» » » » Ариф Караев - Декорации театра мод


Авторские права

Ариф Караев - Декорации театра мод

Здесь можно скачать бесплатно "Ариф Караев - Декорации театра мод" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Эксмо, год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ариф Караев - Декорации театра мод
Рейтинг:
Название:
Декорации театра мод
Автор:
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
1994
ISBN:
5-85585-143-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Декорации театра мод"

Описание и краткое содержание "Декорации театра мод" читать бесплатно онлайн.



Всё началось с посещения вечера театра мод, ночной драки и неожиданного звонка очаровательной девушки по имени Наза.






Фуад жестом пригласил нас занять свои места. Мы с Лалой мигом вскочили в кабину, ребята молча перемахнули через борт. Фуад тоже занял свое место, и мы, развернувшись на месте, выехали со двора. Замешкавшегося полицейского ребята аккуратно выгрузили у ворот усадьбы. К счастью, нас никто не пытался остановить.

Мой друг гнал машину, не сбавляя скорости и не обращая внимания на предупредительные свистки сотрудников дорожной полиции. Вскоре показался город, и через несколько минут мы были в новом, еще строящемся районе, где, по словам Лалы, жил ее дядя. Здесь, наряду с только что возведенными многоэтажными домами, повсюду были видны следы деятельности наших горе-строителей: груды кирпичей, незасыпанные ямы.

Сафаров жил в сером шестнадцатиэтажном доме, который одиноко возвышался среди гор неубранного строителями мусора. К нему вела покореженная гусеницами тяжелых тракторов, плохо заасфальтированная дорога. У самого дома мусора не было, но бесчисленные ямы делали участок земли вокруг него похожим на прифронтовую полосу.

У подъезда стояла черная машина. Лала, увидев ее, вдруг занервничала, вытянув шею, она стала пристально всматриваться. Мы с Фуадом переглянулись. Эта машина была нам незнакома. Фуад остановил грузовик недалеко от нужного подъезда — до него было несколько десятков метров.

Неожиданно из подъезда торопливо вышла Наза. Не глядя по сторонам, она подошла к этой черной машине и, открыв дверцу, села за руль. Я, выскочив из кабины, бросился к ее автомобилю. Наш грузовик стоял на правой стороне дороги, и я оказался на узкой полоске асфальта, слева от него. Именно здесь могла проехать машина Назы, поскольку левее от меня была глубокая яма, на дне которой лежали блоки железобетона с торчащими во все стороны железными прутьями.

Фуад, что-то крикнув своим парням, вылез через правую дверцу и, выхватив пистолет, присел на корточки у бампера грузовика. Согнув руку в локте, он прицелился в скаты Назиной машины. Ребята шумно стали выпрыгивать из кузова, держа в руках карабины.

Я, подняв вверх руки, медленно пошел навстречу черной машине. Наза не могла развернуться — слишком узка была дорога. Она также не могла подать назад — сзади стоял автобус, водитель которого, застыв от удивления, не способен был ни на какие действия. У нее оставался всего один выход — сбив меня, попытаться проскочить между нашим грузовиком и ямой. И, честно говоря, у нее были все шансы выбраться из ловушки.

Смотря мне прямо в глаза, она включила двигатель и, сорвавшись с места, помчалась на меня. До меня было метров двадцать. Когда оставалось каких-нибудь пять-шесть метров, она, продолжая смотреть мне в глаза, до отказа вывернула руль вправо.

Ее черная машина, развернувшись на месте, взлетела над ямой. Я отчетливо видел бешено крутящиеся колеса ее автомобиля, на какое-то мгновение зависшего над ямой. Я ясно разглядел лицо Назы, спокойно смотревшей куда-то вдаль, и ее руки, вцепившиеся в руль, с побелевшими от напряжения суставами пальцев. Потом машина рухнула вниз. Она упала прямо на торчащие вверх толстые прутья. Машина просто была пропорота насквозь густой щеткой металлических копий.

Я был в шоке. Все произошло настолько быстро, что я не успел полностью осознать все происшедшее. Я опустился на землю, не в силах произнести ни слова. Фуад молча бросился вниз, к машине. Он падал, скользя на крутом спуске, вставал, опять падал, громко ругаясь. Все это происходило, как в замедленном кино.

Вскоре он снова появился наверху, держа в руках женскую сумочку. По выражению его лица я понял, что мне спускаться туда нет смысла. Ей уже ничем нельзя было помочь, она была мертва. Казалось, еще совсем недавно я обнимал ее, такую молодую и прекрасную. Вдыхал аромат ее волос, целовал ее по-детски пухлые губы. А сейчас все это в прошлом, ее больше нет.

Фуад, подойдя ко мне, взял меня за руку и потащил подальше от места аварии. Я не сопротивлялся. Уже возле грузовика мы услышали сильный взрыв и увидели, как над ямой, медленно кружась вокруг своей оси, взлетела дверца ее черного автомобиля. Все было кончено.

Этот взрыв словно бы привел меня в чувство. Необходимо было выяснить судьбу еще одного человека, Сафарова. Еле-еле поспевая за Фуадом и его парнями, я, поддерживаемый Лалой, поспешил за ними в дом. Она держалась хорошо, больше не плакала. Только осунувшееся лицо и странно блестевшие глаза выдавали ее состояние.

Сафаров жил на третьем этаже. Не отвечая на настойчивые вопросы высыпавших на лестничные площадки жителей дома, мы поднимались все выше и выше. Наконец добрались. Дверь была закрыта. На наши звонки никто не отвечал. Тогда один из ребят Фуада, попросив нас отойди подальше, прицелился из своего карабина в то место, где должен был находиться язычок замка, и начал методично посылать в одну и ту же точку пулю за пулей. После четвертого выстрела, полностью выбившего замок, мы открыли дверь.

В коридоре никого не было. Мы вбежали в комнату. За столом, уронив голову на руки, сидел мертвый Сафаров. Фуад, подойдя поближе, приподнял его голову. Прямо в середине лба отчетливо была видна аккуратная маленькая дырочка. Рядом с трупом, на полу, лежал револьвер и скомканные светлые перчатки.

Фуад, окинув взглядом комнату и не заметив больше ничего интересного, высыпал на стол содержимое сумочки Назы. В ее косметичке он нашел два билета на паром, отходивший через пятьдесят минут.

Я смутно помню, как оказался внизу у нашего грузовика. В кабине мы были вдвоем с Фуадом. Его ребята снова забрались в кузов. Заметив, что я волнуюсь, он молча протянул мне флягу с коньяком. Сделав два больших глотка, я стал постепенно приходить себя. Фуад внимательно посмотрел на меня и, поняв, что со мной все в порядке, тронулся с места. Лалы с нами уже не было. Она, очевидно, осталась наверху.

Минут через десять мы подъехали к порту. Фуад остановил машину недалеко от стоянки. Мы представляли собой достаточно живописное зрелище. Четверо мужчин в пыльной одежде, с воспаленными от пыли глазами, вооруженные двумя карабинами и пистолетами, заткнутыми за пояса брюк.

Мы без особых проблем нашли общий язык с полицейскими, охраняющими вход в порт, и уже через несколько минут были на борту парома, который через полчаса должен был отплыть. Знакомство и объяснение с капитаном заняло еще несколько минут. И вот наконец мы стояли у нужной каюты. На наш стук никто не отозвался. Сопровождающий нас офицер позвал горничную, которая принесла ключи от каюты.

Но внутри никого не оказалось. В списке пассажиров она числилась за каким-то Лалаевым, который был нам незнаком. Никаких вещей в каюте не было. Фуад, внимательно посмотрев по сторонам, начал обыскивать каюту. Но все тщетно. В ней ничего не было, в том числе и наркотического крема, который мы так искали. Его парни молча встали у дверей каюты, отваживая непрошенных гостей видом своих карабинов и характерным выражением лиц.

До отхода парома оставалось пять минут. По лицу Фуада было заметно, что он неприятно удивлен. По существу, все наши действия теряли всякий смысл, так как основное — крем — мы так и не нашли.

Внезапно я почувствовал себя нехорошо. Видно, стресс, пережитый мной, все-таки дал о себе знать. Тошнота подкатила к горлу. Я, прижав ко рту носовой платок, торопливо прошел в ванную. Меня буквально выворачивало наизнанку. Когда спазмы в желудке стали постепенно ослабевать, я, глубоко вздохнув, сел на краешек ванны. Вдруг мне опять стало нехорошо, голова закружилась. Видимо, потеряв устойчивость, я задел рукой слегка выступающую плитку кафеля. Вывалившись из стены, она упала на пол и с шумом разлетелась на мелкие кусочки. На ее месте в стене зияла пустота.

Превозмогая боль в желудке, я запустил руку в образовавшуюся нишу. Внизу я нащупал небольшой сверток, обернутый в полиэтилен. Это, очевидно, и было то, что мы искали. Я попытался крикнуть о находке Фуаду, но силы меня покинули, и я рухнул на пол.

ЭПИЛОГ

Пришел я в себя уже вечером в офисе Фуада. Я лежал на его любимом диване, рядом со мной стоял столик с двумя бутылками кефира и чистый стакан. В углу за письменным столом сидел Фуад и что-то сосредоточенно писал.

Услышав, что я прихожу в себя, он повернулся в мою сторону. Подойдя поближе, он налил полный стакан кефира и протянул мне. Я с жадностью, не отрываясь, выпил кефир. Меня ужасно мучила жажда.

— Что со мной произошло? — каким-то глухим голосом спросил я Фуада.

— Отравление. Во время пожара в лаборатории мы все чем-то надышались, но дело в том, что нельзя после этого пить коньяк, ответил он.

— Ну, а Лала, она ведь раньше меня выпила коньяк?

— Вот поэтому ей стало плохо еще в квартире Сафарова. Сейчас она в безопасности, в больнице. Я уже звонил, ее должны привезти сюда. Ее отец жив, ему сделали операцию. Все прошло удачно.

— Его не посадят? — задал я мучивший меня вопрос.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Декорации театра мод"

Книги похожие на "Декорации театра мод" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ариф Караев

Ариф Караев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ариф Караев - Декорации театра мод"

Отзывы читателей о книге "Декорации театра мод", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.