» » » » Вячеслав Майер - Краткая Воровская ЭНциклопедия


Авторские права

Вячеслав Майер - Краткая Воровская ЭНциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно "Вячеслав Майер - Краткая Воровская ЭНциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Крафт+, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Майер - Краткая Воровская ЭНциклопедия
Рейтинг:
Название:
Краткая Воровская ЭНциклопедия
Издательство:
Крафт+
Год:
2005
ISBN:
5-93675-098-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Краткая Воровская ЭНциклопедия"

Описание и краткое содержание "Краткая Воровская ЭНциклопедия" читать бесплатно онлайн.



Данная работа дает возможность познакомиться с историей криминального мира, теорией воровства, обмана, мошенничества, узнать о жизни «лихих людей». Автор не ограничивается простым описанием фактов и событий, каждая глава «КВЭН» — своеобразный философский трактат, в котором нашлось место и суровой правде жизни, и истории, и юмору.

Материалы, представленные в книге исключительны, ознакомиться с ними не только полезно, но и необычайно интересно. Некоторые главы могут показаться слишком «жесткими», но все истории подлинные, и игнорировать их — игнорировать возможность сделать нашу жизнь лучше, чище, честнее. Обычно в инструкциях подробно описывается, как и что нужно делать, данная «инструкция по спокойной жизни» отвечает также на вопросы «зачем?» и «почему?».

Книга адресована широкому кругу читателей.






Грузины раньше раздавали сокровища родственникам, не забывая и себя. Они народ темпераментный, драчливый, за что им постоянно приходиться расплачиваться в неожиданных местах. К тому же они большие спорщики на заклад и что-нибудь необыкновенное. Кто, кроме грузин, может поспорить на такую тему: «Можно ли шлепнуть ладонью пару раз по голой заднице официантке?». Поспорили, уловили момент, и когда официантка нагнулась за прилавок, ей мгновенно оголили зад, отбросив платье и на глазах публики шлепнули. Стыд, срам, шум, гвалт драка и милиция. Деньги спасают дело: официантка довольна, ни с того не с сего заработала, скажем так, даром, несколько тысяч, милиция смеется, граждане упиваются весельем. Спорщик выиграл — все увидели всем известный в округе зад.

Армяне считают себя самым мудрым и древним народом земли, даже хвалятся, что они мудрее евреев и ссылаются при этом на то, что они их у себя ассимилируют и у них нет понятия «армянские евреи». Ворам известно, что они любят туго перевязывать пачки денег и их засовывают в сапоги, при этом говоря друг другу: «Ашот, ты присмотри, чтобы меня никто не ограбил».

Зарубежные немцы дома деньги не хранят — у них все находится в банках и сберкассах, а вот российские мастерят по старинке сундучки с ключиками (бывает музыкальными, типа шарманок), их часто один на один раскрывают, с ними разговаривают, слушают музыку, радуются приросту сумм, огорчаются сокращению. Уезжая по делам, сундучки-короба прячут. Деньги вообще у них спокойно не лежат, немцы их постоянно тормошат-пересчитывают, маленькие купюры меняют на большие. Такая форма хранения идет от сундуков с приданным, которые они в древности передавали невестам. И сейчас модно у немцев в спальнях держать сундуки прошлых столетий, их всем показывать и хвалиться древностью сундука.

Каждый вор рано или поздно столкнется с обыском: при этом сыщики квартиру перевернут вверх дном — обои отдерут, паркет приподнимут, хозяйственные приборы на части развинтят. Можно ли в этом случае что-нибудь утаить. Практика показывает, что да. Замечено, что сыскная орава не роется в пластмассовых игрушках (советуем часть сокровищ туда запаять и разбросать куколки, пупсики, кубики по комнатам). Всегда проверяют мусорные ведра, а вы спрячьте в замоченном в ванне белье; каблуки от ботинок отдерут, а подшитые потные валенки оставят в покое (их подошва — лучшее место для хранения). В прошлом умыкали успешно в красном подкладе калош, их оставляли рядом с обувью. Учтите, что нет большей радости, когда сыщики покинут помещение, вас с собой не прихватят, а все ценное при вас и тут же дома. Счастье — все обнимаются и целуются, даже тещи спешат выпить, сбросить стресс и поблагодарить судьбу за удачный исход дела.

История донесла до нас рассказы про людей необыкновенных, таких, например, как Феликс Кочуби-евский, житель Новосибирска. Он любил обыски, готовился к ним, запасаясь мокрыми тряпками, и советовал сыщикам все ими трогаемое тщательно протирать от пыли и микробов. Феликс тщательно следил за гигиеной. Сам же углублялся в кулинарные дела, распространяя живительный аромат. От такого самообладания сыщики, превращаясь в уборщиц, матерились и спешили как можно скорее покинуть гостеприимное место.

Сотни сибиряков спасли свои жизни в Гражданскую войну и период коллективизации, удачно спрятав муку в мешках. Кули топили, привязывая сетями, в реках и озерах. Промокала только поверхность на сантиметр, а внутри сохранялось целым, свежим, да и мешок с прилепленной мукой был годен в пищу — делай болтушку на кипяченной воде, обсасывая мешковину, — выживешь. Люди, прошедшие через эти страдания — коллективизацию, блокаду, ГУЛАГи понимают смысл литовского поверья, найдя корочку хлеба, надо ее поцеловать и сохранить, ни в коем случае не выбрасывать.

Люди-братья, описать все причуды умыкания и хранения — тема безграничная, она для воровства интересна тем, что разнообразит поиск, не давая засохнуть мозговым извилинам. Есть к тому же захоронения вечные, до сих пор не раскрытые, вот одно из них — сокровище Чингиз-хана. Перед смертью правителя их по одной версии привезли в долину Онона — место рождения Темучина (называют и другие места в Монголии, Туве, Джунгарии), выкопали глубокие штольни-ямы; затем поубивали тех, кто хоронил драгоценности, потом отправили в мир иной и тех, кто руководил захоронением. Спустя какое-то время, по этим местам прогнали табуны лошадей, верблюдов, быков и овец. То есть сравняли все подчистую. Народ уж много столетий копает и тайно и явно, но пока безрезультатно, хотя о месте захоронения знают в одном хоринском роду бурят. Только считается, что если кто-то выдаст и покажет, то люди рода погибнут в страшных мучениях. Полагают, что сокровища были обложены трупами чумных китайцев и животных, болевших сибирской язвой.

Есть в Саянских горах, в верховьях Абакана, пещера на недоступном утесе, там спрятаны сокровища хакаских ханов. Пещера такова, что ни по скале, ни с вертолетов в нее не попадешь, она расположена на огромной высоте, под козырьком. Люди постоянно видят, как туда залетают и вылетают полчища летучих мышек. Как же туда попали богатства. Молва повествует — хан речной долиной подогнал к пещере несметные табуны лошадей. В клящие морозы коней убивали, тушу разрубали надвое и каждую кровавую половину приваривали холодом к породе. Так и добрались по замороженным тушам, вставляя ноги в ребра и держась за гривы и хвосты, до отверстия, а потом веревками и корзинами подняли сокровища. Пещеру завалили камнями — туши сами упали в бурные воды Абакана под весенними лучами солнца. Вот уже много столетий туда никто не может проникнуть.

Коль разговоры пошли о ханских ценностях, приведу пример сохранения живых сокровищ. Многое смог забрать с собой бухарский эмир, покидая в 1921 году в спешке свою столицу, кроме любимых голубей. Он был большим ценителем и его порода славилась на весь Восток от Кашгара до Дамаска. Эмир при прощании вызвал своих голубятников, их щедро одарил и попросил сохранить породу до тех лет, когда его потомки смогут вернуться в Бухару. Голубятники сохранили чистоту породы до наших дней: никто не ведал, что каждый день парящие над Минаретами и дворцами, памятником Ленину и другим пролетарским идолам голуби были олицетворением продолжавшейся власти эмира.

Глава 23. КЛИЗМА ИЗ РЕДЬКИ

Не попишешь, не скажешь, а судьба такова, что наш лихой брат как зеницу ока должен беречь свое фуфло (заднее место), ибо оно — отражение чести и достоинства воровства. Стоит только упустить и поддаться минутной слабости — и ты уже не человек, а опущенный, педераст. Со всех углов подстерегают несчастья неокрепших, еще неопытных воров. Самое позорное из которых — это потери девственности. И оно зависит от самого вора, от его умения противостоять натиску, подбирать правильно слова, выполнять обещания и всегда рассчитывать только на свои силы везде, будь то игра в карты, шахматы, поддавки, «ветерок с поддувами» и прочие тюремные забавы. Не входи в азарт, занимая сумму, отдавай в срок, ибо его истечение — начало воровского проигрыша. Тюрьмы, зоны, всякие ШИЗО и ПКТ утомляют вора, а он рассчитывает на прежние силы, но надо знать, что они-то уже не те, что были когда-то. Кумекать надо, соображать следует, что баланда вымывает жизненную влагу и обессиливает человека. Раньше мог подтягиваться, приседать, играть без сна, не замечая ни дня ни ночи, а сейчас не то, сдал. Об этом нужно всегда помнить. Со всех сторон за тобой наблюдают, стремясь подловить, подпортить, проверить. Будь смел и терпелив: стали вдруг ни с того ни с сего избивать и мутузить, постарайся дать отпор — сдачу, хотя не всегда победа будет на твоей стороне. Запомнят: задиристый, не боится боли, его нельзя избивать без причины, значит свой. Вот что важно: не подбирай окурки, не проси добавки у баландеров — это берется на заметку — начнут подкупать дорогими сигаретами, вкусной пищей, сладостями. Помни, за все рассчитываться придется, могут подсунуть с дарами педераста, взяв у него попробовать, ты уже сам становишься непрот-кнутым педерастом. Некоторые молодые млеют от того, что их кто-то обнимает, ощупывает руками. Что надо делать? Показать, что тебе это противно, так в начале прощупывают тех, кто склонен к однополой любви.

Зоны и тюрьмы заполнены выходцами из ПТУ, психбольниц и армии, где некоторые по неопытности залетели в пидоры, не раскусив и не осознав изначальный подвох. Армия (это надо знать) уже давно делится на дедов, черпаков, салаг и опущенных. Приходить в ужас от такого распределения молодежи не стоит: деды — старшесрочники, заслуживающие некоторых почестей; салаги — общая, желторотая, зеленая молодежь, набранная отовсюду, еще не осознавшая суть армейской жизни. Салаги — опора дедов, черпаков, опущенных. Черпаки — люди служилые, любящие покровительство, им разрешается разливать пищу «черпаками», они таковы, их хлебом не корми, только разреши им угождать, выполнят приказ других притеснять. Опущенные — это те, кто не смог сориентироваться, женоподобные, сами лезущие в объятия, воспитанные в большинстве своем мамами без пап, не испытавшие воздействие настоящей мужской силы. Как попадают в опущенные? Не сразу, а по выбору. В первый период армейского срока в некоторых частях после отбоя ставят молодежь голыми на тумбочку с ремнем на животе и пилоткой на голове, могут добавить еще штык в придачу. В других местах заставляют обнаженными ползать змеино под кроватями в казарме, толкать головой опрокинутую табуретку и при этом блеять по-овечьи, лаять по-собачьи или сигналить машиной, трактором, гудеть паровозом, ржать лошадью. Как избежать попадания в такую ситуацию? Не исполнять, ибо тебя проверяют и готовят в пидоры, вступать в драку вплоть до смерти. Смерть никто не допустит, а издеваться над тобой перестанут. В некоторых случаях можно все превратить в юмор. Черпак дает сотенную и просит принести на нее водки, колбасы, сигарет. С ним не спорь и принеси ему четыре килограмма картофеля и скажи, что, перегнав его в самогон, получит две бутылки водки, скормив свиньям — десять килограмм колбасы, а ежели умудрится продавить клубни в Уганде, купит десять пачек сигарет. Убьет что ли тебя за это черпак с дедом? Конечно, нет. Опущенными в большинстве своем становятся те, кто не может дать сдачи, кто воспитывался мамочками на коленочках и кормился с ложечек и блюдечек аж до полового созревания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Краткая Воровская ЭНциклопедия"

Книги похожие на "Краткая Воровская ЭНциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Майер

Вячеслав Майер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Майер - Краткая Воровская ЭНциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Краткая Воровская ЭНциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.