говорящих голов и официальной пропаганды — фаны все послушно «достроили» сами.

Но ситуация с «La Nit» 1988 года по-прежнему оставалась неясной. В прессе до 1992 года и в фэнзинах ни о какой фонограмме не было ни строчки, хотя можно было бы догадаться, какой разнос должна была устроить пресса Меркьюри за то, что он публично опозорил себя и всемирно известную оперную певицу. По следов какой-либо реакции обнаружить не удалось. Кроме одного — во всех посмертных биографиях от Рика Ская (в которых эти сведения впервые появились) и далее о фонограмме в Барселоне говорили как о чем-то нормальном и естественном, как будто речь шла о новом концертном костюме. При этом внятных причин, по которым была использована «фанера», ни господин Скай, ни его последователи так и не назвали. Кто-то ссылался на малое количество репетиций, кто-то — на неважное состояние здоровья Меркьюри... Исключение — анекдот из книги Хаттона о том, как Фредди накануне концерта потерял голос, поэтому было принято решение петь под фонограмму, причем по вине техника это обнаружилось перед публикой, и злой певец кинулся за кулисы, чтобы дать технику пинок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь"

Книги похожие на "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мариам Ахундова

Мариам Ахундова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь"

Отзывы читателей о книге "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.