» » » » Ярослав Ратушный - Юдифь и олигофрен


Авторские права

Ярослав Ратушный - Юдифь и олигофрен

Здесь можно скачать бесплатно "Ярослав Ратушный - Юдифь и олигофрен" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Nazaret Group, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ярослав Ратушный - Юдифь и олигофрен
Рейтинг:
Название:
Юдифь и олигофрен
Издательство:
Nazaret Group
Год:
2000
ISBN:
966-7121-23-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юдифь и олигофрен"

Описание и краткое содержание "Юдифь и олигофрен" читать бесплатно онлайн.



Трудно определить жанр этой многоплановой и крайне интересной книги. Скорее всего, это увлекательный мистический триллер, где использована практически неизвестная европейскому читателю информация из древних кабалистических книг и манускриптов. Возможно, это фантастика о конце света, который происходит в наши дни так же буднично и незаметно, как две тысячи лет назад в Иерусалиме. Может быть, это остросюжетный психологический роман, где подробно описывается измененное состояние сознания, а также исследуются такие темные стороны человеческой души, как отцеубийство и инцест. Но самое главное, что это хорошая литература. Читатель получит интеллектуальное удовольствие от нетрадиционного толкования шумерских мифов, иудейских преданий и Евангелия, которые искусно вплетены в сюжет о современной жизни. Идеи автора настолько неожиданны, что способны вызвать самые разнообразные чувства: от восхищения до полного неприятия. Однако, может быть, подобные взгляды станут обычными в третьем тысячелетии?






— Ересь! — воскликнул поп Василий, стукнув по столу кулаком с такой силой, что ассирийские близнецы вздрогнули и переглянулись.

— Люди и ангелы принципиально отличаются друг от друга, — миролюбиво заметил ребе Мойша.

— Есть сообщение, что отец Ноя дал ему ложное имя, опасаясь колдунов, способных убивать заклинаниями, — сказал Омар. — Вполне возможно, что люди поколения потопа могли уничтожить того, кто способствовал гибели их мира, если бы знали истинное имя — обозначавшее сущность. Загадочная фраза, сказанная при рождении Ноя, свидетельствует, что он был утешителем только для определенной группы людей, выращивающих и охраняющих необычного ребенка. Его мать была из потомков Каина. В любом случае, «ангельский ген» присутствовал в трех сыновьях Ноя, от которых произошло все человечество.

— Вы что-то путаете, уважаемый, — тихо произнес мулла.

— Авраам обладал всеми качествами ангела, — заявил Марк, — не горел в огне, разговаривал с Богом и даже видел Его, оставаясь при этом живым. Однако с человеческой точки зрения его жизнь состояла из сплошных страданий. Едва родившегося младенца хотели уничтожить. Долгое время он находился под землей без тепла, света и человеческого общения. Люди полагали его безумным, собственный отец хотел убить вероотступника. Наконец его бросили в огненную печь. И это не конец, а скорее начало испытаний. Несчастному уже исполнилось семьдесят лет, но нет у него по-прежнему ни сына, ни дома, ни родины, ни покоя, ни утешения. Он должен странствовать по миру, чтобы создавать будущее.

— Будущий мир создается войной, — высказался мулла, улыбаясь парадоксальной мысли.

— Первая война началась сразу же после пришествия Лота в Содом, — ответил ему Кривой, демонстрируя отменное знание священной истории. — Победители спокойно входят в опустевший Содом и захватывают Лота, что и было конечной целью военной компании, ибо он был мессией противоположной реальности. Захватчики думают, что имеют дело с Авраамом, поскольку у обоих совершенно одинаковые лица. Мудрые цари хотят провести пленника по всем местам странствий патриарха, чтобы отменить последствия его действий. Лот был слишком ценным трофеем, из-за которого стоило воевать, поскольку играл роль ангела-спасителя, чье заступничество препятствовало уничтожению обреченного мира или, по крайней мере, давало отсрочку.

— Если Авраам боится за свою душу, когда опасность еще впереди, то его антагонист остается в Содоме во время паники и всеобщего бегства, — оживился Марк. — Захват Лота мог иметь катастрофические последствия для будущего, отсюда молниеносная реакция патриарха, которому один из уцелевших сообщает о пленении родственника. Казалось бы, развитие событий выглядит предельно простым. Однако существует блестящий древний комментарий: «спасшийся» — не кто иной, как ангел Михаил, спасенный Богом, когда низвергаемый в бездну сатана схватил его за крыло, чтобы увлечь за собой. Столь сложное объяснение может основываться только на одной информации: Авраам находился в другой реальности, поэтому не смертный, а только ангел мог служить вестником. Вмешательство посланца небес в ход событий подчеркивает чрезвычайность ситуации.

— В этом же стихе Авраам назван евреем — «перешедшим», — подметил раввин, поглядывая на муллу.

— Но не через реку, согласно обычному пониманию, а из одного мира в другой, — сказал Марк. — Авраам вооружает 318 воспитанников и мгновенно настигает врагов. Переход свершился необычным образом: под их ногами не поднималась пыль. Есть еще одно странное толкование, основанное на анализе корня слова «вооружил» — зелень, согласно которому, все выходящие на битву Господню подобны вырванной из земли траве. Вероятно, речь идет о потере корней при переходе в иную реальность. Разгром мощной группировки царей произошел с помощью магии. Авраам бросал песок и солому, которые превращались в мечи и стрелы. При таком способе ведения войны вполне достаточно 318 человек, чтобы подносить «боевые снаряды» и нести захваченные трофеи.

— Авраам, отец наш, был самым миролюбивым человеком на земле, — заметил раввин, — он умолял даже о спасении грешного Содома.

— Может быть, вы еще содомитов будете защищать? — агрессивно спросил отец Василий.

— Содомиты — самый оклеветанный народ в священной истории, — высокомерно заявил Омар, — их преступления основываются на неверном прочтении текста, ибо они были отнюдь не злы, а «дружны очень, но грешны пред Господом». Следовательно, являлись относительными праведниками.

— Содом наказывается посредством суда, — сказал ребе Мойша. — 60 тысяч небесных прокуроров требуют смертного приговора. Судебные исполнители уже начали подготовительную работу. Они приходят в город вечером, ибо медлят, ожидая окончательного решения. Бог спускается на землю, чтобы лично убедиться в неслыханных преступлениях. Высший суд интересуют не аргументы обвинения и защиты, а состояние подсудимых, их соответствие новому творению. Всевышний просчитывает все возможные варианты, в том числе и оправдательный приговор, заглядывая в будущее, но оно выглядит безнадежным. Неумолимые космические законы требуют справедливого возмездия, иначе из-за грешного города погибнет всю земля. Наказание представляется проявлением высшего милосердия. В этом мире Содом станет серой и солью, но благодаря страданию вернется в будущем к прежней благодати.

— Не слишком ли много прокуроров на один несчастный город? — зло спросил Кривой, и стало понятно, что он имел проблемы с правосудием.

Зато какая защита! — улыбнулся Марк. — Первый в истории адвокат начинает защиту с блестящего хода — с дискредитации самого правосудия. Авраам не оправдывает преступления людей, понимая, что перед высшим судом бессильны любые аргументы, а возражает против системы коллективной ответственности. Никто никогда не разговаривал с Всевышним столь дерзко. Патриарх продолжает традицию перволюдей, упрекая Бога в несправедливости. Пожалуй, он первым высказал обвинение в столь определенной форме: будни Творца — это уничтожение человечества. За его спиной стояли все дети Адама, погибшие поколения потопа и башни. С точки зрения человека, творение бесчеловечно, ибо происходит посредством суда, где нет разницы между преступниками и невинными. Более того, праведники выглядят грешниками относительно будущего мира.

— Несомненно, Авраам был человеком нового типа и праотцом современного человечества, — добавил Омар. — Если первые поколения безоговорочно вступали в союз с Богом и встречали судный день с оружием в руках, то он начинает торговаться. Патриарх упорно добивается своей цели, но не забывает польстить, услышав, что есть варианты. Он упорно торгуется за каждую живую душу и снижает количество необходимых для спасения праведников с пятидесяти до десяти.

— Не в этом ли заслуга праведника? — спросил раввин.

— Почему Авраам, проявивший поразительное безразличие к своим близким, настолько заинтересован судьбой Содома? — чисто по-еврейски ответил Марк. — Он хорошо понимает, что его потомков рано или поздно постигнет участь обреченного города, ибо «милость» означает суд, по которому преступники спасаются для грядущего, а «суд» означает милость относительно прошлых грехов. Однако результат один: страдание, гибель и вознаграждение в будущей жизни, за которое нужно платить мукой в настоящем. Разговор касается еще не рожденных праведников, которые станут грешниками в будущем. Он хочет точно знать, сколько людей, соответствующих новой реальности, могут спасти мир. Отсюда необычно сильная реакция и поразительная настойчивость.

— Что там произошло с Содомом? — неожиданно спросил Петр Николаевич и открыл глаза.

— 12 тысяч ангелов во главе с Кмуэлем мгновенно перевернули всю округу основанием к верху, а вершиной к низу, — ответил ребе Мойша. — Не только земля, но и люди, животные и растения превратились в свою противоположность.

— Круто, — заметил буддист, поглаживая лысую голову. — А почему жена Лота превратилась в соляной столб?

— Спасенные должны отречься от оставленных родственников, чтобы не попасть в сферу поражения ангела-разрушителя, ибо выражение лица выдает состояние души, — объяснил Марк. — Испытание оказалось слишком большим для жены Лота, которая оплакивала оставленных в городе дочерей. Несчастную женщину поразил метафизический фактор, ибо она находилась в непосредственной близости от мужа и двух дочерей, которые не имели столь глубоких контактов с погибшим миром, поэтому сумели спастись.

— Подожди, Марк, — воскликнул я, словно очнулся после долгого оцепенения, — тебе просили передать одно слово «авдола».

— Тимур, ты меня хорошо слышишь? — неожиданно спросил Марк.

— Я сразу заметил у него под бинтами микрофоны, — похвастался Камаз, кивнув головой в мою сторону.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юдифь и олигофрен"

Книги похожие на "Юдифь и олигофрен" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ярослав Ратушный

Ярослав Ратушный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ярослав Ратушный - Юдифь и олигофрен"

Отзывы читателей о книге "Юдифь и олигофрен", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.