» » » » Игорь Бондарь - 1. Лицом к себе. Как побеждаются страсти.


Авторские права

Игорь Бондарь - 1. Лицом к себе. Как побеждаются страсти.

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Бондарь - 1. Лицом к себе. Как побеждаются страсти." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство licomksebe, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Бондарь - 1. Лицом к себе. Как побеждаются страсти.
Рейтинг:
Название:
1. Лицом к себе. Как побеждаются страсти.
Издательство:
licomksebe
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1. Лицом к себе. Как побеждаются страсти."

Описание и краткое содержание "1. Лицом к себе. Как побеждаются страсти." читать бесплатно онлайн.








А кроме видимого, материального мира есть несравненно более важный духовный мир, в котором действуют неведомые нам великие законы, несомненно совершенно иные, чем законы материального мира. Эти законы господствуют над законами материальной природы.

(Свт. Лука, архиепископ Крымский «Проповеди»)

Чудо есть не нарушение, а наоборот действие высших и вечных законов бытия в нашем преходящем мире.

(Архиепископ Иоанн (Шаховской) «Мгновения святой тишины»)

О молитвах и прошениях к Господу.

Молитва есть беседа с Богом.

Где молитва и благодарение, туда приходит благодать Святого Духа, оттуда прогоняются демоны и все вражеские силы отступают и обращаются в бегство.

(Свт. Иоанн Златоуст, «Три святителя», Духовный алфавит)

…всяким хранением блюди твое сердце и проси у Бога благоразумия, чтобы Он дал тебе познать ловушки и ухищрения зла, дабы лукавый своими ухищрениями не приобрел нас для себя.

(Прп. Макарий Египетский «Духовные беседы»)

Некоторые, хотя сами не прилагают никаких усилий к исправлению, говорят. "Христе мой, во мне есть такие-то страсти. Ты можешь меня от них избавить. Избавь меня от них!" Как тут Бог сможет помочь? Чтобы Бог помог, нужно, чтобы сам человек постарался. Есть некоторые вещи, которые должен сделать сам человек, чтобы потом Бог послал Свою помощь. Не бывает так, чтобы человек получил помощь, если он сам не желает себе помочь.

(Паисий Святогорец «Слова», Том 5, Часть 1, Глава 1)

Что такое молитва? Это - разговор с Богом. С Тем, Кто создал всякую высоту и значительность в мире. Казалось бы, какой трепет подлинной радости должно было бы вызвать осознание возможности непосредственного обращения к единому, истинному Хозяину неба и земли... Но мало и очень глухо сознают люди эту близость Божию.

(Архиепископ Иоанн (Шаховской) «Мгновения святой тишины»)

…лучше же всегда пусть человек призывает Бога, чтобы Он Сам стал его Путеводителем, и Путем, и Умом, и Определением, и Истолкователем.

(Прп. Макарий Египетский «Духовные беседы»)

Обращенностью к Богу, этим творческим актом, человек призывает свет, и этот свет от Бога идет в его сердце, то есть Сам Господь нисходит в сердце и своим присутствием все там освещает и начинает там царить. Тогда тьма преодолевается, и это преодоление вводит нас в иную область бытия – новую радостную жизнь.

(Архиепископ Сергий (Королев) «Хождение во свете»)

Об осуждении.

Как вода угашает огонь, так осуждение угашает благодать Божию.

(Прп. Иоанн Лествичник "Лествица")

Почему, когда противоречим помыслам, не получаем силы их отвергать? Потому, что прежде вдаемся в осуждение ближнего, и чрез то ослабевает наша сила духовная, и мы обвиняем брата своего, будучи сами виноваты. . (Прп. Варсонофий Великий, «Руководство к духовной жизни»)

Если кто-то осуждает за что-нибудь другого, но не осознаёт своего падения и не кается, то обычно сам впадает в тот же грех. Так происходит, чтобы человек осознал своё падение. Бог по Своей любви попускает скопировать состояние того, кого он осудил.

(Паисий Святогорец, «Слова», Том 5 Часть 3, Глава 1)

Осуждай дурное дело, а самого делающего не осуждай.

(Прп. Серафим Саровский «Духовные наставления»)

Главное, чтобы очистились душевные очи… Достигнув хорошего духовного состояния, человек всё видит чисто, оправдывает все недостатки других, в хорошем смысле, потому что видит их духовным зрением, а не человеческим.

(Паисий Святогорец, «Слова», Том 5 Часть 3, Глава 1)

Когда мы отвращаемся от человека или оскорбляем его, тогда на сердце нашем как бы камень ложится. (Прп. Серафим Саровский «Духовные наставления»)

…духовная жизнь начинается с познания себя и своих немощей, а не с суда над окружающими. Самые разрушительные грехи – это соблазн и осуждение. Вот и начни вниманием эти два греха изгонять из души и сердца

(Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) «Письма»)

Обиды и соединенные с ними унижения происходят не от злобы обижающих, но от слабости обижаемых.

(Свт. Иоанн Златоуст «Три святителя» Алфавит духовный)

Обличение, сказанное в грубой форме - это есть осуждение. В этом случае грешника не спасешь и себя погубишь.

(Схиигумен Савва «Полное собрание проповедей и поучений»)

Покаяние.

Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Ин 1:8) (Святой Апостол, евангелист Иоанн Богослов)

Покаяние есть дверь милости: сею дверью входим в Божью милость, и кроме этого входа не обретешь милости.

(Прп. Исаак Сирин «Слова подвижнические»)

Прежде чем начать каяться, мы должны всем всё простить! Простить без промедления, сейчас же! Простить по-настоящему, а не так: "Я тебя простил, только видеть тебя не могу и говорить с тобой не хочу!" Надо немедленно так всем и всё простить, как будто не было никаких обид, огорчений и неприязни!

(Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) «Проповеди»)

За обиду, какая бы ни нанесена была, не только не должно отмщать, но напротив того, должно еще прощать от сердца, хотя бы оно и противилось сему. (Прп. Серафим Саровский «Духовные наставления»)

Бог, желая, чтобы мы освободились от столь многих и великих грехов, предложил нам путь краткий, легкий и удобный. Какой, в самом деле труд – простить оскорбившему?

(Свт. Иоанн Златоуст, «Три святителя», Духовный алфавит)

Покаяние ценится не по количеству времени, а по расположению души. Кто ненавидит грех, тот отвращается от него и быстро побеждает в себе страсти.

(Схиигумен Савва «Полное собрание проповедей и поучений»)

Нет греха непростительного – кроме греха нераскаянного.

(Исаак Сирин «Слова подвижнические»)

Будущее – всегда около нас, оно связано с нашим покаянием и исправлением.

(Архиепископ Сергий (Королев) «Хождение во свете»)

Бог, как благий и человеколюбивый, долготерпелив и ожидает покаяния от каждого из согрешающих, обращение кающегося почитая за небесный праздник.

(Прп. Макарий Египетский «Духовные беседы»)

Наши осуждения в прошлом.

В исследовании самих себя вам будет очень полезно время от времени рассматривать свою жизнь: шаг за шагом, начиная с детского возраста. Это необходимо для того, чтобы видеть, где вы находились раньше, где вы находитесь сейчас и где вы должны находиться.

(Паисий Святогорец Том 3, Часть 3 Гл.3)

Когда вспоминаешь прежние грехи, или пристрастия, или слабости, то хотя и не услаждаешься ими, но и одно прикосновение прежней скверны портит душу и заражает ее зловонием. Поэтому, когда возродится память о прежних грехах, то от нее нужно тут же отвращаться. Мы должны стараться возбуждать в себе сокрушение скорее размышлением о добродетелях, о Царстве Небесном, нежели вредным воспоминанием о своих грехах.

(Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин «Два Царства»)

Чем больше проходит лет, тем более духовно зрелым должен становиться человек. А используя во благо опыт своего прошлого, мы идем вперед более уверенно и более смиренно.

(Паисий Святогорец «Слова», Том 3, Часть 3 Гл.3)

Любовь.

Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. (1Ин 2:9)

(Святой Апостол, евангелист Иоанн Богослов)

Любовь только тогда есть любовь, когда она ко всем без исключения. Пока это любовь только к тем, кого «я» люблю, это не любовь, а эгоизм.

(Схиигумен Савва «Полное собрание проповедей и поучений»)

Любовь есть вершина всех совершенств, а чтобы взойти на вершину надо пройти все ступени… Стяжать любовь могут только те, которые стали бесстрастными, т.е. освободились от всех страстей… Только они, ставшие чистыми, могут стяжать любовь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1. Лицом к себе. Как побеждаются страсти."

Книги похожие на "1. Лицом к себе. Как побеждаются страсти." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Бондарь

Игорь Бондарь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Бондарь - 1. Лицом к себе. Как побеждаются страсти."

Отзывы читателей о книге "1. Лицом к себе. Как побеждаются страсти.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.