» » Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве


Авторские права

Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве

Здесь можно скачать бесплатно "Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве
Рейтинг:
Название:
Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Описание и краткое содержание "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" читать бесплатно онлайн.



Профессор Гарвардского университета доктор Уильям Поллак широко известен своими исследованиями мужской психологии и проблем маскулинности. В основу книги положено его масштабное исследование "Слушая голоса мальчиков", позволившее автору сделать вывод, что в нашей культуре существует глубокое заблуждение относительно того, как растить сыновей.

Доктор Поллак называет несколько причин того кризиса сознания, который переживают сегодняшние мальчики. Одна из них - травма сепарации - преждевременное отделение мальчика от матери. Эту травму мальчик переживает дважды: сначала в младенчестве, а затем еще раз в подростковом возрасте. Другая причина - так называемый "Мальчишеский кодекс" - свод негласных правил поведения и ожиданий общества, которые основываются на устаревших и совершенно бесполезных тендерных стереотипах. Уильям Поллак не только ставит нашей культуре диагноз, но и предлагает лечение: он убежден, что мальчики нуждаются в позволении выражать свои чувства и в большей заботе, нежели они получают сейчас. Им необходимы матери, от которых их отрывают слишком рано. Им нужны отцы, эмоционально вовлеченные в их жизнь. Именно привязанность должна стать основой нового мальчишеского кодекса. Используя силу привязанности, мы можем помочь мальчикам стать самими собой, идти во взрослую жизнь своим путем - вырасти сильными настоящими мужчинами. Наша любовь - та сила, которая поможет мальчикам противостоять "кодексу". Это та сила, из которой рождается подлинная мужественность.

Книга будет полезна родителям сыновей, а также окажет неоценимую помощь воспитателям, учителям, психологам и тренерам.






Более того, резко снизилось количество мальчиков, поступающих в высшие учебные заведения. Двадцать лет назад в колледж шло больше мальчиков, чем девочек. Сейчас только 58 % выпускников школ мужского пола решают продолжить обучение в колледже, по сравнению с 67 % процентами девушек-выпускниц. На долю женщин приходится 55 % всех выданных дипломов бакалавра, и их процентная доля растет.

Поразительно, но недавние исследования показывают, что девочки не только чувствуют себя увереннее в учебе, но и более решительны в своем движении к будущей карьере. Например, когда восьмиклассников спрашивали об их планах на будущее, девочки в два раза чаще, чем мальчики, говорили, что мечтают об управленческой, профессиональной, деловой карьере. В 1993 г. Министерство образования США провело исследование, которое показало, что среди выпускников школ меньше мальчиков, чем девочек, собирается продолжать учебу в высших учебных заведениях, в юридических или медицинских школах. 59 % процентов выданных магистерских дипломов принадлежат женщинам, и доля мужчин в университетском и постуниверситетском образовании уменьшается с каждым годом.

Эти статистические данные показывают, что на нижних ступенях лестницы академических достижений находится гораздо больше мальчиков, чем мы когда-либо могли себе представить или готовы были признать. Реальность такова, что, несмотря на горстку привлекающих внимание школьных звезд, многие мальчики барахтаются где-то в группе заурядностей, считаются "средними" учениками и что "на дне" класса гораздо больше мальчиков, чем девочек. И хотя проблемы девочек с математикой и естественными науками признаются Министерством образования США, многочисленными частными образовательными фондами, и на их решение направлены силы исследователей, проблемам мальчиков и их отставанию по чтению и письму почти не уделяется внимание.


Плохая успеваемость мальчиков - это общемировая проблема

Эти "мальчиковые проблемы" в учебе распространены не только в Соединенных Штатах. Они есть и в Восточной Европе, и в Австралии. В Англии и Уэльсе девочки стабильно показывают лучшие, чем мальчики, результаты в стандартизированных тестах, проводимых в возрасте 5, 7, 9 и 11 лет. И хотя у мальчиков есть еще некоторое преимущество в оценках по математике в подростковые годы, по большей части результаты стандартизованного тестирования по итогам обучения в средней школе (GCSES[14]) показывают, что 48 % девочек против 39 % мальчиков получают высшие баллы как минимум по пяти предметам.

Когда имеет место бедность, неравенство мальчиков и девочек удваивается в пользу девочек. В Евросоюзе больше девочек получают среднее образование, и в большинстве западноевропейских стран они продолжают учебу после средней школы. В Новом Южном Уэльсе (Австралия), по данным исследования, которое вызвало бурные обсуждения в педагогической среде, мальчики в большинстве в "особых" и "коррекционных" классах. Оно также показало, что мальчики хуже, чем девочки, сдают тесты на грамотность, набирают меньше баллов при поступлении в высшие учебные заведения, уходят из школы раньше, чем девочки.


Плохая успеваемость приводит к кризису самооценки

За этой тревожащей статистикой стоит, я считаю, неопровержимый, хотя и замалчиваемый факт: у мальчиков серьезные проблемы с восприятием себя как учеников.

Несколько получивших широкую огласку масштабных исследований свидетельствуют о кризисе низкой самооценки у девочек-подростков. Они показали, что неуверенность в себе в школе заглушает уникальные голоса девочек, они страдают эмоционально и страдает их успеваемость. И хотя внимание к этой проблеме радует, я боюсь, что оно может привести нас к убеждению, что пока у девочек трудности, у мальчиков все прекрасно, пока девочки страдают от низкой самооценки, мальчики уверены в себе и в своих учебных способностях.

Я считаю, что другой причиной того, что мы не сумели увидеть низкую самооценку мальчиков, является то, что наши тесты на выявление самооценки не дают точных ответов именно о мальчиках. Они задают слишком прямые вопросы о самооценке, такие, как: "Ты думаешь, тебе хорошо дается математика?" или "Как бы ты оценил свою способность читать?" Мальчики в большей степени, чем девочки, склонны отвечать на эти вопросы, исходя из представления о чужих ожиданиях. Другими словами, мальчики знают, какие ответы будут говорить об их уверенности в себе (это го, что диктуется кодексом) и отвечают соответственно.

В исследовании Эдита Нотлмана из Национального института психического здоровья мальчиков и девочек просили оценить их успеваемость в течение переходного периода подростковости. Учителей также попросили оценить их успехи. Больше всего несоответствий между ответом ученика и оценкой учителя было в случаях с мальчиками. Мальчики завышали свои оценки, хвастались и преувеличивали, возможно, потому что стыдились своей учебной слабости. Самооценка девочек, наоборот, были очень близка к учительской. Но существует много способов измерения самооценки, и некоторые из них могут обойти стремление мальчиков бравировать и переоценивать свои способности. Шкала оценки Я-концепции ученика (Self-Concept as Learner Scale), разработанная Уильямом Перки из Университета Северной Каролины, использует непрямые методы оценки образа себя как ученика, то есть показывает, насколько комфортно дети чувствуют себя в школьной обстановке.

Когда Перки провел этот тест с самыми разными учениками - одаренными и ординарными, городскими и деревенскими, в шестом, седьмом и восьмом классах - он обнаружил два важных факта. Во-первых, он заметил, что у всех учеников - одинаково у мальчиков и у девочек - самооценка снижается, как только они достигают середины подросткового возраста, с шестого по восьмой класс. Но он также заметил значительную разницу "учеников мужского и женского пола". На всех уровнях, по всех категориях девочки набирали больше баллов, чем мальчики. Перки попросту показал, что учебная самооценка мальчиков более подвержена риску, чем учебная самооценка девочек.

Джон Фингер, один из аспирантов Перки, провел похожее исследование среди афроамериканских учеников средней школы. Он не обнаружил значительной разницы в самооценке белых мальчиков и афроамериканцев. Однако он заметил, что мальчики-афроамериканцы в целом имели более низкую самооценку, чем девочки-афроамериканки. Иными словами, самооценка скорее связана с полом, нежели с расовой принадлежностью.

Результаты Перки отличаются от выводов широко известной публикации "Обделенные девочки", выпущенной Американской ассоциацией женщин в университетах (AAUW - American Association of University Women). В этой работе утверждается, что у девочек самооценка ниже, чем у мальчиков, в то время как исследование Перки показывает, что именно девочки, а не мальчики, считают себя достаточно умными, чтобы добиться успеха. Перки считает, что причиной несоответствия является склонность мальчиков к бахвальству. По его словам, "мальчики много рисуются, чтобы произвести впечатление на друзей", в то время как девочки "хвалятся меньше, а учатся лучше". Мальчики, подчеркивает он, просто своей бравадой "прикрывают глубоко укоренившуюся неуверенность". Это прикрытие, разумеется, именно то, что я называю маской, механизм эмоциональной защиты, с помощью которого мальчики прячут свой стыд.

Выводы Перки совпадают с моими работами. Я тестировал группу мальчиков, используя методику Куперсмита (Coopersmith Self-Esteem Inventory). Это ряд вопросов, цель которых - определить самооценку ребенка. Я обнаружил, что хотя мальчики в моей группе внешне держались хорошо и их самооценка была по большей части средней, многие из них давали ложно-положительные ответы. Ложно-положительный ответ означает, что внешне ответ на вопрос показывает высокую самооценку, а на самом деле из него проистекает вывод, что подлинные чувства ребенка иные. Когда ребенок дает несколько ложно-положительных ответов в тесте на самооценку, исследователь знает, что ребенок не может, по той или иной причине, отвечать искренне. Не случайно ложно-положительные ответы называют "мерой лжи".

Хотя мальчики в моем тестировании показали среднюю самооценку, не запредельно высокую и не катастрофически низкую, не только многие из них давали ложно-положительные ответы, но количество респондентов, дающих ложно-положительные или защитные ответы значительно возрастало у мальчиков постарше. По восьмибалльной шкале (где 1 означает искренние ответы, а 8 - ложно-положительные) мальчики поднимались все выше и выше по мере взросления. В частности, мальчики 7-9 классов находились в промежутке 1,53 -1,95; десятиклассники получали 2,45 балла, одиннадцатиклассники - 3, и ученики двенадцатого класса - 5.

Это наводит на мысль, что чем старше мальчики-подростки, тем более они склонны показывать свою уверенность в собственной мужественности в ложном свете. Иными словами, по мере взросления у подростков растет потребность говорить, что они соответствуют общественному идеалу "мужской" уверенно сти в себе (даже если внутри они вовсе не чувствуют себя уверенно).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Книги похожие на "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Поллак

Уильям Поллак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Отзывы читателей о книге "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.