» » » » В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады


Авторские права

В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады

Здесь можно скачать бесплатно "В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство АРОКС, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады
Рейтинг:
Название:
DEEP PURPLE Звезда автострады
Автор:
Издательство:
АРОКС
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "DEEP PURPLE Звезда автострады"

Описание и краткое содержание "DEEP PURPLE Звезда автострады" читать бесплатно онлайн.



Справочное издание, посвященное творчеству легендарной британской хэви-группы DEEP PURPLE. В первый том вошли: обзорная статья и тексты песен с переводом за период с 1968 по 1973 гг. Предназначена для широкого круга поклонников современной рок-музыки.






Репертуар собственно самих ПРЕСТУПНИКОВ состоял из рок-н-ролльных стандартов вперемешку с инструментальными композициями. Как правило, концерты завершались исполнением еврейской народной песни «Хава Нагила», в которой Ритчи все более убыстрял темп, забросив гитару за голову. От скромного пугливого Блэкмора не осталось и следа — на сцене он чувствовал себя более чем уверенно, да и вне сцены с удовольствием продолжал выходки с «мучными бомбами» или обстреливал прохожих из рогатки. «Но в конце концов, нас засекли, — вспоминает басист группы Чес Ходжес, — кто-то успел записать номер нашего микроавтобуса и мы оказались в полицейском участке. Штраф за метание «мучных бомб» был не таким уж большим, но у нас не было страховки на машину — так что пришлось раскошелиться».

Кстати, во время упоминавшихся гастролей с Винсентом по Германии последний расторг контракт с THE OUTLAWS именно по причине резвого поведения группы после концертов. Как следствие, менеджеры просто отказывались работать с THE OUTLAWS, посему Ритчи в мае 1964 года с легким сердцем принял новое предложение: «Я оставил THE OUTLAWS, потому что группа подвергалась остракизму и нигде не могла получить работу. Нас принимали за уголовников и запрещали везде. Наш юмор не был оценен по достоинству».

Пристроился Блэкмор к новой группе THE WILD BOYS («Дикие парни»), созданной Джо Миком для своего протеже, певца Хейнца Берта. Дебют группы состоялся в новом лондонском клубе «Beat City».

С ансамблем HEINZ AND THE WILD BOYS Ритчи выступал до декабря 1964 года. Они были сопровождающей группой Билли Джей Крамера, с которым даже совершили поездку в Скандинавию.

Новый 1965 год был для Блэкмора весьма насыщенным — сначала два месяца он числился в группе Нила Крисчена THE CRUSADERS («Крестоносцы»), потом на три месяца возвратился в THE SAVAGES. В марте Ритчи выпустил на фирме «Oriole Records» соло-сингл с песнями «Getaway» и «Little Brown Jug». В записи ему помогали барабанщик Мик Андервуд, пианист Ники Хопкинс, бас-гитарист Чес Ходжес, продюсером был Дерек Лоуренс (Derek Lawrence). По инициативе Лоуренса Блэкмор записывается для американского рынка с THE OUTLAWS и женским трио MURMAIDS.

В мае THE SAVAGES в сокращенном варианте — Блэкмор, басист Эвид Андерсон (Avid Andersen) и барабанщик Торнадо Эванс (Tornado Evans) — вошли в коллектив, сопровождающий по Германии Джерри Ли Льюиса. После завершения концертов звезды рок-н-ролла, троица экс-ДИКАРЕЙ осталась на немецкой земле. Блэкмор осел в Гамбурге, где играл с различными коллективами в ночных клубах, а также работал сессионным музыкантом на студии «Polydor Records».

Встретившись опять с Дэвидом и Торнадо, Ритчи становится лидером трио ТРИ МУШКЕТЕРА. Верхом успеха для группы было подписание контракта на выступления в течение недели в знаменитом «Star Club». Музыканты вышли на сцену в одеянии мушкетеров, при шпагах и даже разыграли бой с фехтованием. Однако их первый концерт оказался последним. Блэкмор повздорил с хозяевами клуба, и те разорвали контракт.

Неразлучная троица возвратилась «на круги своя», в THE CRUSADERS, благо лидер группы певец Нил Крисчен простил «блудных сынов». Однако в Англии Блэкмору долго сидеть не пришлось. Крисчен, вдохновленный успехом песни «That’s Night», которая достигла 14-го места в Великобритании, отправился с группой в европейское турне. Очередной «крестовый поход» начался успешно, но уже в Германии Нил, которого восторженно принимали поклонники, расформировал ансамбль и начал сольные концерты.

Блэкмор, оставшись не у дел, возвращается в Англию, но уже в октябре 1966 года со своим знакомым Билли Грэмом (и благодаря ему) едет в Италию в составе группы THE TRIP, аккомпанирующей певцу Рики Майоччи (Ricki Maiocchi).

Опять оказавшись на родине, Ритчи попадает на концерт Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). Он был просто потрясен мастерством американского гитариста. Когда же приятель Блэкмора одолжил у Эрика Клэптона (Eric Clapton) гитару «Fender Stratocaster», аналогичную хендриксовской, Ритчи попробовав на ней играть, решил — это его модель: «У „Стратокастеров“ намного более острый и чистый звук. На этой гитаре значительно тяжелее играть, чем на „Гибсоне“, но это вознаграждается сторицей. Благодаря этой прозрачности звука ты можешь слышать свои ошибки намного лучше. А так как звук чище, то его на этих гитарах можно делать громче. На „Гибсоне“ ты переключаешься только „громче-тише“, а на „Фендере“ можно делать отсчет буквально каждой ноты». Позже, купив себе собственный «Fender Stratocaster», Ритчи не спешил выходить с ним на сцену: «Овладеть в совершенстве новой гитарой оказалось делом сложным — у меня ушло на это около двух лет».

В декабре 1966 года Блэкмор принял участие в новом помпезном проекте Лорда Сатча. Группа эта называлась THE ROMAN EMPIRE («Римская Империя»). Музыканты, по настоянию Сатча, выступали в экипировке гладиаторов, а сам он взял себе громкое имя Лорд Цезарь Сатч. Состав ансамбля подобрался довольно сильный. Достаточно назвать басиста Тони Дэнджерфильда и органиста Мэтью Фишера (Matthew Fisher), который, оставаясь членом РИМСКОЙ ИМПЕРИИ, умудрился записать суперхит «А Whiter Shades Of Pale» с группой PROCOL HARUM (позже Фишер стал членом основного состава PROCOL HARUM, которая в мае 2001 года приехала-таки в Москву с концертами).

В апреле 1967 года THE ROMAN EMPIRE распалась, а осколки «римлян» во главе с Блэкмором влились в возрожденную на время гастролей по Германии THE CRUSADERS. После их завершения, Ритчи остался в стране, которая уже успела стать его второй родиной. (Блэкмор верит в переселение душ и даже убежден, что в предыдущей жизни он был жителем Гамбурга). По словам Ритчи, «в следующие восемь месяцев все, что я делал — это бессовестно прожигал сбережения и практиковался в игре на гитаре».

Только в сентябре 1967-го он собрал квартет MANDRAKE ROOT, но дальше репетиций дело не пошло. Из полудремы Блэкмора вывела телеграмма, в которой Крис Кёртис предлагал ему войти в состав новой группы.

Первое, что сделал Ритчи, прибыв в ноябре 1967 года в Лондон, так это посетил концерт THE FLOWERPOT MEN. Его будущий коллега, высокий органист с классическим образованием, произвел на него неизгладимое впечатление.

Глава 2. В ПОИСКАХ ОПТИМАЛЬНОГО СОСТАВА

У Кёртиса идей было валом — одна из них заключалась в том, чтобы группу назвать ROUNDABOUT («Карусель»), а выступать таким образом: сам Кёртис, певец и барабанщик в одном лице, вместе с Лордом и Блэкмором будут размещаться в центре, а вокруг этого трио на вращающейся сцене будут по очереди появляться другие исполнители. Несмотря на явную бредовость подобных предложений, к Кёртису прислушивались. Его уважали не только за карьеру в THE SEARCHERS — он был знаком с самими THE BEATLES. (Позже выяснилось, что с подобной идеей Крис обращался и к другим менеджерам и музыкантам, в том числе и к будущим МОТТ THE HOOPLE.)

7 декабря Кёртиса пригласили на открытие магазина модной одежды фирмы «Apple», и Крис взял с собой Лорда. Джон даже умудрился проехаться с Ленноном и Харрисоном на лимузине.

Троица музыкантов репетировала, вовсю «наяривая» песни THE BEATLES и других известных групп. Лорд, между тем, не спешил расставаться с THE FLOWERPOT MEN и вскоре уехал на гастроли в Мюнхен, Кёртис же бесследно исчез. Блэкмор, проклиная тот день, когда дал втянуть себя в эту авантюру, уехал обратно в Гамбург.

Но Эдвардс решил не сдаваться. Для начала он приобщил к делу 35-летнего Джона Колетту (John Coletta), директора рекламного агентства «Castle, Chappel and Partners», чей офис и фотоателье находились этажом выше. Поняв, что с Кёртисом каши не сваришь, они послали Лорду в Мюнхен телеграмму с предложением взяться за формирование группы и обещая финансовую поддержку. Лорд согласился, и по приезду в Лондон второй раз предложил Блэкмору пересечь Ла-Манш.

Менеджеры свое слово сдержали, выложив 7 тысяч фунтов на аппаратуру (две с половиной тысячи стоил орган «Hammond»). Они сняли за 50 фунтов в неделю старинный особняк «Дивиз Холл» с большим сараем, расположенный в деревеньке Саут Мимз (40 миль на север от Лондона). И вот в этом доме, который пользовался дурной славой у местных жителей (считалось, что там обитают привидения), в начале 1968 года начинаются репетиции группы ROUNDABOUT.

С подачи Лорда бас-гитаристом взяли Ника Симпера.


Николас СИМПЕР (Nicholas Simper) родился 3 ноября 1945 года в городе Норвуд Грин, графство Саутхолл. В 1960 году он стал гитаристом школьной группы THE RENEGADES (гитару ему подарил отец). Позже Ник выступал в составе группы THE DELTA FIVE, которой даже удалось сыграть перед концертом Джерри Ли Льюиса. Интересно то, что усилитель и колонки у Симпера были экспериментальными — их сделал для него приятель, Джим Маршалл (Jim Marshall) в домашней мастерской. Этот талантливый самоучка позже начал серийно штамповать столь любимый рок-музыкантами «Marshall».

Основав собственную группу SOME OTHERS GUYS, Ник пытался подражать своим кумирам — JOHNNY KIDD AND THE PIRATES. В ноябре 1965 года он вошел в состав профессионального ансамбля BUDDY BRITTEN AND THE REGENTS (позже сменившего название на THE SIMON RAVEN CULT). Репетировали они, кстати, напротив дома, где играла группа THE JAVELINS некоего Иена Гиллана (Ian Gillan). Симпер переключается на бас-гитару, выменяв ее у басиста THE JAVELINS. Его же соло-гитара становится собственностью Тони Тэкона, «гиллановского» гитариста.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "DEEP PURPLE Звезда автострады"

Книги похожие на "DEEP PURPLE Звезда автострады" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Дрибущак

В. Дрибущак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады"

Отзывы читателей о книге "DEEP PURPLE Звезда автострады", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.