» » » » Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь


Авторские права

Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Международные отношения, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь
Рейтинг:
Название:
Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь
Издательство:
Международные отношения
Год:
2013
ISBN:
978-5-7133-1421-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь"

Описание и краткое содержание "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь" читать бесплатно онлайн.



Это вторая книга Мариам Ахундовой, посвященная памяти Фредди Меркьюри, и это новое исследование его творчества. Первая книга «История Фредди Меркьюри», как и следовало ожидать, оказалась в хорошем смысле скандальной, так как реабилитация доброго имени оклеветанного гения всегда — скандал. Книга мгновенно была распродана... Мариам Ахундова защитила честь и достоинство блистательной звезды британского рока. Автора благодарили, автору возражали, автору угрожали...

О причинах, побудивших Мариам Ахундову к написанию второй книги, лучше всего сказано в ее собственном предисловии. А почему самый достойный представитель рок-культуры был ославлен немедленно после смерти самым худшим человеком на свете, почему происхождение, жизнь, творчество и смерть Фредди Меркьюри продолжают оставаться тайной, вы узнаете, прочитав эту, вторую и последнюю ее книгу.






Единственной статьей, в которой упоминалась фонограмма, оказалась «Bravo, Sir Frederick!» из «Q`Magazine».

Однако в ней оказалось столько сплетен «а-ля Рик Скай», нормальных для нынешних биографий Меркьюри, но недопустимых для периода до 1991-го (рассказ о журналистах «Сан», которым Меркьюри оплатил перелет в Испанию для освещения мероприятия, слухи о СПИДе, карлики, правда, без кокаина и др.), что ее подлинность оказалась под сомнением. Причем на сайте queencuttings.com статья была датирована январем 1987 года, в то время как «La Nit» состоялся в октябре 1988-го. А на бумажной вырезке, которую мне удалось достать, дата вообще не была проставлена, так как среди вырезок, присланных вместе с этой, обнаружилась заметка о вечеринке Фредди на Ибице 1987 года, текст которой повторял кусок из тогда еще не написанной книги Ская. Недоверие к данному источнику информации только увеличилось.

Наконец, удалось добраться до подборки газет «The Times» и «Observer» за 1988 год. «The Times» за 10 октября 1988 г. отметился короткой, на пару абзацев, но очень злобной заметкой под названием «Olympic torch is welcomed with a sore throat» некоего Алана Фрэнкса. Автор всячески поносил безголосого Фредди Меркьюри, который потерял голос, не мог выдавить из себя ни ноты и опозорил великую оперную диву Монсеррат фонограммой! В присутствии короля Испании! То, что Фредди Меркьюри не умеет петь, — не новость для любителей оперы, уже оценивших его дуэт с Монсеррат Кабалье, но в этот раз он не мог выдавить из себя ни звука и просто кривлялся под музыку! Невиданный стыд и позор для обоих!

Мысленно обругав критика, исследователь вздыхает с облегчением — по крайней мере хотя бы по одному эпизоду официальной биографии удалось получить подтверждение из прижизненного источника. Фонограмма в Барселоне была, была и реакция...

В виде одной, никому не известной и всеми забытой заметки?!

Где все остальное?!

Расслабляться оказалось рано — все еще более усложнилось.

Именно так должна была выглядеть вся реакция музыкальных критиков и общественности на фонограмму в опере. И если подобное себе позволил обозреватель респектабельной «The Times», можно себе представить, что должно было твориться в таблоидах и изданиях типа «NME». Меркьюри должны были в прямом смысле уничтожить, а будущие биографии и «мемуары близких друзей» с учетом их направленности — с удовольствием и во всех подробностях расписать провал героя и реакцию на это прессы.

Но ничего подобного мы не видим. Тема или вообще не поднимается, или, как уже было сказано, об этом говорится как о чем-то незначительном. В той же «Bravo, Sir Frederick!» упоминается, что пели под фонограмму, что Фредди сказал в интервью: «У нас было мало репетиций». Слухи о проблемах с горлом — это все. Какое «Браво, сэр Фредерик!» — статью следовало бы назвать «Позор, сэр Фредерик!». В других материалах нет и этого. А при знакомстве с биографиями Меркьюри возникает ощущение, что пение под фонограмму с оперной певицей — нечто заурядное.

Вы верите, что журналистам важно, болело или не болело у звезды горло, было время или не было времени репетировать, и они готовы простить откровенное «кидалово» на сцене и принять такие детские оправдания? Напоминаю — это не фан-конвенция «Queen», это сборище хищников из мировых СМИ, которые ничего и никому не прощают, потому что скандал лучше всего продается, покупается и оплачивается. Но они все скопом взяли и простили? Все, кроме одного зануды из «The Times»?

Или предположим, что по неизвестным нам причинам один-два критика закричали: «Позор!», — в то время как остальные выражали восторг по поводу фонограммного концерта, порой вообще забывая о том, что была фонограмма? А годы спустя, когда хамский и скандальный тон в отношении Меркьюри стал нормой, почему-то авторы тех самых заказных биографий и мемуаров его «жалели», не позволяли себе ни слова осуждения, мягко оправдывая героя тем, что проблемы со здоровьем, мало репетиций и вообще фонограмма была запланирована, вы не знали?

Явный абсурд. И попытки объяснить и оправдать его выглядят не менее нелепо, чем попытки ответить на старый вопрос: почему Меркьюри открыто стоял в очереди в гей-клубы и ни разу не стал жертвой папарацци?

У нас снова по факту нет реакции на некое происшествие, на которое ее никак не могло не быть. И в нашей истории уже есть подобные прецеденты: с клипами «The Great Pretender» и «Living On My Own», с «черно-белой» мюнхенской вечеринкой, с мюзиклом «Time», со скандальными публикациями в «Sun»... И каждый раз при проверке «скандал без реакции на скандал» оказывался очередной мистификацией Мифа.

Перед нами еще одна загадка? Или еще один рухнувший Миф?

...После того как выяснилось, что сам факт издания альбома «Barcelona» при жизни Меркьюри под большим сомнением, оказалось, что все может быть намного серьезнее простой дискуссии о том, была фонограмма или нет.

В той самой прессе 1991 года (со ссылкой на все то же интервью Монсеррат Кабалье испанскому радио) говорилось, что песня «Barcelona» впервые была представлена публике на сцене «Royal Opera House» в Лондоне в 1987 году. Причем «Royal Opera House» была упомянута в нескольких публикациях. И нигде не было ни слова об «официальной» премьере на курортной эстраде в «Си Clab» на Ибице в мае 1987 года. Никаких следов Ибицы не было обнаружено и в прижизненных публикациях (за исключением фэнзина за 1987 год — достоверность этого источника информации мы уже обсуждали). Так и не удалось обнаружить людей, которые видели бы эту запись по ТВ. Как будто ее и не было.

Не было?!

Возможно, информацию смохсет подтвердить или опровергнуть сам «Си Club»? Но тут в нашем детективе появляется новый интригующий сюжет.

Дело в том, что клуба, в котором проходило то «легендарное шоу», давно не существует. Нет, он не просто закрылся.

По странному совпадению он был закрыт летом 1991 года, за несколько месяцев до известных событий. К этому времени у клуба рухнула крыша, он горел, один из владельцев был убит, а другой пропал без вести. После исчезновения хозяев клуб закрыли, а в 1994 году он возродился в качестве «самого фешенебельного клуба земного шара «Privilege»», но уже с новыми инвесторами. Сейчас «Си Club» описывается как жуткий притон, где творились самые дикие вещи: оргии, наркотики, всеобщий гедонизм, воплощение любых, самых низменных фантазий. Официальное современное описание прошлого «Си» составит честь самым диким фантазиям Рика Ская и Лесли-Энн Джонс.

Понятно, что Фредди Меркьюри в нашем Мифе бывает только в таких местах, но как же в таком заведении должна была чувствовать себя бедная Монсеррат, а также другие музыканты, участвовавшие в том «легендарном фестивале»?

Но у нас есть видео. Да, неважного качества, но большинство официально неизданного материала выглядит еще хуже. Непонятно, почему до сих пор не издано — в фильме «Freddie Mercury The Untold Story» был фрагмент этого выступления в хорошем качестве, что вызвало обычные разговоры поклонников: «У них есть, какого... не издают?». Так или иначе, но есть видео, на котором видно, что выступление происходит на открытом воздухе, на некой уличной сцене с пальмами. Более того, на youtube можно найти выступления других музыкантов, участвовавших в том же концерте на Ибице в честь Олимпиады 1992 года и выступавших на той же эстраде. Правда, только там и увидишь — нормальной записи того шоу нет до сих пор.

Смотрим Ибицу-1987 внимательно... еще раз внимательно... Не туда смотрите. Я понимаю, что хочется смотреть па блистательный дуэт, но не удивляйтесь — самое интересное в этом номере происходит на заднем плане. Как говорится, it’s magic!

Там меняются фон и его цвет. Появляются за спиной у дуэта, бесследно исчезают и снова появляются декоративные пальмы, какие ставят в холлах дешевых гостиниц. При этом певцы исполняют песню, стоя на одном месте и не двигаясь по сцене. Оркестр и бэк-вокалисты то оказываются прямо за спиной дуэта, то на почтительном расстоянии (ни те, ни другие с места не двигаются). За спиной у поющих магическим образом меняются и музыканты. Так, вместо брюнетки с виолончелью в середине номера за спиной у Фредди обнаруживается посторонняя гражданка с флейтой и под пальмой. Протираешь глаза с мыслями «вроде ничего крепче чая не употребляла, а глюки уже начались». Брюнетка с виолончелью на месте, постороннее привидение исчезло, прихватив с собой на память и пальму. Прокручиваешь пленку назад, просматриваешь запись снова и снова — нет, не показалось. Все было. И привидение с флейтой, и пальмы, и музыканты, регулярно меняющиеся то местами, то лицами...

А особенно порадовали бэк-вокалисты. Нет, они за эти три минуты не менялись. Но посмотрите на них внимательно — лучше бы менялись. Не знаю, какой эстрадный номер они исполняли, но это была точно не «Barcelona». И это были не фонограммщики, изображающие подпевку к «Barcelona». Эти люди пели что-то, не имеющее вообще никакого отношения к номеру Меркьюри и Кабалье. Другие движения, артикуляция губ, ритм. Бэк-вокалисты существовали сами по себе и пели что-то свое, родное, не обращая никакого внимания ни на дуэт, ни на происходящее на сцене.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь"

Книги похожие на "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мариам Ахундова

Мариам Ахундова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мариам Ахундова - Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь"

Отзывы читателей о книге "Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.