» » » » В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады


Авторские права

В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады

Здесь можно скачать бесплатно "В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство АРОКС, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады
Рейтинг:
Название:
DEEP PURPLE Звезда автострады
Автор:
Издательство:
АРОКС
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "DEEP PURPLE Звезда автострады"

Описание и краткое содержание "DEEP PURPLE Звезда автострады" читать бесплатно онлайн.



Справочное издание, посвященное творчеству легендарной британской хэви-группы DEEP PURPLE. В первый том вошли: обзорная статья и тексты песен с переводом за период с 1968 по 1973 гг. Предназначена для широкого круга поклонников современной рок-музыки.






В 1963 году Лорд вместе с гитаристом Дереком Гриффитсом уходит от Билла Эштона и создает группу THE DON WILSON COMBO, переименованную позже в RED BLUDD’S BLUESICIANS (Ред Блад — псевдоним басиста группы, Дона Уилсона). В 1964 году к ним присоединяется певец группы Алексиса Корнера (Alexis Korner) BLUES INCORPORATED, по имени Артур Вуд (Arthur Wood, старший брат гитариста THE ROLLING STONES Ронни Вуда), и ансамбль опять менняет название на THE ARTWOODS. Вскоре на место Уилсона, попавшего в тяжелую автокатастрофу, приходит Малкольм Пул, а барабанщика Рега Даннуджа заменяет Киф Хартли (Кееf Hartley, экс-RORY STORM AND THE HURRICANES).

THE ARTWOODS исполняли ритм-энд-блюз, причем играли не свой материал (из 26 песен, помещенных на компакт-диск, изданный и 1995 году фирмой «Repertoire Records», только «Routine» собственного авторства и принадлежит перу Лорда). Но даже чужие вещи группа интерпретировала очень своеобразно, а виртуозные органные пассажи Джона стали ее визитной карточкой. Кстати, ветеран британской рок-журналистики Крис Уэлч (Chris Welch) считает, что именно в THE ARTWOODS Лорд достиг потолка своего мастерства, которое «было во многом утеряно в DEEP PURPLE и WHITESNAKE». В отношении БЕЛОЙ ЗМЕИ с ним спорить трудно, а вот по поводу DEEP PURPLE маэстро от журналистики сильно загнул: достаточно послушать любой из их концертников, чтобы убедиться в обратном. Как бы то ни было, а Лорд смотрелся (и слушался, естественно) в THE ARTWOODS здорово.

Группа давала до 300 концертов в год. Начав выступления еще в конце 1963 года под названием THE NEW ART WOOD COMBO, они стали завсегдатаями клубов «Speakeasy», «Blaises», «The Cromwellian» и «The Ad Lib». На их выступление в пабе «George And Dragon» в Эктоне попал известный импресарио Джонни Джонс из «London City Agency», тут же ставший их менеджером. И вскоре THE ARTWOODS еженедельно по вторникам начали выступать в престижном «100 Club», расположенном в доме под номером 100 на Оксфорд-Стрит, а позже — в не менее популярном клубе «Klooks Kleek». В марте 1964 года группа отправилась в свои первые гастроли по Англии, предваряя выступления Пи Джи Проби (P.J. Proby). За концерт музыканты получали всего 25 фунтов (на всех), и должны были сами оплачивать ночлег. Ситуация улучшилась летом, когда удалось подписать контракт с издательством «Southern Music Publishing» и фирмой «Decca».

Сначала записывались в студии, принадлежащей «SMP» на Денмарк-Стрит с малоизвестным продюсером Терри Кеннеди, но потом «Dесса» предоставила группе свою лучшую студию, где они работали со знаменитым специалистом по блюзу Майком Верноном (Mike Vernon).

Для «Декки» THE ARTWOODS выпустили пять синглов, один миньон и альбом Art Gallery (ноябрь 1966 года), собравший восторженные отзывы критиков.

В 1964 году Лорд умудрился принять участие, как сессионный музыкант, в записи нашумевшего первого альбома THE KINKS (интересно, что продюсер пластинки Шил Талми привлек к записи и Джимми Пэйджа (Jimmy Page, будущий основатель LED ZEPPELIN)). Принято считать, что Лорд играет в легендарной композиции «You Really Got Ме». Однако нужно иметь большую фантазию, чтобы услышать там клавишные, либо фортепиано. А вот в «Bald Headed Woman» соло Лорда является украшением песни.

В 1965 году группа впервые выезжает «за бугор», проведя совместные гастроли с Петулой Кларк и выступив на Международном Бит-фестивале в Монте-Карло. В 1966 году THE ARTWOODS аккомпанировали на британских гастролях известным американским исполнителям Мэю Мерсеру (Мае Mercer), Хаулин Вулфу (Howlin’ Wolf), Литтл Уолтеру (Little Walter) и Бо Диддли (Во Diddley). Группа также совершила турне по Франции и посетила Польшу.

«Главная вещь, которая мне врезалась в память — это режим, который действительно был суровым. Везде много солдат, минимум два раза в день, где бы мы ни были, нас заставляли показывать паспорта. К нам прикрепили троих, которые буквально ходили за нами по пятам — переводчицу и двух парней. Они следили за каждым нашим движением. Также помню, что мы играли один концерт для аудитории, состоящей только из солдат — они, наверное, ехали на какой-нибудь полигон — ибо слушали нас с карабинами в руках», — вспоминал Лорд через 30 лет после польских гастролей.

Дома же THE ARTWOODS продолжали выступать в клубах. «Брайан Ферри (Bryan Ferry, будущий предводитель ROXY MUSIC) не пропустил ни одного нашего выступления в „100 Club“, Алекс Харви (Alex Harvey) забегал в „Кlooks Кleek“, также приходили нас послушать Брайан Джонс (Brian Jones) и Кит Ричардс (Keith Richards) — они казались неразлучными», — вспоминает Арт Вуд.

Имея успех у коллег и критиков, группа, тем не менее, не снискала популярности у публики, и в конце 1966 года «Decca» разорвала контракт. Джонни Джойс тут же подписал новый с фирмой «Parlophone», но THE ARTWOODS выпустили на этом лэйбле только один сингл.

Группой заинтересовался немецкий композитор Ганс Брегель (Hans Вregel), предложив совместную работу над композицией для рок-группы и оркестра, но дальше идеи дело не пошло. А вот шеф фирмы «Fontana Records» Джек Бэйверсток свою идею воплотил в дело: ребят приодели как американских гангстеров середины 30-х, группу переименовали в ST. VALENTINE’S DAY MASSACRE, и с обложки нового сингла на потенциальных покупателей смотрели серьезные парни с автоматами в руках. Была развернута рекламная компания, организована презентация сингла в «Speakeasy» (с халявной выпивкой и закуской). Но и это не помогло. Родина в очередной раз проигнорировала музыкантов. Правда, в Дании душещипательная баллада «Братец, сможешь ли ты сэкономить 10 центов?» в течение шести недель возглавляла хит-парад (этот сингл THE ARTWOODS записывали уже без Кифа Хартли, который ушел в BLUESBREAKERS Джона Мэйолла). Обрадованные успехом ребята на месяц ринулись на гастроли по Скандинавии, но несмотря на успех тура, Лорд был недоволен: «Я чувствовал себя страшным посмешищем. За границей дела шли не так плохо, но вернувшись и Англию, мы должны были носить эти гангстерские костюмы, и мне казалось идиотским играть ритм-энд-блюз, будучи так одетыми».

Два года Джон жил в семье Вуда. Покинув THE ARTWOODS, он снял квартиру, толком не представляя как сможет за нее платить. Изредка работая в студии сессионным музыкантом (для «Руе Records», записывая материал будущего участника KING CRIMSON Боза Баррелла (Воz Burrell)), на короткий период Лорд вошел в состав группы SANTA BARBARA MACHINE HEAD. С продюсером Газом Даджионом (Gus Dudgeon) они записали три песни, но распались после ухода Ронни Вуда в группу Джеффа Бека (Jeff Beck).

Еще раньше Джону приходилось встречаться в студии с вокальным трио THE IVY LEAGUE. В сентябре 1967 года эта троица выпустил сингл с песней Дж. Картера и К. Льюиса «Давай, Поедем В Сан-Франциско». Песня попала «в струю» (был пик движения хиппи), поднявшись до четвертого места в хит-параде США. На сингле, между тем, значилось более звучное имя — THE FLOWERPOT MEN («Мужики из цветочного горшка», кстати, «pot» на сленге означал «марихуану»). После успеха песни удачливому дуэту авторов пришла в голову мысль заработать деньжат на гастролях, и они предложили певцу Томи Берроузу из THE IVY LEAGUE собрать на базе трио группу THE FLOWERPOT MEN.

И вот однажды, в связи с болезнью органиста Билли Дэвадсона, к ансамблю присоединился Лорд. Джон стал также аранжировщиком группы, и совершил с ней одну гастрольную поездку.

Вот с этим умудренным жизнью музыкантом и пришлось жить Кёртису в Лондоне. Они подружились, и Крис пригласил Лорда в создаваемый коллектив — трио THE LIGHT. Гитаристом этой команды он видел только одного человека — Ритчи Блэкмора (Ritchie Blackmore), с которым познакомился еще в 1963 году в гамбургском «Star Club».


Ричард Гарольд БЛЭКМОР (Richard Harold Blackmore) родился 14 апреля 1945 г. в английском курортном городке Уэстон-Сьюпер-Мэр (графство Эвон) на берегу Бристольского залива. В двухлетнем возрасте вместе с родителями переехал в пригород Лондона, Хестон. Отец Ричарда работал в лондонском аэропорту Хитроу, прокладывая трассы для самолетов, а мать держала небольшой магазинчик. Во время учебы в школе Ритчи усердия не проявлял, зато подавал большие надежды на спортивном поприще. Метание диска, толкание ядра, плавание… Но особых успехов Блэкмор достиг в метании копья.

«Я был лучшим копьеметальщиком в Лондоне, — без ложной скромности вспоминал позднее гитарист, — меня даже собирались включить в сборную Англии, но я не прошел по возрасту — был слишком юным. Я считался несносным учеником — пожалуй, не проходило и недели, чтобы мне не грозило исключение из школы. Зато в спортивных соревнованиях (метание копья и плавание) получал различные награды. После торжественных митингов с исполнением гимна директор школы при всех хвалил меня: Блэкмор опять победил и спас честь Хестона! — и вручал очередную медаль. А после обеда, в тот же день, я стою у него на ковре — и директор дает мне втык, в очередной раз угрожая исключить из школы».

В конце 50-х годов музыкальная жизнь в районе Большого Лондона кипела вовсю — в различных пабах, кафе, кинотеатрах выступало множество скиффл- и бит-групп. Телевидение начало транслировать первые поп-шоу, благодаря чему Ритчи и открыл для себя рок-н-ролл. Особенно поразило Блэкмора выступление гитариста Томми Стила (Tommy Steel), увиденное в передаче «Six Five Special» в 1956 году. Ритчи тут же одолжил у друга гитару: «У меня получалось только бренчание, я ничего не смог сыграть, но выглядела она клево. И я подумал, что просто обязан научиться играть на этом инструменте».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "DEEP PURPLE Звезда автострады"

Книги похожие на "DEEP PURPLE Звезда автострады" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Дрибущак

В. Дрибущак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады"

Отзывы читателей о книге "DEEP PURPLE Звезда автострады", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.